Подтекают сальники хвостовика редуктора

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Подтекают сальники хвостовика редуктора

#1

Сообщение Bajm » Пн июн 22, 2009 23:28 pm

Всем привет. Маленькая предистория: У меня ГАЗ-24 1980 г.в. Всего два года. Год назад был заменен кардан (естснно с сальниками).В хвостовике редуктора было два сальника нестандартного размера, новые 42/75/10 - не подошли. Взяв один из старых с трудом нашел новые. Продавец в магазине сказал, что сальники эти то ли от Победы, то ли от какого то Рафика размер их я к сожалению не запомнил. Завтра буду разбирать посмотрю. Вопрос вобщем такой- 1) от какой машины (если не от Волги) у меня мост?Свиду-обычный разборной Волговский.
2) Хорошо это или плохо? 3) Почему потекли сальники через год? 4) Можно ли поменять хвостовик под стандартные сальники? 5) Нужно ли это делать? Заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Дополнение

#2

Сообщение Bajm » Вт июн 23, 2009 23:57 pm

Вскрытие показало, что сальники там стоят такого размера : 42/68/10.
А ещё, сосед по гаражу сказал, что мост у меня скорей всего родной а в редуктор была запрессована втулка (не понятно зачем) под диаметр сальников на 68, кстати эти сальники стоят в раздатке УАЗА.
Интересно зачем нужна была эта переделка?
В общем почти на все свои вопросы я сам ответил. Так, что если мысли на эту тему ни у кого нет, то тему можно закрыть.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение ACORN » Ср июн 24, 2009 10:41 am

:nice: может сальников небыло.. а втулка была.. и сальники от УАза были.. вот и заморочились люди..
Я когда разобрал у меня там стоял один нормальный сальник.. а другой меньшего наружнего диаметра.. и на нём надето кольцо вырезанное из нормального волговского сальника)
Таксист напротив сказал это типпа сальник от 21вой волги.. так весь таксопарк делал.. и он моему деду посоветовал так сделать лет так ..цать назат...
вот.. ну это всё не то что круче.. это от безисходности..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

#4

Сообщение Bajm » Ср июн 24, 2009 22:04 pm

ACORN наверное ты прав это от безисходности а не сцелью улучшить
что ни буть.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Ответить