FAQ 5ст КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#31

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 25, 2011 15:03 pm

в том то и дело что то что написал Smooth Criminal можно двояко прочитать)
либо 5 ступку от 29 мы ставим на 406
либо 5ступку с 20 с 406 мы ставим хз куда

в первом варианте ниче не надо откручивать
во втором варианте при установке на 402/24д нада средние шпильки выкрутить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#32

Сообщение Smooth Criminal » Вт янв 25, 2011 15:25 pm

сейчас у меня стоит 24д,КПП-4.Предлагают КПП-5 от 31029 за 6 тыс.руб(дорого это?пробег вроде как 15 тыс)А так как в планах у меня 406 двиг,то сразу хочется взять под него и коробку.Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется и т.д...
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#33

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 25, 2011 15:30 pm

все срастеца, каробки что 4 ступка что 5 взаимозаменяемы, тока вот про пробег могут и напиздеть, его внешне никак не определишь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#34

Сообщение Таргитай » Вт янв 25, 2011 19:27 pm

Smooth Criminal писал(а):КПП-5 от 31029
Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.
Smooth Criminal писал(а):Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется
Всё может быть. Если у тебя мотор 24, то обрати внимание на нижние шпильки крепления КПП. Расстояние от них до верхних должно быть такое же, как и на КПП, которую тебе предлагают. В противном случае придется их перекручивать вниз. Если же у тебя не 4, а 6 шпилек, то тебе нужно будет средние выкрутить, оставить только верхние и нижние.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#35

Сообщение Smooth Criminal » Вт янв 25, 2011 20:11 pm

Таргитай писал(а):Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.

как мне продавец сказал-коробку новой брали.

спасибо за содержательный ответ :victory:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#36

Сообщение Таргитай » Вт янв 25, 2011 20:13 pm

Smooth Criminal писал(а):как мне продавец сказал-коробку новой брали.
Ну, продавец многое чего может сказать - на то он и продавец :lol: !
Завсегда пожалуйста :regard: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#37

Сообщение Наиль » Чт янв 27, 2011 11:14 am

Smooth Criminal продавцы много чего говорят
я как то покупал у человека КПП 5ступку, он сказал, что она с его разбитой волги 3110, потом когда на свою машину начал ставить заметил, что там нижняя часть рычага кривая от Газели. Потом когда поставил, поехал - оказалось синхрон 4-й передачи убит в хлам, 4-я включается с треском.

Вот и верь продавцам потом.

А по поводу взаимозаменяемости: в твоем случае также как и в моем потребуется выкрутить 2 средние шпильки из колокола сцепления (4КПП крепится на 6 шпилек, 5КПП только на 4). Кроме этого потребуется замена резинового уплотнителя, который в салоне гармошкой одевается. Родной от 4КПП будет криво стоять.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#38

Сообщение Smooth Criminal » Чт янв 27, 2011 12:18 pm

мне обещали под расписку продать-если меня не устроит или вдруг навернется она,то обратно верну :RTFM:
на новую все равно денег нет,а б/у - это всегда "кот в мешке"...
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#39

Сообщение Xoxlov » Ср фев 09, 2011 13:55 pm

Если ставить на 24 5КПП, нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
На 4КПП стоит мягкая муфта, а на 5КПП её нет, где-то читал что часто разбивает из-за этого Удлинитель коробки передач, Кардан от 5КПП прямой? или через подвесной?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#40

Сообщение DMAD » Ср фев 09, 2011 14:23 pm

Xoxlov писал(а):нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
Надо. Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#41

Сообщение Xoxlov » Ср фев 09, 2011 14:33 pm

DMAD писал(а):Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.
А без снятия кардана никак???









Поржал )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#42

Сообщение vovka_ximik » Ср фев 09, 2011 14:38 pm

вот такая штука. бул 402 прямой кардан и 4 ступка, ЗМ 3110, счас 406 5 ступка НО мост 31105 кардан тот же что и раньше. так вот при установке кардана пришлося мост домкратить, ибо кардан не лез, те сейчас у меня мост давит через кардан на каробку, буду летом менять на кардан с подвесным
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#43

Сообщение Таргитай » Ср фев 09, 2011 21:31 pm

Была у меня такая же хрень с карданом, когда сменил КПП-4 на КПП-5 - не лез на хвостовик редуктора, хоть ты тресни. После многочасового секаса "задавил" его туда домкратом.
Когда через год скидывал КПП для замены сцепления, кардан свободно сошел с хвостовика и залез обратно. Так что менять его особой нужды не вижу.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#44

Сообщение 45-45 » Чт фев 10, 2011 12:40 pm

Какие то страсти описываете :crazy:
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#45

Сообщение Наиль » Чт фев 10, 2011 13:11 pm

45-45 писал(а):Какие то страсти описываете :crazy:
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.
Блин, столько народу по всей стране ездит на 24-ках с 5КПП и родным прямым карданом.

Может есть какое нить внятное авторитетное мнение на тему совместимости и долговечности пары "5КПП и прямой кардан"? Может были когда нить ответы заводских инженеров на эту тему?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#46

Сообщение Aurora man » Вт фев 22, 2011 15:39 pm

Наиль
Ворпос хороший, но тысячи 24 ездят и ничего, да и на 3110-31105 многие ставят одностоставные карданы. Принципиально.
Мехиники опытные по ходовой тоже ничего такого не слышали о том что нужнен 2х составной. Так что не надо парится.
Писать на завод надо, ответят. Раньше точно отвечали.

И еще кстати, с завода с 5ст.кпп например на 31029 и мосты всегда были неразрезные, разрезной мост только с 4ст.
Типа потомому что напряг от 5 передачи такой мост лучше держит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#47

Сообщение carman24 » Пн фев 28, 2011 2:43 am

По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
По коробкам - любой кардан встанет с любой коробкой, здесь всё взаимозаменяемо.

пыс. Эти двойные синхронизаторы может и хороши, но при ремонте они мама дорогая как дороги!
пыпыс. У друга 29я с 4хступкой и неразрезным мостом, машина куплена была новой в 96ом, т.е. никто туда не лазал, ничего не менял. Мне кажется в то время не было никакой системы, ставили что было.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#48

Сообщение Master General » Пн фев 28, 2011 9:36 am

carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#49

Сообщение carman24 » Пн фев 28, 2011 13:18 pm

Master General писал(а):
carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.
Ну в целом машины были все езженые, состояние среднее. Но при этом 24ки в схожем состоянии с прямым карданом более собраны при трогании. Составной кардан имеет больше степеней свободы, а значит больше люфтов.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:10 am
Автомобиль: Gaz 24

Re: FAQ 5ст КПП

#50

Сообщение nayomnick » Сб мар 26, 2011 15:39 pm

a na dvigatele 24D vsanet?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#51

Сообщение Tixomir » Сб мар 26, 2011 15:44 pm

Лишние 2 шпильки выкрутить из колокола сцепления и всё встанет на место.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#52

Сообщение Power » Вт мар 29, 2011 22:30 pm

у меня одинарный карданный вал. и коробка 5ст уже лет семь. и пробег более 40 тыкм. (последние три года мало езжу на Волге). никаких вопросов и проблем. есть одна тонкость. на подъемнике задний мост вывешивается и толкает кардан в коробку. снять его очень трудно. потому что рессоры усиленные. мост сильно вперед уходит. если на яме - эстакаде снимать- все чики-пики в ажуре
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#53

Сообщение Snob » Вс сен 18, 2011 1:56 am

Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
Масло на ваш вкус и кошелек.Лучше дорогая минералка погуще или полусинтетика.
Ни в коем случае ни синтетика,иначе будет как двиг у Дукатти ну или ведро с металлоломом.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#54

Сообщение 45-45 » Вс сен 18, 2011 11:15 am

Давайте спор про кардан прекратим. Про прямой и составной.
У товарища Мерседеса нет прямых карданов на легковых машинах.
А его опыт и умение внушает...и я его уважаю :mad: :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#55

Сообщение Тарасевич » Вс окт 23, 2011 22:32 pm

Я читал в руководстве по ремонту,что валы взаимозаменяемые.Нет разницы какой ставить,но я больше склонен к прямому.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#56

Сообщение Sebastian » Пн окт 24, 2011 2:07 am

Snob писал(а):Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
Это миф - ничего там не страдает. Слух про масляное голодание пятой передачи силами, видимо, каких-то горе-механиков пришел с жигулей, у которых пятиступка сделана на основе четырехступки простым добавлением шестерен пятой передачи, которые крутятся в отдельном картере и действительно хреново смазываются. Сравните конструкцию волговской четырехступки с волговской же пятиступкой - это две разные коробки, у них совершенно ничего общего. У волго-пятиступки все шестерни находятся в одном объеме и условия смазки их всех одинаковы.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#57

Сообщение Наиль » Чт ноя 10, 2011 9:16 am

mihail24 круто! замечательно просто!
только причем здесь тема FAQ 5ст КПП??? :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
Автомобиль: Газ 24-10
Телефон: 89507959699
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#58

Сообщение crazysyslic » Вт янв 03, 2012 14:33 pm

Вопрос. :what:
Кроме Газовских коробок существуют ли ещё КПП 5 или даже 6 ступки, других импортных производителей? Какие? на сколько сложно их установить? И если кто знает какую нагрузку они выдерживают?
Поясняю по чему.1 на сколько я знаю, шестерни в импортных коробках меньше раза в 2(меньше шум)
2 не смотря на то что шестерни меньше, нагрузку они держать даже лучше отечественных.
3 в импортных все рассчитано с умом а не на авось.(разгон, динамика, скорость)
4 6я передача, да просто интересно, вдруг можно, вдруг пригодится :verynice:
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#59

Сообщение Наиль » Вт янв 03, 2012 20:16 pm

crazysyslic вроде от старых фордов и заднеприводных японцев можно приколхозить коробки...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
Автомобиль: Газ 24-10
Телефон: 89507959699
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#60

Сообщение crazysyslic » Вт янв 03, 2012 20:47 pm

Наиль
Я слышал что можно, по этому и спросил. Знать бы какие именно, хотя бы от каких машин.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Ответить