Сцепление; КПП; кардан; задний мост
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 23:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Откуда: Москва
#1
Сообщение
Виктор59 » Пт июн 26, 2020 12:45 pm
Ребят, вопрос. При установке 5-ступки выход на трос спидометра уезжает дальше от двигателя, и трос имеет слишком большой изгиб около коробки, мешает траверса. Кто как решал эту проблему? Есть мысль пропустить трос внутри кронштейна траверсы. Но там узкая щель между кузовом и кронштейном, большая гайка троса не проходит. Малую гайку пока не пробовал просунуть. Получится или нет?
Установку электронного спидометра не предлагать

_________________
И все таки люблю я Волги.
Виктор59
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#2
Сообщение
Dimk44 » Пт июн 26, 2020 19:47 pm
А более длинный трос не поставить?
Dimk44
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#3
Сообщение
Halfaxel » Пт июн 26, 2020 21:26 pm
Виктор59 писал(а): ↑Пт июн 26, 2020 12:45 pm
трос имеет слишком большой изгиб около коробки, мешает траверса. Кто как решал эту проблему?
Ставил себе пятиступку, с тросом спидометра проблем не было, подошёл как родной.
Что я сделал не так? Если интересно, могу сфоткать, как оно там расположилось.
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
#4
Сообщение
КЭП » Пт июн 26, 2020 21:55 pm
Ставил пятиступку. Трос штатный, приборка "лента". Изгиб есть, но вовсе не критичный. Все встало, как родное. Может у тебя и вправду трос короче?
_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#5
Сообщение
RAV_21 » Пт июн 26, 2020 22:15 pm
Просто может трос слишком сильно засунут под торпеду?
Но это все ладно. Интересует меня все таки вопрос.....как вкрячить в прибор 2410 электронную начинку? Сегодня пытался всунуть кишки от спидометра ваз 2106- ну слишком много заморочек. Как то по проще хочется все сделать. По слухам-в Питере была контора,занимающаяся переделкой спидометров....но гугл не дает такой информации
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#6
Сообщение
Halfaxel » Пт июн 26, 2020 23:24 pm
Не поленился, посмотрел картинку.
Красным нарисовал тросик спидометра, он свободно проходит сбоку, не надо пихать его под траверзу.
Тем более траверза стоит сзади, на хвостовике. Как можно его вообще туда засунуть?

Halfaxel
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 23:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Откуда: Москва
#7
Сообщение
Виктор59 » Сб июн 27, 2020 16:02 pm
Сделай фото, если не сложно. И длина троса здесь не причем, выход на трос находится аккурат над траверсой и нормальному изгибу мешает угол траверсы, у меня даже лопнула алюминиевая завальцовка троса. Я конечно проверю ещё раз правильную ориентацию траверсы.
_________________
И все таки люблю я Волги.
Виктор59
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#8
Сообщение
RAV_21 » Вс июн 28, 2020 5:33 am
Ну ничего там не мешает. Сколько раз снимал-ставил-никогда проблем не было. Траверсу не правильно поставишь-это заметно сразу будет
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#9
Сообщение
Halfaxel » Вс июн 28, 2020 19:31 pm
Как-то так. Трос поворачивает, немного касается болта на траверсе, но никаких фатальных перегибов не вижу.

Halfaxel
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 23:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Откуда: Москва
#10
Сообщение
Виктор59 » Вс июн 28, 2020 22:42 pm
Спасибо за фото. А у меня трос уходил прямо в самый угол между кузовом и кронштейном траверсы. Подвеска коробки была на пружинах. Сегодня поставил резиновую подушку и просунул все таки трос внутрь кронштейна, посмотрим, как он себя поведет. Изгиб стал плавный.
_________________
И все таки люблю я Волги.
Виктор59
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#11
Сообщение
Halfaxel » Вс июн 28, 2020 22:53 pm
Это пружинная подвеска и коробка 31029.
Может, у нас с вами коробки разные - не знаю.
С тросом спидометра ещё бывают проблемы в приборном щитке. Если не знать, как ставить, его можно загнуть под прямой угол.
Прежние владельцы моей машины именно так и впихнули.
Halfaxel