
Баржа не виновата , просто трубки на сцеплении побольше , чем на тормозах и воздух выгнать сложнее (ведь несколько пузырьков откуда то взялись).

Есть еще один метод , но посложнее. Придется лезть под машину. только прочитайте внимательно , чтобы не сломать любимую баржу.

Снимается шток , убедится , что на выходе рабочего цилиндра есть стопорное кольцо , иначе поршень может выдавить , педалью , не торопясь , нажимаем , чтобы поршень дошел до стопорного кольца , т.е. почти до конца , потом перекуриваем 10-20 мин , дав возможность воздуху , если он есть , подняться по трубке вверх . а вот потом интенсивно вставляем шток на его место и если есть наличие воздуха - в бачке ГЦС появится несколько пузырьков (желательно , чтобы был второй - "наблюдатель"). Можно проделать пару раз , пока пузырей не будет. Вот тогда система точно ПРОКАЧЕНА. Не забудьте проверить длину штока и наличие пружины на оттяжку ( если ее нет в цилиндре - это можно почувствовать , нажимая шток при снятии ), чтобы у вилки в рабочем положении не было свободного хода.

Должно помочь , если же нет , то надо искать возможные механические проблемы.

Такая вот она загадочная - Баржа.

Но при этом она , при грамотном обслуживании , одна из самых надежных машин , которая всегда доезжала до гаража сама ( однажды , торопясь , при -35 с незакрытой мордой , заморозил карбюратор , так она на одном цилиндре ,но дотянула до гаража , где карбюратор с куском льда оттаяли паяльной лампой и закрыли передок полиэтиленом и она опять поехала как ни в чем не бывало ), на веревке за почти 40 лет меня ни разу не таскали , а вот других мне - приходилось и неоднократно.

Успеха и не забудьте сообщить результат.

Если что - позвоните и будем вас лечить по телефону .
