Анкета AlexisD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Давление масла падает при долгом стоянии в пробке. Сначала помаргивает, потом просто горит. Масло специально залил погуще, 15/40. Лучше не стало:)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета AlexisD
Это минералка, гуще она пока холодная. Я когда сменил её на полусинтетику 10W-40 SL от того же Лукоила, стало лучше, потому, что оно стабильнее при высоких температурах. А на подменном моторе 24Д поставил насос от 402го, у него больше производительность, и помаргивание лампы вообще исчезло как явление при любой температуре.
Теплообменник на масло не поможет, так как у нас малофорсированный мотор, большой объём масла, и при спокойной езде даже в жару, температура масла ниже температуры ОЖ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета AlexisD
соглашусь со всем, что написано в предыдущем сообщении... кроме радиатора, на мой взгляд, эффект от него есть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета AlexisD
Вот именно, радиатор охладит масло и с 80 градусов, а теплообменник "вода-масло" охладит масло только с t >100 градусов до 90. Но от теплообменника и зимой польза - масло быстрее прогревается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета AlexisD
а вот тут уже большой вопрос- нахрена охлаждать современное масло? оно рассчитано на бОльшие температуры, чем древняя минералка.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета AlexisD
ну как скажете....отдельный вентилятор на масляную систему охлаждения не забудьте поставить,.... удачи!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета AlexisD
У нас и путей избыточного нагрева масла особо нет. Турбины нет, форсунок на дно поршня нет, даже поток масла в голову мизерный. Нагревается только от шеек коленвала и контакта масляного тумана с картерными газами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Озадачился задними ремнями безопасности. Насколько сложно поставить ремни с катушками от 105? Я так понимаю, креплений катушек в нашем кузове не предусмотрено? Поделитесь, пожалуйста, кто как делал, если делал, или ткните ссылкой:) Заранее благодарен!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexisD
Например вот
https://www.drive2.ru/l/4412361/
Но в чем будет разница в вашем (и моем кстати тоже) случае. Окошка, куда вставляется катушка, у вас физически не будет и его придется делать самому. Удобнее конечно это было бы делать на разобранной машине без потолка. В теории можно и с потолком, просто оторвете насколько он позволит.
Также на всякий случай следует убедиться в наличии всех остальных закладных, просто есть такой вариант что их может вообще не быть. Должно быть по три с каждой стороны:
- под диваном;
- на задней стойке примерно посередине высоты стекла;
- в самом низу у пола рядом с задним нижним углом дверного проема.
Если их нет, тогда задача здорово усложнится.
В моей анкете может долистать до середины 4й страницы, там будет фото результата но процесс к сожалению я не снимал. Но он примерно был похож на то, что я привел по ссылке, за исключением того что окошко для катушки пришлось вырезать самому и делалось это на разобранной машине.
Комплект бу задних ремней стоит в пределах 1000 рублей.
https://www.drive2.ru/l/4412361/
Но в чем будет разница в вашем (и моем кстати тоже) случае. Окошка, куда вставляется катушка, у вас физически не будет и его придется делать самому. Удобнее конечно это было бы делать на разобранной машине без потолка. В теории можно и с потолком, просто оторвете насколько он позволит.
Также на всякий случай следует убедиться в наличии всех остальных закладных, просто есть такой вариант что их может вообще не быть. Должно быть по три с каждой стороны:
- под диваном;
- на задней стойке примерно посередине высоты стекла;
- в самом низу у пола рядом с задним нижним углом дверного проема.
Если их нет, тогда задача здорово усложнится.
В моей анкете может долистать до середины 4й страницы, там будет фото результата но процесс к сожалению я не снимал. Но он примерно был похож на то, что я привел по ссылке, за исключением того что окошко для катушки пришлось вырезать самому и делалось это на разобранной машине.
Комплект бу задних ремней стоит в пределах 1000 рублей.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Спасибо за ссылку. Закладные в моем кузове есть, вроде нащупал через обивку, ремни тоже уже купил, причём полный комплект. Осталось нащупать нишу или прорезать. А вместо этого угольника буду пробовать приварить куски держателей катушек передних ремней. Кузов 2410, 88 год, задние ремни шли отдельно в мешочке для самостоятельной установки:) только обычные, естественно. И где они теперь, фиг его знает…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Ремни поставил, пришлось поработать болгаркой и сваркой, результатом доволен. Купил печку «три крутилки», решил вживить ее вместо штатной и с удивлением обнаружил, что предыдущий владелец заделал все входные отверстия системы вентиляции. Под жабо на всю площадь приклеен толстый кусок гидроизола. А я то думал, чего стекла потеют… чем думал человек???