Вибрация при включении сцепления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Только что тем же самым занимался. На диски, по-моему мнению, низковато будет, лучше купи 4 козла - самых простых алюминиевых, они дешевые. Последовательность действий есть в статьях на allgaz'е, только они там зачем-то штаны снимали, чего не требуется. Для отворачивания правой верхней гайки коробки понадобится окромя трещотки и головки на 19 еще карданчик и удлинитель 40-50см. Остальные можно накидным отвернуть. Все остальное вроде без сюрпризов, только РЦС имеет смысл поставить феноксовский регулируемый, а то некоторые пишут о проблемах с длиной штока после установки ЛУКовой корзины.
Кстати, ты зря в траве этим всем занимаешься. Лучше подстели что-нибудь, иначе любая уроненая гайка или деталюшка будет прое**на навсегда.
Кстати, ты зря в траве этим всем занимаешься. Лучше подстели что-нибудь, иначе любая уроненая гайка или деталюшка будет прое**на навсегда.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
у меня тряска ппц.. ну тоже при троганье..
знаю что подшипник в маховике стоит на месте.. и крутиться вообще не собирается..
перебрал коробку не снимая сцепы.. ну как то так получилось.. просто съёмника небыло этот подшипник снять.. сейчас с этим грехом ездию.. ну как ездию.. 3ий день за рулём по городу.. + годовой опыт нарезание колец вокруг гаражного коператива)
в планах снимать весь низ.. менять набивку.. менять подшипник.. сматреть диск.. регулировать лапки.. и.т.д
Сегодня смарю жижка ушла.. из сцепы.. (Главный новый) а рабочий.. было БСК .. залил ДОТ и вый*вался что у меня ничего не течёт - ПОТЕКЛО)
И как то странно.. свободный ход педали увеличился.. сцепление педаль стала.. ну как бы.. когда отпускаешь.. одна сильнее отходит назат.. и сцепление в САМОМ КОНЦЕ!!
кароче делать надо а не языком трепать
знаю что подшипник в маховике стоит на месте.. и крутиться вообще не собирается..

в планах снимать весь низ.. менять набивку.. менять подшипник.. сматреть диск.. регулировать лапки.. и.т.д
Сегодня смарю жижка ушла.. из сцепы.. (Главный новый) а рабочий.. было БСК .. залил ДОТ и вый*вался что у меня ничего не течёт - ПОТЕКЛО)
И как то странно.. свободный ход педали увеличился.. сцепление педаль стала.. ну как бы.. когда отпускаешь.. одна сильнее отходит назат.. и сцепление в САМОМ КОНЦЕ!!
кароче делать надо а не языком трепать

_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Набивка без снятия коленвала и восстановления маслогонной накатки деньги и время на ветер. Тем более что вынуть и раскидать мотор можна просто с друзьями без лебедки предварительно сняв с него коробку и все навесною + головку.
Сцепа лечится регулировкой(ремонтом/заменой)корзины, подшипник в маховике тут нипричем хотя поменять его при возможности надо. Кстати на лепестковой сцепе гидравлика не течет(нагрузка на нее чтоли меньше). Странно но факт.
Сцепа лечится регулировкой(ремонтом/заменой)корзины, подшипник в маховике тут нипричем хотя поменять его при возможности надо. Кстати на лепестковой сцепе гидравлика не течет(нагрузка на нее чтоли меньше). Странно но факт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
да вы что? менял набивку 5000 назад. масло тогда ссало 8л на 100 километров через набивку. накатку не восстанавливал. не течёт вообще. я не призываю других тоже не восстанавливать, я лишь опровергаю утверждение.Набивка без снятия коленвала и восстановления маслогонной накатки деньги и время на ветер. Тем более что вынуть и раскидать мотор можна просто с друзьями без лебедки предварительно сняв с него коробку и все навесною + головку.
и кстати для всего этого не обязательно вынимать мотор или снимать голову. разбирается снизу. снимал кардан, коробку, сцепление, маховик, поддон и маслонасос. на всё про всё ушли сутки ровно с учётом что делал один всё
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну да, на 24 одна труба, а на 402 две :). Как раз все пространство между коробкой и лонжероном и занимают.Латыш писал(а):У меня такой проблемы нет, нормально рука подлазит и ключиком накидным откручиваю, приемная труба родная стоит.
Эксцентрик
На самом деле, по-моему мнению, утверждение заключается в том, чтобы, меняя набивку, посмотреть на маслогонную нарезку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Эксцентрик Лучше бы ты потратил день на то что вытянул двиг перевернул, все нормально поменял чем из ямы "через жопу" что-то менять. Набивку в первую очередь, так как надо смотреть элипсность шейки и восстанавливать накатку. Уже не один так поменял и что в итоге? Пусть расскажут как это "правильно".