Недовыключение передач или проблема кпп?

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Недовыключение передач или проблема кпп?

#1

Сообщение DoK » Ср июл 14, 2010 15:26 pm

полгода назад поменял сцепление на лепестковое. Корзина ясен хер тоньше родной лапчатой, поэтому под опору вилки подложил гайку (примерно 10 мм толщина). Вилка приблизилась к корзине вроде как надо. Позже когда потеплело стало ясно что сцепа недовыключается и при включении некоторых передач наблюдается хруст (2,3) или вобще удары (задняя).
После этого планово сдал коробку в переборку так как гнала масло безбожно. Вскрыли - все оказалось живое кроме прокладок и сальников. Поменяли. Собрал всё: сцепу отцентрировал, поставил коробку, перебрал оба цилиндра сцепления так как начали течь, прокачал...
Результат: первые минут 10 работает нормально всё, потом при нагреве начинаются проблемы - опять вторая и третяя, задняя с ударом.
Купил регулируемый шток, несколько дней пробовал разные варианты, вымерял ходы педалей и вилки - ноль на массу, ничего не меняется даже когда педаль торчит фактически в максимально выдвинутом положении, а шток удлинен на 5-6 миллиметров. Мастер говорит, что брак корзины и чтоб я менял ее...

кто что думает? может еще попробовать шток удлинить? помогите ребят - через 2 недели ехать на море, а машина не на ходу фактически - замучался уже ремонтировать :sad:
изначально грешил на синхронизаторы и начинку коробки, но на задней передачи синхронизаторов то нет вроде как... Вот удар при включении задней меня и смущает.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 14, 2010 18:22 pm

Мне кажется дело не в корзине, а в приводе.
По моему цилиндры чудят, хоть и перебраные. Не может быть такого, чтобы при изменении хода педали - никаких изменений в работе сцепы. Кстати какой марки сцепа?

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#3

Сообщение DoK » Чт июл 15, 2010 8:21 am

dima-ekb 2410 Фенокс беларусь - за неимением других вариантов пришлось взять его. Сейчас жалею, что не подождал недельку пока чето еще завезут =\

изменения то в работе кстати есть - педаль поднял выше, и хватать стало почти под верхом, но во всем остальном изменений 0.
цилиндры проверял - вроде нигде не течет и не перепускает. Конечно попробую еще раз проверить всё это дело, но не знаю.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 15, 2010 9:01 am

Да уж, лучше бы подождал...
Хуже фенокса не видел ничего!
Попробуй регулировками всё таки настроить пока.
Выкручивай (удлиняй) шток на рабочем по максимуму, но в то же время смотри, чтобы свободный ход (зазор) между вилкой и выжимным подшипником остался при выключенном сцеплении. Достаточно миллиметра зазора, главное чтоб он был. Ну и потом поднимай педальку в салоне, удлиняя тягу привода главного цилиндра. Авось получится настроить.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#5

Сообщение DoK » Чт июл 15, 2010 12:35 pm

dima-ekb 2410
спасибо но судя по всему уже не удастся ибо зазора вобщем-то уже нет и всё по максимуму - можно сказать на грани начала пробуксовывания =\
а как насчет Luk? сцепа вобще нормальная? а то мне мастер посоветовал Herzog немецкое, но его нигде нет. А так в продаже только Люк, АТ, Hahn&Schmidt, ЗМЗ и тюменское еще... Я так понимаю Люк из этого всего самое хорошее?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#6

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 15, 2010 12:44 pm

Люк хорош, лишь бы не подделка.
У меня стоит второй год претензий нет. После установки тоже немного поеб#@ся с настройкой.
Симптомы схожие с твоими. Я так понимаю это последствия перехода с родного на лепестковое сцепление.
Первое время ездил с шайбами-прокладками между корзиной и маховиком. Где то 1 мм подкладывал.
После 5 тыс.км. шайбы выбросил, заново настроил и забыл.

У Herzog-а немецких корней столько же, сколько во мне австралийских :wink:

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#7

Сообщение DoK » Чт июл 15, 2010 13:12 pm

dima-ekb 2410
я вот думаю может тоже стоит попробовать шайбы подложить... мало ли - вдруг поможет... :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#8

Сообщение александр 75 » Чт июл 15, 2010 13:27 pm

А как вилка себя чувствует? Может подогнута? Попробуй ее заменить (ну или хотя бы сравни ее размеры с новой). Цена вопроса всего 25 грн., да и лепестковая корзина должна нормально работать со старым подшипником и втулкой. Тем более полгода сцепление у тебя как-то работало...

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#9

Сообщение DoK » Чт июл 15, 2010 13:39 pm

александр 75
вилка вроде живая - лежит новая, сегодня сравню.
Старый подшипник у меня сдох - я его поменял на новый. Он ничем не отличается. Проблема была только в опоре вилки - ее длины не хватало абсолютно чтоб достать до сцепы.
А насчет работало, то работало так же - я просто ездил мало: зимой и весной не ездил фактически. А выраженнее чувствоватся оно стало как раз когда потеплело - температура агрегатов быстрее набирается и выше.
_________________
Моя Волжана

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#10

Сообщение DoK » Чт июл 15, 2010 18:50 pm

подложил шайбы под корзину (примерно 1.3 мм шайба). Первая реакция: машина стоит на месте при включенной передаче)) было забавно)) полез - скрутил шток фактически на минимум (пару мм длинне заводского стал). Сел - выехал, начал тестировать... К моей огромной радости переключатся стало намного лучше, хотя третяя подтупливает если дергать ее резко, задняя тоже при резком включении иногда легко бьет, но это впринципе нормальное явление.
Вобщем добился я все таки нормальной работы сцепы. Корзина конечно походу хероватая, да и коробка не идеал, но всё же все норм работает. Буду пока кататься так, потом шайбы уберу. Если проблемы опять появятся - поменяю нахер корзину.
зы: правда обидно одно - цепляет теперь опять под самым верхом почти и педаль туже стала непонятно чего. Прокачаю потом систему еще раз на всякий случай.
_________________
Моя Волжана

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#11

Сообщение DoK » Вт июл 20, 2010 19:53 pm

товарищи подскажите кто знает - кожух сцепления, который к движку прикручен у 24 и 402 двигателей одинаковые или нет?
а то я чето не могу понять: я ставил корзину лепестковую - пришлось подкладывать под опору гайку. Знакомый на 31029 менял на лепестковую - и ничего подкладывать не пришлось и всё норм работает.... :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: недовыключение передач или проблема кпп?

#12

Сообщение Master General » Вт июл 20, 2010 20:25 pm

НЕ стоит менять картер сцепления - он обработан с блоком в сборе. У меня лепестковый Master Sport - как поставил о том что у меня в машине есть сцепление забыл. Не течет, не трясет - едет и все. по-моему мнению дело в корзине или диске сцепления. На дисках часто некачественные шлицы и диск ходит очень туго. Соответственно ушатанная гидравлика не может реализовать свою силу нажатия и подтекает потихоньку.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недовыключение передач или проблема кпп?

#13

Сообщение DoK » Вт июл 20, 2010 22:23 pm

Master General
та не, менять ниче я не буду кроме самой сцепы. Мне просто интересно разные они или не... просто не могу понять как знакомый обошелся без удлиннения опоры вилки... Ну для справки так сказать.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Недовыключение передач или проблема кпп?

#14

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 20, 2010 22:27 pm

Колокол сцепления одинаков.
Без мех.обработок не взаимозаменяем.
Даже родной не рекомендую снимать/ставить. Центровка фланца КПП относительно КВ нарушается 100%.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недовыключение передач или проблема кпп?

#15

Сообщение DoK » Ср июл 21, 2010 0:09 am

dima-ekb 2410
одинаковы - все что хотел услышать) спасибо.
Менять не собираюсь - не знаю чего так решили тут все. Смене подлежат диск, корзина и выжимной. :nice:
_________________
Моя Волжана
Ответить