Хруст при выключении передач
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Хруст при выключении передач
Привет волговоды! Подскажите куда копать. НА скорости, когда вытыкаю передачу, в момент выжимания сцепления происходит короткий рывок(можно сказать хруст) который чувствуется по всему кузову. Трудно описать.При выжимании сцепления на скорости в нейтрале такого не наблюдается. Грешу на коробку. Рывок происходит не всегда. Наряду с этим на днях заметил что машина стала клевать носом когда переключаю передачи, как будто её что то тормозит в механике. Колеса не перегреваются, крутятся от руки. Похоже что в коробке нету масла, но нагуглить проблему не смог, поэтому обращаюсь к вам за помощью!
Так же есть проблема с троганием на первой передаче-если резко нажать газ машина начинает клевать, обороты падают и повышаются. Педаль газа начинает тонуть в пол. Читал что это происходит от неровной корзины-но на других передачах такого нету. Если газу сильно не давать-не клюет. Но на большую горку на первой не заехать, приходится тыкать и крутить вторую. Доставляет знатно.
Заранее спасибо за помощь!
Так же есть проблема с троганием на первой передаче-если резко нажать газ машина начинает клевать, обороты падают и повышаются. Педаль газа начинает тонуть в пол. Читал что это происходит от неровной корзины-но на других передачах такого нету. Если газу сильно не давать-не клюет. Но на большую горку на первой не заехать, приходится тыкать и крутить вторую. Доставляет знатно.
Заранее спасибо за помощь!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Хруст при выключении передач
Это сложно диагностировать. Вы попробуйте снять все это, визуально посмотреть, заменить новым, или масло проверить.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Хруст при выключении передач
На днях собрался менять коробку. Лежит запасная. Но есть шанс что сцепление подошло. Хотя по симптомам не подходит. Спасибо!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Хруст при выключении передач
В общем сцепление ушло, неплотное прилегание. Коробка от того и хрустит. Под замену обоих! Спасибо!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хруст при выключении передач
Проблема следующая: хруст при включении на всех передачах. Сцепление заменил на лепестковое и поменял рабочий цилиндр (поставил с двумя манжетами). Не особо помогло. Заменил масло на более густое - 180 от Кастрола. Стало получше, но далеко от идеала. В качестве эксперимента регулировкой увеличил ход педали так, что ход вилки сцепления достиг 20 мм - стало еще лучше, но до идеала так же далеко. Снял кожух сцепления. При разомкнутом сцеплении ведомый диск свободно ездит по шлицам. При заведенном двигателе на горячую после выжима педали диск останавливается через 5 сек, при включении первой - мгновенно... Т.е., насколько я понимаю, сцепление работает отлично.
Что еще посмотреть? Износ у коробки в общем и целом, видимо, небольшой - с ямы еле слышно как она шелестит, нижний рабочий конец рычага переключения КПП практически не изношен. Синхронизаторам хана?
Наверное, буду искать новую коробку, а эту разберу и посмотрю, что и как, пойдет в запас... Поэтому еще вопрос: сейчас стоит коробка с 6 ушами крепления и резиновой муфтой на хвостовике. Коробка, у которой нет этой муфты и с 4 ушами, подойдет?
Что еще посмотреть? Износ у коробки в общем и целом, видимо, небольшой - с ямы еле слышно как она шелестит, нижний рабочий конец рычага переключения КПП практически не изношен. Синхронизаторам хана?
Наверное, буду искать новую коробку, а эту разберу и посмотрю, что и как, пойдет в запас... Поэтому еще вопрос: сейчас стоит коробка с 6 ушами крепления и резиновой муфтой на хвостовике. Коробка, у которой нет этой муфты и с 4 ушами, подойдет?
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Хруст при выключении передач
Подойдёт. Лишние шпильки придётся выкрутить из колокола.
У меня синхроны наверное изношены, при попытке быстрых переключений( как на современных авто) хрустит и "не лезет". А вот при спокойной езде, если выдерживать определённый темп движения рычага при переключении вверх - то даже приятно, передача включается с лёгким щелчком. Вверх с перегазовкой - когда надо пошустрее, или более поздно , на более низких оборотах, если не торопится.
У меня синхроны наверное изношены, при попытке быстрых переключений( как на современных авто) хрустит и "не лезет". А вот при спокойной езде, если выдерживать определённый темп движения рычага при переключении вверх - то даже приятно, передача включается с лёгким щелчком. Вверх с перегазовкой - когда надо пошустрее, или более поздно , на более низких оборотах, если не торопится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Хруст при выключении передач
Может и не синхроны-в коробке есть несколько упорных шайб, при износе которых весь "шашлык" из шестерен на вторичном валу начинает люфтить в осевом направлении. Это же касается и блока шестерен. Во всяком случае у меня были проблемы с перелючением на вторую передачу и вскрытие показало как раз износ одной из этих шайб. Синхрон был в допуске и я его оставил. Сейчас коробка работает нормально. Сразу после ремонта было туговато, сейчас приработалось и стало хорошо. И это на масле 75W90.
А по поводу новой... Я побаиваюсь этих новых запчастей, бывает хуже старой. Уж лучше просто рабочую коробку с разбора взять, если неохота разбирать\собирать.
А по поводу новой... Я побаиваюсь этих новых запчастей, бывает хуже старой. Уж лучше просто рабочую коробку с разбора взять, если неохота разбирать\собирать.