Добрый день. Сегодня поставил на Волжанку новое сцепление- взял Крафтех универсальное 402/406 - комплект. Надоели эти "трогания с дерганиями". Установилось без проблем. По совету форумчан под шаровый подложил шайбы ~ 4,5мм, и отрегулировал штоком. Заметно уменьшилось усилие на педали, прокатился - работает мягко, никакого сравнения со старым. Снял старое и обнаружил, что одна лапка вообще не доставала, даже поржавела уже. Спасибо форумчанам за дельные советы и поддержку в работе.
_____________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в., Акцент 2007г.в.
Установил сцепление Kraftech
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
регулируемый шток стоит с 1958 года на ГАЗ-21.самое удачное сцепление это кажись со старой 5-й серии бмв.с двигателя 3,5 литра.то,что продают сейчас импортное безусловно лучше и мягче штатного сцепления.но очень боится перегрева.стоит немного побуксовать в песочке и фсё.корзину ведет.кстати лапки корзины можно отрегулировать прямо на машине.минут за 20.