не всегда с первого раза включается задняя скорость
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
STALKERУ меня была на Жигулях такая же проблема. Когда "ведет" сцепление, диск не отходит до конца от металлических поверхностей, и, даже если нажать сцепление "в пол" диск трется, первичный вал коробки вращается. Когда втыкаешь первую, например, у нее есть синхронизаторы, они слабы, но их усилия достаточно чтобы преодолеть ведение сцепеления, диск насильно останавливается, передача включается. На задней передаче такого нет. Она без синхронизаторов. Поэтому когда включаешь ее, она втыкается "с хрустом"...
Если повезет, и с первого раза можно включить. Еще иногда бывает не включается если очень сильно раскрутить первичный вал коробки на нейтрали, но это нормально. Насчет возможной причастности корзины - надо спросить еще кого-нибудь [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Вести диск может если не настроен ход вилки, это по мануалу, надо измерить линейкой, если не соответствует, надо подогнать.
Если повезет, и с первого раза можно включить. Еще иногда бывает не включается если очень сильно раскрутить первичный вал коробки на нейтрали, но это нормально. Насчет возможной причастности корзины - надо спросить еще кого-нибудь [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Вести диск может если не настроен ход вилки, это по мануалу, надо измерить линейкой, если не соответствует, надо подогнать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
У меня также было мне знакомый механик сказал что у меня испортелись синхронизаторы поменял и всё как с завода.
Попробуй перед тем как включать заднюю включи первую потом на нетралку и потом на заднюю есле включается без хруста постоянно то у тя кирдец пришёл синхронизаторам.
Удачи
Вам замечание за НЕКРОПОСТИНГ. Имейте уважение не раздавать советы спустя 3 года. Можна только описывать свою ситуацию. Тем более учитывая что у ГАЗ 24 на задней передаче нету синхронизаторов и она прямозубая. На пятиступке система другая. Master General.
Попробуй перед тем как включать заднюю включи первую потом на нетралку и потом на заднюю есле включается без хруста постоянно то у тя кирдец пришёл синхронизаторам.
Удачи

Вам замечание за НЕКРОПОСТИНГ. Имейте уважение не раздавать советы спустя 3 года. Можна только описывать свою ситуацию. Тем более учитывая что у ГАЗ 24 на задней передаче нету синхронизаторов и она прямозубая. На пятиступке система другая. Master General.
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вот вот...и я так же делаю...нажимаю в пол, потом немного приотпускаю и включаиццо...а блин технологии почему так получается я не понимаю...Adolf писал(а):На задней нет синхронизаторов. Попробуй отпусти, и снова нажми сцепление, обычно так включается нормально.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Для введения шестерен в зацепление надо их тихонько провернуть друг относительно друга, для этого и отпускаем чуть сцепление. У нас, на специальных ЖД машинах, есть такая кнопка, "Доворот", для проворота и ввода шестерен трансмисии в зацепление.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
О блин, ты гений...теперь я догнал...То есть когда выжимаешь сцепление по максимуму шестерни могут оказатся в положении когда они не вставляются друг в друга, а упираются, а когда немного приотпустил, то они на 1-2 мм могут прокрутится, чего уже будет достаточно дл включения передачи...Я правильно все понял???
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.