Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Пн май 14, 2007 13:16 pm
				 zvag
				Тема уже достаточно обмусоленная, но цельной картины, обрисовывающей ситуацию вокруг этого агрегата, пока не складывается. Вдруг, теперь получится?
Информация к обсуждению такая:
Хочется задний мост с ГП 3.9:1 или меньше со ступицами 5х139.7, с ручной блокировкой дифференциала, достаточно выносливый чтобы выдержать "педаль в пол" с газелевской коробкой, по возможности с дисковыми тормозами.
Это я нарисовал, так сказать, идеальную картинку. Теперь немного конкретики:
1. Не рассматривал ли кто-нибудь возможность установки на ГАЗ24 УАЗовского моста? Ясно, что там ГП как минимум 4.1:1, но как вариант для охотников - вполне достоин рассмотрения.
2. Мост от Вольво. Известно, что на ГАЗ24 ставится задний мост от 740/940. На эту тему есть много слухов, соответственно обрастаем подпунктами:
а) Правда ли, что на сабже есть автоматическая блокировка?
б) Правда ли, что родной кардан надо подрезать?
в) Какой, все-таки, посадочный размер, и заменяемы ли чем-нибудь ступицы?
3. Мост от Соболя. Посадка - 5х139.7, в каталогах своими глазами видел соболь с принудительной блокировкой дифференциала (
http://sobol.autovek.ru/modifications/s ... ndex.khtml). Насколько он шире волговского, что общего имеет с УАЗом?
4. Возможно ли все-таки вкорячить принудительную блокировку в стандартный волговский мост?
5. Мост с ГП 3.58:1: встречается ли в природе? Правда ли, что на Чайках и некоторых версиях 3102 снабжался блокировкой дифференциала?
Задний мост - последнее, что у меня осталось родного (машинка 1970 года), и вопрос о его замене назрел до неузнаваемости, поскольку слух он уже не ласкает, особенно при скорости выше 100.  Опять же, с газелевской коробкой хочется ГП чуть ниже, чем 4.1:1.
У меня пока всё.  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 14, 2007 13:36 pm
				 ЛёхаМобиль
				zvag пишет:
Это РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА с блокировкой, а не мост. То есть у полноприводных Соболей блокируется дифференциал в раздатке (между двумя мостами) а не в мосту между колесами.
zvag пишет:
Мост от Вольво. Известно, что на ГАЗ24 ставится задний мост от 740/940. На эту тему есть много слухов, соответственно обрастаем подпунктами:
а) Правда ли, что на сабже есть автоматическая блокировка?
Я не в курсе темы, но очень сомневаюсь что в обычном седане будет стоять блокировка   

   Ее даже в большинстве внедорожников нет, не то что в легковушке. И посмотри цену на блокировку допустим для нивы 
http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html (там мост такой же как в классике 2101-2107). 13 тыщ рупий   

 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 14, 2007 14:55 pm
				 Master General
				ТЕМА пахнет либо попыткой джиповать на Волге либо желанием на дреге прыгать с места ка жаба дымя одновременно двумя колесами. Ставь мост 2410 и жги резину. Я юзаю с тапкой в пол и ниче нормуль.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 14, 2007 16:18 pm
				 zvag
				Джиповать на Волге? Гыгыгы
Громко сказано   

Просто довольно неприятно, когда машина буксует на пологой горке, покрытой укатанным снегом, а вокруг спокойно едут переднеприводные ведра типа жигули. Особенно обидно, если перед этим потратил 12 тыщ на зимнюю резину.
Элементраная физика: при увеличении в 2 раза площади соприкосновения поверхностей сила трения увеличивается в 2 раза. Так что тяжелые заднеприводные автомобили представительского класса (в основном Мерсы) часто оборудованы блокировкой. Даже купе 230СЕ опционально оборудовали. Насчет Вольво - что-то пока не нашел ничего, вот и обращаюсь с вопросом.
Кстати, если при старте колеса прокручиваются, это значит, водила не умеет стартовать. Опять-же физика: коэффициент трение покоя больше трения скольжения. А провернуть при резком старте на асфальте одно колесо - тоже трудно, ибо есть еще такая штука - МОМЕНТ ИНЕРЦИИ колеса.
Вопрос цены меня сейчас мало интересует, меня интересует принципиальная возможность это сделать, не привлекая автозавод. И на правое дело не жалко потратить тыщу-другую зеленых.
Насчет соболя - ХЗ, эта модель вроде бы действительно без блокировки моста, но не уверен, что таковой нет в принципе. Блокировку ставят на задние мосты почти всех грузовиков и тракторов.
Master General пишет:
либо желанием на дреге прыгать с места ка жаба дымя одновременно двумя колесами
гыы... Посмотрел бы я, сколько проживет мост, ежели блокировку не выключать при езде по асфальту :)
Смотри внимательно тему - меня интересует в первую очередь ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка, которую можно включать только по прибытии на труднопроходимый участок.
В общем, тема пока не раскрыта. Жду конкретной информации, свидетельств очевидцев, безумных гениев-конструкторов...
 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 14, 2007 16:47 pm
				 ЛёхаМобиль
				zvag я думаю тебе надо рыть в сторону УАЗов. У них можно поставить блокировку, вот только подойдет ли их мост к нам?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 15, 2007 0:08 am
				 дл
				Выольвомост. Ооо, вольвомост !! Они бывают очень разные. Очень разные передаточные числа ГП, вроде и с блокировкой есть вариант ? Специалист по вольвомостам - герр 23 с 
http://www.gaz21.ru. Он ставил на газ-21. Кстати, результат - рассыпался, не выдержал двигателя (4,8 литра смоллблок V8).
 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 17, 2007 23:41 pm
				 ЛёхаМобиль
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 29, 2007 0:27 am
				 Плотник
				У Вольвомоста посадочные размеры как у новой волги-5х108.
Поставь себе межколёсный дифференциал и будет тебе счастье.Если нагрузка будет плавной то работает 1 ось,если эта ось(колесо)буксует то в работу вкл. вторая ось и тянет уже двумя колёсами.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 15, 2007 21:39 pm
				 Volgovod
				ну...это... если мост менять то это одно.. а если влип зимой то наверное лучше притормаживать одной из колодок задних   

 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 07, 2007 12:43 pm
				 Hellcat
				Чтобы не плодить дурацких тем: сколько масла льют в редуктор ЗМ (он Вольво будет вставлен и сразу масло в него, вот только какое лучше или на крайняк ссылку дайте по волве ) а сколько в пятиступку? Я тут  менять мост собрался в месте где магазинов нет (в дярёвне  

  ) Поэтому хочу спросить собссна...
 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 07, 2007 16:19 pm
				 dvv70
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 07, 2007 16:56 pm
				 Hellcat
				dvv70 Спасибо  
 
А что-нибудь про мосты есть? Ну хоть в Волговский то сколько льют?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 07, 2007 17:14 pm
				 dvv70
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:54 am
				 Hellcat
				dvv70 Благодарствую за ссылку, значит  двух литров мне должно хватить.  
 
    
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 13, 2007 8:48 am
				 Hellcat
				
  А вот теперь я поставил вольвомост. Вольвомост это хорошо, быстро и с дисками.   

  Единственное, что пока напрягает - это жуткая вибрация кардана (и все таки посадочные места разные - будет время-совмещу) Из плюсов нужно отметить самое главное - четкие тормоза и минимальный ход педали(дот4 в сравнении с БСК). Ну и конечно скорость - при газелевской коробке и мосту 3.7:1 крейсерская поднялась до 120-130 без проблем, после 140 уже вибрирует кардан. Пока не доделал ручник - приделал трос к колесам) но не провел тягу от рычага до него. Вставил дополнительные вольвопружины (удивительно но места их крепления были цивилизованно вварены в лонжерон (судя по резьбе внутри лонжерона - это с завода(?)) Таким образом приподнял зад (- машина непадеццки козлит) все сделалось за 2 дня неспешной работы на даче...
 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 13, 2007 10:05 am
				 Влад
				Hellcat пишет:
поставил вольвомост
Сколько по деньгам?
От какой модели?
 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 13, 2007 11:07 am
				 Hellcat
				От 740. 4500
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 0:46 am
				 Таргитай
				А у меня такой вопрос будет: встанет ли в 24-й мост главная пара (ведомая+ведущая шестерни) от ГАЗ-31105, в частности, 3.55:1 от 31105 с движком Крайслер?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 15, 2009 18:58 pm
				 Плотник
				Хотел поемнять полуось,1 из 4х больтов открутил,а 4й вообще никак нехочет откручиватьчя и немного шлицы на головке болта сорвал.Чем бы открутить эту пакость?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:12 pm
				 WATHER
				Таргитай писал(а):А у меня такой вопрос будет: встанет ли в 24-й мост главная пара (ведомая+ведущая шестерни) от ГАЗ-31105, в частности, 3.55:1 от 31105 с движком Крайслер?
Если не изменяет память, в разрезной мост ГП от неразрезного не подходит. Значит - не станет.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:39 pm
				 Master General
				Плотник если головка болта слизана следует приварить гайку (жлательно побольше и крутить за нее) после приварки рекомендуется остудить болт дав ему постоять - воду лучше не лить - болт может в последствии лопнуть. Когда болт полуоси остынет продолжать крутить... Если полуось после откручивания не выходит то нужно применить сьемник полуоси состоящий с оси с грузом и приваренной площадки с вырезами куда вкручиваются болты. Если подшипник заржавел от отсутствия в нем смазки то выколачивать иногда приходится очень тяжело.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:43 pm
				 Латыш
				У меня раз так было, я зубилом на откручивание сбил, и открутил.