Поставил 5ст. КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На новых коробках то же самое, может самую малость полегче из за новых синхронизаторов. Масло надо гуще заливать, у меня на Газели с утра на замерзшей коробке все нормально переключается, а как прогреется - пипец, затыки.barzha/47 писал(а):На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
5КПП лучше 4 КПП. Но четкость и усилие на включениях для владельца 4КПП первое время будут непонятны. Доработка рычага и кулисы, замена синхронов в б/у КПП дадут вам счастье. От температуры КПП значительных перемен в ее работе кроме шума не наблюдаю.
Но 5КПП однозначно не стоит тех денег что за нее ломят. Ей красная цена новой максимум 200$ но никак не 1000.
Но 5КПП однозначно не стоит тех денег что за нее ломят. Ей красная цена новой максимум 200$ но никак не 1000.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Есть такая проблемма. ГАЗ 3110, ЗМЗ406, 2001 г. в. 2-ая с 3-ей вниз диапазон 30-20 км/ч (на третьей уже откровенно не тянет, а вторую не включить). Первую вообще не воткнуть до полной остановки. Наверх нормально.barzha/47 писал(а):Я опять о своём. Сегодня меня попросили перегнать 3110 99-го года. Вторая и третья включаются только с перегазовкой. Даже при переключении вверх! Неужели ни у кого из вас нет этой проблемы? Я всё думаю - брать или не брать 5-ти ступку. На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:barzha/47 писал(а):Братцы, если я что-то не так говорю, поправьте меня. Мне довелось в разное время проехать на 3110, даже на трёх. Вторая пидарача НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ!!!
Смена масла на синтетику ничего не дала.
На Allgaz'e рекомнедуют сцепление на буржуйское менять. Купил Valeo :sm146: .
Ничего в этой машине кроме этого так не стебает :sm57:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
barzha/47
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат
Переключается точно хуже - обычно. Встречаются нормально собранные, но крайне редко. У нас, например, из шести газелей такая только на одной. А на моей машине вторая передача в принципе без перегазовки на ходу не включается .
Те, кто молчит, или не ездили на 4-ступке, или привыкли, или перебрали ее у пряморукого мастера (на авто.ру рекламируют некого Женю, ник Редуктор).
Mizantrop
Да, я бы тоже в сторону сцепления смотрел.
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат
Переключается точно хуже - обычно. Встречаются нормально собранные, но крайне редко. У нас, например, из шести газелей такая только на одной. А на моей машине вторая передача в принципе без перегазовки на ходу не включается .
Те, кто молчит, или не ездили на 4-ступке, или привыкли, или перебрали ее у пряморукого мастера (на авто.ру рекламируют некого Женю, ник Редуктор).
Mizantrop
Да, я бы тоже в сторону сцепления смотрел.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сцепление тут непричём ибо на тойже 4-хступке с ЭТИМЖЕ сцеплением полная норма!
тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Начнем с дешевого :sm146:Merlin писал(а): тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
А что же делает с коробкой пряморукий мастер a.k.a Редуктор.
Если можно по пунктам.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Чё ва сцепились-то? Нормальные короба, что 4-ст, что 5-ст.
Когда купил волгу - коробка хрустела, вылетала 2-я при сбросе газа, небыло нормальной нейтрали. Перебрал её по книге - всё зашибись.
Когда обломилась газелькина 5ст - раскидал её, перебрал по книге, заменил иголки в подшипнике дополнительной шестерни, сухари синхронизаторов, шестерню и привод спидометра под волговский тросовый привод. Поставил "домик" и рычаг от 3110. И всё стало зашибись. Где-то 200км она пошумела, т.к. при раскидке нарушились приработаные пары трения, и успокоилась.
Вывод: перебраная по книжке коробка в любом случае работает хорошо. Все разговоры о плохих коробках и чудо-мастерах - от того, что нормально собирать их на заводе - нах никому не надо, а чудо-мастер от этого полуает доход, и свой секрет(то, что он перебирает короб по книжке) свято хранит, ибо по сути никакого секрета тут нет.
Когда купил волгу - коробка хрустела, вылетала 2-я при сбросе газа, небыло нормальной нейтрали. Перебрал её по книге - всё зашибись.
Когда обломилась газелькина 5ст - раскидал её, перебрал по книге, заменил иголки в подшипнике дополнительной шестерни, сухари синхронизаторов, шестерню и привод спидометра под волговский тросовый привод. Поставил "домик" и рычаг от 3110. И всё стало зашибись. Где-то 200км она пошумела, т.к. при раскидке нарушились приработаные пары трения, и успокоилась.
Вывод: перебраная по книжке коробка в любом случае работает хорошо. Все разговоры о плохих коробках и чудо-мастерах - от того, что нормально собирать их на заводе - нах никому не надо, а чудо-мастер от этого полуает доход, и свой секрет(то, что он перебирает короб по книжке) свято хранит, ибо по сути никакого секрета тут нет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
"Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца замените. При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передач, заднего хода и первичного вала, обратите внимание на то, чтобы кольца плотно, без качки прилегали к поверхностям конусов. Кольца необходимо притереть к конусам: поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Наружное, среднее и внутреннее кольца двухконусного синхронизатора 1-й и 2-й передач притирают одновременно и после притирки они представляют собой неразделяемый комплект (так же, как и притертые шестерни и кольца одноконусных синхронизаторов остальных передач). В сжатом под нагрузкой 10 кг комплекте колец двухконусного синхронизатора несовпадение торцев А и В наружного и внутреннего кольца от положения в одной плоскости должно быть не более 0,1 мм." - Это максимальное по "информативности" руководство, которое удалось нарыть, про коробку 31105.Merlin писал(а):что делает? собирает руками, подбирает детали, и синхроны притирает как в мануале написано :sm116:
Есть вроде путевая книжка по ремонту ГАЗ 24 (большинство узлов перебиралось по ней) - указано тоже самое кроме нагрузки 10 кг, но для 4-х ступеней. Методики притирки кольца (типа берем нулевую наждачку и трем до такого-то состояния :sm146: ) синхронизатора нет.
Думаю купить третью коробку б/у 5ст. Перебрать, поставить вместо родной - посмотреть что получилось. Не получилось - перекидывать обратно, перебирать и подбирать дальше.
Что в б/у коробке следует смотреть? Проскочила возможность за 9 т.р. с битой машины перебранная "под себя"
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Вот к бедной Волговской коробочке, пятиступочке пристали, застыдили...
Отвечу за свою. 200 тыщь на 3110 отмотала, синхроны лежали убитые.
Заботливые и ласковые руки Жени Редуктора вернули её к жизни и вдохнули молодость.
Замена синхронов и подшипников и нет больше шума. Всё-всё втыкается, причём мягонько так, можно сказать изящно :sm64:
Короче я ей доволен по уши чего и вам желаю :sm36:
Отвечу за свою. 200 тыщь на 3110 отмотала, синхроны лежали убитые.
Заботливые и ласковые руки Жени Редуктора вернули её к жизни и вдохнули молодость.
Замена синхронов и подшипников и нет больше шума. Всё-всё втыкается, причём мягонько так, можно сказать изящно :sm64:
Короче я ей доволен по уши чего и вам желаю :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Ну начнём с того что
1) траха нет, становиться всё легко. типа просверлить любую дырку гемор... если так то вобще машину трогать нельзя ибо гемор.
2) фордячая коробка при том что лучше есчё и дешевле
3) да это неавтомат А ПРОСТО НОРМАЛЬНАЯ РУЧКА! ниодну сраную газокоробку даже перебраную 10 раз редуктором я немогу назвать НОРМАЛЬНОЙ, только потому что там допущена масса конструкторских просчётов!
Да и для затравочки вам. волговская пятиступка нагло содрато с коробки передач автомобилей форд а именно МТ75 причём сдёрта как всегда, с ухудшениями...
Нет уж спасибо, я нехочю ездить на ЭТОМ. да и возить коробку к редуктору мне неупёрлось вобще. реально проще и дешевле фордокоробка...
Попробуйте на любой идеально перебраной волгопятиступке на 120-ти врубить 2-ю передачку вниз..... тогда и поговорим.
ДА Я СОГЛАСЕН ЧТО НА 120 ВТЫКАТЬ 2ю ГЛУПО!!! Но на фордокоробке почемуто ВТЫКАЕТЬСЯ! это говорит КАКМИНИМУМ О ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИНХРОНОВ. притом не вчера поставленных редуктором, а когдато 20 лет назад в гемании и откатавших тис 200 км...
ОДНАКО...
И мало того нехочю я перебирать это газовское говно каждые 50-100 ттык ибо как показывает практика больше они неездят без капиталки...
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
залко ГУР зф незаколхозил, но Гидролабу я верю.
1) траха нет, становиться всё легко. типа просверлить любую дырку гемор... если так то вобще машину трогать нельзя ибо гемор.
2) фордячая коробка при том что лучше есчё и дешевле
3) да это неавтомат А ПРОСТО НОРМАЛЬНАЯ РУЧКА! ниодну сраную газокоробку даже перебраную 10 раз редуктором я немогу назвать НОРМАЛЬНОЙ, только потому что там допущена масса конструкторских просчётов!
Да и для затравочки вам. волговская пятиступка нагло содрато с коробки передач автомобилей форд а именно МТ75 причём сдёрта как всегда, с ухудшениями...
Нет уж спасибо, я нехочю ездить на ЭТОМ. да и возить коробку к редуктору мне неупёрлось вобще. реально проще и дешевле фордокоробка...
Попробуйте на любой идеально перебраной волгопятиступке на 120-ти врубить 2-ю передачку вниз..... тогда и поговорим.
ДА Я СОГЛАСЕН ЧТО НА 120 ВТЫКАТЬ 2ю ГЛУПО!!! Но на фордокоробке почемуто ВТЫКАЕТЬСЯ! это говорит КАКМИНИМУМ О ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИНХРОНОВ. притом не вчера поставленных редуктором, а когдато 20 лет назад в гемании и откатавших тис 200 км...
ОДНАКО...
И мало того нехочю я перебирать это газовское говно каждые 50-100 ттык ибо как показывает практика больше они неездят без капиталки...
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
залко ГУР зф незаколхозил, но Гидролабу я верю.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siberMerlin писал(а):
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
...Горынин смотрит на сверкающую новой краской «обычную» Волгу — и рассказывает, как несколько лет назад он освоил такую технологию изготовления гипоидных пар, что к нему пришли технологи-вертолетчики — покажи, мол, научи. Само собой, задний мост, наконец, перестал гудеть...
год 2008
И смешно и грустно...
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин