Cтранно поведение сцепления

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Cтранно поведение сцепления

#1

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 19:57 pm

Cцепление у меня интересно работает - рабочий ход педали начинается где-то после 4-5 см от нажима, то есть, я так слегка педаль придавливаю, не нажимая туда вниз к полу, и трогаюсь, скорости включаются без хруста все и ЗХ тоже. Это нормально? На УАЗах у меня рабочий ход ближе к полу, а тут получается что хоть ограничитель ставь так, чтобы глубже 7см педаль не давить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение barzha/47 » Вс окт 04, 2009 20:02 pm

Вполне нормально!
Вот когда "берёт" с самого пола, тогда надо смотреть. Как возможный и самый распространённый вариант - это вилка стала разрушаться. При этом "солдатик" стал проваливаться в вилку. :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 21:01 pm

просто у меня на всех аппаратах сцепление нормально отрегулированное берет почти в самом конце, в последней трети или даже четверти хода педали, а это на волге как то непривычно показалось..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс окт 04, 2009 21:30 pm

во всех нормальных машинах с завода сцепление берет где-то в середине хода но никак не в последней четверти - это неудобно потому что надо напрягать ногу - в коротких промежутках можна чуть постоять на сцеплении не вываливая глаза на лоб от давления в пол и от того что сцепление когда потечет то его срабатывание будет где-то под полом при нижней регулровке педали (штоков).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 21:35 pm

кстати, на волге сцепление заметно туже чем на уазе, на ваз-2105 вроде такое же как на моей 24ке.. тут к ноге усилия прилагать надо, на уазе просто ногу поставить достаточно... на газоне конечно потуже.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс окт 04, 2009 21:46 pm

Корзина тугая у Волги - рассчитана под мощность движка 100 лошадок. диаметр дика меньше УАЗовского соответственно прижимать диск надо сильнее чтоб не буксовал. Хочешь легкой сцепы - купи лепестковую, но передаваемый ударный крутящий момент (бросок сцепления при раскрученном двигетеле) будет несколько меньше -сцепа пробуксует.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Adler » Пн окт 05, 2009 9:38 am

у мну лепестковое. особой разницы по усилию выжима не замечаю.
даже посещает мысль вколхозить в привод сцепы вакуумный усилитель.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 10:04 am

stratig
А что мешает педаль по высоте отрегулировать? Вот и будет естественный ограничитель - упор в пол. Я на всех машинах, где это регулируется, выставляю так, чтобы хватало у самого пола - так удобнее всего.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#9

Сообщение Испытатель » Вт окт 06, 2009 18:56 pm

stratig, вообще то не все еще потеряно, диск притрется, лапки подизносятся и буде как обычно. А регулировка нужна, сцепление в самом верху это плохо, может продовить манжету (ту или другую, какая слабже окажется).

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение DoK » Вт окт 06, 2009 23:34 pm

ребят вот у меня та же байда... На днях поменял рабочий цилиндр - старый был убит и пришлось покупать новый. После установки сцепление цепляет уже тогда,когда педаль уперлась в ограничитель верхний... После того как машину прогнал чувствуется, что не дожимается диск полностью - машина разгон не очень берет + запах характерный. Прокачивал все дохрен раз - цилиндры оба в норме. По книжке смотрел, но так ничего толкового и не смог выяснить. Что это может быть? Прикол в том, что со старым цилиндром цепляло норм, а только поставил новый, всё - гаплык.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#11

Сообщение NoComments » Ср окт 07, 2009 1:09 am

У тебя шток, который в цилиндр вставлен, случаем по длине не регулируется? Ощущение, что он слишком длинный.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение DoK » Ср окт 07, 2009 8:16 am

Damon777 писал(а):У тебя шток, который в цилиндр вставлен, случаем по длине не регулируется? Ощущение, что он слишком длинный.
Шток к сожалению не регулируется. Когда купил цилиндр новый, то сравнил длину старого штока с новым - новый примерно на 2 мм короче. Проверял как будет работать цилиндр и с тем и с тем штоком: поставил в итоге новый цилиндр со старым штоком, потому что при нем педаль цепляла лучше как ни странно... Впринципе если говоришь что длинный то можно попытатся поставить и шток от нового цилинда.
_________________
Моя Волжана
Ответить