Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#1

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 22:35 pm

Первое: отсоединяем минусовую клемму АКБ во избежание замыкания.
Откручиваем передний номерной регистрационный знак и вставляем заводную рукоятку.
Отщёлкиваем 5 зажимов воздушного фильтра (карбюратор К-151) К-126 у кого стоит откручиваем сбоку скобу торцовым ключом на 10 при этом другим ключом на 10 придерживаем другую сторону от проворачивания.
Изображение
Изображение
Далее К-151 три гайки на 10 воздушного фильтра а у К-126 над верхней частью хомут отвёрткой.
Снимаем воздушный фильтр.
Изображение
Откручиваем ключом на 10 гайку крепления тросика газа.(к-151).
Изображение

Перекуриваем.
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:01 pm

Покурили - Молодцы. Поехали дальше.
Берём отвёртку и откручиваем тягу воздушной заслонки.
Изображение
Изображение
откручиваем хомут и снимаем резиновый патрубок с клапанной крышки.
Изображение
Снимаем резиновую трубку с вакумника (трамблёра или карбюратора кому как удобней)
Изображение
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:07 pm

Отвёрткой откручиваем 6 винтов которые держат клапанную крышку или у кого болты под ключ на 10.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#4

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:16 pm

Заводной рукояткой прокручиваем ДВС по часовой до совмещения третьей риски (по часовой третья !!!) ВМТ. совмещаем её с отливом.
Изображение
Изображение
Берём Щуп ищем 0,35 и 0,40 ключ на 14 и отвёртку.Щупом на 0,35 смотрим зазор 1 клапана.
Если зазор большой или маленький,ключом на 14 отворачиваем гайку и отвёрткой добиваемся того,чтобы щуп мог слегка внатяг скользить.
Изображение
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#5

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:21 pm

Отрегулировали 1 цилиндр - молодцы.
Далее проворачиваем заводную рукоятку на 180градусов.
1 фото ВМТ 2 фото поворот на 180 градусов.
Изображение
Изображение
После поворота заводной рукоятки проделываем ту же самую операцию со вторым цилиндром,при этом не забываем что 1 и 8 клапана по мануалу зазор выставляем 0,35 а все остальные 0,4
Изображение
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#6

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:27 pm

Не ошибитесь после второго цилиндра регулируйте не третий а четвёртый цилиндр т.к. порядок зажигания 1-2-4-3.
После регулировки всё в обратном порядке ставим на место - заводим и наслаждаемся урчанием мотора.

Кстати, я регулирую все под 0.35.
Если я что то пропустил Пожалуйста дополняйте.
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#7

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:32 pm

мне кажется удобнее вместо отвертки использовать ключ на 11
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#8

Сообщение RAV_21 » Вс сен 19, 2010 21:35 pm

Клапана можно отрегулировать в 2 приема.

ЗЫ: гайки не на 10,а на шесть,это ключик на 10 берется.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#9

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:45 pm

у себя после регулировки механиком (правда не очень трезвого) кода два клапана вообще в никакой зазор не попадал регулировал сам дедовским методом, по провороту штанги, вроде нормально клапана не ляпают
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13364
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 854 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#10

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2010 22:53 pm

Незачем столько вертеть колено, все намного проще.

1. Совместил метки, отрегулировал, начиная с переднего конца движка: первые два коромысла подряд, дальше через одно и снова через одно.

2. Провернул колено на один оборот, отрегулировал коромысла в том же порядке, только начиная с заднего конца: два подряд - через одно - через одно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#11

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:02 pm

А зачем воздушный фильтр снимать???
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#12

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:05 pm

Регулировка клапанов с установленным фильтром - извращённый вид секаса.
Фильтр на фотках с сменным элементом, перекрывает пол мотора почти.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#13

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:07 pm

У меня 126 карб и фильтр старого образца - ничего мне не мешает регулировать :ara:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#14

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:08 pm

Дык у тя фильтр другой, старый не мешает. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с.
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#15

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт сен 21, 2010 13:13 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Дык у тя фильтр другой, старый не мешает. :nice:
+ 100 Абсолютно правильно.
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#16

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:19 pm

Оффтоп:
Блин, понавесили на 402-м всякой фигни - фильтр, тросик газа...
Вот на 24Д ничего не мешает, тупо откручиваешь 6 винтов клапанной крышки и снимаешь шланг вентиляции картерных газов. А на ранних 24Д даже шлангов нет :good:
Кстати на первой фотографии даже присутствует кронштейн для кастрюли старого образца :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#17

Сообщение Самоварыч » Вт сен 21, 2010 14:58 pm

Сергей, большое спасибо за иллюстрированное пособие для начинающих!

Небольшие дополнения.
Сергей-Волгарь писал(а):заводим и наслаждаемся урчанием мотора.
Никакого урчания может после регулировки и не быть, а стуки могут усилиться. Чтобы не путать новичков, следует сказать, что целью регулировки клапанов является не устранение стуков ГРМ (что делать запрещено), а приведение режима работы двигателя к норме. Поэтому результатом хорошей регулировки будет равномерная и четкая работа всех цилиндров, хотя при этом двигатель может стучать как трактор. И ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации знакомых или мастеров убрать стуки.
Сергей-Волгарь писал(а):Кстати я регулирую все под 0.35.
Это какбэ эталон, но на некоторых моторах отпускать приходится и в 0,40-0,45-0,50.
Что одному мотору благо, другому - расколбас. Это только опытным путем подбирается.
Сергей-Волгарь писал(а):Пожалуйста дополняйте.
В качестве важного дополнения следует сказать и описать меры предосторожности и как нужно затягивать контргайку так, чтобы не провернулась штанга и зазор не ушел. Контргайка очень плотно затягивается головкой на 14, а штанга от проворачивания придерживается рожковым ключом на 11. Вектор усилия на ключ 11 - противоположно вектору воротка головки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#18

Сообщение Z.A. » Ср сен 22, 2010 0:25 am

Забыли сказать. Если делать по книжке (а именно эта методика описана у автора), то совмещение метки на крышке и шкиве должно еще обязательно совпасть с моментом зажигания в первом цилиндре ( с которого начинается регулировка).
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4894
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#19

Сообщение Наиль » Ср сен 22, 2010 11:53 am

И, кстати для 402 и 24Д совмещение шкива коленвала идёт по разным меткам :RTFM:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

mad
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:20 pm
Автомобиль: газ2410
Откуда: Туапсинский район

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#20

Сообщение mad » Вт ноя 01, 2011 13:00 pm

Я не могу понять почему после того как я выставил зазор 0.35мм в круговую у меня сильно стали стучать клапана и двигатель вообще тянуть перестал!!!!!!!До на 4-ю даже не переходил,на 3-ей 40км\ч и больше не набирает.Что могла произойти??????Может зазор меньше выставить?????Движка 24Д стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#21

Сообщение TANKER » Вт ноя 01, 2011 21:19 pm

сними крышку и проверь крепление оси коромысел, может у тебя там посрезало гайки, или соскочила штанга, а может пара цилиндров не работает, короче говоря, вскрывать и смотреть, потому как мы без понятия что у тебя там за мотор и в каком состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#22

Сообщение stratig » Вт ноя 01, 2011 21:26 pm

Для своего мотора подобрал зазоры опытным путем: 0.34 1-й клапан, 0.35 восьмой, остальные 0.37. :dance:
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1975
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#23

Сообщение дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 21:40 pm

mad писал(а):Я не могу понять почему после того как я выставил зазор 0.35мм в круговую у меня сильно стали стучать клапана и двигатель вообще тянуть перестал!!!!!!!До на 4-ю даже не переходил,на 3-ей 40км\ч и больше не набирает.Что могла произойти??????Может зазор меньше выставить?????Движка 24Д стоит
Неплохо бы проверить ось коромысел на целостность.
_________________
Постройка моторов с нуля. Долго и надолго.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 11:41 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1981гв
Телефон: 89200654771
Откуда: Н.Новгород

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#24

Сообщение louragan » Ср ноя 02, 2011 11:46 am

Возможно на 24д метка ВМТ не совпадает с положением метки на 402, ВМТ 402 крайняя левая, остальные две опережение 5 и 10 градусов по моему так.

Кстати быстрая регулировка очень подходит для изношенных ГРМов, так как основная выработка вала идет в ВМТ.
Проверяется просто, регулируем по мануалу (1 и 8 0,30-0,35, 2-7 0,35-0,40) а после снова ставим ВМТ 1 цилиндра (там должны быть закрыты два клапана по одному на цилиндр) и проверяем 2 и 3, аналогично для 4 цилиндра, ставим ВМТ 4 и проверяем остальные 2 клапана на 2 и 3 цилиндре, если есть выработка зазоры будут отличаться от выставленных вами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#25

Сообщение Zlobnyy Vint » Ср ноя 02, 2011 19:48 pm

Тема полезная. :good:
TANKER
Может в FAQ?
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#26

Сообщение Sebastian » Ср ноя 02, 2011 19:59 pm

louragan писал(а):ВМТ 402 крайняя левая, остальные две опережение 5 и 10 градусов по моему так.
5 и 13.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#27

Сообщение esveka » Чт ноя 03, 2011 11:01 am

У меня, например, кривого стартера нет. Я выворачиваю свечи и кручу колено за маховик и ремни. Только в перчатках надо, иначе руки поцарапаешь об вертух.
В отверстие для свечи вставляю тонкую отвертку и, проворачивая коленвал, "прижимаю" отвертку поршнем - это ВМТ. Кстати, если выставлять по меткам на шкиве и блоке, то погрешности больше, поскольку прямо на эти метки мы посмотреть не можем(радиатор мешает), а смотрим, по-моему, сбоку-сверху. А уж про 180 градусов.... вообще плюс/минус ладонь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#28

Сообщение TANKER » Чт ноя 03, 2011 19:07 pm

Zlobnyy Vint писал(а):TANKER
Может в FAQ?
да есть там такая же тема.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 62 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#29

Сообщение дядя вова » Сб ноя 05, 2011 1:05 am

mad писал(а):Я не могу понять почему после того как я выставил зазор 0.35мм в круговую у меня сильно стали стучать клапана и двигатель вообще тянуть перестал!!!!!!!До на 4-ю даже не переходил,на 3-ей 40км\ч и больше не набирает.Что могла произойти??????Может зазор меньше выставить?????Движка 24Д стоит
:regard: Слишком малы зазоры и часть клапанов (после прогрева ) не закрывается до конца , поэтому стуки и отсутствие тяги. :RTFM:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 18:33 pm
Автомобиль: Газ 24-01
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#30

Сообщение Trotz » Вт ноя 29, 2011 21:36 pm

Скажите, вот я нашел ВМТ у первого цилиндра, выставил у первого и второго клапана зазоры. провернул на 180 градусов и выставил у третьего и четвертого клапана. затем опять 180 градусов и седьмой и восьмой.и последний поворот на 180 и шестой и седьмой. Я я все правельно понял? а то я не нашел ответа. заранее спасибо.
Ответить