ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
C 5.4 почти у всех
вот почитай
Доработанный датчик меряет температуру воздуха, а не температуру ресивера, в отличие от универсального штатного, рассчитанного на работу также в среде ОЖ, и обладает низкой инерционностью. Его использование позволяет избавится от ГСГД.
МИКАС получает на вход более реальную температуру воздуха, которая меняется быстрее, т.к гораздо меньше инерционность датчика. Следствие - более точная дозировка впрыска топлива.
Особенно важно при пуске горячего двигла. Суть ГСГД в том что на вход МИКАСа с ДТВ поступает высокий сигнал т.к. ДТВ в этот момент имеет температуру горячего ресивера. МИКАС резонно решает что он где-то в центре Сахары и, соответственно, зажимеет топливоподачу: и двигатель глохнет. Доработанный датчик практически СРАЗУ выдает реальную температуру воздуха и ГСГД не возникает.
Эксплуатируется мною более 3 лет.
Инструменты: Надфиль, пассатижи
1. Надфилем делаем кольцевой пропил до компаунда на цилиндрической части датчика, сразу за резьбовой частью...
2. Надфилем делаем пропил до компаунда по образующей отделенного в п.1 латунного цилиндра...
3. пассатижами удаляем латунный чехол...
4. удаляем надфилем и пассатижами обнажившийся компаунд, открывая собственно чехол чувствительного элемента датчика температуры, выполненный в виде стаканчика из тонкой наржавейки...
5. устанавливаем доработанный датчик в ресивер.
Прошивку поисчю
датчик так дорабатывать несоветую, советую блок перешить.
вот почитай
Доработанный датчик меряет температуру воздуха, а не температуру ресивера, в отличие от универсального штатного, рассчитанного на работу также в среде ОЖ, и обладает низкой инерционностью. Его использование позволяет избавится от ГСГД.
МИКАС получает на вход более реальную температуру воздуха, которая меняется быстрее, т.к гораздо меньше инерционность датчика. Следствие - более точная дозировка впрыска топлива.
Особенно важно при пуске горячего двигла. Суть ГСГД в том что на вход МИКАСа с ДТВ поступает высокий сигнал т.к. ДТВ в этот момент имеет температуру горячего ресивера. МИКАС резонно решает что он где-то в центре Сахары и, соответственно, зажимеет топливоподачу: и двигатель глохнет. Доработанный датчик практически СРАЗУ выдает реальную температуру воздуха и ГСГД не возникает.
Эксплуатируется мною более 3 лет.
Инструменты: Надфиль, пассатижи
1. Надфилем делаем кольцевой пропил до компаунда на цилиндрической части датчика, сразу за резьбовой частью...
2. Надфилем делаем пропил до компаунда по образующей отделенного в п.1 латунного цилиндра...
3. пассатижами удаляем латунный чехол...
4. удаляем надфилем и пассатижами обнажившийся компаунд, открывая собственно чехол чувствительного элемента датчика температуры, выполненный в виде стаканчика из тонкой наржавейки...
5. устанавливаем доработанный датчик в ресивер.
Прошивку поисчю
датчик так дорабатывать несоветую, советую блок перешить.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Блин ну этоже комп что ему напишеш то он и будет делать!
в прошивке динамик и динамик 2 под микас 5.4 этих багов НЕТ
И незабывай!!! 5.4 ПЕРВЫЙ масовый и СВОЙ блок управления инжектором на просторах бывшего СССР Ровно как и 406 ПЕРВЫЙ 16ти клапанник и инжектор!
Сделай поблажку он итак толково сделан, но с калибровками провтыкали, у когото эти глюки ярче у когото нет.
в прошивке динамик и динамик 2 под микас 5.4 этих багов НЕТ
И незабывай!!! 5.4 ПЕРВЫЙ масовый и СВОЙ блок управления инжектором на просторах бывшего СССР Ровно как и 406 ПЕРВЫЙ 16ти клапанник и инжектор!
Сделай поблажку он итак толково сделан, но с калибровками провтыкали, у когото эти глюки ярче у когото нет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Микасы бывают калужские (АВТЭЛ) и старооскольские (СОАТЭ). Последние клепают по упрощенной схемотехнике - получается дешевле, почему, собсно, ГАЗ их и закупает на конвейер последние несколько лет. Но при этом они кривее. Смотри на наклейку, там написано где произведен конкретный экземпляр. В магазинах их, по-моему, не различают.TANKER писал(а):чего это такое
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 9:50 am
- Откуда: Химки
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
у меня Микас 5.4 и нитиевый ДМРВ. Если кому интересно, могу подсказать, где делать чип-тюнинг, т.е. перепрошивку ЭБУ. Я делал себе здесь, и мне понравился результат!
Стоит недёшево-3000р+регулировка времени накопления заряда в модуле зажигания "Bosh"-500р., но считаю, результат того стоит.
(до этого у меня стояла прошивка "Динамика") А здесь мне установили прошивку "Элкар-Мод"
Там есть даже мой отзыв №14!)))))
Короче - рекомендую!
http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/p ... rev/1.html
Стоит недёшево-3000р+регулировка времени накопления заряда в модуле зажигания "Bosh"-500р., но считаю, результат того стоит.
(до этого у меня стояла прошивка "Динамика") А здесь мне установили прошивку "Элкар-Мод"
Там есть даже мой отзыв №14!)))))
Короче - рекомендую!
http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/p ... rev/1.html
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
5.4 - говно, прошлый век и ничто его не спасет, а 3000 за прошивку это - жопа. Только 5.4 с его древностью за такие бабки шить. Нитка тоже говно, всё что не BOSCH, а он стоит 8000 за датчик, ну нах.
К 7.1 прекрасный датчик SIEMENS пленка 2400р, а стоит прошить 7.1 1500р с гарантией, вообщем все его преимущества описывать бессмысленно.
говорю лишь то, что сам испытал. 5.4 - в ведро!
К 7.1 прекрасный датчик SIEMENS пленка 2400р, а стоит прошить 7.1 1500р с гарантией, вообщем все его преимущества описывать бессмысленно.
говорю лишь то, что сам испытал. 5.4 - в ведро!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
пленка говорят надежна и неприхотлива, гораздо меньше по габаритам, кроме того сименс стоит 2400 всего и собирают его хоть и у нас зато из немецких комплектующих, а нитка наша вся, их, вроде, две фирмы выпускает всего - арзамас и еще кто-то, но качество просто ужасное, хотя по идее она точнее пленки должны быть, у меня новый был уже не рабочий арзамасовский, а бош-нитка стоит 9000 уже наверное и хрен где найдешь.
да и не забудь, что мозги тоже разные, есть под нитку, есть под пленку.
да и не забудь, что мозги тоже разные, есть под нитку, есть под пленку.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
TANKER, опять типа танкосрач выходит.
У одного пушка длиннее, у другого броня толще
Толерантнее надо, мягче. Ведь не в думе...
У одного пушка длиннее, у другого броня толще
Толерантнее надо, мягче. Ведь не в думе...
Последний раз редактировалось 45-45 Пн фев 01, 2010 19:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
дядя сережа, при всем уважении... какой срач? и при чем тут я вообще.45-45 писал(а):TANKER, опять типа танкосрач выходит.
У одного пушка длиннее, у другого броня толще
Толерантнее надо, мягче. Ведь не в думе...
суть моих претензий к 5.4 и нитке арзамас четко просматривается по всей теме, в октябре перешел на 7.1 и сименс, бед никаких знать не знаю теперь, в то время как, поставив мотор в феврале проблемы начались сразу же и продолжали доканывать до замены на 7.1.
если у вас 5.4 работает, то и слава богу, свой прошивать я не собирался за 3000, по мне так лучше доплатить еще 2000 и забыть, что с КМСУД какие-то глюки возможны.
а то что сименс надежнее арзамаса тут и спорить бессмысленно. факт.