Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от руки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от руки
Всем привет! Есть одна проблемка - когда засовываешь полуось в мост 3110, то подшипник в мост заходит от руки и когда подшипник с полуосью в мосту, то если качаешь рукой за полуось - чувствуешь мизерный зазор между наружной обоймой подшипника и корпусом моста. По мануалу там допускается зазор до 0,012 мм. Может быть даже у нас он и в допуске, но что посоветуете делать? Может подложить пластинку, щуп или что - то тонкое, чтобы подшипник плотнее сидел в корпусе? Или кусок той же шайбы тонкой, что стоит между подшипником и мостом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
1) накернить;
2) есть отличная штука - фиксатор подшипников.
2) есть отличная штука - фиксатор подшипников.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Что за фиксатор такой? А накернить по всей окружности или только сверху?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Не надо ничего кернить, прекратите жить в каменном веке. Современная химическая промышленность предлагает массу специализированных клеев для такого рода соединений.
Вал-втулочные фиксаторы Locktite.
Вал-втулочные фиксаторы Locktite.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Что - то терзают смутные сомнения по поводу всей этой химии. Кто - нибудь пробовал ее? Сколько стоит тюбик один?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Фиксаторы резьбы - та же химия, недоверия вроде давно уже не вызывают, а это подобная вещь. Работает, не сомневайся.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Работают отлично, гораздо лучше унылого кернения, это вещи вполне себе промышленного применения. У того же Локтайта есть фиксаторы для зазоров вплоть до 0,25 мм, на минуточку. Купить только сложно и стоит не очень дёшево. По своей сути - этот тот же анаэробный клей, что и распространённые фиксаторы резьбы. В принципе, при небольшом зазоре на уровне скользящей посадки, если не удастся купить именно вал-втулочный фиксатор, можно и фиксатором резьбы намазать. Думаю, держаться будет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Я покупал за 3000 тогда локтайт, чтобы закрепить подшипник в колене, а то он как раз болтается и не держится. Но руки так и не дошли - снимать коробку лень...
Но с полуосью та же беда. Видимо, когда мне надоест свист - я заменю полуось и применю этот локтайт.
Но с полуосью та же беда. Видимо, когда мне надоест свист - я заменю полуось и применю этот локтайт.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Спасибо, у меня ещё пара вопросиков попутно с заменой моста решил поменять втулки рессор -
1)нужно ли смазывать при установке втулки, болты, проушины в рессоре литолом или просто на сухую их поставить?
2) болты передних опор рессор кривые - оба - это потому что были слабо затянуты или новый металл такой сырой? Ставил их новыми в 2012 году.
3) затягивать окончательно втулки рессор нужно на нагружённой машине или без разницы, это же ведь не Сайлент блок...
4) по книге в том месте, где крепится мост к рессорам - ставятся две квадратные подушки - сверху между мостом и рессорой и снизу между рессорой и площадкой, которую стягивают стремянки. У меня до этого стояли только верхние резинки, нижних не было вообще - это влияет на что либо вообще?
5) последний :-) площадка, про которую писал строчкой выше, имеет шток, куда вставляется амортизатор, так вот этот штук согнут маленько вверх и шток амортизатора в установленном состоянии стоит криво относительно штока площадки. Я так понимаю, что этот шток был ровный и он согнулся опять же по причине сыромятости нового металла либо из-за маленького хода амортизаторов finwall...
Буду очень благодарен вам за помощь, вопросы мелкие и не сложные, но важные все таки... Спасибо!!!!!
1)нужно ли смазывать при установке втулки, болты, проушины в рессоре литолом или просто на сухую их поставить?
2) болты передних опор рессор кривые - оба - это потому что были слабо затянуты или новый металл такой сырой? Ставил их новыми в 2012 году.
3) затягивать окончательно втулки рессор нужно на нагружённой машине или без разницы, это же ведь не Сайлент блок...
4) по книге в том месте, где крепится мост к рессорам - ставятся две квадратные подушки - сверху между мостом и рессорой и снизу между рессорой и площадкой, которую стягивают стремянки. У меня до этого стояли только верхние резинки, нижних не было вообще - это влияет на что либо вообще?
5) последний :-) площадка, про которую писал строчкой выше, имеет шток, куда вставляется амортизатор, так вот этот штук согнут маленько вверх и шток амортизатора в установленном состоянии стоит криво относительно штока площадки. Я так понимаю, что этот шток был ровный и он согнулся опять же по причине сыромятости нового металла либо из-за маленького хода амортизаторов finwall...
Буду очень благодарен вам за помощь, вопросы мелкие и не сложные, но важные все таки... Спасибо!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
1- всегда очищаем и смазываем графиткой все резьбовые соединения,чтобы в будущем не мучаться
2-поменяй болты
3-тянуть на нагруженной,иначе резинок на долго не хватит
4-можно собрать и без подушек,но раз положены значит берем и их,это что то вроде демпферов
5-поменяй площадку
ЗЫ: ставить лучше новосибирский полиуретан,резинок хватает на два месяца,желтый,прозрачный полиуретанходит полгода
ЗЫЫ:у меня такая же проблема с подшипником полуоси,накернил вкруг посадочное у подшипника в три ряда,чулок мягкий,кернится легко,все держится
ЗЫЫЫ: посадишь на фиксатор подшипников,а вынимать потом как?
2-поменяй болты
3-тянуть на нагруженной,иначе резинок на долго не хватит
4-можно собрать и без подушек,но раз положены значит берем и их,это что то вроде демпферов
5-поменяй площадку
ЗЫ: ставить лучше новосибирский полиуретан,резинок хватает на два месяца,желтый,прозрачный полиуретанходит полгода
ЗЫЫ:у меня такая же проблема с подшипником полуоси,накернил вкруг посадочное у подшипника в три ряда,чулок мягкий,кернится легко,все держится
ЗЫЫЫ: посадишь на фиксатор подшипников,а вынимать потом как?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Локтайт 660
Сегодня поставил на него свежепоменяный подшипник полуоси в мосту.
Короче, новые полуоси довольно плохого качества, обе оказались шумящие. Благо, был ремкомплект, в нем подшипник словакский. И втулка запорная.
Сегодня поставил на него свежепоменяный подшипник полуоси в мосту.
Короче, новые полуоси довольно плохого качества, обе оказались шумящие. Благо, был ремкомплект, в нем подшипник словакский. И втулка запорная.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Нельзя смазывать поверхности, которых касаются втулки рессор (резиновые).
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Не знаю,как с резиной,но полиуретан мажу графиткой-когда втулку засовываешь вся графитка собирается у буртика и не дает проникнуть воде,потом разбирать все в легкую,все гаечки откручиваются,втулочки вытаскиваются на ура и ничего с ними не происходит,и никакого скрипа в задней подвеске нет,да и собирать приятнее,чем по сухому все засовывать и кряхтеть закручивать гайки,все от руки,а если предварительно прогнать все резьбы плашками с метчиками то вообще как в сказке и сборка и разборка,и главное ничего не ржавеет.Тут вон пришлось разобрать переднюю подвеску,штоки амортизаторов открутились на ура,а я туда два года не лазил,и резьбы надо гайкой торчит прилично,и постоянно все в воде-либо по лужам после дождя едешь,либо керхером подвеску промываю 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Оффтоп, конечно.
Но резиновые втулки всегда работают на скручивание. Скольжение для них - смерть. Потому и смачивают бензином перед установкой. Чтобы прилипли. Полиуретан работает на скольжение, потому что плохо скручивается и хорошо противостоит истиранию.
Резьбы отлично залеплять пластилином. Идея от Димы 436.
Но резиновые втулки всегда работают на скручивание. Скольжение для них - смерть. Потому и смачивают бензином перед установкой. Чтобы прилипли. Полиуретан работает на скольжение, потому что плохо скручивается и хорошо противостоит истиранию.
Резьбы отлично залеплять пластилином. Идея от Димы 436.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подшипник полуоси свободно заходит в корпус моста от рук
Не,это я все согласен,и про резину и про полиуретан..один минус только..эту резину,которая въелась в железо хрен чем выскаблишь,у нас на 21 в рессорах в коренном листе втулка в ушке еще сделана была,и вот эта самая резина которая так хорошо там въелась убивает эти втулки напрочь,ее не вычистить,мягкие щетки не берут,чем то жестким туда толком не залезешь,если отпесочить-то втулку в принципе можно выбивать и менять,потому что там труха.
Пластилин..это еще отец мне показывал этот фокус,да метод действенный,но не везде же можно намазать пластилином,да и от мойки керхером его просто собьет а графитка она в резьбе останется в любом случае под самой гайкой и не даст прикиснуть...
Пластилин..это еще отец мне показывал этот фокус,да метод действенный,но не везде же можно намазать пластилином,да и от мойки керхером его просто собьет а графитка она в резьбе останется в любом случае под самой гайкой и не даст прикиснуть...
