КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 7:37 am
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#1

Сообщение SpaRcO » Ср ноя 21, 2007 18:43 pm

ХМ! блин! я просто забыл что я тут просто sparco! Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Чт ноя 22, 2007 0:59 am

Новая - примерно 20000 рублей (4000грн.), б/у - как повезет...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#3

Сообщение Kir » Чт ноя 22, 2007 9:08 am

Новую видел в автомагазине 16 тыр с копейками
б/у узнавал 9 - 12 тыр. Как-то по обьяве в газете за 6 предлагали, но я не успел блин.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Евгений Зингер » Чт ноя 22, 2007 9:50 am

за м/у Архангельское м/о ....... на разборке говорят 3-4 т/р (по непровереным данным) без гарантии . Весной буду узнавать Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#5

Сообщение dl24 » Чт ноя 22, 2007 19:08 pm

Эти коробки с завода идут в основном кривые... после покупки рекомендую перебрать... б/у - это правда БЕЗ гарантии вообще... по-моему мнению лучше НОВОЙ или аналогичной коробки с "24Д" ничего нет... а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить, он подключается автоматически...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Чт ноя 22, 2007 21:12 pm

dl24, от какой модели овердрайв? Кто Поставил? Где?
Мы это слово знакомое знаем. Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Чт ноя 22, 2007 21:29 pm

45-45 пишет:
Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор
Этапяць. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#8

Сообщение dl24 » Пт ноя 23, 2007 22:53 pm

Я идею подаю, в прицнипе реализуемую, а реализация - дело не мое. Мост же ставят. Одрайв был на моделях 24Х где Х - число дверей вроде. Выглядит так:

Изображение

Изображение

т.е. по виду трбуется переходник от КПП, укорачивание кардана.

подключается так:

http://www.volvobertone.com/sh47-79.html

ПС это только идея ! Тапки не кидать ! Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#9

Сообщение tutlik » Вс ноя 25, 2007 11:03 am

а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а? Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Вс ноя 25, 2007 12:41 pm

tutlik пишет:
а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а?
Это как так? В отличие от жигулей волговские коробки 5 и 4 ст. конструктивно абсольтно разные. И потроха - тоже невзаимозаменяемые, а промежуточный вал - так тот вообще цельный неразборный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн ноя 26, 2007 8:52 am

dl24 пишет:
а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить
А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Пн ноя 26, 2007 10:36 am

Hellcat, это дополнительный, как сказать, не редуктор, а мультипликатор, с передаточным числом меньше единицы. Получается почти что 5-я передача из 4-й, я бы её назвал четвёртой с половиной Изображение Некоторое время, в конце7 70-х-начале 80-х, был этот овердрайв модной фичей, потом про него забыли. Я такую кпп видел, только от Опеля Рекорд, катали меня на нём, но за общей убитостью машины плюсов данного устройства замечено не было.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#13

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 17:21 pm

Hellcat пишет:
А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно?
Пятая передача. Только в отдельном картере и включается не ручкой коробки, а либо автоматически, либо (на древних) кнопкой или рычажком под торпедой. В 50е-60-е-70е была тема, потом забыли из-за 5-ступных коробок со встроенным овердрайвом. Между тем, преимущества у овердрайва тоже имеются, то же автоматическое включение, да и по техническому стилю по-моему мнению к 24 такой девайс ближе.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Пн ноя 26, 2007 17:37 pm

Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#15

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 18:22 pm

45-45 пишет:
Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше
давайте вернемся к тому, с чего начали... качество штатных пятиступок из рук вон плохое... если есть возможность выбирать из сотни агарегатов - возможно и найдется одна сравнимая по качеству с родной 24той, но вот дешевле это будет вряд ли. Хотя конечно у каждого свой путь, ездят же люди на современных волгах которые целиком так сделаны, и ничего, живы как-то.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#16

Сообщение Delta Pilot » Ср мар 26, 2008 15:53 pm

Повышенную передачу в 4-ёх ступных коробках делают не только на жигулёнках, но и на Запорожцах тоже. Там в коробке вполне реально пары местами менять. Вот и ставят вместо второй передачи - третью, а вместо третьей тоже третью, но перевёрнутую! Вместе с совсем не большим увеличением обьёма двигателя, даёт эффект поразительный. Запор 140 начинает бегать лёгко.

Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция?

Первая передача упраздняется, без нё при 2,5 литрах тоже всё не так уж плохо (только не в грязи конечно, где и пониженная не лишней была бы), вместо неё ставим пару второй передачи;
на место второй ставим пару третьей;
на место третьей тоже третью но перевёрнутую на повышение.

Имеем (если реально) 3 обычных передачи + повышенную.
Или как вариант, для тех кому передаточное число первой дорого, не её выбрасывать, а вторую. С первой на третью при необходимости тоже ведь вполне выходит переключаться.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение WheelNuts » Ср мар 26, 2008 19:09 pm

Delta Pilot пишет:
Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция?
Анриал.
Забудь как страшный сон. И в 4-ст и в 5-ст цельный промежуточный вал (т.н. блок шестерен) и поменять местами шестерни не получится.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить