Задний мост Volvo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Мощность это отношение работы совершенной двигателем за определенный промежуток времени к этому промежутку. (Мощность главным образом определяеться давлением газов на днище поршня.)
Если этот вопрос мне был адресован, то не понял зачем...
То что нужно учитывать передаточные числа кпп это итак ясно.
Я просто хотел спросить какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост, а точнее реальнае примеры его использования с нестандартными моторами. Просто точную информацию по вольмам немогу найти в одном источнике написано что макс. мощность моторов 160лс в другом 190 в третем вообще было 230
Если этот вопрос мне был адресован, то не понял зачем...
То что нужно учитывать передаточные числа кпп это итак ясно.
Я просто хотел спросить какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост, а точнее реальнае примеры его использования с нестандартными моторами. Просто точную информацию по вольмам немогу найти в одном источнике написано что макс. мощность моторов 160лс в другом 190 в третем вообще было 230

_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
у любого моста крепкость зависит от полуосей (количество шлицев) и диаметра парыСаня V8 писал(а):какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост
вольвоговномост (aka dana 30) имеет пару 7.125"
если 27 шлицев - рассчитывай на 5000-5300нм
соотв. в зависимости от коробки и числа пары - до 380-400нм с мотора
учти еще износ моста, скинь процентов 20, получишь реальные цифры в районе 300нм
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А то, что одно дело, когда у тебя ГП 5,125 и обороты тысяч 8 и другое - 3,38 и момент 400 с лишним ньютонов.
А впринципе, Агент Фред верно подметил - самое ответственное место - шлицы полуосей - именно они передают момент с дифференциала на колёса. Пока их не слижет - будем считать, что мост держит.
Кстати, а как коррелирует количество шлицев и диаметр полуоси и максимальный момент?
А впринципе, Агент Фред верно подметил - самое ответственное место - шлицы полуосей - именно они передают момент с дифференциала на колёса. Пока их не слижет - будем считать, что мост держит.
Кстати, а как коррелирует количество шлицев и диаметр полуоси и максимальный момент?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
разъемник будет всегда слабее неразъемника. другое дело, что их массу на догонялках собрали еще при серпах и молотах, когда за брак еще ампутация была. потому и ходят до сих пор. но конструктивно он слабее.Hellcat писал(а):Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить
с нашими мостами - как повезет. пары - из говна, подшипники - из говна, сателлиты - из говна, корпус дифференциала - из говна. крепеж - говно. те, кто работал на всех стадиях, воплощая это в металле (поставщики металла-приемка-отк-контроль качества на разных этапах и тп) - тоже зачастую из говна. какие люди и их отношение - такие и детали.
кстати, когда в прошлом году закупался потрохами под переборку неразрезного, брал газелевский дифф - он с закрытым корпусом и на взгляд и ощупь много качественнее предыдущих (не говоря уже о том, что он жестче и крепче).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Посмотрел каталоги - их хрен разберёт где какая пара, но дифференциалы во всех мостах - одинаковые - от 24-ки до 31029 с неразрезным мостом - каталожный номер - 24-2403011. А вот уже у 3110 - 31029-2403011, по 31105 инфы нет, но у 3111 - аналогичный.Высокая - это от неразрезного моста, низкая - от разразного. Там высота ведомой шестерни от привалочной поверхности до верхушек зубьев разная.
У меня в мост 3110 влёгкую встал дифференциал от ГАЗели. Я сравнивал дифференциал из моста 3110 и обычный 24-й - разницы в геометрии никакой не нашёл.
На газелях сейчас тоже новая пара - ультратолстая - ставится в большие мосты с отьёмной дифференциальной частью.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Давно не писал как обстоят ела с моим вольвомостом... На одной полуоси обнаружился небольшой(совсем не большой) люфт. Было принято решение разобрать полуоси и заменить подшипники. Все было разобрано и отложено в сторону... Лучше бы я этого всё-же не делал. Оригинальные подшипники стоят по 4200 за сторону, пришлось купить неоригинал(фото будут в анкете). Неригинал стоил по 750р за сторону. Собственно далее сборка, наваривание площадок и тд.
Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?
Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!