Анкета Guliver
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Решил все таки ставить. Тут просто дело в том, что я зарекся ставить б/у карбы. Ну ниче к-151 у меня еще не было, так что он будет последний из неновых (если конечно, опять какая нибудь экзотика не попадеться )Mortis писал(а):Поставь да попробуй, делов-то... Халява ить :).
P.S. Уже и фильтр от 3102 к нему нашел и педальку газа со всеми тросиками и крепежом и еще сегодня покупал клапан на масляный насос, пока обьяснял что это такое молоденькой продавщице успел с ней познакомиться.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Щас вот думаю, а как лучше с обраткой поступить? У меня ее канецно нету.
Заглушить вера не позволяет(на каждый сосок должен быть свой шланг:lol: ) , а отдавать 1500р за 4тырех метровый кусок медной трубки тоже не очень хочется. Думаю может шланг какой нибудь по технологичнее(типа силикона какого нибудь) пустить параллельно основному или через тройник и клапан в основной топливопровод(так на жигулях делают).
Заглушить вера не позволяет(на каждый сосок должен быть свой шланг:lol: ) , а отдавать 1500р за 4тырех метровый кусок медной трубки тоже не очень хочется. Думаю может шланг какой нибудь по технологичнее(типа силикона какого нибудь) пустить параллельно основному или через тройник и клапан в основной топливопровод(так на жигулях делают).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Уффф... сегодня кучу дел сделал. Поставил к-151, соорудил обратку, выставил зажигание, прилепил педаль подвесную, тросиковый привод проложил, отпидарасил салон, поставил стартер, поменял клапан и краник на масляный радиатор, разобрал и почистил трапецию дворников, уложил аккуратно в салоне проводку, поставил выключатель массы и по мелочи еще всякой фигни. Жаль машина так и не завелась, чуть чуть покрутил и только она начала схватывать сел аккумулятор.
P.S. C утра забыл зажигалку, по этому пришлось весь день прикуривать от смоченной бензином тряпочки поджигаемой от искры.
P.S. C утра забыл зажигалку, по этому пришлось весь день прикуривать от смоченной бензином тряпочки поджигаемой от искры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поздрава
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ДВигатель после прогона на 140-150 км.ч вскипел и словил клина, прогорел 4-поршень, остальные просто задрало.
На 99, первый гололед, попал колею, машину развернуло и боком в высокий бордюр и она кувыркалась до дерева.
Пассажиры ладно целые остались. У меня перелом позвоночника, но повезло, что без осложнений. В январе сделают операцию в чебоксарах или нижнем и к весне буду уже бегать.
На 99, первый гололед, попал колею, машину развернуло и боком в высокий бордюр и она кувыркалась до дерева.
Пассажиры ладно целые остались. У меня перелом позвоночника, но повезло, что без осложнений. В январе сделают операцию в чебоксарах или нижнем и к весне буду уже бегать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да позвоночник это не шутки. Главное чтоб без железок обошлось(
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Думаю еще как вариант, взять битый в передок и навесить железо от самары-2. Сегодня смотрел останки 99(жаль цыфры не было с собой). Заднюю балку вырвало (((, но моторный отсек цел и салон даже цел. Бу искать кузов. Все таки сделал волевое решение. Зубилу делать для езды, а волгу оставить для выходных поездок летом.