Cтранно поведение сцепления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Cтранно поведение сцепления
Cцепление у меня интересно работает - рабочий ход педали начинается где-то после 4-5 см от нажима, то есть, я так слегка педаль придавливаю, не нажимая туда вниз к полу, и трогаюсь, скорости включаются без хруста все и ЗХ тоже. Это нормально? На УАЗах у меня рабочий ход ближе к полу, а тут получается что хоть ограничитель ставь так, чтобы глубже 7см педаль не давить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
просто у меня на всех аппаратах сцепление нормально отрегулированное берет почти в самом конце, в последней трети или даже четверти хода педали, а это на волге как то непривычно показалось..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
во всех нормальных машинах с завода сцепление берет где-то в середине хода но никак не в последней четверти - это неудобно потому что надо напрягать ногу - в коротких промежутках можна чуть постоять на сцеплении не вываливая глаза на лоб от давления в пол и от того что сцепление когда потечет то его срабатывание будет где-то под полом при нижней регулровке педали (штоков).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
кстати, на волге сцепление заметно туже чем на уазе, на ваз-2105 вроде такое же как на моей 24ке.. тут к ноге усилия прилагать надо, на уазе просто ногу поставить достаточно... на газоне конечно потуже.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Корзина тугая у Волги - рассчитана под мощность движка 100 лошадок. диаметр дика меньше УАЗовского соответственно прижимать диск надо сильнее чтоб не буксовал. Хочешь легкой сцепы - купи лепестковую, но передаваемый ударный крутящий момент (бросок сцепления при раскрученном двигетеле) будет несколько меньше -сцепа пробуксует.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ребят вот у меня та же байда... На днях поменял рабочий цилиндр - старый был убит и пришлось покупать новый. После установки сцепление цепляет уже тогда,когда педаль уперлась в ограничитель верхний... После того как машину прогнал чувствуется, что не дожимается диск полностью - машина разгон не очень берет + запах характерный. Прокачивал все дохрен раз - цилиндры оба в норме. По книжке смотрел, но так ничего толкового и не смог выяснить. Что это может быть? Прикол в том, что со старым цилиндром цепляло норм, а только поставил новый, всё - гаплык.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Шток к сожалению не регулируется. Когда купил цилиндр новый, то сравнил длину старого штока с новым - новый примерно на 2 мм короче. Проверял как будет работать цилиндр и с тем и с тем штоком: поставил в итоге новый цилиндр со старым штоком, потому что при нем педаль цепляла лучше как ни странно... Впринципе если говоришь что длинный то можно попытатся поставить и шток от нового цилинда.Damon777 писал(а):У тебя шток, который в цилиндр вставлен, случаем по длине не регулируется? Ощущение, что он слишком длинный.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана