Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

#1

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 10:48 am

Была приобретена в Одессе пятиступка, с помощью одноклубника с украинского клуба (GarishSky). Коробка 31029 с приводом под 24й спидометр. Установлена в весьма сжатые сроки. Пришлось на коробку поставить лягушку переключения передач с 4х ступки. Трос спидометра подошел. Изготовили самодельный кронштейн крепления выхлопной трубы к пятиступке. Кардан покаместь установелн прямой за неимением денег на составной (в Украине от 200 баксов, б/у пока ищется). Нижняя часть рычага Волга5ступ. без проблем стыкуется с верхней частью рычага ГАЗ-24 Волга(4ст)

1. Из сразу обнаруженных косяков - рычаг переключения смотрит непонятно куда - буду греть и гнуть нижнюю часть рычага к себе (верхняя часть рычага от ГАЗ-24, - нижняя от ???).
2. Коробка тяжелее 4 ступки и заметнее раскачивается на ямах на опоре - придется поставить в опору более жесткие клапанные пружины.
3. Тяжело включается 4я передача - с прохрустом если резко включать - придецца смотреть синхрон. Тяжело включаются 2 и 1 я при переходе с 3й или с нейтрали пр сбросе скорости.

Из плюсов коробка шумит на порядок ниже на 1-2-3й передачах но имеет постоянный шум который в принципе не напрягает и не пугает (не вой не хруст а просто как будто бы шипит чуток)

Передаточные числа в кпп сказка - разгон обьективно лучше и с меньшим ревом. Пятой можна пользоваться от 60 км/час спокойно. Вибрации прямого кардана нет.

Фото:
Сливается остатки старого масла
Изображение Изображение

Залито масло, установлена опора
Изображение Изображение

После пробной поездки устанавливается кронштейн для выхлопной
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Чт ноя 20, 2008 12:28 pm

МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! :sm160: :sm160: :sm160: :sm160:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 14:28 pm

Еще немного поездил и понял какой у меня звук! ЙА ГАЗЕЛЬКО!! Хотя КПП Волговская точно. Осваиваю методику двойного выжима чтобы передачи переключались быстрее - к весне придется поменять синхроны в этом году уже не буду наверное трогать.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт ноя 20, 2008 14:33 pm

П-о-з-д-р-а-в-л-я-ю ! ! ! :)
5 струпка рулеез :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 14:39 pm

Скажите, а сколько в нее лить масла, ато у меня чето разные сведения проскакивают от 1,2 л до 1,9л. Ну я налил до уровня и еще чуть-чуть. И еще через рычаг грамм 100-150 налил. Это хватит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

#6

Сообщение Mizantrop » Чт ноя 20, 2008 14:50 pm

... Тяжело включаются 2 и 1 я при переходе с 3й или с нейтрали при сбросе скорости.

Вот это чем лечится? И лечится ли вообще...
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Чт ноя 20, 2008 15:22 pm

В мануале от 3110 сказано 1,2 литра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 15:39 pm

Спасибо цифру 1,2л я тоже взял из мануала 3110. :sm3: Просто говорят что надо лить чуть-ли не 1,9 литра. :sm115: Спрашиваю кто юзает ато запороть коробко не хочу сходу.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Чт ноя 20, 2008 15:42 pm

Одинокий Лис, читай FAQ, выстраданное :sm146:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=913
я залил 1,8 через верх. Всё тип-топ. Снаружи ни капли
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Чт ноя 20, 2008 15:48 pm

Книга 2002 года. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 15:49 pm

Судя по оставшимся 150 граммам я тоже столько залил. Боюсь спалиЦЦо что я ламер. :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Чт ноя 20, 2008 15:52 pm

Год от года тупо перепечатывают и всё.
Залил синтетику http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169
Масло в 5кпп http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_taf-x.shtml
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 16:02 pm

Спасибо! До зарплаты поезжу на том что залил (не спалюсь :sm146:), а там поменяю на такое. Мне его предлогали но цена к сожалению неподьемна была в данный момент. Чтоб купить и поставить пятиступКО выбрал все свободные деньги - теперь только на хавку осталось и газу где-то на километров 130. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

#14

Сообщение Aurora man » Чт ноя 20, 2008 18:29 pm

Master General писал(а):1. Из сразу обнаруженных косяков - рычаг переключения смотрит непонятно куда - буду греть и гнуть нижнюю часть рычага к себе (верхняя часть рычага от ГАЗ-24, - нижняя от ???).
Просто надо купить нижнию часть рычага новую, для 5ст. кпп.
И все. Станет как надо.

Шипит скорее всего из-за масла. Да и вообще на минералке, да еще отечественной она работает заметно шумнее.
Заливка синтетики делает 5ст. заметно тише.
Сам это заметил когда перешел на синтетику. И теперь когда сажусь в Волгу с обычным маслом в коробке сразу замечаю повышенный шум уже на 1й при разгоне.
И это притом что кпп я поставил новую, на неновой думаю еще заметнее будут плюсы синтетики.

Масла в 5ст. однозначно 1.8 литра.

По поводу пружин на траверсе - у меня обычные остались - без проблем.
Крепление к выхлопной не делал. Все нормально.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт ноя 20, 2008 22:35 pm

Купил по совеу старших товарисчей опытных пятиступкарей (бугого :sm146: ) рычаг от ... по упаковке не понять - продавцы утверждают что Волга:
Изображение
При попытке вкрячить рычаг в коробку была сдвинута в ней какая-то фигня и коробку заклинило на нейтрали....
Отверткой как-то розклинили и укоротив нижнюю часть рычага на 4,5 мм (при сравнении с тем что было до этого рычага) вставили рычаг. Встал нормально. После этого проблема с втыканием передач пропала - все передачи втыкаются легко. Пока все.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#16

Сообщение Mizantrop » Чт дек 11, 2008 8:31 am

45-45 писал(а):Год от года тупо перепечатывают и всё.
Залил синтетику http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169
Масло в 5кпп http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_taf-x.shtml
ГАЗ 3110 406i, КПП 5 ст залил масло Castrol (по второй ссылке):
1. Вошло около 1,8 литра
2. Передачи которые и раньше включались нормально - стали включатся чуть получше
3. 1-ая и 2-ая вниз как была непонятная Ж... так и осталась
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Чт дек 11, 2008 13:19 pm

Прошло некоторое время и можно подвести маленькие итоги. Правда здесь сравнение приведено по моим коробкам с их конкретным тех. состоянием.

1. Спортивность: четырехступка лучше из-за возможности быстрее переключать передачи в любой комбинации. Усилия на рычаге ниже у 4КПП.

2. Шум: 5 КПП шумит больше на ХХ, и на 4й передаче. На остальных передачах 4КПП шумит больше.

3. Экономичность для ГБО(сжатый газ-метан): И тут пора дуть в фанфары(!!!). Я достиг экономии при нормальной езде по правилам порядка 20%. Тоесть если раньше на трассе я выкатывал с одной заправки 150-160км то теперь есть прецендетн проезжания 200 км(!!!). И это при том что в городе расход повышенный что говорит о неоптимальном текущем состояниии связки ГБО-зажигание-двигатель-выхлоп.
Ответить