Поставил 5ст. КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#61

Сообщение NoComments » Ср дек 24, 2008 1:14 am

Когда синхронов уже нет, масло не помогает :) А синхронизатору вообще вредно уж очень хорошо смазывающее масло, он от этого работает хуже :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#62

Сообщение Mortis » Ср дек 24, 2008 6:44 am

barzha/47 писал(а):На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:
На новых коробках то же самое, может самую малость полегче из за новых синхронизаторов. Масло надо гуще заливать, у меня на Газели с утра на замерзшей коробке все нормально переключается, а как прогреется - пипец, затыки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#63

Сообщение barzha/47 » Ср дек 24, 2008 7:48 am

Mortis писал(а): На новых коробках то же самое, может самую малость полегче из за новых синхронизаторов. а как прогреется - пипец, затыки.
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#64

Сообщение serogundo » Ср дек 24, 2008 9:23 am

все это разговоры в пользу бедных.у меня пятиступка,масло густое.утром выжимаюсцепление чтобы завести.машина с работающим двигателем катится изза густого масла.передачи втыкаются хуже если это сраное масло холодное. для коробки лучше то масло,которое определено-не гуще и не жиже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 9:52 am

5КПП лучше 4 КПП. Но четкость и усилие на включениях для владельца 4КПП первое время будут непонятны. Доработка рычага и кулисы, замена синхронов в б/у КПП дадут вам счастье. От температуры КПП значительных перемен в ее работе кроме шума не наблюдаю.

Но 5КПП однозначно не стоит тех денег что за нее ломят. Ей красная цена новой максимум 200$ но никак не 1000.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 15:26 pm

Посему я и поставил фордокоробку! :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#67

Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 17:26 pm

barzha/47 писал(а):
barzha/47 писал(а):Братцы, если я что-то не так говорю, поправьте меня. Мне довелось в разное время проехать на 3110, даже на трёх. Вторая пидарача НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ!!!
Я опять о своём. Сегодня меня попросили перегнать 3110 99-го года. Вторая и третья включаются только с перегазовкой. Даже при переключении вверх! Неужели ни у кого из вас нет этой проблемы? Я всё думаю - брать или не брать 5-ти ступку. На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:
Есть такая проблемма. ГАЗ 3110, ЗМЗ406, 2001 г. в. 2-ая с 3-ей вниз диапазон 30-20 км/ч (на третьей уже откровенно не тянет, а вторую не включить). Первую вообще не воткнуть до полной остановки. Наверх нормально.
Смена масла на синтетику ничего не дала.
На Allgaz'e рекомнедуют сцепление на буржуйское менять. Купил Valeo :sm146: .
Ничего в этой машине кроме этого так не стебает :sm57:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#68

Сообщение Mortis » Ср дек 24, 2008 18:42 pm

barzha/47
Так что же получается? 5-ступка полное говно в сравнении с 4-КПП? А те парни, у кого поставлена 5-КПП мучаются с ней, но молчат
Переключается точно хуже - обычно. Встречаются нормально собранные, но крайне редко. У нас, например, из шести газелей такая только на одной. А на моей машине вторая передача в принципе без перегазовки на ходу не включается .

Те, кто молчит, или не ездили на 4-ступке, или привыкли, или перебрали ее у пряморукого мастера (на авто.ру рекламируют некого Женю, ник Редуктор).


Mizantrop

Да, я бы тоже в сторону сцепления смотрел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#69

Сообщение barzha/47 » Ср дек 24, 2008 21:30 pm

Да, дела... :sm115:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#70

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2008 21:35 pm

Сцепление тут непричём ибо на тойже 4-хступке с ЭТИМЖЕ сцеплением полная норма!

тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 22:03 pm

Зато задний ход включается всегда без хруста и при движении задним ходом нет дыбильного воя как у электрички на старте. Это по сравнению с 4КПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#72

Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 22:03 pm

Merlin писал(а): тут дело в том что шестерён в 5 КПП дофига, тяжёлые они все, и трения дофига между ними, да и шестерни заднего хода там с постояннм зацеплением, всё ото дело при переключениях синхронизаторы должны раскрутить/затормозить. вот и туго им бедным.
Начнем с дешевого :sm146:

А что же делает с коробкой пряморукий мастер a.k.a Редуктор.
Если можно по пунктам.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#73

Сообщение barzha/47 » Ср дек 24, 2008 22:08 pm

Master General писал(а):Зато задний ход включается всегда без хруста и при движении задним ходом нет дыбильного воя как у электрички на старте. Это по сравнению с 4КПП.
Это абсолютно не весомый аргумент в пользу 5-ти ступки!
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение Master General » Ср дек 24, 2008 22:28 pm

Для меня аргумент тот что в моем личном случае на трассе достигается экономия 25% газа. Если вторая передача достанет до ручки то переберу КПП но покасместь нет смысла. Просто усилие большее и оно падет если перегазнуть. Кстати если поднять немножко ХХ то усилия поменьше стают.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#75

Сообщение DMAD » Чт дек 25, 2008 1:49 am

Чё ва сцепились-то? Нормальные короба, что 4-ст, что 5-ст.

Когда купил волгу - коробка хрустела, вылетала 2-я при сбросе газа, небыло нормальной нейтрали. Перебрал её по книге - всё зашибись.

Когда обломилась газелькина 5ст - раскидал её, перебрал по книге, заменил иголки в подшипнике дополнительной шестерни, сухари синхронизаторов, шестерню и привод спидометра под волговский тросовый привод. Поставил "домик" и рычаг от 3110. И всё стало зашибись. Где-то 200км она пошумела, т.к. при раскидке нарушились приработаные пары трения, и успокоилась.

Вывод: перебраная по книжке коробка в любом случае работает хорошо. Все разговоры о плохих коробках и чудо-мастерах - от того, что нормально собирать их на заводе - нах никому не надо, а чудо-мастер от этого полуает доход, и свой секрет(то, что он перебирает короб по книжке) свято хранит, ибо по сути никакого секрета тут нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#76

Сообщение Mortis » Чт дек 25, 2008 6:38 am

Mizantrop писал(а): А что же делает с коробкой пряморукий мастер a.k.a Редуктор.
Хер его знает, что он с ней делает. Но народ доволен :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Merlin » Чт дек 25, 2008 11:50 am

что делает? собирает руками, подбирает детали, и синхроны притирает как в мануале написано :sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#78

Сообщение Mizantrop » Вт дек 30, 2008 20:20 pm

Merlin писал(а):что делает? собирает руками, подбирает детали, и синхроны притирает как в мануале написано :sm116:
"Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца замените. При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передач, заднего хода и первичного вала, обратите внимание на то, чтобы кольца плотно, без качки прилегали к поверхностям конусов. Кольца необходимо притереть к конусам: поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Наружное, среднее и внутреннее кольца двухконусного синхронизатора 1-й и 2-й передач притирают одновременно и после притирки они представляют собой неразделяемый комплект (так же, как и притертые шестерни и кольца одноконусных синхронизаторов остальных передач). В сжатом под нагрузкой 10 кг комплекте колец двухконусного синхронизатора несовпадение торцев А и В наружного и внутреннего кольца от положения в одной плоскости должно быть не более 0,1 мм." - Это максимальное по "информативности" руководство, которое удалось нарыть, про коробку 31105.
Есть вроде путевая книжка по ремонту ГАЗ 24 (большинство узлов перебиралось по ней) - указано тоже самое кроме нагрузки 10 кг, но для 4-х ступеней. Методики притирки кольца (типа берем нулевую наждачку и трем до такого-то состояния :sm146: ) синхронизатора нет.

Думаю купить третью коробку б/у 5ст. Перебрать, поставить вместо родной - посмотреть что получилось. Не получилось - перекидывать обратно, перебирать и подбирать дальше.
Что в б/у коробке следует смотреть? Проскочила возможность за 9 т.р. с битой машины перебранная "под себя"
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#79

Сообщение skor31029 » Вт дек 30, 2008 21:10 pm

... Посему я и поставил фордокоробку! ... (С) :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#80

Сообщение barzha/47 » Вт дек 30, 2008 21:14 pm

Да, уж... А король оказывается голый??? :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#81

Сообщение 45-45 » Вт дек 30, 2008 22:37 pm

Вот к бедной Волговской коробочке, пятиступочке пристали, застыдили...
Отвечу за свою. 200 тыщь на 3110 отмотала, синхроны лежали убитые.
Заботливые и ласковые руки Жени Редуктора вернули её к жизни и вдохнули молодость.
Замена синхронов и подшипников и нет больше шума. Всё-всё втыкается, причём мягонько так, можно сказать изящно :sm64:
Короче я ей доволен по уши чего и вам желаю :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#82

Сообщение barzha/47 » Вт дек 30, 2008 22:43 pm

Ну наконец-то Дядя Серёжа прокоментировал... :sm160:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#83

Сообщение Латыш » Вт дек 30, 2008 22:49 pm

Я свою с разборки взял, разобрал помыл, заменил привод спидометра на 24, поставил залил полусинтетику, вопросов нет. :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение Merlin » Ср дек 31, 2008 2:35 am

много я поездил на волговских 5-тиступках, и на убитых и на перебранных... фордовская работает лучше и стоит меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#85

Сообщение 45-45 » Ср дек 31, 2008 9:17 am

фордовская конечно оно так. Но ставить с трахом и матом.

1.Дырку в кузове новую дырявить, под ручку.
2. Колокол сверлить.
3. Танцы с бубном при переделке кардана

Так что каждый свой путь выбирает :sm112:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение Atlantis » Ср дек 31, 2008 9:27 am

45-45 писал(а):фордовская конечно оно так. Но ставить с трахом и матом.

1.Дырку в кузове новую дырявить, под ручку.
2. Колокол сверлить.
3. Танцы с бубном при переделке кардана

Так что каждый свой путь выбирает :sm112:
ладно ещё ради автомата так мудохаться. но ради ручки?! :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Merlin » Ср дек 31, 2008 16:16 pm

Ну начнём с того что

1) траха нет, становиться всё легко. типа просверлить любую дырку гемор... если так то вобще машину трогать нельзя ибо гемор.

2) фордячая коробка при том что лучше есчё и дешевле

3) да это неавтомат А ПРОСТО НОРМАЛЬНАЯ РУЧКА! ниодну сраную газокоробку даже перебраную 10 раз редуктором я немогу назвать НОРМАЛЬНОЙ, только потому что там допущена масса конструкторских просчётов!

Да и для затравочки вам. волговская пятиступка нагло содрато с коробки передач автомобилей форд а именно МТ75 причём сдёрта как всегда, с ухудшениями...

Нет уж спасибо, я нехочю ездить на ЭТОМ. да и возить коробку к редуктору мне неупёрлось вобще. реально проще и дешевле фордокоробка...

Попробуйте на любой идеально перебраной волгопятиступке на 120-ти врубить 2-ю передачку вниз..... тогда и поговорим.

ДА Я СОГЛАСЕН ЧТО НА 120 ВТЫКАТЬ 2ю ГЛУПО!!! Но на фордокоробке почемуто ВТЫКАЕТЬСЯ! это говорит КАКМИНИМУМ О ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИНХРОНОВ. притом не вчера поставленных редуктором, а когдато 20 лет назад в гемании и откатавших тис 200 км...

ОДНАКО...

И мало того нехочю я перебирать это газовское говно каждые 50-100 ттык ибо как показывает практика больше они неездят без капиталки...

с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...

залко ГУР зф незаколхозил, но Гидролабу я верю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#88

Сообщение Mizantrop » Чт янв 01, 2009 21:40 pm

Merlin писал(а):
с меня хватило хвалёного 105-го моста, нет уж спасибо, я поезжу на инопомоечных деталях...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber
...Горынин смотрит на сверкающую новой краской «обычную» Волгу — и рассказывает, как несколько лет назад он освоил такую технологию изготовления гипоидных пар, что к нему пришли технологи-вертолетчики — покажи, мол, научи. Само собой, задний мост, наконец, перестал гудеть...
год 2008
И смешно и грустно...
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#89

Сообщение DMAD » Чт янв 01, 2009 22:35 pm

Вообще непонятно - из-за чего спор?

МТ75 вообще ничего общего с нашей 029-й коробкой не имеет. Чем она похожа? Оребрением корпуса или тем, что подшипники в сепараторах?

Что отсюда наши позаимствовали??

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение Merlin » Пт янв 02, 2009 1:29 am

Внешне они разные. но вот внури....

обе коробки из двух полвин скрученых вместе. в томже месте. только волговкий передний кусок без колокола к мотору а задний с удлиннителем. а начинка одинакова..... я на одном форуме ужу когдато спорил... могу есчё. счас фотку найду... :-)

Изображение
Ответить