1. Из сразу обнаруженных косяков - рычаг переключения смотрит непонятно куда - буду греть и гнуть нижнюю часть рычага к себе (верхняя часть рычага от ГАЗ-24, - нижняя от ???).
2. Коробка тяжелее 4 ступки и заметнее раскачивается на ямах на опоре - придется поставить в опору более жесткие клапанные пружины.
3. Тяжело включается 4я передача - с прохрустом если резко включать - придецца смотреть синхрон. Тяжело включаются 2 и 1 я при переходе с 3й или с нейтрали пр сбросе скорости.
Из плюсов коробка шумит на порядок ниже на 1-2-3й передачах но имеет постоянный шум который в принципе не напрягает и не пугает (не вой не хруст а просто как будто бы шипит чуток)
Передаточные числа в кпп сказка - разгон обьективно лучше и с меньшим ревом. Пятой можна пользоваться от 60 км/час спокойно. Вибрации прямого кардана нет.
Фото:
Сливается остатки старого масла


Залито масло, установлена опора


После пробной поездки устанавливается кронштейн для выхлопной

