FAQ 5ст КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#91

Сообщение 1cepera » Сб май 04, 2013 22:18 pm

Можно еще подумать о замене моста на скоростной. Хотя бы с парой 3,9. У Алексей1974, как понимаю стоит родной мост 4,1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#92

Сообщение redhand_13th » Пн май 06, 2013 22:41 pm

Дабы не плодить темы напишу тут, если никто не против.

Задумался о 5КПП. Какова примерная адекватная цена за исправную КПП ??

-- Пн май 06, 2013 23:47 pm --
45-45 писал(а):Хвастаюсь. Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" Изображение А пятая...ООО!....тишина в салоне. Изображение
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. Изображение Часть его тоже заодно поменял.

Изображение

5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью" Изображение Пока всё тьфу, тьфу, тьфу Изображение
А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#93

Сообщение Колянчик » Пн май 06, 2013 23:41 pm

redhand_13th писал(а): А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.
Дак это же 406ой... :nice:
Насчёт цены, думаю, тысяч 5 - 6 - это минимум. Хотя можно и за большую цену взять кота в мешке...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#94

Сообщение redhand_13th » Вт май 07, 2013 10:50 am

Чёрт, не подумал о 406)

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#95

Сообщение Smooth Criminal » Пн май 13, 2013 20:19 pm

Сколько зубцов должно быть на родном приводе спидометра 2401?

-- Пт май 24, 2013 15:20 pm --

нашел 4 зубца на ведущей, 19 на ведомой
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#96

Сообщение АнтонОгурцов » Вс фев 02, 2014 21:58 pm

Приветствую коллег!
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Осенью купил донора с 5ти ступкой. Купил у знакомого. Он сам пару лет назад заменил 4х ступку на 5ти и был очень доволен. И вот, пришло время - его машина стала донором.
У меня 4ка работала прекрасно. Но хотелось 5ю передачу. Поставил. Очень разочарован. Всё кроме 5й передачи оказалось хуже, чем на 4ке.
Передаточные числа показались менее удачными, особенно 1й и 3й. Спидометр сами знаете чего показывать стал.
И главное - очень плохо включаются скорости, особенно 1я, 2я и задняя. Чтобы включить заднюю иногда приходится глушить машину.
2я хорошо включается только после 1й. С нейтралки включить практически невозможно. Тут поехал на холодной с выдвинутым подсосом. ТАк 1ю стало невозможно включать на светофорах. Зато все скорости подозрительно легко выключаются.

Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?

2) Сколько зубов имеет ВЕДУЩАЯ шестерня спидометра? У меня есть ведущая шестерня с 21й Волги. Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать. КАталожные номера ведущей шестерни 21й и 24й - разные. ВСтавки с ведомой шестернёй одинаковые по размерам, по зубцовому шагу, но разные по количеству зубов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#97

Сообщение Xoxlov » Вс фев 02, 2014 23:15 pm

АнтонОгурцов писал(а):Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
Залить масло синтетику, поменять подшипники.
АнтонОгурцов писал(а):Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать.
на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#98

Сообщение михаил с » Вс фев 02, 2014 23:17 pm

Так только что сверху написано было, что 4 зуба у ведущей шестерни с 24-й кпп.
У меня 5-ти ступка (но правда в паре с 406), все нормально включается. Только я двойной выжим использую. Привычка. Но пробовал и без него, тоже нормально. Только при переходе с 3 на 2 плоховато. Если плохо работает, то может синхроны изношены. Можно еще двойной синхрон 1-2 попробовать со 105 кпп. Еще от масла зависит. Но это всего лишь мое мнение. Может кто то более подробно подскажет.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#99

Сообщение Xoxlov » Пн фев 03, 2014 14:26 pm

михаил с писал(а):Только я двойной выжим использую.
:surprise: :surprise: :surprise: это что газон чтоли?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#100

Сообщение АнтонОгурцов » Пн фев 03, 2014 14:32 pm

Залить масло синтетику, поменять подшипники.
масло синтетика залита, а состояние подшипников влияет на включение?
Коробка тихо работает, не шумит.

на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.
где этот рынок?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#101

Сообщение 1cepera » Пн фев 03, 2014 18:21 pm

АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#102

Сообщение АнтонОгурцов » Пн фев 03, 2014 20:39 pm

АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.
меняли диск сцепления. По ощущениям на сцепление не похоже. Когда сцепление то хреново и включается и выключается. А тут выключается только к рычагу руку подносишь. 3я и 4я то относительно хорошо включаются. 5я вообще замечательно включается. При включении любой скорости нет хруста. 4я чуть-чуть подхрустывает при включении.

Блин! А я ещё хотел 21ю на 5ти ступку перевести с переключением на руль. Тут рычагом, идущим в саму коробку, плохо получается, а тягами да тросиками вообще печаль будет.

Вообще поставив эту коробку вспомнил Москвич.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#103

Сообщение михаил с » Пн фев 03, 2014 22:58 pm

Хохлов, у меня просто после КамАЗа эта привычка осталась и руку на рычаге тоже держу постоянно, как на КамАЗе (у старых КамАЗов рычаг звенит и рукой приглушаешь этот звон).
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ 5ст КПП

#104

Сообщение АнтонОгурцов » Вт фев 04, 2014 11:56 am

А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
А нет никакой ссылки. Есть 2 идеи:
1) сделать вместо 2х тяг на 21й 3 тяги. Этими 3мя тягами управлять 3мя штоками на коробке.
2) Оставить одну тягу передающую вращательное движение рычага переключения и она будет перемещать штоки в коробке вперёд и назад, а поступательное движение рычага на себя и от себя передать тросом (есть мощные одножильные тросы, которые и тянут и толкают) на коробку, чтоб "выбирать" нужную тягу. Как на Москвиче.

Только обе эти системы, особенно вторая подразумевает безупречную работу самой коробки. Всё должно очень легко включаться и выключаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#105

Сообщение Diego » Сб мар 15, 2014 17:50 pm

Вопрос знатокам: можно ли добраться до этих "головок штока" не снимая коробки с машины и поменять их? Конкретно интересует 1,2 передача. Коробка 5ст.
Изображение
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#106

Сообщение Xoxlov » Сб мар 15, 2014 21:25 pm

нет, только разбирать кпп. только по моему они литые с валом, но точно не мопню.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#107

Сообщение Diego » Сб мар 15, 2014 23:00 pm

Xoxlov писал(а):только по моему они литые с валом
не литые точно, снизу болтик-фиксатор, на картинке видно - "290517-П8"
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#108

Сообщение Xoxlov » Сб мар 15, 2014 23:44 pm

Diego а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#109

Сообщение Diego » Вс мар 16, 2014 11:12 am

Xoxlov писал(а):а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.
ну оказывается изнашиваются.
Изображение

вопрос снят, можно сделать не снимая коробку, примерно за час.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#110

Сообщение Strelchik_K » Сб авг 09, 2014 22:41 pm

Поставил КПП5 от 31105 в 24

1. Как крепить выхлопную трубу к КПП? Справа КПП никакого крепежа нет (инжекторная версия).
2. Привод спидометра стоит 19:10. Можно ли заменить ведомую шестерню с 19 на 20 зубьев и получить 20:10 для 24й конфигурации ходовой и газелевского или электронного спидометра?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: FAQ 5ст КПП

#111

Сообщение igor821007 » Ср сен 10, 2014 17:03 pm

на 5-и ступке есть отверстия с двух сторон, для крепления выхлопа.
но, были некоторые коробки, где крепление было только с одной стороны, но их мало.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#112

Сообщение anykey » Пн авг 10, 2015 8:45 am

Друзья, у меня возник вопрос в целесообразности использования 5пки. У меня газ 24 с 24д, мост 4.1. В 80% случаев я езжу в городе, 5пка стоит от ГАЗ 31 и третья передача получается длинная, соответственно в большую горку при переключении с 4 на третью она просто умирает, приходится втыкать вторую. Жутко достает этот факт. Вопрос-экономнее ли в городе ездить на пятиступке? Хочу назад поставить четырехступку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re:

#113

Сообщение Halfaxel » Пн авг 10, 2015 11:38 am

Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54

-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28

-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Re:

#114

Сообщение Strelchik_K » Пн авг 10, 2015 11:58 am

Halfaxel писал(а):Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54

-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28

-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
Да, ну, 3я как раз и отличается. На 24 при КПП4 на 3ей можно по городу как на автомате ездить (если не останавливаться).
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#115

Сообщение Halfaxel » Пн авг 10, 2015 12:12 pm

Не знаю, я лично никакой разницы в 1-2-3-4 передачах даже не заметил. Зато наличие повышенной передачи вызвало у меня дикий восторг. :dance:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#116

Сообщение anykey » Пн авг 10, 2015 17:58 pm

Вот вопрос именно в 3 передаче. Раньше у меня движек ревел на 50 и просил 4, теперь это происходит на 70. В затяжные горки приходится ездить на 2. Попробую форсануть двигатель и посмотрю что получится.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: FAQ 5ст КПП

#117

Сообщение anykey » Пн авг 10, 2015 19:27 pm

Единственный плюс этой третий-резкий обгон )) А вот с тяговитостью беда. В общем буду думать. Спасибо что откликнулись!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 14:15 pm
Автомобиль: Газ 24'1976
Откуда: Дедовск

Re: FAQ 5ст КПП

#118

Сообщение Rumba » Чт мар 09, 2017 12:41 pm

Подскажите можно ли в пятиступке под датчик выход заменить на тросиковый. И какую лучше брать КПП 3110 или 31105
Ответить