
Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Hellcat пишет:
Сюда, сюда.на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Hellcat пишет:
Всё гениальное просто! Поскольку на Газелях, если мне не изменяет память, стоит ГП 3.9, то спидометр уже завышает показания в 1.05 раза (или на 5%), т.е. для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение <s>диаметров</s> статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Таргитай пишет:
Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. А вот одометр будет конечно врать, тут уж ничего не попишешь. Однако и в случае с одометром коэффициент пропорциональности предлагаю определять экспериментально, по пробегу расстояния, замеренного независимыми способани, или на основании пропорциональности старой шкалы спидометра и новой, после чего написать этот коэффициент прям на шкале спидометра чтоб не забыть.для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.
Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Шустрик пишет:
И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться
.
С гаишником дороже выйдетНе советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников.


_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
tverdy
Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера.
Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.
Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера.
Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Таргитай пишет:
Ясное дело, что нужно сначала договориться с гаишником, а потом просто проезжать мимо него на разных скоростях, а потом спросить что показометр его показывает.С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
даже не буду глубоко вдаваться!просто реально разница ощутима!у меня пятиступка после установки прожила 3 недели..прыгнул с аццкого бардюра и отломилось ухо на передке коробки..пришлось втыкать старую четверку,а пятеру в багажнике везти..ехал и не понимал как раньше на ней ездил!
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв!
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Shkvoren' пишет:
Чтобы замудиться переключать передачи ? Не, я бы, если уж переделывать, трехступь воткнул бы... и управление на руле... самое кайфовое, врубить прямую и не думать... лучше всего конечно автомат...ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв!
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Мне тоже привезли 5КПП
Радуюсь
Из МСК, б/у, перебирал Женя "Редуктор". Установка намечена на март 2008г. 
Коробка от 3110. Думаю со спидометром 2106 врать не будет. У обоих 1об.=1 метр
http://photofile.ru/users/45-45/138770/ ... nImageLink



Коробка от 3110. Думаю со спидометром 2106 врать не будет. У обоих 1об.=1 метр
http://photofile.ru/users/45-45/138770/ ... nImageLink
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?
Ребята, помогите, пожалуйста, определиться.
Читал форум, есть разные мнения, но хотелось бы почитать тех, кто сталкивался с практической стороной вопроса.
У меня сейчас на чистой 24ке стоит 4ст КПП. Спидометр на 60 км/ч врёт примерно на 10 км/ч.
Мне не хватает на трассе 5-й передачи, поэтому я хочу поставить 5ст КПП.
Буду ставить от 31029, проверяя предварительно первичный вал на отсутствие бортика, чтобы не попасть на газелевскую коробку. И перебирать в процессе установки, менять синхроны, смотреть шестерни.
Первый вопрос. Насколько я понимаю, вместо электронного датчика спидометра я могу вкрутить концевик под тросик, переставить шестерни со своей 4ст КПП — т. е. нет разницы, искать мне коробку с приводом под тросик или под электронный спидометр?
Второй вопрос. Многие жалуются, что на 5ст коробке 2, 3 передачи становятся бестолковыми — т. е. второй уже много, а третьей ещё мало. Так ли это? Сильно ли заметна разница с 4ст и будет ли выносить это мозг в процессе движения?
Опять же слышал про тяжёлое включение 1 и 2 передач — но после переборки коробки всё должно включаться легко и просто ведь?)
Третий вопрос. Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Четвёртый вопрос. Как пятиступенчатая коробка подружится с шестернями редуктора родного моста ввиду разницы передаточных чисел? Стоит ли менять шестерни?
Пятый вопрос. И, кстати, я не вполне уверен, что на машине стоит родной мост (до меня было много хозяев, учёт ремонта и модернизации не вёлся). Как можно определить реальное передаточное число? Только путём вывешивания и вращения колеса?
Хочется почитать не ругань и домыслы, а информацию из опыта замена и эксплуатации такой КПП.
Ну и заодно если у кого-то есть предложить коробку под переборку, готов общаться.
Спасибо!
Читал форум, есть разные мнения, но хотелось бы почитать тех, кто сталкивался с практической стороной вопроса.
У меня сейчас на чистой 24ке стоит 4ст КПП. Спидометр на 60 км/ч врёт примерно на 10 км/ч.
Мне не хватает на трассе 5-й передачи, поэтому я хочу поставить 5ст КПП.
Буду ставить от 31029, проверяя предварительно первичный вал на отсутствие бортика, чтобы не попасть на газелевскую коробку. И перебирать в процессе установки, менять синхроны, смотреть шестерни.
Первый вопрос. Насколько я понимаю, вместо электронного датчика спидометра я могу вкрутить концевик под тросик, переставить шестерни со своей 4ст КПП — т. е. нет разницы, искать мне коробку с приводом под тросик или под электронный спидометр?
Второй вопрос. Многие жалуются, что на 5ст коробке 2, 3 передачи становятся бестолковыми — т. е. второй уже много, а третьей ещё мало. Так ли это? Сильно ли заметна разница с 4ст и будет ли выносить это мозг в процессе движения?
Опять же слышал про тяжёлое включение 1 и 2 передач — но после переборки коробки всё должно включаться легко и просто ведь?)
Третий вопрос. Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Четвёртый вопрос. Как пятиступенчатая коробка подружится с шестернями редуктора родного моста ввиду разницы передаточных чисел? Стоит ли менять шестерни?
Пятый вопрос. И, кстати, я не вполне уверен, что на машине стоит родной мост (до меня было много хозяев, учёт ремонта и модернизации не вёлся). Как можно определить реальное передаточное число? Только путём вывешивания и вращения колеса?
Хочется почитать не ругань и домыслы, а информацию из опыта замена и эксплуатации такой КПП.
Ну и заодно если у кого-то есть предложить коробку под переборку, готов общаться.
Спасибо!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?
viewtopic.php?p=393698#p393698
Последнее сообщение в теме.
-- Ср июл 05, 2017 11:19 am --
И эта разница компенсируется колёсами - у 24-ки это здоровенные ИД-195, у всех последующих - меньше в диаметре, потому и ГП другая.
Последнее сообщение в теме.
-- Ср июл 05, 2017 11:19 am --
Эти числа не про коробку, вообще-то. 4.1 - передаточное соотношение родного заднего моста ГАЗ-24. 3.9 - у всех последующих Волг (кроме крысы и догонялок).Эдуард Александрович писал(а):Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
И эта разница компенсируется колёсами - у 24-ки это здоровенные ИД-195, у всех последующих - меньше в диаметре, потому и ГП другая.