https://bestakbspb.ru/kupit-gruzovoj-ak ... -tyagachej
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
У нас на технике увидел американский аккумулятор 90Ач, только он короче , но выше, чем обычные АКБ. У него стартерный ток 900А и пара таких(24В) штатно запускают 12цилиндровый дизель на 1000л.с. Надпись на АКБ -Caterpillar.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Проблема в том,что в наших магазинах таких акб нет Так-то заманчиво конечно,надо бы почитать про них
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета RAV_21
Странно, вы же в Кирове живёте, судя по профилю?
Нашёл в ваших краях магазин грузовых запчастей, в том числе и на Америку.
Должны там аккумуляторы быть.
На всякий случай проверьте, чтобы он влез на площадку и по высоте. У меня нестандартная площадка, увеличенная с завода.
г. Киров, ул. Производственная, 29
+7 (8332) 45-85-01
+7 (8332) 45-85-02
+7 (8332) 33-20-70
Запчасти для импортных грузовиков европейского и американского производства, и прицепов. Предлагаем запчасти на американские: Freightliner, Kenworth, Volvo VNL, International, Peterbilt, Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, и европейские: Volvo, Renault, MAN, Scania, Iveco, DAF, Mercedes-Benz, Schmitz, Krone, Fruehauf, Trailor, BPW.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Да,в Кирове,Производственная 29 это рядом с гаражом Спасибо,зайду к ним посмотрю
Проверил вчера установку РВ,а то было предположение,что впукной вал не попал,но разбег 0,5-1 градус. Куда то делось все масло из мотора,откровенных течей нет,есть влажное масляное пятно,но если бы 4 литра там вытекло-вымыто было бы. Пришлось налить лукойл 10-40 полусинтетику.
Разжился баком на 70 литров с модулем. Бак свежий,внутри чистый. На модуле поменять сеточку и воткнуть обратно,и надо ставить.
Проверил вчера установку РВ,а то было предположение,что впукной вал не попал,но разбег 0,5-1 градус. Куда то делось все масло из мотора,откровенных течей нет,есть влажное масляное пятно,но если бы 4 литра там вытекло-вымыто было бы. Пришлось налить лукойл 10-40 полусинтетику.
Разжился баком на 70 литров с модулем. Бак свежий,внутри чистый. На модуле поменять сеточку и воткнуть обратно,и надо ставить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Здравствуйте все. Вот сижу,и который день мучаюсь. За каким лядом,на газе испортили разболтовку на колесах Вот зачем это сделали. И вот дилемма - домучать уже шаровую,и все-таки приделать на нее ступицы с человеческой разболтовкой,или перекатить обратно балки и поменять шкворня? Попутно изготовив\заказв планшайбы под дисковый тормоз? Подкупает тем,что наконец то обратно встанут широкие диски на передок,ибо окончательный вариант мне не очень нравился- колеса выглядели по разному из-за своей ширины резина сидела не одинаково на дисках,и это меня добивало больше всего и постоянно мазолило мне глаз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну что-то особо не понял. Детали не описаны,просто пара фоток. Неясный диск,несяная ступица. Пока есть еще вариант со ступицей от уазика. Как только железки появятся в руках-буду прикидывать
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
С прошедшими праздниками всех!
Наконец-то добрался до гаража. Дел по мелочи накопилась целая гора,и благо погодка выдалась нормальная-21 смело выкатил на улицу и заехал в гараж.
Первым и самым важным это была установка редукторного стартера. А то прошедшие 40 градусные морозы дались тяжело,на протяжении недели приходилось каждые 3-5 часов ходить заводить и греть машину. Старый стартер немного умер,и даже теплый заряженный акб еле-еле крутил,напряжение падало до 8 вольт. Стартер взял на разборке,но поздно заметил,что втулка в передней крышке имеет не пойми какую форму-ее раздолбало. Ну да ладно,поставил так и тут же разочарование настигло меня-при запуске появился посторонний шум. Ну,думаю,зараза,придется снова снимать и менять. Затем наконец-то прикрутил по нормальному кронштейн ПТФ,один болт там лопнул,а второй естественно ничего не держал,и она постоянно моргала из-за плохой массы. Интересно знать,какой "гений" придумал туда поставить мебельные болты? Конечно же,второй болт закис намертво и подтянуть его не получалось,пришлось отгибать резинку на бампере и подпихивать туда нормальный болт. Места там дополна,там сделано углубление и шляпа не мешает резинке,почему сразу не поставить человеческие болты-не ясно,но грамоту этому придурку стоит выписать. Ах да,заодно,наконец-то убрал скрип от тормозных колодок. По советам с Д2 на скобы были установлены железячки,чтобы колодкам было легко и приятно шевелиться,так вот эти самые железки с осени начали делать мозги-каким то чудесным образом они разогнулись и начали тереть о тормозной диск при торможении,а затем и вовсе постоянно,это издевательство я терпел 2 месяца,потому что не было возможности устаранить. А снимать\ставить на улице эти дурацкие колеса от 10 Волги на шаровую подвеску-удовольствие ниже среднего. Тысячу раз я уже пожалел,что поставил эту шаровую,пожалел настолько,что подумываю воткнуть обратно шкворня,а эту подвеску продать. . вдобавок,эти самые проклятые железки подтянул стяжками нейлоновыми-на пробу,при сборке обратил внимание,что эти пластинки шевелятся вместе с колодками при их работе.
Попалась вчера на глаза красная клеенка из советских запасов,да того самого,нужно мне цвета для накладок на пороги. Такая рыже-красная и вдобавок матовая,как я и представлял себе.Незамедлительно приступил к установке этих чудесных накладок,ведь они с лета лежали мариновались.
Также была обнаружена течь прокладки клапанной крышки,через которую благополучно съебалось масло,сначала 5-40 синтетика,покупное,за честно заработанные деньги,а потом и 10-40,честно спертое на старой работе.Поэтому дабы такого больше не повторялось пришлось купить новую прокладку гоночного красного цвета,что конечно же,положительно сказалось на динамике моего самоходного утюга.
Ах да,жена сделала подарок на новый год. Очень давно и долго я искал оплетку на руль. Магазинкое говно даже не рассматривал,ждал когда подвернется что-то идиологически верное из Советского Союза,но в итоге оказалось проще заказать новую,и вот она красивая коричневая с кнопочками стоит на руле
Не так давно был приобретен бак на 70 литров,до сих пор не могу добраться до его установки на машину. Все никак не могу собраться с силами и разобрать модуль,чтобы поменять сеточку,найти ленты под 70-литровый бак,и подготовить заднюю часть машины к обработке днища под баком.Да заодно сам бак отдать на опрессовку и тоже весь измазюкать чем-нибудь против гниения.
На каникулах в деревне,хотя по фото и не скажешь,что там дубак и мороз,однако чуть ниже 30 градусов.
Зимний гараж
Вот та самая замечательная оплетка на руль,о которой я давно мечтал
Вот эти ребята ждут своего часа
Наконец-то, порог имеет законченный вид
Вот она,спортивная прокладка
Наконец-то добрался до гаража. Дел по мелочи накопилась целая гора,и благо погодка выдалась нормальная-21 смело выкатил на улицу и заехал в гараж.
Первым и самым важным это была установка редукторного стартера. А то прошедшие 40 градусные морозы дались тяжело,на протяжении недели приходилось каждые 3-5 часов ходить заводить и греть машину. Старый стартер немного умер,и даже теплый заряженный акб еле-еле крутил,напряжение падало до 8 вольт. Стартер взял на разборке,но поздно заметил,что втулка в передней крышке имеет не пойми какую форму-ее раздолбало. Ну да ладно,поставил так и тут же разочарование настигло меня-при запуске появился посторонний шум. Ну,думаю,зараза,придется снова снимать и менять. Затем наконец-то прикрутил по нормальному кронштейн ПТФ,один болт там лопнул,а второй естественно ничего не держал,и она постоянно моргала из-за плохой массы. Интересно знать,какой "гений" придумал туда поставить мебельные болты? Конечно же,второй болт закис намертво и подтянуть его не получалось,пришлось отгибать резинку на бампере и подпихивать туда нормальный болт. Места там дополна,там сделано углубление и шляпа не мешает резинке,почему сразу не поставить человеческие болты-не ясно,но грамоту этому придурку стоит выписать. Ах да,заодно,наконец-то убрал скрип от тормозных колодок. По советам с Д2 на скобы были установлены железячки,чтобы колодкам было легко и приятно шевелиться,так вот эти самые железки с осени начали делать мозги-каким то чудесным образом они разогнулись и начали тереть о тормозной диск при торможении,а затем и вовсе постоянно,это издевательство я терпел 2 месяца,потому что не было возможности устаранить. А снимать\ставить на улице эти дурацкие колеса от 10 Волги на шаровую подвеску-удовольствие ниже среднего. Тысячу раз я уже пожалел,что поставил эту шаровую,пожалел настолько,что подумываю воткнуть обратно шкворня,а эту подвеску продать. . вдобавок,эти самые проклятые железки подтянул стяжками нейлоновыми-на пробу,при сборке обратил внимание,что эти пластинки шевелятся вместе с колодками при их работе.
Попалась вчера на глаза красная клеенка из советских запасов,да того самого,нужно мне цвета для накладок на пороги. Такая рыже-красная и вдобавок матовая,как я и представлял себе.Незамедлительно приступил к установке этих чудесных накладок,ведь они с лета лежали мариновались.
Также была обнаружена течь прокладки клапанной крышки,через которую благополучно съебалось масло,сначала 5-40 синтетика,покупное,за честно заработанные деньги,а потом и 10-40,честно спертое на старой работе.Поэтому дабы такого больше не повторялось пришлось купить новую прокладку гоночного красного цвета,что конечно же,положительно сказалось на динамике моего самоходного утюга.
Ах да,жена сделала подарок на новый год. Очень давно и долго я искал оплетку на руль. Магазинкое говно даже не рассматривал,ждал когда подвернется что-то идиологически верное из Советского Союза,но в итоге оказалось проще заказать новую,и вот она красивая коричневая с кнопочками стоит на руле
Не так давно был приобретен бак на 70 литров,до сих пор не могу добраться до его установки на машину. Все никак не могу собраться с силами и разобрать модуль,чтобы поменять сеточку,найти ленты под 70-литровый бак,и подготовить заднюю часть машины к обработке днища под баком.Да заодно сам бак отдать на опрессовку и тоже весь измазюкать чем-нибудь против гниения.
На каникулах в деревне,хотя по фото и не скажешь,что там дубак и мороз,однако чуть ниже 30 градусов.
Зимний гараж
Вот та самая замечательная оплетка на руль,о которой я давно мечтал
Вот эти ребята ждут своего часа
Наконец-то, порог имеет законченный вид
Вот она,спортивная прокладка
Последний раз редактировалось RAV_21 Пн янв 16, 2023 5:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Всё шикарно.Машина,модуль,бак,порог,синие шланги и красная П.
Но где оплётка на руль?!
Ленты под бак-70 у меня где-то новые были.Как Афоня Куравлёв - помню,что покупал А поскольку Б поставил в итоге обратно родной,то по логике эти ленты должны остаться.Или я на них старый бак поставил.Если остались - сообщу.
Но где оплётка на руль?!
Ленты под бак-70 у меня где-то новые были.Как Афоня Куравлёв - помню,что покупал А поскольку Б поставил в итоге обратно родной,то по логике эти ленты должны остаться.Или я на них старый бак поставил.Если остались - сообщу.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Ух и морозяки. Ну вы даете. В моей местности было что-то похожее (только полегче, в районе 22 но с ветерком). Хотел было из спортивного интереса на Волге отъездить это время,в том числе чтобы проверить эффект от установки уменьшенного шкива помпы, но потом поставил ее в гараж. В другой раз пожалуй, закапало что-то и масло и тосол в известных местах. Кстати да, фото оплетки не видно.
Пользуясь случаем, хочу спросить у северных коллег рекомендацию по задним амортизаторам, которые не замерзали до колового состояния в районе уже 20 градусов, ну и мягкость в приоритете. С передними почему-то такой проблемы нет.
Пользуясь случаем, хочу спросить у северных коллег рекомендацию по задним амортизаторам, которые не замерзали до колового состояния в районе уже 20 градусов, ну и мягкость в приоритете. С передними почему-то такой проблемы нет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
По поводу "шариков" и старой разболтовки...
Паша "индиго" видео сделал, там всё понятно, но нужно детальки кастомные слелать.
нужный момент 2.20
https://vk.com/tscar картинки тут-
Паша "индиго" видео сделал, там всё понятно, но нужно детальки кастомные слелать.
нужный момент 2.20
https://vk.com/tscar картинки тут-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
цена удовольствия 3500 рублей,если хочешь - могу узнать,сколько на 24 руль будет стоить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, ой,пардон,фото поправил,рука видимо дрогнула :)
Амортизаторы-я езжу на стоковых,масляных,т.к. не вижу смысла ставить что-то более жесткое-мне комфорт нужен больше,чем жесткость. Поэтому кроме родных или аналогов ничего не посоветую,а дубеют они все,как ни крути и что ни делай.
Амортизаторы-я езжу на стоковых,масляных,т.к. не вижу смысла ставить что-то более жесткое-мне комфорт нужен больше,чем жесткость. Поэтому кроме родных или аналогов ничего не посоветую,а дубеют они все,как ни крути и что ни делай.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
kosta, благодарю,видел эти железяки на д2,хотел тоже заморочиться,но все уперлось в цапфы 2410-нет нигде,чтобы из них вырезать оси. Написал в личку этому человеку,посмотрим,что ответит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Не нужно,у меня к рулю 24 претензий ноль.
Оплётка необычная.А почему швом вверх поставил,а не вниз? И заклёпки,не мешают они?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Швом вверх-потому что так сшито. У меня же три "спицы",и по другому поставить не вариант.
Короче,вот два дня делал машину,вроде сделал целую кучу мелких недочетов,но :
1-редукторный стартер-издает такие звуки,как будто под капотом кто-то застрелился.
Крутит с хрустом,вчера снимал его три раза,разбирал,ничего криминального не нашел,без нагрузки крутит отлично-под нагрузкой как будто умирает там. Переберу родной,и поставлю обратно.
2- чертовы пластинки на тормозных скобах-скрипят и пищат при каждом нажатии на педаль,вчера только их сделал,отогнул,закрепил их стяжками,и хватило проехать 5 км-все снова заскрипело
3-дальше,очень сильно начали раздражать замки дверей-если на старых дверях я мог закрыть водительскую дверь нажатием на кнопку на батоне,и правую сделал также,то с новыми дверями и замками от 3110 нихрена так не работает-приходится вечно крутить ключом оба замка...бесит неимоверно уже
Вроде какие-то мелочи,но как надоело,а чтобы устранить часть этих косяков-надо теплый гараж
Короче,вот два дня делал машину,вроде сделал целую кучу мелких недочетов,но :
1-редукторный стартер-издает такие звуки,как будто под капотом кто-то застрелился.
Крутит с хрустом,вчера снимал его три раза,разбирал,ничего криминального не нашел,без нагрузки крутит отлично-под нагрузкой как будто умирает там. Переберу родной,и поставлю обратно.
2- чертовы пластинки на тормозных скобах-скрипят и пищат при каждом нажатии на педаль,вчера только их сделал,отогнул,закрепил их стяжками,и хватило проехать 5 км-все снова заскрипело
3-дальше,очень сильно начали раздражать замки дверей-если на старых дверях я мог закрыть водительскую дверь нажатием на кнопку на батоне,и правую сделал также,то с новыми дверями и замками от 3110 нихрена так не работает-приходится вечно крутить ключом оба замка...бесит неимоверно уже
Вроде какие-то мелочи,но как надоело,а чтобы устранить часть этих косяков-надо теплый гараж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Про п.1 - может масса плохая? Как будто не хватает напряжения для втягивающего. Проверить можно так: мультиметром во время старта замерить напряжение на аккуме и напряжение на контактах стартера. Если различие напряжений больше 0,5В - беда.
Либо венец маховика слизан.
Либо венец маховика слизан.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета RAV_21
У 24-ки на обоих передних дверях выбивает кнопки, если их опустить и захлопнуть дверь. Для безопасности сделано, чтобы ключи в машине не запереть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, изнутри это надо вечно тянуться до нее,и ждать когда выйдет пассажир,а так выходит-нажал и сам закрыл
Amtrak, с массой нет проблем,отедльный кабель на мотор,отдельный кабель на кузов,кабеля сварочные пущены,это уже давно переделано
Halfaxel, волгу ножом открыть можно,вообще не проблема,2410 так и подавно можно вскрыть без ключа-раз 15 подергай за ручку,она нет нет,да и откроется,поэтому все это лишнее лично для меня
Amtrak, с массой нет проблем,отедльный кабель на мотор,отдельный кабель на кузов,кабеля сварочные пущены,это уже давно переделано
Halfaxel, волгу ножом открыть можно,вообще не проблема,2410 так и подавно можно вскрыть без ключа-раз 15 подергай за ручку,она нет нет,да и откроется,поэтому все это лишнее лично для меня
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета RAV_21
Проще всего поставить самую простецкую сигналку и приводы на обе передние двери.
А так-то Волгу без ключей отпереть не проблема, конечно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Halfaxel, так и сигналка лежит уже с сентября месяца,места нет,чтобы ее поставить. Все моя "любимая" зима
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета RAV_21
У меня когда эл. привод замка водительской двери накрылся, я закрывал водительскую дверь.... открывал заднюю, нажимал кнопки... закрывал ....включал сигналку
открывал- снял с сигнализации...открыл ключём...
открывал- снял с сигнализации...открыл ключём...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ух,наконец-то нормальный стартер встал на машину,теперь хоть звук приятный. Однако,аккумулятор все-таки видимо несколько устал за 3 года при запуске мотора напряжение падает до 9.5-9.8 В,это на редукторном,на обычном же на вольт меньше было
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну вот и подошло время страховки.. Насчитали мне 10500 за мой паровоз,и по всем раскладам получается,что это нормально,но для меня это нифига не нормально. Отвалить за волгу 10500 страховки По-моему это уже борзость Нематерных слов у меня не осталось в запасе.
Где то оторвал кусок переднего брызговика,надо в выходные исправить,и убрать писк при торможении,дюже достал он меня.
Ах да,я ж вон че,я ж антисвап задумал-снимать планирую шаровую и ставить на место родные шкворня. Нет у меня сил больше терпеть разноширокие диски,хочу жирную полку с пачку сигарет и спереди и сзади,так сарай аппетитнее смотрится,а на управляемость шаровая никак мне не повлияла,единственное,это 3 оборота руля,вместо..хз сколько там было,больше я разницы не почувствовал.
А я хотел прикупить вторую печку и готовиться к установке,да и хотелось бы поставить выхлопную от крайслера,но с такими ценами на страховку могу себе позволить только снять выхлопную и ездить как на спорткаре
Где то оторвал кусок переднего брызговика,надо в выходные исправить,и убрать писк при торможении,дюже достал он меня.
Ах да,я ж вон че,я ж антисвап задумал-снимать планирую шаровую и ставить на место родные шкворня. Нет у меня сил больше терпеть разноширокие диски,хочу жирную полку с пачку сигарет и спереди и сзади,так сарай аппетитнее смотрится,а на управляемость шаровая никак мне не повлияла,единственное,это 3 оборота руля,вместо..хз сколько там было,больше я разницы не почувствовал.
А я хотел прикупить вторую печку и готовиться к установке,да и хотелось бы поставить выхлопную от крайслера,но с такими ценами на страховку могу себе позволить только снять выхлопную и ездить как на спорткаре
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация: