Глюк в сцеплении
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Ехал я по трассе, и приспичило оттормозиться перед поворотом. Оттормозился, но первое впечателние было - промахнулся мимо педали сцепления (такого со мной ещё не бывало, поэтому был удивлён), нажал исчо раз - педаль ходит без сопротивления, сцепление ведёт со страшной силой. По городу кое-как проехал (хорошо ночью машин мало и светофоров работающих), глянул - всё сухо, течи нигде нет, уровень жидкости в норме... Постоял немного, жму сцепление - всё работает! Глюк как появился без постороннего (не исключается потустороннее) вмешательства, так и исчез... Друг, у коего 2402, как-то говорил, что у него такое бывает, и именно на трассе. Поможите, люди добрыя, что это за фигня и что с ней делать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Расскажу и я, был у меня давно (года полтора назад) такой глюк, после продолжительной езды на высоких скоростях (от 120 и выше) появлялась "фича" - ход педали сцепления вдруг самопроизвольно становился минимальным, т.е. нажимаю, чуть отпускаю и машина срывается вбуксы как будто с перегазовкой трогаешься...
Вот такие дела, прошло после установки sachs всборе.
Вот такие дела, прошло после установки sachs всборе.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
значит надо зделать---как я говорю---тех. уход
т.е. поменять тормозуху, смазать выжимной, протереть фары, пропылесосить салон и просто забыть что такое когда то было!
щас нет---и не надо!
p.s. хотя насколько я помню---выжимной смазать невозможно на 24 без снятия коробки!
но надо быть готовым к поломке---менять манжеты или цилиндры целеком!
т.е. поменять тормозуху, смазать выжимной, протереть фары, пропылесосить салон и просто забыть что такое когда то было!
щас нет---и не надо!
p.s. хотя насколько я помню---выжимной смазать невозможно на 24 без снятия коробки!
но надо быть готовым к поломке---менять манжеты или цилиндры целеком!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Пару дней ездиел по городу - всё намана. Выехал на трассу - и началось... Чутка проехал - сцепло пропало, покачал педаль - появилось. Сам не пробовал пока, но друг, у которого на 2402 такой глюк был раньше, чем на моей, говорит, что прокачка даёт нулевой результат. Опять-таки никаких потёков и уровень не меняецца...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
а у меня аналогичная штука с тормозами была, тоже на трассе, тоже постоял и всё путём. Смотрели везде. Сошлись на том что ГТЦ поменять, и вроде пока без глюков. Может по аналогии гцс глянуть?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ага это уровень пока не меняется... Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает. Потом с утрица просачивается в бачок и бульк нету потом опять нарисуется. А точ от прокачка дает эффект лишнее тому подтверждение. При прокачке в системе все булькает туди-сюди и все. А если так думать и надеяться что само пропадет, один раз приедешь на перекресток под горку (воздух попадает в главный цилиндр) или спуске (воздух попадает в рабочий цилиндр) особенно проявляется и п...ц никакой силой не втыкнешь передачу если машина стоит, будишь трогаться на стартере. А если двиг плохо заводится то копать двери или чегой еще.... Хотябы прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки "воздуха" который потом и мешает жить.
А текти может кстати и в салон и сразу етого не заметишь один бачек вытечет - не услышишь потомучто отстоянная тормозуха особенно если это нева не так уж и сильно пахнет под ковром. Замени цилиндры они разом и на 20 баксов не тянут а когда гденить в глуши выскочат симптомы то коробке я не завидую.
кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...
А текти может кстати и в салон и сразу етого не заметишь один бачек вытечет - не услышишь потомучто отстоянная тормозуха особенно если это нева не так уж и сильно пахнет под ковром. Замени цилиндры они разом и на 20 баксов не тянут а когда гденить в глуши выскочат симптомы то коробке я не завидую.
кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Очень интересно, можно поподробнее?кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...
+1 Нева и прочая раритетная тормозуха - отстой. Когда тормозухи не было под рукой в дороге, а надо было ехать, мой дедушка на ГАЗ-69 пописал в бачок, и мы доехали. Сам отлично помню. Но это, блин не норма. В гидроприводе сцепления и тормозов должна быть не моча, а тормозуха :))) Попробуй ДОТ-4, не очень дорого, а параметры, вроде, крутые: температура кипения выше +260 по Цельсию и т.д. Пользуюсь с удовольствием, нареканий - никаких.прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки
По поводу блуждающих пузырьков - сам не сталкивался, но охотно верю. Master General дело говорит. Только добавлю: воздух в системе не порявляется сам собой. Было бы классно найти место, откуда он просачивается. Но поскольку это трудно, то лучше поменять трубопроводы (они же на сцеплении короткие) или хотя бы герметизирующие шайбы. А разобрать главный и рабочий цилиндры сцепления никогда не вредно - хотя б манжеты заменить, наверняка сто лет туда никто не лазил и их не менял, верно? Например, лично я не менял ни разу - потому что вроде пока работает. Думаю, я - не исключение.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
да---есть такие подшипгики!
лет 5 назад был у моего отца Газ-53, так вот там был новый выжимной со шланжиком для смазки.
так как у меня отец шофер с большим стажем, он этот шланжик выкинул при первом клине выжимного! но пришлось и выкинуть выжимной вслед! купили такой же в магазине---шланжик ушел в туже балку что и первый, а выжимной просто был прокипечен!
я сам неповерил глазам----да прокипечен.... так как плсмасками заглушено намертво---надо просто перекипетить в негроле---негрол при нагреве становится жиже и спокойно проходит в патшипник, потом он просто остывает в этом же корытце где кипетился (полон качественного негрола) и ставится на рабочее место.
незнаю как долго это продержалось---но мы на этом Газоне проехали немало--продали---человек не жаловался!
лет 5 назад был у моего отца Газ-53, так вот там был новый выжимной со шланжиком для смазки.
так как у меня отец шофер с большим стажем, он этот шланжик выкинул при первом клине выжимного! но пришлось и выкинуть выжимной вслед! купили такой же в магазине---шланжик ушел в туже балку что и первый, а выжимной просто был прокипечен!
я сам неповерил глазам----да прокипечен.... так как плсмасками заглушено намертво---надо просто перекипетить в негроле---негрол при нагреве становится жиже и спокойно проходит в патшипник, потом он просто остывает в этом же корытце где кипетился (полон качественного негрола) и ставится на рабочее место.
незнаю как долго это продержалось---но мы на этом Газоне проехали немало--продали---человек не жаловался!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Вчера снова выжим пропал, помогла энергичная подкачка педалью. Сегодня купил ремкомплект, поменял манжеты, промыл (г@вна я вам скажу...), прокачал. Ход штока увеличился с 14 до 18 мм. Master General пишет:
склоняюсь к такому же выводу.Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Kir пишет:
НЕ ПОМОГЛО! Выжим пропал в городе. Не раз и не два, подкачка через каждый километр, до трассы еле добрался (нервов было загублено много). Приехал на дачу, глянул, ушло немного жидкости - на коврик в салон. Ничего не делал, всё само заработало на сл. день. Обратно ехал без проблем. Жидкость больше не уходила. 50 км в одну сторону, из них 10 по городу. Буду менять главный цилиндр, нафик так ездить.поменял манжеты, промыл
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Итак, после замены манжет потекли оба цилиндра, но выжималось. Заменил оба, рабочий - ГАЗовский, главный - х.з. не помню, кооператив, буду наблюдать за ним. Ход штока РЦ - 21мм. В итоге имею все новые детали системы сцепления, кроме медной трубки.
З.Ы. Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.
З.Ы. Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 13:12 pm
- Откуда: Россия, Владивосток
Kir пишет:
Kir пишет:
На конце вилки сцепления есть отверстие, через которое можно зацепить пружину работающую на сжатие(дверную например) которая и будет утоплять шток РЦ до упора, у меня её не было хотя один знакомый мастер сказал что должна была быть.Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.
Kir пишет:
Начинает но не сразу, может быть прокачивал неправильно?иначе он вообще не начинает двигаться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
всем привет! я только зарегистрировался на этом сайте! у меня газ 24 и тоже проблема со сцеплением!!! сначало уменя был запищал нажимной подшибник сцепления потом я с дедом были его вроде отрегулировали(както херово, потомучто он то попискивал то нет) потом бывало катался на машине и бывало ято а трудом скорости включались(еле еле втыкал скорости) потом одним ужасным днём я опять решил покотаться чучуть отъехал от горожа и когда начал тормозить у меня машина аглохла! я ее завел и ни как не ог велючить скорость! долго е...ся и прищлось заводить машину на скорость завел и быстро обратно в гараж поехал га 1 скорости! незная что делать я снял "защиту" сцепления под машиной посмотре что когда нажиают с верха на педаль сцепаления то накладки полностью не отходят(одна половинка отходит а другая нет) я удлинил шток толкателя на рабочем целиндре включения сцепления и у меня стали включатца скорости но помоему разгон стал медленнее теперь и когда я чучуть проеду появляется запах полёного сцепления! ето что может быть, ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils