Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Пт ноя 20, 2009 17:52 pm

Aurora man писал(а):Ну а ставить с нынешних Волг (3110, 31105), с новыми мостами, приборами геморой... Спидометр врать будет на 30км/ч.
Если точнее, то в 1.6 раза завышает.
:RTFM:
Aurora man писал(а):У Волги аэродинамика кстати лучше чем у 9ки и 10ки.
Ну это вы, батенька, загнули :lol: ! У ГАЗ-3110 - 0.461 (у ГАЗ-24 наверняка еще выше!), а у ВАЗ-2110 - 0.34 :victory: !
Вот Москвич 41-й - действительно, автобус!
http://www.autoreview.ru/knowhow/num098/aerodin1.htm
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Андрей 2401 » Сб ноя 28, 2009 22:03 pm

Ну первые шаги сделаны: штатно установлен тахометр от таз06, для сравнительных измерений, осталась после замены КПП5 с 02 с шумящей 4ой правда она 105я, буду перебирать и шестеренку поставлю, коплю деньги на переборку.
Последний раз редактировалось Андрей 2401 Пн май 24, 2010 17:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Андрей 2401 » Вс дек 06, 2009 18:06 pm

Интересует такой вопрос- Как отличить шестеренку привода спидометра 4ст кпп что на 2ом валу от 5ст в магазине, свою 4х ст не хочу дербанить. Слышал что на ней должно быть клеймо 24 или еще както?
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#34

Сообщение 45-45 » Вс дек 06, 2009 18:23 pm

Андрей 2401, спидометр 2106 прекрасно уживается с 5кпп от 3110. Один оборот валика спидометра=один метр. В 5кпп ничего переделывать не надо. Твоя работа у тросика наконечники сменить на соответствующие.
ведущая ведомая
кол-во зуб. кол-во зуб.
ГАЗ 3110 (но) 10 20
ГАЗ 31029 6 19
ГАЗ 3110-111 10 18
Соболь 7 17
N-тый раз объясняю, устал :saint:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Андрей 2401 » Вс дек 06, 2009 21:46 pm

Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос- КПП5 шумит 4я передача, остальные нормально, не выбивает, кто с подобным сталкивался? Идет неприятный шум даже при незначительной нагрузке(4я)может можно обойтись без переборки? Кто что подскажет?
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Пн дек 07, 2009 0:38 am

Подшипники меняй. Скорее всего промежуточного вала. Логично, что если шумит 4-я, т.е. когда промвал не нагружен, то виноваты именно его подшипники.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#37

Сообщение Наиль » Сб май 22, 2010 11:19 am

Купил таки 5КПП с битой 3110.
Хочу поставить на свою ласточку 2401.
Движок, колокол - всё родное 1979 г.в.

На купленной коробке стоит электронный датчик спидометра.
Наксолько я понял, нужно вынуть шестерню привода спидометра из моей старой коробки и воткнуть её в ноыую, чтобы спидометр не врал.

Теперь вопросы:
насколько это трудоёмкое занятие и как подсоединить трос спидометра к новой коробке?
просто выкрутить электронный датчик и вкрутить трос вместо него?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#38

Сообщение Sly » Сб май 22, 2010 13:34 pm

Наиль писал(а):Наксолько я понял, нужно вынуть шестерню привода спидометра из моей старой коробки и воткнуть её в ноыую, чтобы спидометр не врал.
Коробку нужно разбирать и пару привода спидометра менять - удовольствие ниже плинтуса...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#39

Сообщение Наиль » Сб май 22, 2010 13:51 pm

а троса спидометра мне старого хватит или нужно купить подлиннее от УАЗа?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#40

Сообщение Андрей 2401 » Сб май 22, 2010 14:20 pm

Да, желательно купить от уаза(номер точно не помню) он немного подлиннее.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#41

Сообщение Sera » Вс май 23, 2010 22:39 pm

Сам думаю на старую 24 с ЗМЗ 24 Д ставить 5 ст КПП, но очень не хочется, заплатив 30 тыс руб иметь от этого только один лишь геморой за свои же деньги.

И печальный опыт езды на 31105 (тема в соответсвующем разделе) говорит о том, что качество всего современного, коробок в том числе - ниже некуда

поэтому вопросы:
1. кто и что может сказать о ходимости надежности и общем качестве коробок передач, сделанных сейчас?

2. под какую главную пару делались эти коробки для 31029 в те годы (до 96) и сейчас?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#42

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 9:20 am

Sera писал(а):
2. под какую главную пару делались эти коробки для 31029 в те годы (до 96) и сейчас?
3,9
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#43

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 12:09 pm

Наиль
Т.е. для установки этой коробки на 24 с ЗМЗ 24Д - прийдется еще и мост ставить от 31029? или достаточно будет переставить со старой 4 х ступной коробки шестеренку?
Ставить мост не хотелось бы, потому что там по идее должны получаться тормозные цилиндры 3102, и не известно как это будет работать без полной переделки тормозной системы на систему от 2410...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#44

Сообщение Наиль » Пн май 24, 2010 12:12 pm

я собираюсь ставить без замены моста
только шестеренку спидометра поменяю и всё
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#45

Сообщение Sly » Пн май 24, 2010 13:33 pm

Sera писал(а):Ставить мост не хотелось бы, потому что там по идее должны получаться тормозные цилиндры 3102, и не известно как это будет работать без полной переделки тормозной системы на систему от 2410...
Никаких проблем - я себе ставил. Просто выбил на старом полуоси, снял опорные диски со всей гидравликой и поставил все это на новый мост. Если менять пару привода спидометра в коробке, то для правильного показания спидометра мост старый надо оставлять. Но всетаки на паре 3,9 +5КПП поприятней по трассе катить

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#46

Сообщение DMAD » Чт май 27, 2010 8:28 am

Если у 24-ки остаётся старая высокая резина, то мост можно и не менять - пара 4,1+высокая резина то же самое, что пара 3,9+низкая резина.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#47

Сообщение Наиль » Чт май 27, 2010 10:29 am

я ставлю 5-ступку от 3110 2001 года, в неё вставляю пару привода спидометра из родной коробки (обе шестерёнки), мост родной 4,1, резина будет 185/70/14.

Могу ли я расчитывать на правильные показания спидометра в данном случае?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#48

Сообщение Sly » Чт май 27, 2010 19:01 pm

Наиль писал(а):резина будет 185/70/14.
Для волги это совсем низкая....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#49

Сообщение Лосяш » Пт май 28, 2010 1:39 am

низкая резина. очень низкая. зиму катался обплевался, хоть и хаккаппелитта. Я наоборот ищу под родную.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Телефон: 89290525680
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

#50

Сообщение vitally11 » Пт июл 23, 2010 15:08 pm

Андрей 2401 писал(а):
Damon777 писал(а):Увеличение максимальной скорости - процесс спорный. Наверняка не увеличится вообще, или увеличится крайне незначительно. Зато 1000 об/мин в минус при той же скорости - гораздо более существенное достижение :nice:
Сам себе противоречишь, если останется запас на 1000 оборотов при той же скорости, то соответственно поднимется и максималка на скорость которую машина сможет набрать за эту 1000.
По моим подсчётам максималка увеличится км. на 20-30, если так и будет, то этого вполне достаточно. Просто в последнее время движение по трассам со скоростью 90-100 на обгон 110-120 создаёт некоторое неудобство. После поездок на 02ой, разница заметна существенная.

Я практически с этим сталкивался! Поменял 4-х ступку на 5ти ступку, мост от 3102, от него же и подвеску (теперь стала тормозить)! И так что я по имел...... Скорость держу ту же т.е. 90-100 км/ч, но экономия бензина заметна существенно, а самое приятное что ездию сейчас в тишине, ну и конечно же износ двигателя гораздо меньше, мост стал шире - что дает более комфортное ощущения на трассе, пришлось поставить термостат на более высокую температуру, что бы мотор не замерзал))))))
Я считаю что именно эти цели нужно преследовать, а если хочешь скорость - купи догонялку и будут у тебя показатели иномарочные да и цена тоже! Раз уж нравится кузов от 24-ки!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Re:

#51

Сообщение Андрей 2401 » Сб июл 24, 2010 2:06 am

Какую нах. Догонялку!! Вопрос стоит в другом, (на случай погонять с ино. есть 3102 которая шла под гос.заказ, 180 не потолок! дальше реально жаль) ну а по теме скоро поставлю ощущения отпишу в этой же теме.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Телефон: 89290525680
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

#52

Сообщение vitally11 » Сб июл 24, 2010 15:55 pm

Андрей 2401 ну в этой 3102 и мотор не 402 и не 421, а на сколько я понимаю 505, можно просто поставить змз 405, он не сколько не уступает V8, а на оборот! Кстати пару мес. назад по объявлению в irr продавался змз 405 после капиталки на гарантии с доками всего за 22 тыс. руб. Денег тогда не было, а то обязательно взял бы. Вот на нем можно с 10ти летними ино по гоняться!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ТЕМЫ!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
Ответить