Суть вопроса такая: выставляю зажигание по стробоскопу по второй метке... получается полная фигня... ХХ никакой, карбюратором фиг отстроишь, под нагрузкой хлопки в карбе.
Увожу почти на пол-шкалы "в плюс" (делаю более раннее) становится все ОК. В чём причина?
Установка зажигания по стробоскопу.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Atlantis +1.
Да и на жигулях тоже ни фига не по стробоскопу получается, потом подкручивал.
Да и на жигулях тоже ни фига не по стробоскопу получается, потом подкручивал.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
Объясню почему так, вроде бы да должно все работать , но как всегда теория расходится с практикой.
Почему не выходит, а не выходит это потому что идет обман зрения. То есть по правилам мы должны смотреть на метку на шкиве и метку на блоке под прямым углом. Но это не получается т.к. мешает шкив помпы, а смотря сбоку, и изменяем угол обзора. Тот же самый эффект наблюдается у человека который сидит рядом с водителем у него показания спидометра завышены примерно на 10 км.
Объяснил, как смог.
Почему не выходит, а не выходит это потому что идет обман зрения. То есть по правилам мы должны смотреть на метку на шкиве и метку на блоке под прямым углом. Но это не получается т.к. мешает шкив помпы, а смотря сбоку, и изменяем угол обзора. Тот же самый эффект наблюдается у человека который сидит рядом с водителем у него показания спидометра завышены примерно на 10 км.
Объяснил, как смог.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Не давно я с аналогичной штукой столкнулся при регулировке зажигания на 2410 у "Серого" ... двигатель хорошо работает (есть слабая детонация при резком разгоне) лишь когда трамблер предельно повернут в сторону "раннего" зажигания.X-LIGHT писал(а):Спасибо...идею понял
Но сейчас машина вроде едет, но если моргать стробоскопом, то метка на шкиве ушла влево (не скажу в градусах) но сантиметрора на 4... Не многовато ли?
Может с установкой распредвала ошибся (хотя всё по меткам, по инструкции делал)?
Зажигание "по правилам" со страбоскопом ему не за долго до этого в сервисе выставили так, что машина ехала оч.плохо, а расходовала бензин оч.здорово.
Дело тут объясняется просто ... умельцы на сервисе навязали Сергею еще и замену хорошего трамблера на новый. При этом открутили трамблер вместе с приводом, а м.б. и новый привод воткнули. При установке же привода на блок цилиндров они сместили его на один зуб от нормы.
Поскольку удалось на пределе выставить зажигание нормально, мы не стали трогать привод.
Кстати, если усугубить эту оплошность "мастеровых" и установить привод на 180 градусов наоборот против нормы, то двигатель будет нормально работать лишь когда вв-провода также повернуты на 180 градусов ... из этого получается забавное противоугонное устройство, то есть если поставить вв-провода как обычно, при запуске двигатель будет чихать, стрелять, но не заведется и редкий злодей сообразит, что надо переставить вв-провода наоборот. уж слишком силен стереотип ... что злодей со стороны, у меня эта штука была сделана на 21-ой, когда я через год, забыв об этой хитрости, попытался ее завести, то потратил часа два, прежде, чем сообразил в чем дело ;-((
Цены на металолом упали ниже плинтуса. Злодеям теперь глубоко пох, как стоят трамблёры на старых Волгах.MichaelVR писал(а): из этого получается забавное противоугонное устройство, то есть если поставить вв-провода как обычно, при запуске двигатель будет чихать, стрелять, но не заведется и редкий злодей сообразит, что надо переставить вв-провода наоборо
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва