Установка зажигания по стробоскопу.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Установка зажигания по стробоскопу.

#1

Сообщение X-LIGHT » Вс дек 07, 2008 20:44 pm

Суть вопроса такая: выставляю зажигание по стробоскопу по второй метке... получается полная фигня... ХХ никакой, карбюратором фиг отстроишь, под нагрузкой хлопки в карбе.
Увожу почти на пол-шкалы "в плюс" (делаю более раннее) становится все ОК. В чём причина?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Вс дек 07, 2008 21:22 pm

А баржа никогда по стробоскопу не едет, это вам не жучка. Я всегда методом тыка выставлял, чтоб на резком разгоне небольшая детонация была.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Вс дек 07, 2008 21:42 pm

Atlantis +1.

Да и на жигулях тоже ни фига не по стробоскопу получается, потом подкручивал.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Вс дек 07, 2008 21:53 pm

Объясню почему так, вроде бы да должно все работать , но как всегда теория расходится с практикой.
Почему не выходит, а не выходит это потому что идет обман зрения. То есть по правилам мы должны смотреть на метку на шкиве и метку на блоке под прямым углом. Но это не получается т.к. мешает шкив помпы, а смотря сбоку, и изменяем угол обзора. Тот же самый эффект наблюдается у человека который сидит рядом с водителем у него показания спидометра завышены примерно на 10 км.

Объяснил, как смог.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#5

Сообщение X-LIGHT » Пн дек 08, 2008 21:25 pm

Спасибо...идею понял
Но сейчас машина вроде едет, но если моргать стробоскопом, то метка на шкиве ушла влево (не скажу в градусах) но сантиметрора на 4... Не многовато ли?
Может с установкой распредвала ошибся (хотя всё по меткам, по инструкции делал)?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение MichaelVR » Пн дек 08, 2008 21:57 pm

X-LIGHT писал(а):Спасибо...идею понял
Но сейчас машина вроде едет, но если моргать стробоскопом, то метка на шкиве ушла влево (не скажу в градусах) но сантиметрора на 4... Не многовато ли?
Может с установкой распредвала ошибся (хотя всё по меткам, по инструкции делал)?
Не давно я с аналогичной штукой столкнулся при регулировке зажигания на 2410 у "Серого" ... двигатель хорошо работает (есть слабая детонация при резком разгоне) лишь когда трамблер предельно повернут в сторону "раннего" зажигания.
Зажигание "по правилам" со страбоскопом ему не за долго до этого в сервисе выставили так, что машина ехала оч.плохо, а расходовала бензин оч.здорово.

Дело тут объясняется просто ... умельцы на сервисе навязали Сергею еще и замену хорошего трамблера на новый. При этом открутили трамблер вместе с приводом, а м.б. и новый привод воткнули. При установке же привода на блок цилиндров они сместили его на один зуб от нормы.
Поскольку удалось на пределе выставить зажигание нормально, мы не стали трогать привод.

Кстати, если усугубить эту оплошность "мастеровых" и установить привод на 180 градусов наоборот против нормы, то двигатель будет нормально работать лишь когда вв-провода также повернуты на 180 градусов ... из этого получается забавное противоугонное устройство, то есть если поставить вв-провода как обычно, при запуске двигатель будет чихать, стрелять, но не заведется и редкий злодей сообразит, что надо переставить вв-провода наоборот. уж слишком силен стереотип ... что злодей со стороны, у меня эта штука была сделана на 21-ой, когда я через год, забыв об этой хитрости, попытался ее завести, то потратил часа два, прежде, чем сообразил в чем дело ;-((

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Atlantis » Вт дек 09, 2008 20:20 pm

MichaelVR писал(а): из этого получается забавное противоугонное устройство, то есть если поставить вв-провода как обычно, при запуске двигатель будет чихать, стрелять, но не заведется и редкий злодей сообразит, что надо переставить вв-провода наоборо
Цены на металолом упали ниже плинтуса. Злодеям теперь глубоко пох, как стоят трамблёры на старых Волгах.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение MichaelVR » Вт дек 09, 2008 21:21 pm

Atlantis писал(а):Цены на металолом упали ниже плинтуса. Злодеям теперь глубоко пох, как стоят трамблёры на старых Волгах.
Для идиотов нет разницы, что уродовать :sm146: ... хотя радует, что в их пустые головы мысль о том, что ГАЗ-24 очень интересный автомобиль придти не может :sm160:
Ответить