Колокол сцепления на 402

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Колокол сцепления на 402

#1

Сообщение alex33 » Пн май 17, 2010 7:50 am

Подскажите, двиг. 402, можно ли снять колокол сцепления не вынимая двигателя? Нужно отремонтировать резьбовые отверстия для крепления рабочего цилиндра сцепления...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Колокол сцепления на 402

#2

Сообщение George » Пн май 17, 2010 7:59 am

Ради такой фигни крайне не советовал бы скидывать колокол. Его потом центровать целая история судя по мануалу.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#3

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 17, 2010 8:01 am

Соглашусь, снятие чревато центровкой.
Попробуйте "вживить" туда шпильки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#4

Сообщение alex33 » Пн май 17, 2010 8:07 am

Там же должны стоять центровочные штифты, не дающие ему встать както по-другому (по крайней мере на V8 так).
dima-ekb 2410 писал(а):Попробуйте "вживить" туда шпильки.
Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу... :crazy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#5

Сообщение СержНовоч » Пн май 17, 2010 8:09 am

Думаю можно ! Картер центритуется двумя штифтами, их потом назад забьете перед затяжкой гаек, центровка не нарушится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#6

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 17, 2010 8:34 am

Нарушится, пройденный этап...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#7

Сообщение alex33 » Пн май 17, 2010 8:40 am

И как быть? Не снимать же мотор из-за этого... :crazy: :hey:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#8

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 17, 2010 8:51 am

Не, ну попытатьться то можно на месте, кстати там с новья болты.
В магазинах вроде даже видел ремонтные шпильки на этот узел.
Попробуй метчиком пройтись, потом шпильку на какую нибудь "химию" типа поксипола посадить.

.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#9

Сообщение СержНовоч » Пн май 17, 2010 10:16 am

А для чего же тогда там штифты? А в чем почувствовали нарушение центровки?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#10

Сообщение DMAD » Пн май 17, 2010 11:24 am

Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам. Снова ручная центровка нужна при замене колокола на неродной. После центровки отверстия под штифты разворачиваются, и вбиваются новые штифты, увеличенного размера.

По сабжу. У меня тоже была сорвана там резьба. Я рассверливал отверстия в РЦС, нарезал в колоколе более крупную резьбу и прикручивал более крупными болтами. Там вроде М8, я рассверливался и нарезался под М10.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#11

Сообщение Таргитай » Пн май 17, 2010 19:03 pm

DMAD писал(а):Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам.
Сказал как отрезал! +100!
Сам неоднократно снимал и ставил колокол - никаких проблем не возникало! Причем снять-поставить его можно и на машине в том числе.
alex33 писал(а):Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу...
Или я дурак, или... :what: Сколько ни встречал волговских моторов, начиная с 21-й и заканчивая Газелью - везде РЦС крепился на болтах. :crazy:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#12

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 17, 2010 20:14 pm

Вот все умные и не раз снимали/ставили....
А хоть кто нибудь проверял потом соосность? М?
Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#13

Сообщение Таргитай » Пн май 17, 2010 21:27 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?
А смысл? Люфт первичного вала в опорном подшипнике порой до 0.5 мм не чувствуется, а люфт ведомого диска на шлицах иногда просто поражает воображение. И какой вред от 0.1 мм несоосности, даже если она и есть?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колокол сцепления на 402

#14

Сообщение Andrey_mw » Вт май 18, 2010 4:28 am

Если тошнить до 2000-2500 тыс. об., то ничего страшного, а если вы любитель крутнуть мотор, то лучше всё проверять. По мануалу та самая не соосность имеет куда меньшие значения.
Просто Волга умеет прощать такие вот не совпадения.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Колокол сцепления на 402

#15

Сообщение Таргитай » Вт май 18, 2010 5:38 am

Ну так что теперь, КПП тоже нельзя снимать? Ведь при последующей установке у нее может быть несоосность с двигателем!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колокол сцепления на 402

#16

Сообщение Andrey_mw » Вт май 18, 2010 7:08 am

Да ради бога. Когда углубился в эту тему, решил проверить не соосность. На Газели (замерил при замене диска) больше 15 соток. На доноре вобще 24-26. Хотя мотор более или менее сносно работал. Плюс пружинная траверса, которая гасит колебания КПП. Плюс разъеженые подшипники КПП. (особенно игльчатый, между первичным и вторичным валом. В основном, он даёт возможность крутиться валам под углом) Плюс куча допусков на моторе, всё это даёт возможность полагать, что всё замечательно.
Соберите мотор со всеми развесовками, когда узнать , что он работает, можно по крутящимся шкивам. Замените траверсу на резиновую. Замените все подшипники в КПП. Соберите его без проверки соосности. Тогда получите итог на ручке КПП. Либо мелкий зуд на определённых оборотах. Иногда это далеко не зуд.
Да, опыт № УАН. Выставляю колокол на биение 6 соток. Затягиваю. Делаю новые штивты. Всё по книге. Снимаю колокол. Снова ставлю. Гы-ы. Или я дурак, или штивты кривые. :verynice:
Остался мотор с кабриолета. Мотор ракета. Ради смеха потом проверим.
Пы.Сы. Там не только соосность направляющего отверстия колокола проверяется, но и плоскость прилегания КПП. Где то в старых мануалах прочитал, выводится шабрением!!! :verynice: Так что при помощи драчёвого напильника можно из Волги сделать супер кар.
Ответить