"Провалилась" педаль сцепления.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз

#1

Сообщение Koduc » Вт май 29, 2007 22:11 pm

Ехал по жаре, по лесу, по песчаной дороге укатанной лесовозами на первой передачи примерно 4 км. Несколько раз толкали машину, забуксовывала. В один не очень прекрасный момент педалька сцепления просто провалилась, никакого сопротивления, болталась только на пружинке. Бачок с жидкостью полный, постояла полчаса наверное, прокачалось, нормально стало, еще 5км но уже по вечерней прохладе отмотала без запинок. В чем причина? Неужели жидкость вскипела?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт май 29, 2007 23:24 pm

Koduc пишет:
В чем причина? Неужели жидкость вскипела?
А почему-бы нет? При низких скоростях движения под капотом - пекло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Ср май 30, 2007 3:09 am

Если качественная тормозуха в гидропривод сцепления залита, типа ДОТ, то вряд ли. У неё температура кипения 260 градусов. Мне даже страшно подумать, ЧТО должно быть под капотом чтобы она закипела.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Koduc » Ср май 30, 2007 16:05 pm

В тормозной и в гидравлику сцепления залита БСК, видимо из-за низкой температуры кипения оной всё и произошло.. С торзмозами и БСК всё понятно - а чего со сцеплением? Можно просто заменить на ДОТ?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#5

Сообщение tverdy » Ср май 30, 2007 18:46 pm

Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Vovchik » Ср май 30, 2007 19:30 pm

tverdy пишет:
Под замену всю тормозную
Ну не тормозную, а сцепление. Хотя всёровно менять.
У меня в тормозах БСК, а в сцеплении ДОТ.
Так получилось Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#7

Сообщение zvag » Чт май 31, 2007 12:20 pm

http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod ... e/s6_8.htm
"До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами."

Вот так-то. Всё же лучше уже на что-то другое переходить, благо есть что угодно теперь.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#8

Сообщение МОРО » Ср июн 20, 2007 12:42 pm

tverdy пишет:
Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.
А если всё-таки просто залить ДОТ вместо БСК? Что тогда произойдёт? Может-ли такая замена сказаться на тормозных шлангах и манжетах тормохных цилиндров?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#9

Сообщение zvag » Ср июн 20, 2007 13:42 pm

Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#10

Сообщение МОРО » Ср июн 20, 2007 14:13 pm

zvag
Пасибо больщое. Всё понял. Думаю, в скором времени мне предстоит длительный секс с тормозной системой... Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Ср июн 20, 2007 14:46 pm

а вот случай
http://wwwboards.auto.ru/gaz/915425.html
глюк тоже при прогреве
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение Mr.Agamixis » Чт июн 21, 2007 12:42 pm

zvag пишет:
Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))
Просто ужОс нах..! Изображение Много читал, про несовместимость росДот и БСК. Довелось проверить самому. Машина стояла без тормозов, а ехать надо было срочно. В системе была БСК. Бск у нас не было. Был росдот. Купить бск тоже рядом было нельзя. ДЛя начала смешали в маленькой баночке. Криминала не произошло. Стали лить в систему. Прокачивали, постепенно, выгоняя росдотом бск. Доехали куда надо. Утром процедуру повторили. Прошел уже год, машина тормозит. Ужос-наха с тормозной системой не сделалось. Хотя, по уму, при переходе с бск на росдот, желательно поменять все манжеты, и промыть систему спиртом.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#13

Сообщение Zart » Вс сен 02, 2007 21:42 pm

Сегодня со мной приключилась аналогичная история. Ехал с моря средняя скорость была 90-100, когда нажал на сцепление, педаль сказала что я лох и провалилась. Остановился, начал разбираться жидкоссть на месте, нигде не течет, педаль просто болтается. После 5 минут стоянки гидропривод заработал, я обрадовался и поехал дальше. Но нормально доехать до гараже мне было не суждено, поскольку педаль снова что то вякнула и провалилась. Вот сижу и думаю от чего это все. Завтра мне предстоит увлекательная ревизия гидропривода сцепления.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#14

Сообщение tverdy » Вс сен 02, 2007 23:00 pm

У меня случилось тоже самое неделю назад. Возвращался в Москву по М4, средняя скорость 110 км/ч. Подъезжаю к Москве, педаль провалилась. Потом всё стало нормально. Вот я и думаю, главный, рабочий, тормозуха, или менять всю систему сразу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Пн сен 03, 2007 11:15 am

и у меня тож самое, педаль переодически болтается (правда тормоза), при прокачке все ОК, протекает все, но тормоза переодически пропадают. Надо делать ревизию торм. системы... Изображение
Ответить