FAQ 5ст КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: FAQ 5ст КПП
в том то и дело что то что написал Smooth Criminal можно двояко прочитать)
либо 5 ступку от 29 мы ставим на 406
либо 5ступку с 20 с 406 мы ставим хз куда
в первом варианте ниче не надо откручивать
во втором варианте при установке на 402/24д нада средние шпильки выкрутить
либо 5 ступку от 29 мы ставим на 406
либо 5ступку с 20 с 406 мы ставим хз куда
в первом варианте ниче не надо откручивать
во втором варианте при установке на 402/24д нада средние шпильки выкрутить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
сейчас у меня стоит 24д,КПП-4.Предлагают КПП-5 от 31029 за 6 тыс.руб(дорого это?пробег вроде как 15 тыс)А так как в планах у меня 406 двиг,то сразу хочется взять под него и коробку.Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется и т.д...
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: FAQ 5ст КПП
все срастеца, каробки что 4 ступка что 5 взаимозаменяемы, тока вот про пробег могут и напиздеть, его внешне никак не определишь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.Smooth Criminal писал(а):КПП-5 от 31029
Всё может быть. Если у тебя мотор 24, то обрати внимание на нижние шпильки крепления КПП. Расстояние от них до верхних должно быть такое же, как и на КПП, которую тебе предлагают. В противном случае придется их перекручивать вниз. Если же у тебя не 4, а 6 шпилек, то тебе нужно будет средние выкрутить, оставить только верхние и нижние.Smooth Criminal писал(а):Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Таргитай писал(а):Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.
как мне продавец сказал-коробку новой брали.
спасибо за содержательный ответ

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Ну, продавец многое чего может сказать - на то он и продавецSmooth Criminal писал(а):как мне продавец сказал-коробку новой брали.

Завсегда пожалуйста

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Smooth Criminal продавцы много чего говорят
я как то покупал у человека КПП 5ступку, он сказал, что она с его разбитой волги 3110, потом когда на свою машину начал ставить заметил, что там нижняя часть рычага кривая от Газели. Потом когда поставил, поехал - оказалось синхрон 4-й передачи убит в хлам, 4-я включается с треском.
Вот и верь продавцам потом.
А по поводу взаимозаменяемости: в твоем случае также как и в моем потребуется выкрутить 2 средние шпильки из колокола сцепления (4КПП крепится на 6 шпилек, 5КПП только на 4). Кроме этого потребуется замена резинового уплотнителя, который в салоне гармошкой одевается. Родной от 4КПП будет криво стоять.
я как то покупал у человека КПП 5ступку, он сказал, что она с его разбитой волги 3110, потом когда на свою машину начал ставить заметил, что там нижняя часть рычага кривая от Газели. Потом когда поставил, поехал - оказалось синхрон 4-й передачи убит в хлам, 4-я включается с треском.
Вот и верь продавцам потом.
А по поводу взаимозаменяемости: в твоем случае также как и в моем потребуется выкрутить 2 средние шпильки из колокола сцепления (4КПП крепится на 6 шпилек, 5КПП только на 4). Кроме этого потребуется замена резинового уплотнителя, который в салоне гармошкой одевается. Родной от 4КПП будет криво стоять.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
мне обещали под расписку продать-если меня не устроит или вдруг навернется она,то обратно верну
на новую все равно денег нет,а б/у - это всегда "кот в мешке"...

на новую все равно денег нет,а б/у - это всегда "кот в мешке"...
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Если ставить на 24 5КПП, нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
На 4КПП стоит мягкая муфта, а на 5КПП её нет, где-то читал что часто разбивает из-за этого Удлинитель коробки передач, Кардан от 5КПП прямой? или через подвесной?
На 4КПП стоит мягкая муфта, а на 5КПП её нет, где-то читал что часто разбивает из-за этого Удлинитель коробки передач, Кардан от 5КПП прямой? или через подвесной?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Надо. Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.Xoxlov писал(а):нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: FAQ 5ст КПП
А без снятия кардана никак???DMAD писал(а):Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.
Поржал )))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: FAQ 5ст КПП
вот такая штука. бул 402 прямой кардан и 4 ступка, ЗМ 3110, счас 406 5 ступка НО мост 31105 кардан тот же что и раньше. так вот при установке кардана пришлося мост домкратить, ибо кардан не лез, те сейчас у меня мост давит через кардан на каробку, буду летом менять на кардан с подвесным
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Была у меня такая же хрень с карданом, когда сменил КПП-4 на КПП-5 - не лез на хвостовик редуктора, хоть ты тресни. После многочасового секаса "задавил" его туда домкратом.
Когда через год скидывал КПП для замены сцепления, кардан свободно сошел с хвостовика и залез обратно. Так что менять его особой нужды не вижу.
Когда через год скидывал КПП для замены сцепления, кардан свободно сошел с хвостовика и залез обратно. Так что менять его особой нужды не вижу.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Какие то страсти описываете
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.

По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Блин, столько народу по всей стране ездит на 24-ках с 5КПП и родным прямым карданом.45-45 писал(а):Какие то страсти описываете![]()
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.
Может есть какое нить внятное авторитетное мнение на тему совместимости и долговечности пары "5КПП и прямой кардан"? Может были когда нить ответы заводских инженеров на эту тему?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Наиль
Ворпос хороший, но тысячи 24 ездят и ничего, да и на 3110-31105 многие ставят одностоставные карданы. Принципиально.
Мехиники опытные по ходовой тоже ничего такого не слышали о том что нужнен 2х составной. Так что не надо парится.
Писать на завод надо, ответят. Раньше точно отвечали.
И еще кстати, с завода с 5ст.кпп например на 31029 и мосты всегда были неразрезные, разрезной мост только с 4ст.
Типа потомому что напряг от 5 передачи такой мост лучше держит.
Ворпос хороший, но тысячи 24 ездят и ничего, да и на 3110-31105 многие ставят одностоставные карданы. Принципиально.
Мехиники опытные по ходовой тоже ничего такого не слышали о том что нужнен 2х составной. Так что не надо парится.
Писать на завод надо, ответят. Раньше точно отвечали.
И еще кстати, с завода с 5ст.кпп например на 31029 и мосты всегда были неразрезные, разрезной мост только с 4ст.
Типа потомому что напряг от 5 передачи такой мост лучше держит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: FAQ 5ст КПП
По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
По коробкам - любой кардан встанет с любой коробкой, здесь всё взаимозаменяемо.
пыс. Эти двойные синхронизаторы может и хороши, но при ремонте они мама дорогая как дороги!
пыпыс. У друга 29я с 4хступкой и неразрезным мостом, машина куплена была новой в 96ом, т.е. никто туда не лазал, ничего не менял. Мне кажется в то время не было никакой системы, ставили что было.
По коробкам - любой кардан встанет с любой коробкой, здесь всё взаимозаменяемо.
пыс. Эти двойные синхронизаторы может и хороши, но при ремонте они мама дорогая как дороги!
пыпыс. У друга 29я с 4хступкой и неразрезным мостом, машина куплена была новой в 96ом, т.е. никто туда не лазал, ничего не менял. Мне кажется в то время не было никакой системы, ставили что было.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Ну в целом машины были все езженые, состояние среднее. Но при этом 24ки в схожем состоянии с прямым карданом более собраны при трогании. Составной кардан имеет больше степеней свободы, а значит больше люфтов.Master General писал(а):В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:10 am
- Автомобиль: Gaz 24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Лишние 2 шпильки выкрутить из колокола сцепления и всё встанет на место.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ 5ст КПП
у меня одинарный карданный вал. и коробка 5ст уже лет семь. и пробег более 40 тыкм. (последние три года мало езжу на Волге). никаких вопросов и проблем. есть одна тонкость. на подъемнике задний мост вывешивается и толкает кардан в коробку. снять его очень трудно. потому что рессоры усиленные. мост сильно вперед уходит. если на яме - эстакаде снимать- все чики-пики в ажуре
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
Масло на ваш вкус и кошелек.Лучше дорогая минералка погуще или полусинтетика.
Ни в коем случае ни синтетика,иначе будет как двиг у Дукатти ну или ведро с металлоломом.
Масло на ваш вкус и кошелек.Лучше дорогая минералка погуще или полусинтетика.
Ни в коем случае ни синтетика,иначе будет как двиг у Дукатти ну или ведро с металлоломом.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Давайте спор про кардан прекратим. Про прямой и составной.
У товарища Мерседеса нет прямых карданов на легковых машинах.
А его опыт и умение внушает...и я его уважаю

У товарища Мерседеса нет прямых карданов на легковых машинах.
А его опыт и умение внушает...и я его уважаю


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ 5ст КПП
Я читал в руководстве по ремонту,что валы взаимозаменяемые.Нет разницы какой ставить,но я больше склонен к прямому.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: FAQ 5ст КПП
Это миф - ничего там не страдает. Слух про масляное голодание пятой передачи силами, видимо, каких-то горе-механиков пришел с жигулей, у которых пятиступка сделана на основе четырехступки простым добавлением шестерен пятой передачи, которые крутятся в отдельном картере и действительно хреново смазываются. Сравните конструкцию волговской четырехступки с волговской же пятиступкой - это две разные коробки, у них совершенно ничего общего. У волго-пятиступки все шестерни находятся в одном объеме и условия смазки их всех одинаковы.Snob писал(а):Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: FAQ 5ст КПП
mihail24 круто! замечательно просто!
только причем здесь тема FAQ 5ст КПП???
только причем здесь тема FAQ 5ст КПП???

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Вопрос.
Кроме Газовских коробок существуют ли ещё КПП 5 или даже 6 ступки, других импортных производителей? Какие? на сколько сложно их установить? И если кто знает какую нагрузку они выдерживают?
Поясняю по чему.1 на сколько я знаю, шестерни в импортных коробках меньше раза в 2(меньше шум)
2 не смотря на то что шестерни меньше, нагрузку они держать даже лучше отечественных.
3 в импортных все рассчитано с умом а не на авось.(разгон, динамика, скорость)
4 6я передача, да просто интересно, вдруг можно, вдруг пригодится

Кроме Газовских коробок существуют ли ещё КПП 5 или даже 6 ступки, других импортных производителей? Какие? на сколько сложно их установить? И если кто знает какую нагрузку они выдерживают?
Поясняю по чему.1 на сколько я знаю, шестерни в импортных коробках меньше раза в 2(меньше шум)
2 не смотря на то что шестерни меньше, нагрузку они держать даже лучше отечественных.
3 в импортных все рассчитано с умом а не на авось.(разгон, динамика, скорость)
4 6я передача, да просто интересно, вдруг можно, вдруг пригодится

_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: FAQ 5ст КПП
crazysyslic вроде от старых фордов и заднеприводных японцев можно приколхозить коробки...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Наиль
Я слышал что можно, по этому и спросил. Знать бы какие именно, хотя бы от каких машин.
Я слышал что можно, по этому и спросил. Знать бы какие именно, хотя бы от каких машин.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.