Реле регулятор напряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am
Реле регулятор напряжения
здравствуйте товарищи.назрел вопросик
обнаружил гибель генератора,купил б.у.
поставил -зарядки нет ,щётки поменял-зарядки нет ,влепил напрямки от + генератора на щётки-выдал аж 17 вольт,
мораль-умерло реле ,внимание вопрос по книге вроде как всего 2 входа + с акб и на щётки ,или по два входа на зима-лето,итого 4 ,а у меня почему то три провода подсоединены ,а один вход свободен ,как так? :sm33:
обнаружил гибель генератора,купил б.у.
поставил -зарядки нет ,щётки поменял-зарядки нет ,влепил напрямки от + генератора на щётки-выдал аж 17 вольт,
мораль-умерло реле ,внимание вопрос по книге вроде как всего 2 входа + с акб и на щётки ,или по два входа на зима-лето,итого 4 ,а у меня почему то три провода подсоединены ,а один вход свободен ,как так? :sm33:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
третий, это, скорее, минус.
Итог - вход +12, выход на якорь и минус.
Вообще-то, РР взаимозаменяемы на многих машин. Видел бы ты РР380, с копейки, на Мерсе!
не заморачивайся, купи такое себе, с прозрачной крышкой, с двумя светодиодами, и вкрячь. Схема прстая. Там двеноги. 30 - это плюс зажигания, другая - кажись, 61, не помню, - это на одну щётку, а вторую щётку - на минус .И всё.
Итог - вход +12, выход на якорь и минус.
Вообще-то, РР взаимозаменяемы на многих машин. Видел бы ты РР380, с копейки, на Мерсе!
не заморачивайся, купи такое себе, с прозрачной крышкой, с двумя светодиодами, и вкрячь. Схема прстая. Там двеноги. 30 - это плюс зажигания, другая - кажись, 61, не помню, - это на одну щётку, а вторую щётку - на минус .И всё.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am
короче купил РР прозрачное с индикатором,подключил всё как надо ,завёл,померял 9 вольт на входе и 9 на выходе,дал напрямую даёт 16 вольт,и плюс реле греется за минуту,подозрительно,сосед сказал мож банку замкнуло?????но чёто бред какой то ,наоборот заряд бы шпарил????ни хрена не понял ,грешу на РР,мож палево?купил в "Газ детали машин" родное железное РР,но пока не пробовал,т.к. аккум умер в хламину,только с ручки завожу,.........а ещё один чел сказал может плохой контакт на РР идёт и из за этого греется :sm33:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Там два контакта на РР, 15 и 67, правильно?
Если так, то 67- на гену, а на 15 кинь, для проверки + с АКБ.
Если нормально, можешь кинуть плюс с катушки. Как временную меру. А потом разберись, почему приходит всего9 вольт. Судя по всему, это и есть причиной неприятностей с генератором...
Кстати, и не затягивай с этим, ATLANTISправ. Если где-то плохой контакт ( а похоже) он может греться. В один поганый момент он начнёт гретьься сильнее...
Если так, то 67- на гену, а на 15 кинь, для проверки + с АКБ.
Если нормально, можешь кинуть плюс с катушки. Как временную меру. А потом разберись, почему приходит всего9 вольт. Судя по всему, это и есть причиной неприятностей с генератором...
Кстати, и не затягивай с этим, ATLANTISправ. Если где-то плохой контакт ( а похоже) он может греться. В один поганый момент он начнёт гретьься сильнее...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am
поставил Газоновское реле(железо),на счёт 9 в. это аккум был убит ,взял другой аккум ,подключил РР ,замерил 12 ,2 вольта и зима,и лето ,и в цепи ,и с генератора ,и на возбуждение ,везде,а на прямки 16 в. .......................ну ни чудеса. :sm33:сейчас по лазил в инете ,есть схема подключения ,так вот там + с РР на щётку и акб ,а "ш" с РР на вторую щётку,ПОлучается по этой схеме минуса на щётках вообще что ли нету? :sm33: а я одну на минус сделал,а вторую к "ш"-НЕУЖЕЛИ Я ОШИБСЯ.?????????????просто на старом Г одна щётка замыкалась на массу ,а вторая на плюс и выход (папа) был один ,а на этих щётках два выхода ,вот я один на массу и замкнул ,ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ???????
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:54 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401
Re: Реле регулятор напряжения
Прошу прощения что встрял в вашу тему, но нужда заставила. Мой родной РР350 уже длительное время творит чудеса. Сужу по стрелке амперметра. Она выбивает барабанную дробь. Уже не помню того времени когда она плавно двигалась по шкале. Генератор новый на 60А и на него грешить не могу т.к. и на старом 40А наблюдалась та-же картина. Освещие тоже мерцает а на ХХ вообще стрелка а/м в "-" склоняется, но я бы не стал бить тревогу если-бы... позавчера не сдох аккумулятор. Ему уже 5 лет и мои дейсвия по его замене казались мне вполне адекватными. Купил новый, а т.к. я до всего люблю докопаться то на всяк случай решил поставить старый акум на зарядку ... и "О чудо!!!" Оказалось что он вполне соответствует норме. Выходит он просто недозаряжался!? Вот по этой причине и обращаюсь. Подскажите как быть? Родной скорее всего не найду а какой другой подобрать в замен не знаю.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Реле регулятор напряжения
От копейки. Стоит 70р. С двумя диодиками для диагностики. Теже провода что в родной РР350 втыкались, втыкаются и в него. Щетко держатель лучше поставить с одной клемой(я переставил со старого, но можно и купить от газика) Если есть только с двумя клемами то вторую клемму на массу(но так у меня почему то было на 0.3-0.4 вольта меньше.)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401
Re: Реле регулятор напряжения
От жигулевской "копейки"? Так там не электронное - с катушками. И как оно выглядит? Это для того что-бы не втюхали фуфло.Щетки с одной клеммой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Реле регулятор напряжения
Для начала стОит протянуть амперметр - сначала гайки, крепящие его к приберке, а потом гайки, крепящие провода. Этого может быть достаточно чтобы избавиться от моргания.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401
Re: Реле регулятор напряжения
Вчера попал в гараж. К счастью много друзей волговодов застал на месте. после изложения проблемы получил на пробу целых три РР Остановился на ЗиЛовском 201.3702; 14в, 3А. Стало на много лучше но на определенных оборотах стрелка начинает опять дергаться. Чють больше или меньше -стоит стабильно. На двух других РР 350 аналогичная фигня все повторялось как на моем старом.На УАЗовском форуме видел инфу о характеристиках РР схожих с Вашим РР 591.3702-01 т.е. 14в, 5А. По правде мне это больше по душе. Завта пойду в "бутик" выкину бабки. Лиш-бы работало корректно. Всем огромное спасибо за поддерку!!!!!!!!! P.S.А как сюда фотки загружать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Реле регулятор напряжения
У меня стрелка амперметра дергалась изза плохих контактов минусАКБ-кузова и косички между движком и кузовом. 2 РР350 поменял, благо есть в загажнике, ничего не поменялось. Потом полез ревизию проводки делать и наткнулся вопервых на полудохлый выключатель массы (пока его выкинул, можно и клемму с акума снять) а потом почти переломаную косичку обнаружил. Что надо поменял-выкинул, где надо перетянул - в результате все устаканилось
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Реле регулятор напряжения
Зы . Электрика - таки наука о контактах ...
А мы так часто об этом забываем ... ( и потом недоумеваем, типо ," а чего оно не "стреляет" ?")
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле регулятор напряжения
реле-регулятор 591.3702-01 как? можно ставить в паре с геной от 402 мотора?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реле регулятор напряжения
Подключить его так, как положено этому регулятору! Он вообще для кого?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле регулятор напряжения
с 2104-2105 но я его снял с рабочей газели))))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Реле регулятор напряжения
Будет работать в схеме 24ки , с одной из щёток посаженой на массу . Вторая щётка на вывод "67" , "+" от замка зажигания на "15" .Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики 591.3702-01 предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.
Применяемость:
ВАЗ 2101-2104, 2106, 2121 ИЖ 408, 412 ЗАЗ 966-968 ЛУАЗ 969М с генератором Г221-А, Г221-006
Если схема с "+" на щётке , то переключить не проблема , и будет работать .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле регулятор напряжения
Спасибо!
А вот на корпусе у него отвод, по центру, написано рядом с ним 14В 5А, и разъем в виде вилки какой-то. это что, типа розетка?
А вот на корпусе у него отвод, по центру, написано рядом с ним 14В 5А, и разъем в виде вилки какой-то. это что, типа розетка?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле регулятор напряжения
Ааа.. понял! Вот сколько ни смотрел ща на него не догадался, что там диоды - на вид как будто там внутри контакты латунные
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка