Вибрация при включении сцепления

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#31

Сообщение Mortis » Ср май 20, 2009 20:17 pm

Только что тем же самым занимался. На диски, по-моему мнению, низковато будет, лучше купи 4 козла - самых простых алюминиевых, они дешевые. Последовательность действий есть в статьях на allgaz'е, только они там зачем-то штаны снимали, чего не требуется. Для отворачивания правой верхней гайки коробки понадобится окромя трещотки и головки на 19 еще карданчик и удлинитель 40-50см. Остальные можно накидным отвернуть. Все остальное вроде без сюрпризов, только РЦС имеет смысл поставить феноксовский регулируемый, а то некоторые пишут о проблемах с длиной штока после установки ЛУКовой корзины.

Кстати, ты зря в траве этим всем занимаешься. Лучше подстели что-нибудь, иначе любая уроненая гайка или деталюшка будет прое**на навсегда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#32

Сообщение Латыш » Ср май 20, 2009 20:27 pm

В наборе инструмента ГАЗ 24 должен быть накидной кривой ключ 19х14 специально для кпп, с ним нормально откручиваются все гайки на кпп.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#33

Сообщение Mortis » Ср май 20, 2009 23:07 pm

Латыш
Проблема в том, чтобы туда руку просунуть, штаны мешают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Чт май 21, 2009 12:13 pm

У меня такой проблемы нет, нормально рука подлазит и ключиком накидным откручиваю, приемная труба родная стоит.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение ACORN » Пт июн 05, 2009 21:44 pm

у меня тряска ппц.. ну тоже при троганье..
знаю что подшипник в маховике стоит на месте.. и крутиться вообще не собирается.. :crazy: перебрал коробку не снимая сцепы.. ну как то так получилось.. просто съёмника небыло этот подшипник снять.. сейчас с этим грехом ездию.. ну как ездию.. 3ий день за рулём по городу.. + годовой опыт нарезание колец вокруг гаражного коператива)

в планах снимать весь низ.. менять набивку.. менять подшипник.. сматреть диск.. регулировать лапки.. и.т.д

Сегодня смарю жижка ушла.. из сцепы.. (Главный новый) а рабочий.. было БСК .. залил ДОТ и вый*вался что у меня ничего не течёт - ПОТЕКЛО)

И как то странно.. свободный ход педали увеличился.. сцепление педаль стала.. ну как бы.. когда отпускаешь.. одна сильнее отходит назат.. и сцепление в САМОМ КОНЦЕ!!

кароче делать надо а не языком трепать :nice:
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Пт июн 05, 2009 22:57 pm

Набивка без снятия коленвала и восстановления маслогонной накатки деньги и время на ветер. Тем более что вынуть и раскидать мотор можна просто с друзьями без лебедки предварительно сняв с него коробку и все навесною + головку.

Сцепа лечится регулировкой(ремонтом/заменой)корзины, подшипник в маховике тут нипричем хотя поменять его при возможности надо. Кстати на лепестковой сцепе гидравлика не течет(нагрузка на нее чтоли меньше). Странно но факт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Эксцентрик » Пт июн 05, 2009 23:17 pm

Набивка без снятия коленвала и восстановления маслогонной накатки деньги и время на ветер. Тем более что вынуть и раскидать мотор можна просто с друзьями без лебедки предварительно сняв с него коробку и все навесною + головку.
да вы что? менял набивку 5000 назад. масло тогда ссало 8л на 100 километров через набивку. накатку не восстанавливал. не течёт вообще. я не призываю других тоже не восстанавливать, я лишь опровергаю утверждение.
и кстати для всего этого не обязательно вынимать мотор или снимать голову. разбирается снизу. снимал кардан, коробку, сцепление, маховик, поддон и маслонасос. на всё про всё ушли сутки ровно с учётом что делал один всё
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#38

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 23:21 pm

Латыш писал(а):У меня такой проблемы нет, нормально рука подлазит и ключиком накидным откручиваю, приемная труба родная стоит.
Ну да, на 24 одна труба, а на 402 две :). Как раз все пространство между коробкой и лонжероном и занимают.

Эксцентрик
На самом деле, по-моему мнению, утверждение заключается в том, чтобы, меняя набивку, посмотреть на маслогонную нарезку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вс июн 07, 2009 17:22 pm

Эксцентрик Лучше бы ты потратил день на то что вытянул двиг перевернул, все нормально поменял чем из ямы "через жопу" что-то менять. Набивку в первую очередь, так как надо смотреть элипсность шейки и восстанавливать накатку. Уже не один так поменял и что в итоге? Пусть расскажут как это "правильно".
Ответить