Страница 1 из 3

Добавлено: Чт июн 08, 2006 22:43 pm
Geramon
Волговоды, предстоит менять родное сцепление на 24-ке 1973 г.(КПП 4 -ст. конечно).Мельком прочитал где-то ,что там конструкция особая.Так вот хочу заменить на контрукцию постандартнее.Посоветуйте,пожалуйста, что преобрести(из сделано в России) и надо-ли будет что-то перекраивать?

Добавлено: Чт июн 08, 2006 23:28 pm
Андрей К.
Geramon
наше не советую брать - бери sachs (немецкое вроде) в сборе, будет ходить долго.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 23:42 pm
MacIn
Ставь современное диафрагменное.

Добавлено: Пт июн 09, 2006 9:32 am
George
Сталкивался с заменой сцепления пришлось ставить наше, старый маховик. На 406 универсальный. Либо менять маховик либо ставить наше. Краем уха слышал что и под старый маховик бывает импортное сцепление (в сборе) но живьём не встречал

Добавлено: Пт июн 09, 2006 12:42 pm
Андрей К.
George
а как на счёт этого?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=161
а приобрести можно например в "Русь-трейде", "Кемпе" в ЮП наконец :)
странно что живёшь в Москве и не слышал, тут такой выбор :))

Добавлено: Пт июн 09, 2006 13:31 pm
George
ситуация была такая. Через полгода после стоянки в гаража внезапно сцепление стало оч сильно колбасить при трогании. В ближайшем сервисе было наше и сакс, который для унив. маховика. Соответственно. Когда оно уже накрылось, особо не поездишь-повыбираешь [img]/gif/sm/sm332.gif[/img]

Добавлено: Пт июн 09, 2006 18:43 pm
dvv70
Действительно диск достаточно износился? Там каждый лишний мм толщины диска расчитан ~ 50 ткм.
Нужно ли менять отбалансированную на заводе к маховику корзину? Что в ней не работает?

Что конкретно в сцеплении не устраивает?

Добавлено: Пт июн 09, 2006 20:10 pm
Вадим
Вполне могло сцепуху банально закидать маслом. Тады точно будет колбасить при трогании страшно.

Добавлено: Пт июн 09, 2006 21:56 pm
George
Вадим, первый раз слышу, спасибо! Все мнения что я слышал до этого - лапки к диску неравномерно прилегают. С новым сцеплением (нашим) стало чуть мягче, педаль правда оч высокая, раза в два выше тормоза и газа. Но если чуть резче отпустить при трогании немного зад пошатывает

Добавлено: Пт июн 09, 2006 22:51 pm
Вадим
Просто недавно я видел такое на газелине, масло гнало из-под переднего сальника по правой боковине движка, частично оно проникало и до диска, он напитался и кирдык. Колбасня стартовая и т.д. Пришлось кроме замены диска людям делать еще и дефектовку-ремонт движка.

Добавлено: Пн июн 12, 2006 13:34 pm
dvv70
Лапки регулируются, диски меняются - и все работает дальше в штатном режиме. Подходит тем, у кого много времени и мало денег [img]/gif/sm/sm334.gif[/img]

Добавлено: Вт июн 13, 2006 22:23 pm
Narkoman
Менял буквально три дня назад. Выкинул лапчатую корзину на... мусорку... И диск тудаже. Поставил польскую лепестковую корзину (~ 670 р) и диск (~ 350 р) рад аки младенец.... Цены точно не помню, но не дороже чем указал...

Добавлено: Чт июн 15, 2006 10:40 am
dvv70
А в чем радость то? Что стало значительно лучше?

Не было ли проблем с балансировкой?

Добавлено: Пт июн 16, 2006 20:04 pm
Narkoman
Трогается без намёков на подрагивание. А то что на заводе балансировали... Дык не факт что с 76 года стоит родная корзина... Стояла т.е. Новую ставил ничего не балансировал. Да и всётки лепестковая, есть лепестковая...

Добавлено: Сб июн 17, 2006 13:31 pm
Master General
Ребята купил сцепуху ЗМЗ для 402-го двигателя, она на 24Д встанет? пока не распотрошил все?

Добавлено: Сб июн 17, 2006 15:35 pm
Force3110i
Глянь на http://www.autoweb.nnov.ru/forum/, только что обсуждали. Ещё раз повторюсь (вдохнул-выдохнул... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] )...
1. С началом выпуска 3110, на 402 двигатель начали устанавливать маховики с 2-мя комплектами отверстий ("3 пары + равномерно"), чтобы можно было ставить как старую (лапчатую) корзину, так и новую (лепестковую).
2. Через некоторое время "производителям" стало понятно, что проще делать универсальные корзины - в результате сейчас в продаже как раз есть универсальные лепестковые корзины, которые можно установить и на 402, и на 406.
3. Что касается импортной продукции - продаются комплекты как для 402 двигателя (парные отверстия), так и для 406-го (равномерные). Для 24-ки себе купил как раз Sachs, пока что лежит "в заначке" [img]/gif/sm/sm25.gif[/img] ...
4. Если корзина нашего производства для 402 двигателя - "спи спокойно, дорогой товарищ" [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] , никаких проблем не возникнет.
5. ...Крик души [img]/gif/sm/sm23.gif[/img] . Эти 3.14доры... с ЗМЗ по сей день устанавливают на 406 двигатели те же ведомые диски, что для 402-го. И даже по каталогу это "правильно" [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] ... Но ведь в запчасти поставляется диск нормального размера (240 вместо 228), да и в импортных комплектах для 406-х идут "большие" диски. У меня на 3110i при пробеге 40ткм диск был изношен в хлам (выяснилось попутно)... Да...
Впрочем, разве Волгаря возможно чем-то напугать... [img]/gif/sm/sm13.gif[/img]

Добавлено: Сб июн 17, 2006 16:28 pm
Master General
А у меня ЗМЗ-шный 8 тысяч и уже в хлам... и дрыгатель 24Д всегой-то 95 коняк.
Трясет падла при плавном трогании... Вот и получается у меня езда нервная: Газ в пол, сцепление бросил-понеслась на первой, сразу вторая полный газ-четвертая и дальше едем спокойно. Но мне так не нравится хочется плавно ездить. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Добавлено: Вс июн 18, 2006 13:25 pm
Force3110i
Попробуй при замене всё же как следует отрегулировать лапчатую корзину (я так понимаю, ты купил всё новое) - сцепление будет работать долго как положено. А на будущее - купи всё же импортный комплект, например, Sachs.

Добавлено: Вс июн 18, 2006 13:45 pm
Master General
Как ЗМЗ-й опять себя покажет посмотрю. Может и будет работать. Я просто все хотел и сразу купит поэтому и сцепление ЗМЗ...

Добавлено: Пн июн 19, 2006 18:24 pm
Force3110i
Удачи [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

Добавлено: Вт июн 27, 2006 14:27 pm
Master General
После разборки сцепления оказалось что ЗМЗ - диск - в норме и будет еще жить долго. Но поскольку на нем небыло фрикционного гасителя крутильных колебаний, был заменен на какойто еще совдеповский диск. Обламался с корзиной у нас лепестковая стоит 30 долларов новая (непомню какой фирмы). А взял да и купил (до того как узнал) лапчатую б/у не убитую за 16 баксов. Но как говорится машина 30 лет на лапчатой корзине ходила. И еще годок другой у меня побегает.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 0:37 am
Andzey
здравствуйте!!

скажите пожалуйста, какая карзина лучше на ЗМЗ 402 ? Изображение

эст варианти от иномарок ? или зарубежники делают для ЗМЗ ?

знаю, что HERZOG, SACHS делают для 406, но не видел для 402. Изображение

спасибо за инфо!!!

Добавлено: Чт фев 07, 2008 0:52 am
Andzey
Сцепление на 402

их можно достать ? какиэ отзиви ?

Добавлено: Чт фев 07, 2008 7:20 am
Aurora man
Andzey пишет:
Сцепление на 402

их можно достать ? какиэ отзиви ?
Да, можно, в России и Luk и Sachs для 402 есть в продаже в любом магазине запчастей.
Стоят они около 100$ в сборе - корзина+диск.

А вот можно ли купить их в Риге... не знаю, думаю можно на заказ. Хотя может и в наличии они есть. Поищи по магазинам.

Отзывы и о Luk и о Sachs положительные, но одни утверждают что Sachs лучше, другие что Luk.
В итоге сложно решить что именно покупать.
Какое из них лучше покажет только свой опыт.
Я как раз на днях спрашивал какое из них брать на разных форумах, и везде разные ответы, одни советуют Luk,
другие Sachs.
Я решил покупать Luk.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 21:15 pm
Плотник
а я вообще подумываю Золотую серию ЗМЗ купить,стоит дороговато но зато под 406.4 сделано.Осталось только узнать какой у меня маховик.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 21:31 pm
Andzey
Плотник пишет:
а я вообще подумываю Золотую серию ЗМЗ купить......
ето что такое ? завадской афтермаркет ?

Добавлено: Чт фев 07, 2008 21:54 pm
dimon 2410
Aurora man пишет:
Да, можно, в России и Luk и Sachs для 402 есть в продаже в любом магазине запчастей.
Стоят они около 100$ в сборе - корзина+диск.

А вот можно ли купить их в Риге... не знаю, думаю можно на заказ. Хотя может и в наличии они есть. Поищи по магазинам.

Отзывы и о Luk и о Sachs положительные, но одни утверждают что Sachs лучше, другие что Luk.
В итоге сложно решить что именно покупать.
Какое из них лучше покажет только свой опыт.
Я как раз на днях спрашивал какое из них брать на разных форумах, и везде разные ответы, одни советуют Luk,
другие Sachs.
Я решил покупать Luk.
по моему там в комплекте подшипник исчо есть! у меня на 2115 сакс стоит! на ниву хочу крафт тек!крафт тек как показывает моя практика делает реально хорошие вещи! все что ни брал тормрзные цилиндры и т.д. всегда нравилось и работала хорошо без брака! чцепление на волге тоже менять буду скорее всего саксовское поставлю!

Добавлено: Чт фев 07, 2008 22:54 pm
Плотник

Добавлено: Пт фев 08, 2008 1:49 am
tverdy
У меня на бордовой Волге стоял Сакс, а на серой Волге, Лак.
Сакс мягкое, как в инке. Лак похож на родное по ощущениям. Поэтому, я рекомендую Сакс.
Оба стоят около 3000 руб. В комплекте с выжимным.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 20:39 pm
George
с момента моих старых постов прошло какое-то время. На всякий случай докладываю. Что сцепление Крафт мягкое, но склонно пробуксовывать если слишком резко отпустить педаль. Думаю не самое плохое из возможных.