Глюк в сцеплении

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#1

Сообщение Шило » Ср авг 02, 2006 8:59 am

Ехал я по трассе, и приспичило оттормозиться перед поворотом. Оттормозился, но первое впечателние было - промахнулся мимо педали сцепления (такого со мной ещё не бывало, поэтому был удивлён), нажал исчо раз - педаль ходит без сопротивления, сцепление ведёт со страшной силой. По городу кое-как проехал (хорошо ночью машин мало и светофоров работающих), глянул - всё сухо, течи нигде нет, уровень жидкости в норме... Постоял немного, жму сцепление - всё работает! Глюк как появился без постороннего (не исключается потустороннее) вмешательства, так и исчез... Друг, у коего 2402, как-то говорил, что у него такое бывает, и именно на трассе. Поможите, люди добрыя, что это за фигня и что с ней делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:53 am

Смени жидкость на БСК она на основе масла система будет легче ходить и не будит заедать на обратном ходе. Прокачай хорошенько.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:56 am

Будет проявляться дальше. Надо смотреть корзину сцепления. Вероятно заедание, особенно учитыывая что глюк проявился при торможении.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#4

Сообщение Kir » Ср авг 02, 2006 12:49 pm

Блин, а это тенденция - у меня было один-в-один --- въехал в город (40 км проехал по трассе, сцепление не трогал), не могу переключить передачу - педаль сцепления ходит без сопротивления. Жидкость на месте. Постоял минут 5 и все заработало! Было 1 раз, по трассе езжу раз в неделю. What-a-fuck?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Ср авг 02, 2006 13:40 pm

Расскажу и я, был у меня давно (года полтора назад) такой глюк, после продолжительной езды на высоких скоростях (от 120 и выше) появлялась "фича" - ход педали сцепления вдруг самопроизвольно становился минимальным, т.е. нажимаю, чуть отпускаю и машина срывается вбуксы как будто с перегазовкой трогаешься...
Вот такие дела, прошло после установки sachs всборе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#6

Сообщение karlson » Чт авг 03, 2006 7:14 am

а это не проблема ли в выжимном???
вообще надо смотреть----одному давить а второму в яме быть! это может и рабочий цилиндр клинит!
а может и просто машжеты перепускают---надо перебирать тогда!

я по этому поводу говорю однозначно----надо смотреть, т.е. если не знаеш однозначно----НАДО СМОТРЕТЬ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#7

Сообщение Шило » Чт авг 03, 2006 13:17 pm

А как его, блиннн, посмотреть - он же пропадает так же неожиданно, как и появляецца - фиг поймаешь... Визуально всё сухо и без криминала...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#8

Сообщение karlson » Чт авг 03, 2006 13:53 pm

значит надо зделать---как я говорю---тех. уход
т.е. поменять тормозуху, смазать выжимной, протереть фары, пропылесосить салон и просто забыть что такое когда то было!
щас нет---и не надо!

p.s. хотя насколько я помню---выжимной смазать невозможно на 24 без снятия коробки!
но надо быть готовым к поломке---менять манжеты или цилиндры целеком!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#9

Сообщение Шило » Вс авг 06, 2006 11:24 am

Пару дней ездиел по городу - всё намана. Выехал на трассу - и началось... Чутка проехал - сцепло пропало, покачал педаль - появилось. Сам не пробовал пока, но друг, у которого на 2402 такой глюк был раньше, чем на моей, говорит, что прокачка даёт нулевой результат. Опять-таки никаких потёков и уровень не меняецца...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение George » Вс авг 06, 2006 11:44 am

а у меня аналогичная штука с тормозами была, тоже на трассе, тоже постоял и всё путём. Смотрели везде. Сошлись на том что ГТЦ поменять, и вроде пока без глюков. Может по аналогии гцс глянуть?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#11

Сообщение Шило » Вс авг 06, 2006 12:09 pm

Нафиг нафиг такой глюк в тормозах!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 13:18 pm

Ага это уровень пока не меняется... Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает. Потом с утрица просачивается в бачок и бульк нету потом опять нарисуется. А точ от прокачка дает эффект лишнее тому подтверждение. При прокачке в системе все булькает туди-сюди и все. А если так думать и надеяться что само пропадет, один раз приедешь на перекресток под горку (воздух попадает в главный цилиндр) или спуске (воздух попадает в рабочий цилиндр) особенно проявляется и п...ц никакой силой не втыкнешь передачу если машина стоит, будишь трогаться на стартере. А если двиг плохо заводится то копать двери или чегой еще.... Хотябы прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки "воздуха" который потом и мешает жить.
А текти может кстати и в салон и сразу етого не заметишь один бачек вытечет - не услышишь потомучто отстоянная тормозуха особенно если это нева не так уж и сильно пахнет под ковром. Замени цилиндры они разом и на 20 баксов не тянут а когда гденить в глуши выскочат симптомы то коробке я не завидую.

кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Шустрик » Пн авг 07, 2006 1:07 am

кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...
Очень интересно, можно поподробнее?
прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки
+1 Нева и прочая раритетная тормозуха - отстой. Когда тормозухи не было под рукой в дороге, а надо было ехать, мой дедушка на ГАЗ-69 пописал в бачок, и мы доехали. Сам отлично помню. Но это, блин не норма. В гидроприводе сцепления и тормозов должна быть не моча, а тормозуха :))) Попробуй ДОТ-4, не очень дорого, а параметры, вроде, крутые: температура кипения выше +260 по Цельсию и т.д. Пользуюсь с удовольствием, нареканий - никаких.

По поводу блуждающих пузырьков - сам не сталкивался, но охотно верю. Master General дело говорит. Только добавлю: воздух в системе не порявляется сам собой. Было бы классно найти место, откуда он просачивается. Но поскольку это трудно, то лучше поменять трубопроводы (они же на сцеплении короткие) или хотя бы герметизирующие шайбы. А разобрать главный и рабочий цилиндры сцепления никогда не вредно - хотя б манжеты заменить, наверняка сто лет туда никто не лазил и их не менял, верно? Например, лично я не менял ни разу - потому что вроде пока работает. Думаю, я - не исключение.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Пн авг 07, 2006 9:05 am

*
Создавайте сообщения с текстом (п. 16 правил). Kir

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 9:29 am

Выглядит как обычный выжимной подшипник. Но сделан так что смазку из него извлечь нельзя, заглушено пластмассовым сальником (выше написал неточно). У меня сейчас такой стоит, сколько будит ходить не знаю но подшипник старого образца протянул от капремонта около 10 тыс что не есть хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#16

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 10:54 am

да---есть такие подшипгики!
лет 5 назад был у моего отца Газ-53, так вот там был новый выжимной со шланжиком для смазки.
так как у меня отец шофер с большим стажем, он этот шланжик выкинул при первом клине выжимного! но пришлось и выкинуть выжимной вслед! купили такой же в магазине---шланжик ушел в туже балку что и первый, а выжимной просто был прокипечен!
я сам неповерил глазам----да прокипечен.... так как плсмасками заглушено намертво---надо просто перекипетить в негроле---негрол при нагреве становится жиже и спокойно проходит в патшипник, потом он просто остывает в этом же корытце где кипетился (полон качественного негрола) и ставится на рабочее место.
незнаю как долго это продержалось---но мы на этом Газоне проехали немало--продали---человек не жаловался!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#17

Сообщение Шило » Вт авг 08, 2006 10:38 am

В выходные поставлю всё с донора - цилиндры сцепы, саму сцепу (на доноре лепестковая, сейчас стоит трёхлапчатая), что до тормозухи, там и так ДОТ 4 залит, причём не так давно

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#18

Сообщение Kir » Вс авг 13, 2006 22:54 pm

Вчера снова выжим пропал, помогла энергичная подкачка педалью. Сегодня купил ремкомплект, поменял манжеты, промыл (г@вна я вам скажу...), прокачал. Ход штока увеличился с 14 до 18 мм. Master General пишет:
Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает.
склоняюсь к такому же выводу.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#19

Сообщение Kir » Пн авг 21, 2006 13:25 pm

Kir пишет:
поменял манжеты, промыл
НЕ ПОМОГЛО! Выжим пропал в городе. Не раз и не два, подкачка через каждый километр, до трассы еле добрался (нервов было загублено много). Приехал на дачу, глянул, ушло немного жидкости - на коврик в салон. Ничего не делал, всё само заработало на сл. день. Обратно ехал без проблем. Жидкость больше не уходила. 50 км в одну сторону, из них 10 по городу. Буду менять главный цилиндр, нафик так ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#20

Сообщение 45-45 » Пн авг 21, 2006 14:12 pm

Kir, сколько лет ГТЦ? Вполне возможно ему конец приходит, грязью низ зеркала цилиндра подрало. Тут никаких новых манжет не хватит. Оттого оно в салон и течёт. И перепускает цилиндр. Меняй в сборе.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#21

Сообщение Kir » Пн авг 21, 2006 14:34 pm

45-45 пишет:
сколько лет ГТЦ?
ГАЗ-24 78 г.в. - 28 вже (судя по внешнему виду его не меняли), да, забыл совсем, поршенек аллюминиевый с одной стороны в канавках - изъеденый. Думаю, зеркало не лучше.
45-45 пишет:
грязью низ зеркала цилиндра подрало
Да, грязи там было - мама не горюй.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#22

Сообщение karlson » Ср авг 23, 2006 7:43 am

цилиндр менять---однозначно, и лучше покупать с гарантией, так как есть вероятность налететь на подделку или брак!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#23

Сообщение Kir » Пт авг 25, 2006 10:54 am

Итак, после замены манжет потекли оба цилиндра, но выжималось. Заменил оба, рабочий - ГАЗовский, главный - х.з. не помню, кооператив, буду наблюдать за ним. Ход штока РЦ - 21мм. В итоге имею все новые детали системы сцепления, кроме медной трубки.
З.Ы. Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#24

Сообщение Force3110i » Сб авг 26, 2006 20:19 pm

Шило
Скорее всего, перепускает ГЦС. Дальше может быть чаще, пока не перестанет выключать совсем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 13:12 pm
Откуда: Россия, Владивосток

#25

Сообщение Миха » Вс авг 27, 2006 18:16 pm

Kir пишет:
Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.
На конце вилки сцепления есть отверстие, через которое можно зацепить пружину работающую на сжатие(дверную например) которая и будет утоплять шток РЦ до упора, у меня её не было хотя один знакомый мастер сказал что должна была быть.
Kir пишет:
иначе он вообще не начинает двигаться.
Начинает но не сразу, может быть прокачивал неправильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Пт сен 08, 2006 15:34 pm

Выжимной подшипник с сальником (см. выше) уже свистит. Причем при нагрузке не свистит, а свистит когда не нажата педаль сцепления. Буду менять. Что за запчасти???. Итого пробег меньше 1000 км в городском цикле, причем сцепление особо не мучал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#27

Сообщение volgist » Вс фев 04, 2007 15:38 pm

всем привет! я только зарегистрировался на этом сайте! у меня газ 24 и тоже проблема со сцеплением!!! сначало уменя был запищал нажимной подшибник сцепления потом я с дедом были его вроде отрегулировали(както херово, потомучто он то попискивал то нет) потом бывало катался на машине и бывало ято а трудом скорости включались(еле еле втыкал скорости) потом одним ужасным днём я опять решил покотаться чучуть отъехал от горожа и когда начал тормозить у меня машина аглохла! я ее завел и ни как не ог велючить скорость! долго е...ся и прищлось заводить машину на скорость завел и быстро обратно в гараж поехал га 1 скорости! незная что делать я снял "защиту" сцепления под машиной посмотре что когда нажиают с верха на педаль сцепаления то накладки полностью не отходят(одна половинка отходит а другая нет) я удлинил шток толкателя на рабочем целиндре включения сцепления и у меня стали включатца скорости но помоему разгон стал медленнее теперь и когда я чучуть проеду появляется запах полёного сцепления! ето что может быть, ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#28

Сообщение volgist » Вс фев 04, 2007 15:41 pm

извеняюсь за неграмотность

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#29

Сообщение SpiridonOFF » Вс фев 04, 2007 15:50 pm

volgist
А ты вилку сцепления смотрел?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#30

Сообщение volgist » Вс фев 04, 2007 15:52 pm

а что с ней может быть,,
Ответить