"Провалилась" педаль сцепления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
Ехал по жаре, по лесу, по песчаной дороге укатанной лесовозами на первой передачи примерно 4 км. Несколько раз толкали машину, забуксовывала. В один не очень прекрасный момент педалька сцепления просто провалилась, никакого сопротивления, болталась только на пружинке. Бачок с жидкостью полный, постояла полчаса наверное, прокачалось, нормально стало, еще 5км но уже по вечерней прохладе отмотала без запинок. В чем причина? Неужели жидкость вскипела?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod ... e/s6_8.htm
"До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами."
Вот так-то. Всё же лучше уже на что-то другое переходить, благо есть что угодно теперь.
"До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами."
Вот так-то. Всё же лучше уже на что-то другое переходить, благо есть что угодно теперь.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
tverdy пишет:
А если всё-таки просто залить ДОТ вместо БСК? Что тогда произойдёт? Может-ли такая замена сказаться на тормозных шлангах и манжетах тормохных цилиндров?Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
zvag
Пасибо больщое. Всё понял. Думаю, в скором времени мне предстоит длительный секс с тормозной системой...
Пасибо больщое. Всё понял. Думаю, в скором времени мне предстоит длительный секс с тормозной системой...

_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
zvag пишет:
Много читал, про несовместимость росДот и БСК. Довелось проверить самому. Машина стояла без тормозов, а ехать надо было срочно. В системе была БСК. Бск у нас не было. Был росдот. Купить бск тоже рядом было нельзя. ДЛя начала смешали в маленькой баночке. Криминала не произошло. Стали лить в систему. Прокачивали, постепенно, выгоняя росдотом бск. Доехали куда надо. Утром процедуру повторили. Прошел уже год, машина тормозит. Ужос-наха с тормозной системой не сделалось. Хотя, по уму, при переходе с бск на росдот, желательно поменять все манжеты, и промыть систему спиртом.
Просто ужОс нах..!Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))

_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сегодня со мной приключилась аналогичная история. Ехал с моря средняя скорость была 90-100, когда нажал на сцепление, педаль сказала что я лох и провалилась. Остановился, начал разбираться жидкоссть на месте, нигде не течет, педаль просто болтается. После 5 минут стоянки гидропривод заработал, я обрадовался и поехал дальше. Но нормально доехать до гараже мне было не суждено, поскольку педаль снова что то вякнула и провалилась. Вот сижу и думаю от чего это все. Завтра мне предстоит увлекательная ревизия гидропривода сцепления.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва