FAQ 5ст КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: FAQ 5ст КПП
Можно еще подумать о замене моста на скоростной. Хотя бы с парой 3,9. У Алексей1974, как понимаю стоит родной мост 4,1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Дабы не плодить темы напишу тут, если никто не против.
Задумался о 5КПП. Какова примерная адекватная цена за исправную КПП ??
-- Пн май 06, 2013 23:47 pm --
Задумался о 5КПП. Какова примерная адекватная цена за исправную КПП ??
-- Пн май 06, 2013 23:47 pm --
А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.45-45 писал(а):Хвастаюсь. Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам"А пятая...ООО!....тишина в салоне.
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было.Часть его тоже заодно поменял.
5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"Пока всё тьфу, тьфу, тьфу
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ 5ст КПП
Дак это же 406ой...redhand_13th писал(а): А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.

Насчёт цены, думаю, тысяч 5 - 6 - это минимум. Хотя можно и за большую цену взять кота в мешке...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Чёрт, не подумал о 406)
Спасибо.
Спасибо.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Сколько зубцов должно быть на родном приводе спидометра 2401?
-- Пт май 24, 2013 15:20 pm --
нашел 4 зубца на ведущей, 19 на ведомой
-- Пт май 24, 2013 15:20 pm --
нашел 4 зубца на ведущей, 19 на ведомой
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Приветствую коллег!
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Осенью купил донора с 5ти ступкой. Купил у знакомого. Он сам пару лет назад заменил 4х ступку на 5ти и был очень доволен. И вот, пришло время - его машина стала донором.
У меня 4ка работала прекрасно. Но хотелось 5ю передачу. Поставил. Очень разочарован. Всё кроме 5й передачи оказалось хуже, чем на 4ке.
Передаточные числа показались менее удачными, особенно 1й и 3й. Спидометр сами знаете чего показывать стал.
И главное - очень плохо включаются скорости, особенно 1я, 2я и задняя. Чтобы включить заднюю иногда приходится глушить машину.
2я хорошо включается только после 1й. С нейтралки включить практически невозможно. Тут поехал на холодной с выдвинутым подсосом. ТАк 1ю стало невозможно включать на светофорах. Зато все скорости подозрительно легко выключаются.
Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
2) Сколько зубов имеет ВЕДУЩАЯ шестерня спидометра? У меня есть ведущая шестерня с 21й Волги. Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать. КАталожные номера ведущей шестерни 21й и 24й - разные. ВСтавки с ведомой шестернёй одинаковые по размерам, по зубцовому шагу, но разные по количеству зубов.
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Осенью купил донора с 5ти ступкой. Купил у знакомого. Он сам пару лет назад заменил 4х ступку на 5ти и был очень доволен. И вот, пришло время - его машина стала донором.
У меня 4ка работала прекрасно. Но хотелось 5ю передачу. Поставил. Очень разочарован. Всё кроме 5й передачи оказалось хуже, чем на 4ке.
Передаточные числа показались менее удачными, особенно 1й и 3й. Спидометр сами знаете чего показывать стал.
И главное - очень плохо включаются скорости, особенно 1я, 2я и задняя. Чтобы включить заднюю иногда приходится глушить машину.
2я хорошо включается только после 1й. С нейтралки включить практически невозможно. Тут поехал на холодной с выдвинутым подсосом. ТАк 1ю стало невозможно включать на светофорах. Зато все скорости подозрительно легко выключаются.
Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
2) Сколько зубов имеет ВЕДУЩАЯ шестерня спидометра? У меня есть ведущая шестерня с 21й Волги. Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать. КАталожные номера ведущей шестерни 21й и 24й - разные. ВСтавки с ведомой шестернёй одинаковые по размерам, по зубцовому шагу, но разные по количеству зубов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Залить масло синтетику, поменять подшипники.АнтонОгурцов писал(а):Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.АнтонОгурцов писал(а):Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Так только что сверху написано было, что 4 зуба у ведущей шестерни с 24-й кпп.
У меня 5-ти ступка (но правда в паре с 406), все нормально включается. Только я двойной выжим использую. Привычка. Но пробовал и без него, тоже нормально. Только при переходе с 3 на 2 плоховато. Если плохо работает, то может синхроны изношены. Можно еще двойной синхрон 1-2 попробовать со 105 кпп. Еще от масла зависит. Но это всего лишь мое мнение. Может кто то более подробно подскажет.
У меня 5-ти ступка (но правда в паре с 406), все нормально включается. Только я двойной выжим использую. Привычка. Но пробовал и без него, тоже нормально. Только при переходе с 3 на 2 плоховато. Если плохо работает, то может синхроны изношены. Можно еще двойной синхрон 1-2 попробовать со 105 кпп. Еще от масла зависит. Но это всего лишь мое мнение. Может кто то более подробно подскажет.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
масло синтетика залита, а состояние подшипников влияет на включение?Залить масло синтетику, поменять подшипники.
Коробка тихо работает, не шумит.
где этот рынок?на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
меняли диск сцепления. По ощущениям на сцепление не похоже. Когда сцепление то хреново и включается и выключается. А тут выключается только к рычагу руку подносишь. 3я и 4я то относительно хорошо включаются. 5я вообще замечательно включается. При включении любой скорости нет хруста. 4я чуть-чуть подхрустывает при включении.АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.
Блин! А я ещё хотел 21ю на 5ти ступку перевести с переключением на руль. Тут рычагом, идущим в саму коробку, плохо получается, а тягами да тросиками вообще печаль будет.
Вообще поставив эту коробку вспомнил Москвич.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Хохлов, у меня просто после КамАЗа эта привычка осталась и руку на рычаге тоже держу постоянно, как на КамАЗе (у старых КамАЗов рычаг звенит и рукой приглушаешь этот звон).
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
А нет никакой ссылки. Есть 2 идеи:А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
1) сделать вместо 2х тяг на 21й 3 тяги. Этими 3мя тягами управлять 3мя штоками на коробке.
2) Оставить одну тягу передающую вращательное движение рычага переключения и она будет перемещать штоки в коробке вперёд и назад, а поступательное движение рычага на себя и от себя передать тросом (есть мощные одножильные тросы, которые и тянут и толкают) на коробку, чтоб "выбирать" нужную тягу. Как на Москвиче.
Только обе эти системы, особенно вторая подразумевает безупречную работу самой коробки. Всё должно очень легко включаться и выключаться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Вопрос знатокам: можно ли добраться до этих "головок штока" не снимая коробки с машины и поменять их? Конкретно интересует 1,2 передача. Коробка 5ст.


_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
не литые точно, снизу болтик-фиксатор, на картинке видно - "290517-П8"Xoxlov писал(а):только по моему они литые с валом
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
ну оказывается изнашиваются.Xoxlov писал(а):а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.

вопрос снят, можно сделать не снимая коробку, примерно за час.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Поставил КПП5 от 31105 в 24
1. Как крепить выхлопную трубу к КПП? Справа КПП никакого крепежа нет (инжекторная версия).
2. Привод спидометра стоит 19:10. Можно ли заменить ведомую шестерню с 19 на 20 зубьев и получить 20:10 для 24й конфигурации ходовой и газелевского или электронного спидометра?
1. Как крепить выхлопную трубу к КПП? Справа КПП никакого крепежа нет (инжекторная версия).
2. Привод спидометра стоит 19:10. Можно ли заменить ведомую шестерню с 19 на 20 зубьев и получить 20:10 для 24й конфигурации ходовой и газелевского или электронного спидометра?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
на 5-и ступке есть отверстия с двух сторон, для крепления выхлопа.
но, были некоторые коробки, где крепление было только с одной стороны, но их мало.
но, были некоторые коробки, где крепление было только с одной стороны, но их мало.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Друзья, у меня возник вопрос в целесообразности использования 5пки. У меня газ 24 с 24д, мост 4.1. В 80% случаев я езжу в городе, 5пка стоит от ГАЗ 31 и третья передача получается длинная, соответственно в большую горку при переключении с 4 на третью она просто умирает, приходится втыкать вторую. Жутко достает этот факт. Вопрос-экономнее ли в городе ездить на пятиступке? Хочу назад поставить четырехступку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re:
Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54
-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28
-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Re:
Да, ну, 3я как раз и отличается. На 24 при КПП4 на 3ей можно по городу как на автомате ездить (если не останавливаться).Halfaxel писал(а):Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54
-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28
-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Не знаю, я лично никакой разницы в 1-2-3-4 передачах даже не заметил. Зато наличие повышенной передачи вызвало у меня дикий восторг. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Вот вопрос именно в 3 передаче. Раньше у меня движек ревел на 50 и просил 4, теперь это происходит на 70. В затяжные горки приходится ездить на 2. Попробую форсануть двигатель и посмотрю что получится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Единственный плюс этой третий-резкий обгон )) А вот с тяговитостью беда. В общем буду думать. Спасибо что откликнулись!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 14:15 pm
- Автомобиль: Газ 24'1976
- Откуда: Дедовск
Re: FAQ 5ст КПП
Подскажите можно ли в пятиступке под датчик выход заменить на тросиковый. И какую лучше брать КПП 3110 или 31105