Сцепление барахлит
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Сцепление барахлит
Периодически не могу уехать с перекрестка на загоревшийся зеленый- первая не включается (другие не пробовал, трогаюсь-то с первой:)). Иногда не совсем не включается, стоит посильнее нажать на рычаг и включается, но при этом сцепление "схватывает" как только чуть-чуть-чуть приотпустишь педаль (а может, просто тормоз отпустишь и поедет уже- я тормоз бросаю одновременно с отпусканием сцепления, если не в горку). При этом, если покачать педаль сцепления (нажать-отпустить несколько раз), характер работы сцепления сильно меняется- "схватывать" оно начинает в самом конце хода педали, при этом до того, как схватит, педаль необычно легкая. После этого, несколько троганий происходит на конце хода педали, потом становится нормально. Т.е. "схватывает" сцепление не рано, но и не поздно, передачи переключаются нормально. Потом история повторяется- но постепенно- все сложнее и сложнее воткнуть первую, если не "качать" педалью. Пока это не сильно напрягает, нечасто случается и особенных неудобств не доставляет. Но, понимая, что ремонтировать рано или поздно придется, хочу спросить, куда копать ? Это гидропривод ерундой страдает или само сцепление? Полагаю, сцепление не менялось, пробег машины 75 000 км. Может, и жидкость в приводе не меняли..
Замени манжеты в цилиндрах сцепления. При сборке проверь, чтобы новые заходили в цилиндр легко, а то сейчас много некондиции идёт.
Красные не бери, гавно, рассыпаются. Пакетик с чёрными манжетами, на верхний и нижний, около 30 рублей стоит. И ещё раз: поршни с новыми манжетами должны нажиматься пальцем, и отжиматься пружиной. Если клинят внутри - манжеты гавно любого цвета.
Красные не бери, гавно, рассыпаются. Пакетик с чёрными манжетами, на верхний и нижний, около 30 рублей стоит. И ещё раз: поршни с новыми манжетами должны нажиматься пальцем, и отжиматься пружиной. Если клинят внутри - манжеты гавно любого цвета.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Если шток рабочего цилиндра не регулируемый, то проверь, что-бы не было гаражного тюнинга- оттяжной пружины, наоборот, пружина должна стоять внутри рабочего цилиндра и поджимать выжимной подшипник к корзине сцепления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:08 am
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Этот пользователь не активен...NetWalker писал(а):User 800, что в итоге то было? А то у меня такая же фигня уже недели 2! Грешу на манжеты, но мало ли...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:08 am
- Откуда: Калининград