Удалил задние воздуховоды как класс, заткнув подачу на в самом печном "лабиринте" так как в 95% времени езжу один. Но и когда пассажиров возил, то вроде как не жаловались. При нормальной печке и длительном движении тепла и задним хватает. Управление заслонкой тупо сделал на рукоятку подсоса. Потянул на себя - воздух вверх, отодвинул- воздух вниз. А кран печки стоит под капотом, байпасный. Так как штатный (с внутренним сечением 8 мм) придумали уроды!!!. И еще, на корпусе твоей печке (2410) ниже заслонки имеется неперекрывающиеся пространство, для подмешивания (по замыслу создателей) холодного воздуха. Нужно его заткнуть.
Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Самый простой способ решения этого момента без разборки/допиливания чего либо - перекрыть половину воздуховода к ногам водителя. Лучше по середине и по краям дырки.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Радикально!
Жалко мне задние лушить, только-только я добился, чтобы из них что-то дуло. Проверял до подсоединения тяг.
С краном печки, думаю может я тоже этому приду, это очень хорошая переделка, которая даже ценнее летом, нежели зимой - ОЖ от 4 цилиндра будет отводиться даже при закрытом входе на печку. Но поскольку в свое время удалось найти ну оочень редкий 2410й переходник под кран (кран-то обычный копеечный), то собрал все пока абсолютно штатным образом. А там посмотрим)
Про неперекрывамое пространство кажется припоминаю, когда мы открываем заслонку и весь воздух пошел на радиатор, все равно остаётся щель чтобы идти в обход) я делал не немного наоборот, затыкал не щель, a приклеивал толстый кусок утеплителя на заслонку с обратной стороны, чтобы она будучи открытой на радиатор, щель эту затыкала сама. Если ничего не путаю.
Жалко мне задние лушить, только-только я добился, чтобы из них что-то дуло. Проверял до подсоединения тяг.
С краном печки, думаю может я тоже этому приду, это очень хорошая переделка, которая даже ценнее летом, нежели зимой - ОЖ от 4 цилиндра будет отводиться даже при закрытом входе на печку. Но поскольку в свое время удалось найти ну оочень редкий 2410й переходник под кран (кран-то обычный копеечный), то собрал все пока абсолютно штатным образом. А там посмотрим)
Про неперекрывамое пространство кажется припоминаю, когда мы открываем заслонку и весь воздух пошел на радиатор, все равно остаётся щель чтобы идти в обход) я делал не немного наоборот, затыкал не щель, a приклеивал толстый кусок утеплителя на заслонку с обратной стороны, чтобы она будучи открытой на радиатор, щель эту затыкала сама. Если ничего не путаю.
Последний раз редактировалось snegovik Пт окт 23, 2020 17:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Catmaps, спасибо, думаю придется так делать - разгибание тяги увеличивает открытие заслонки в ноги, но не сильно. Эксперименты прервал севший в ноль акум
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Уважаемые знатоки!
Распредвалы с безвтулочных блоков взаимозаменяемы?
Или же в безвтулочный блок с завода устанавливается распредвал номинального размера, и вопрос мой в принципе неуместен?
Я как-то даже тему создавал http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=92849, но так и не понял, распредвал с увеличенными шейками (как у меня) в безвтулочном блоке это норма или это только после ремонта так может быть.
Распредвалы с безвтулочных блоков взаимозаменяемы?
Или же в безвтулочный блок с завода устанавливается распредвал номинального размера, и вопрос мой в принципе неуместен?
Я как-то даже тему создавал http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=92849, но так и не понял, распредвал с увеличенными шейками (как у меня) в безвтулочном блоке это норма или это только после ремонта так может быть.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приветствую коллег!
Давно ничего не писал, но не потому что ничего не делал)) традиционно неспешно определенные процессы внутри Волги все же происходят. Как сейчас говорят, фото для привлечения внимания)
Тут ещё надо сказать, что у меня появился другой автомобиль. Это Опель астра j. Довольно-таки спонтанная покупка. Не то что бы я фанат опелей (до покупки я бы и в потоке ее не отличил), но просто когда встал вопрос о свободе передвижения, и личном транспортном средстве (Волга рано или поздно станет таковым, но в моем формате работы с ней долго это все происходит) подвернулся этот вариант, и со второй половинкой решились на покупку. Определенное небольшое время эта машинка также на себя утянула и утягивает. Волга пару раз даже уступала гараж).
Чем можно похвастаться. Багажник - привел в человеческий вид, из ДВП после немалой подгонки сделал аналог картонки между арками колес и покрасил в черный цвет. Самодельные обшивки внутрянки задних крыльев и номерной панели сделал из теплоизоляции серого цвета, приклеив ее на аэрозольный клей поверх предварительно наклеенной вибры. Установил полку запаски, доработав ее для жесткого крепления по образцу Кэпа.
Коврик постелил свой старый, отмыл его наколько возможно. В приоритете вариант с бортиками обр. 31029, но его тяжело найти.
Доработал проводку багажника. Установил концевик, от которого теперь работает и плафон, и диодная лента (которая светит намного лучше, чем плафон). Поскольку сам провод мне варварски перерезали при снятии крышки, заодно уложил все в черную гофру и теперь в крышку приходит три провода, с запасом на электропривод замка.
По багажнику осталось ещё привести в порядок насос и домкрат, чтобы уложить их на свои места (и никогда ими не пользоваться, ха-ха).
По салону чем бы похвастаться. Максимально упорядочена вся проводка под торпедой, теперь даже преды можно крышкой закрывать. Воздуховоды на печку все одеты (хотя это и не просто, очень неудачно сделаны эти патрубки, перестраховался алюминиевым скотчем от явного желания правого соскочить). Путем подгибания тяги направления потока (вверх и вверх/вниз) и частичного перекрытия водительского отверстия в ноги (как мне тут советовали) удалось добиться оптимального (не идеального) распределения потоков. Задача минимум была чтобы дуло в ноги задних пассажиров и на стекло тоже оставалось.
Вообще как я понял, одна из причин малоэффективности недоработаной штатной печки 2410 это щели - между текстолитовым корпусом печки и пластиковой крышкой с выходами на стекло, между гофрами и торпедой и так далее.
На данный момент могу сказать, что после установки мотора Ланос дует лучше чем раньше и в общем-то очень шикарно.
Также собрал аудиопровода в штекер и установил магнитофон. Впервые послушал все четыре динамика вместе (сзади Сони какие-то круглые 16, спереди JBL штатного размера в штатных же местах), результат понравился. Ремарка по поводу работы радио со штатной антенной: достаточно поднять антенну чуть ниже уровня крыши, чтобы принимать весь имеющийся ФМ (машина находится в гараже, ворота закрыты, обычный ГСК - стены в пол-кирпича).
Работы отделочного плана пока идут с правой стороны. Изготовил аналоги картонно-дерматиновых кик-панелей из ДВП+кожзам. Делать пришлось два раза, так как из-за ковра и наклеенной на моторный щит ШВИ пришлось здорово укорачивать шаблон, см на полтора. Теперь огнетушитель бы приспособить на свое место. Штатное крепление вряд ли удастся найти, но встречаются огнетушители в комплекте с креплением похожего типа.
Подогнав эту панель, поставил кожух мотора печки (также переклееный на новую ДВП-основу) и щеку на печку. Стыкуются все эти деталюхи между собой весьма так себе, вынужден заметить, но это никогда и не было нашим сильным местом(
Далее началась и вовсе уж творческая работа - облицовка дверных проемов. Идея была непременно оставить родные внутренние и наружные накладки порогов. Состояние их по большей части на 4+, новые покупать в ретромагазах очень уж накладно. Отполировал как смог. Под наружные пришлось размечать и сверлить отверстия самостоятельно, поскольку пороги менялись.
Фото не нашел, но получилось неплохо.
У меня, напомню, установлен ковер 3110. Спереди он здорово не достаёт до порожков, я надеялся что они его прижмут и закроют край, но к сожалению нет. Поэтому пришлось использовать некую дополнительную деталь народе штатной длинной резинки вдоль всего салона. Можно ставить собственно и ее саму -это как минимум практично, - но мне не понравилось, как грубовато она выглядит. Поэтому по ее лекалу изготовил аналог из какого-то коврового материала черного цвета сравнимой толщины, купленного в отделе с линолеумом.
После установки порожков двери стали чуть тяжелее захлопывается) видимо, они давят на резинку и немного подают ее наружу.
Также установил кожух катушки переднего ремня. Не понял почему так, но закрепить его к пластиковой накладке средней стойки не получилось, потому что в ней отверстие под саморез (?) ещё больше, чем в кожухе. В каталоге ответа не нашел, прицепил к накладке стойки изнутри закладные-аудиоклипсы и в них надёжно закрепил кожух катушки .
Поставил привода замков в двери. Привода шли в комплекте ЦЗ, вроде написано 7.5 кг. Только вот ещё работу не проверял.
Если с замками все в порядке, то по правой стороне салона мне остается только поставить дверные карты. Кстати вопрос к профессионалам, получается батоны я мог бы поставить уже давно?
Немного занимаюсь творчеством, хочу оживить в цвете часть весьма сакрального для нас документа:
Как-то так покамест.
Давно ничего не писал, но не потому что ничего не делал)) традиционно неспешно определенные процессы внутри Волги все же происходят. Как сейчас говорят, фото для привлечения внимания)
Тут ещё надо сказать, что у меня появился другой автомобиль. Это Опель астра j. Довольно-таки спонтанная покупка. Не то что бы я фанат опелей (до покупки я бы и в потоке ее не отличил), но просто когда встал вопрос о свободе передвижения, и личном транспортном средстве (Волга рано или поздно станет таковым, но в моем формате работы с ней долго это все происходит) подвернулся этот вариант, и со второй половинкой решились на покупку. Определенное небольшое время эта машинка также на себя утянула и утягивает. Волга пару раз даже уступала гараж).
Чем можно похвастаться. Багажник - привел в человеческий вид, из ДВП после немалой подгонки сделал аналог картонки между арками колес и покрасил в черный цвет. Самодельные обшивки внутрянки задних крыльев и номерной панели сделал из теплоизоляции серого цвета, приклеив ее на аэрозольный клей поверх предварительно наклеенной вибры. Установил полку запаски, доработав ее для жесткого крепления по образцу Кэпа.
Коврик постелил свой старый, отмыл его наколько возможно. В приоритете вариант с бортиками обр. 31029, но его тяжело найти.
Доработал проводку багажника. Установил концевик, от которого теперь работает и плафон, и диодная лента (которая светит намного лучше, чем плафон). Поскольку сам провод мне варварски перерезали при снятии крышки, заодно уложил все в черную гофру и теперь в крышку приходит три провода, с запасом на электропривод замка.
По багажнику осталось ещё привести в порядок насос и домкрат, чтобы уложить их на свои места (и никогда ими не пользоваться, ха-ха).
По салону чем бы похвастаться. Максимально упорядочена вся проводка под торпедой, теперь даже преды можно крышкой закрывать. Воздуховоды на печку все одеты (хотя это и не просто, очень неудачно сделаны эти патрубки, перестраховался алюминиевым скотчем от явного желания правого соскочить). Путем подгибания тяги направления потока (вверх и вверх/вниз) и частичного перекрытия водительского отверстия в ноги (как мне тут советовали) удалось добиться оптимального (не идеального) распределения потоков. Задача минимум была чтобы дуло в ноги задних пассажиров и на стекло тоже оставалось.
Вообще как я понял, одна из причин малоэффективности недоработаной штатной печки 2410 это щели - между текстолитовым корпусом печки и пластиковой крышкой с выходами на стекло, между гофрами и торпедой и так далее.
На данный момент могу сказать, что после установки мотора Ланос дует лучше чем раньше и в общем-то очень шикарно.
Также собрал аудиопровода в штекер и установил магнитофон. Впервые послушал все четыре динамика вместе (сзади Сони какие-то круглые 16, спереди JBL штатного размера в штатных же местах), результат понравился. Ремарка по поводу работы радио со штатной антенной: достаточно поднять антенну чуть ниже уровня крыши, чтобы принимать весь имеющийся ФМ (машина находится в гараже, ворота закрыты, обычный ГСК - стены в пол-кирпича).
Работы отделочного плана пока идут с правой стороны. Изготовил аналоги картонно-дерматиновых кик-панелей из ДВП+кожзам. Делать пришлось два раза, так как из-за ковра и наклеенной на моторный щит ШВИ пришлось здорово укорачивать шаблон, см на полтора. Теперь огнетушитель бы приспособить на свое место. Штатное крепление вряд ли удастся найти, но встречаются огнетушители в комплекте с креплением похожего типа.
Подогнав эту панель, поставил кожух мотора печки (также переклееный на новую ДВП-основу) и щеку на печку. Стыкуются все эти деталюхи между собой весьма так себе, вынужден заметить, но это никогда и не было нашим сильным местом(
Далее началась и вовсе уж творческая работа - облицовка дверных проемов. Идея была непременно оставить родные внутренние и наружные накладки порогов. Состояние их по большей части на 4+, новые покупать в ретромагазах очень уж накладно. Отполировал как смог. Под наружные пришлось размечать и сверлить отверстия самостоятельно, поскольку пороги менялись.
Фото не нашел, но получилось неплохо.
У меня, напомню, установлен ковер 3110. Спереди он здорово не достаёт до порожков, я надеялся что они его прижмут и закроют край, но к сожалению нет. Поэтому пришлось использовать некую дополнительную деталь народе штатной длинной резинки вдоль всего салона. Можно ставить собственно и ее саму -это как минимум практично, - но мне не понравилось, как грубовато она выглядит. Поэтому по ее лекалу изготовил аналог из какого-то коврового материала черного цвета сравнимой толщины, купленного в отделе с линолеумом.
После установки порожков двери стали чуть тяжелее захлопывается) видимо, они давят на резинку и немного подают ее наружу.
Также установил кожух катушки переднего ремня. Не понял почему так, но закрепить его к пластиковой накладке средней стойки не получилось, потому что в ней отверстие под саморез (?) ещё больше, чем в кожухе. В каталоге ответа не нашел, прицепил к накладке стойки изнутри закладные-аудиоклипсы и в них надёжно закрепил кожух катушки .
Поставил привода замков в двери. Привода шли в комплекте ЦЗ, вроде написано 7.5 кг. Только вот ещё работу не проверял.
Если с замками все в порядке, то по правой стороне салона мне остается только поставить дверные карты. Кстати вопрос к профессионалам, получается батоны я мог бы поставить уже давно?
Немного занимаюсь творчеством, хочу оживить в цвете часть весьма сакрального для нас документа:
Как-то так покамест.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Полка для запаски вещь незаменимая . Один маленький момент- закрепи ее к кузову
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Полка для запаски хорошая, рисунки отличные, а Кошки - выше всяких похвал! Нет, я серьёзно. А интересно, их две такие, или где-то ещё такая же сидит?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Это мать и дочь) в одной мастерской живут, куда я иногда прихожу что-нибудь поделать, если стол свободен.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета snegovik Юрий 2410
Если б машина продавалась, взял бы без сомнений, поскольку вложено огромное количество труда и души.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Спасибо на добром слове! Надеюсь это так и останется в сослагательном наклонении)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Принцип "медленно, но верно" в действии.
По салону я наконец-то могу сказать, что у меня готова правая сторона - собрал внутрянку дверей. Для 100% готовности осталось приспособить какой-нибудь огнетушитель на штатное 2410е место.
За прошедшее с перетяжки карт время (чуть больше года, обалдеть) хорошие нижние накладки найти не удалось, да если честно, особо и не искал. Зато у деревянных есть минимум одно неоспоримое преимущество перед штатным пластиком - это жесткость. Любой, кто сталкивался с волнистыми картоном и как следствие такими же волнистыми или даже сломанными накладками поймет, о чем речь. Даже с учётом того, что с новой основой карт кривизны не будет, (надеюсь, ещё долгие годы), снизу хотелось бы нормального прижима. Как вариант рассмотрел бы ещё 24е с молдингом, но пока не подворачивались отличного сохрана.
Были определенные опасения по поводу сходимости отверстий внизу двери. Со старой карты я перенес на новую отверстия, также со старой накладки перенес их на деревянную - на каждом этапе накапливается определенная погрешность. Плюс ко всему не было уверенности, правильно ли расположены закладные гайки в ремонтной двери. Однако (после небольшой доработки карт) все три отверстия на каждый винт более-менее сошлись, разве что в паре мест не очень совпал потай.
С задней дверью также не возникло особых проблем, разве что пришлось отсоединить снизу хромстойку опускного стекла при установке батона - очень уж она стремилась вовнутрь. Заодно провел эксперимент - при отпущенном нижнем крепеже усилие на ручке стеклоподъёмника намного меньше. Поэтому прикрутил ее на место через дисташки, чтобы снизу максимально подать стойку наружу.
Технологические окна в двери заклеивал полиэтиленом.
Даже пожалел, что спереди пришлось отказаться от весел - понял, что мне нравятся штатные пластиковые ручки (вопреки 24м трендам), поэтому может и стоило реализовать управление ЭСП ручками.
Сборка внутрянки дверей была из разряда приятных хлопот, а вот с передним бампером получилось как раз наоборот.
Как водится, все составные части приобретались в свое время в разных местах, а кронштейны были переставлены со старого бампера. При сборке выяснилось, что углы никак не хотят дружить с серединой - совпадая по лицевой части, не совпадает ширина и середина ближе к фартуку, чем угол. Это ещё полбеды - снизу похожая история привела к тому, что будучи даже просто наживленным на центральные крепежи, бампер уже упирался в сапожок крыла. По итогу мы с отцом снимали-ставили его два или три раза и отрезали болгаркой лишнее, чтобы при окончательной затяжке кронштейнов бампер нигде не терся о кузов. С задним же бампером никаких таких проблем не было вообще. Думаю, такая история объясняется разным временем выпуска составных частей бампера и как.следствие их разным качеством.
Также установил (наживил без регулировки) штатные жёлтые ПТФ (к сожалению, уже Россия), слегка доработав их проводку - путь массы на ПТФ через бампер извилист и тернист и она запросто может там заблудиться, потому массу сделал вторым проводом.
По салону я наконец-то могу сказать, что у меня готова правая сторона - собрал внутрянку дверей. Для 100% готовности осталось приспособить какой-нибудь огнетушитель на штатное 2410е место.
За прошедшее с перетяжки карт время (чуть больше года, обалдеть) хорошие нижние накладки найти не удалось, да если честно, особо и не искал. Зато у деревянных есть минимум одно неоспоримое преимущество перед штатным пластиком - это жесткость. Любой, кто сталкивался с волнистыми картоном и как следствие такими же волнистыми или даже сломанными накладками поймет, о чем речь. Даже с учётом того, что с новой основой карт кривизны не будет, (надеюсь, ещё долгие годы), снизу хотелось бы нормального прижима. Как вариант рассмотрел бы ещё 24е с молдингом, но пока не подворачивались отличного сохрана.
Были определенные опасения по поводу сходимости отверстий внизу двери. Со старой карты я перенес на новую отверстия, также со старой накладки перенес их на деревянную - на каждом этапе накапливается определенная погрешность. Плюс ко всему не было уверенности, правильно ли расположены закладные гайки в ремонтной двери. Однако (после небольшой доработки карт) все три отверстия на каждый винт более-менее сошлись, разве что в паре мест не очень совпал потай.
С задней дверью также не возникло особых проблем, разве что пришлось отсоединить снизу хромстойку опускного стекла при установке батона - очень уж она стремилась вовнутрь. Заодно провел эксперимент - при отпущенном нижнем крепеже усилие на ручке стеклоподъёмника намного меньше. Поэтому прикрутил ее на место через дисташки, чтобы снизу максимально подать стойку наружу.
Технологические окна в двери заклеивал полиэтиленом.
Даже пожалел, что спереди пришлось отказаться от весел - понял, что мне нравятся штатные пластиковые ручки (вопреки 24м трендам), поэтому может и стоило реализовать управление ЭСП ручками.
Сборка внутрянки дверей была из разряда приятных хлопот, а вот с передним бампером получилось как раз наоборот.
Как водится, все составные части приобретались в свое время в разных местах, а кронштейны были переставлены со старого бампера. При сборке выяснилось, что углы никак не хотят дружить с серединой - совпадая по лицевой части, не совпадает ширина и середина ближе к фартуку, чем угол. Это ещё полбеды - снизу похожая история привела к тому, что будучи даже просто наживленным на центральные крепежи, бампер уже упирался в сапожок крыла. По итогу мы с отцом снимали-ставили его два или три раза и отрезали болгаркой лишнее, чтобы при окончательной затяжке кронштейнов бампер нигде не терся о кузов. С задним же бампером никаких таких проблем не было вообще. Думаю, такая история объясняется разным временем выпуска составных частей бампера и как.следствие их разным качеством.
Также установил (наживил без регулировки) штатные жёлтые ПТФ (к сожалению, уже Россия), слегка доработав их проводку - путь массы на ПТФ через бампер извилист и тернист и она запросто может там заблудиться, потому массу сделал вторым проводом.
Последний раз редактировалось snegovik Пт апр 09, 2021 15:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Их можно заказать в интернет-магазинах зч по каталожному номеру. Но кривыми они всё равно станут достаточно быстро.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Да действительно, на самом деле кое-какие позиции салонного пластика 2410 ещё встречаются в продаже новыми даже в магазинах, а не только в частных объявлениях. Но к этой деталюхе что-то доверия у меня не осталось, мне кажется она даже новая придет уже неровная, и затяжка по месту эту неровность только усугубит - очень большие "пролеты" между винтами при такой слабой жёсткости.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
И это правильно.
P.S. Деревянные накладки красивые. Впечатляет. И цвет хорош.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
24-е с молдингом, отрихтовать, покрасить, поставить, но при сборке саморезы сильно не тянуть. Всё будет очень красиво.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, шикарно получилось . Красные дверные карты с деревянными накладками очень достойно выглядят
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Потихоньку подчищаю хвосты.
Вообще одна из первых работ с машиной была разгрузка ЦПС релюшками. Как известно, есть масса вариантов этой полезной доработки, я остановился на 5 реле - два на каждую фару и одно на обе ПТФ. Это было ещё до разборки кузова, когда машина ещё только-только выводилась из эксплуатации, очень давно. По итогу все работает, пережило демонтаж проводки (всю моторную косу вместе с дополнительными проводами и колодками релюшек я затащил через штатные отверстия в моторном щите и потом также на место), но внешне оставалось в очень неприглядном виде.
Я выбрал вариант размещения реле непосредственно у фар. И теперь там,где был один штатный провод на каждую нитку лампы, их теперь стало четыре+сами реле с колодками. Получилось довольно-таки некомпактно, и я все на потом оттягивал наведение порядка с проводами. И вот этот момент настал.
Думал-думал как лучше сделать, и на левую сторону изготовил кронштейн для релюшек, крепящийся к телевизору через два небольших штатных отверстия рядом с овальным вертикальным окошком.
Также с помощью этого кронштейна реализовал минус от АКБ, который дублирует массы на световых приборах (черные провода). На болтик кронштейна приходит отдельный провод с минусовой клеммы, и на него же приходят дополнительные массовые провода от фар и ПТФ Отсюда же этот минус АКБ отправляется на правую сторону. Так сказать, эталонная масса.
По правой стороне принцип такой же, с той разницей что релюшек две, и аналогичный кронштейн соорудить не получится из-за другой компоновки правого угла подкапотки . Обнаружил на брызговике торчащую неведомую шпильку М6, ее и задействовал. Кронштейн согнул по форме брызговика, также на нем имеется аналогичная история с минусом с АКБ.
Это самое аккуратное решение исходя из получившегося расположения релюшек, которое пришло мне в голову.
Сейчас уже рассматривая фото обратил внимание, до чего же запылилась подкапотка за время сборки, благо это дело поправимое.
Можно уже и облицовку ставить. Мне вопреки трендам нравится пластиковая 2410. Есть новая (обр.2411), но что называется со следами хранения, поэтому на черной машине смотрится блекло. Недолго думая заматовал и обновил черной матовой краской из баллона. Красить ее непросто, но по итогу получилось приятно, надолго ли.
Молдинг для нее с каких-то незапамятных времён также имеется.
Реализовал давнюю хотелку - всем хорошо известное так называемое газовское литьё. Из имеющейся у меня резины провел "парад уродов" и собрал что поприличней. Две покрышки оказались 11-13 года, а пара (Росава) вообще 8го, что не лучшим образом сказалось на мягкости (одну станок вообще не смог натянуть на диск). Ну хоть протектор ещё хороший. Вообще сейчас в нашем типоразмере появилась китайщина какая-то, вроде хвалят. Потом может и будет смысл перейти. Отбалансировались кстати все хорошо, тем более что сами диски покрутили отдельно с очень хорошим результатом.
Вообще одна из первых работ с машиной была разгрузка ЦПС релюшками. Как известно, есть масса вариантов этой полезной доработки, я остановился на 5 реле - два на каждую фару и одно на обе ПТФ. Это было ещё до разборки кузова, когда машина ещё только-только выводилась из эксплуатации, очень давно. По итогу все работает, пережило демонтаж проводки (всю моторную косу вместе с дополнительными проводами и колодками релюшек я затащил через штатные отверстия в моторном щите и потом также на место), но внешне оставалось в очень неприглядном виде.
Я выбрал вариант размещения реле непосредственно у фар. И теперь там,где был один штатный провод на каждую нитку лампы, их теперь стало четыре+сами реле с колодками. Получилось довольно-таки некомпактно, и я все на потом оттягивал наведение порядка с проводами. И вот этот момент настал.
Думал-думал как лучше сделать, и на левую сторону изготовил кронштейн для релюшек, крепящийся к телевизору через два небольших штатных отверстия рядом с овальным вертикальным окошком.
Также с помощью этого кронштейна реализовал минус от АКБ, который дублирует массы на световых приборах (черные провода). На болтик кронштейна приходит отдельный провод с минусовой клеммы, и на него же приходят дополнительные массовые провода от фар и ПТФ Отсюда же этот минус АКБ отправляется на правую сторону. Так сказать, эталонная масса.
По правой стороне принцип такой же, с той разницей что релюшек две, и аналогичный кронштейн соорудить не получится из-за другой компоновки правого угла подкапотки . Обнаружил на брызговике торчащую неведомую шпильку М6, ее и задействовал. Кронштейн согнул по форме брызговика, также на нем имеется аналогичная история с минусом с АКБ.
Это самое аккуратное решение исходя из получившегося расположения релюшек, которое пришло мне в голову.
Сейчас уже рассматривая фото обратил внимание, до чего же запылилась подкапотка за время сборки, благо это дело поправимое.
Можно уже и облицовку ставить. Мне вопреки трендам нравится пластиковая 2410. Есть новая (обр.2411), но что называется со следами хранения, поэтому на черной машине смотрится блекло. Недолго думая заматовал и обновил черной матовой краской из баллона. Красить ее непросто, но по итогу получилось приятно, надолго ли.
Молдинг для нее с каких-то незапамятных времён также имеется.
Реализовал давнюю хотелку - всем хорошо известное так называемое газовское литьё. Из имеющейся у меня резины провел "парад уродов" и собрал что поприличней. Две покрышки оказались 11-13 года, а пара (Росава) вообще 8го, что не лучшим образом сказалось на мягкости (одну станок вообще не смог натянуть на диск). Ну хоть протектор ещё хороший. Вообще сейчас в нашем типоразмере появилась китайщина какая-то, вроде хвалят. Потом может и будет смысл перейти. Отбалансировались кстати все хорошо, тем более что сами диски покрутили отдельно с очень хорошим результатом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
А в отдельном посте изложу просьбу о совете.
Из ряда соображений, среди которых эстетику к сожалению пришлось отправить куда-подальше, остановился на том что будут ДХО. Подключить требуется так, чтобы они загорались при включении зажигания, а тухли при дальнейшем включении габаритов и далее ближнего.
Изначально до разборки машины я было сделал это при помощи 5контактного реле, но при повторном монтаже подкапотной проводки вспомнил, что можно же сделать проще. На грузовой машине давным давно я ставил дополнительные габаритные фонарики (кстати тоже диодные), и там плюс был от плюса габаритов, а минус был от плюса поворотов. Что это давало: при включении штатных габаритов фонарики горели вместе с ними, а при когда загоралась лампа поворота, они тухли.
Поэтому я решил, что на Волге сделаю аналогично. Убрал реле, плюс на ДХО от зажигания, а минус от плюса габаритов. По идее это и должно нам дать работу ДХО при включении зажигания, и его отключение при включении штатного света. Плюс от зажигания взял что в случае с реле, что сейчас с верхнего контакта катушки, через пред.
Но на практике это почему-то не работает. Вернее так, при подключении собственно светодиодного ДХО ничего не светится, при подключении контрольки-лампы накаливания происходит следующее:
- При включении зажигания горит еле-еле;
- При дальнейшем включении габаритов, она не тухнет как планировалось а наоборот загорается в полную силу;
- При отключении зажигания ключом, если не выключить габариты, зажигание остаётся включенным(!!!) Я это проверяю возможностью включить вентилятор отопителя, поскольку приборка пока не установлена.
У самого пока только такой вариант, собака порылась что не в том месте я взял плюс. взять плюс с зажигания не с катушки, а с какой-то другой цепи или вообще отдельный провод для этой цели сделать.
Из ряда соображений, среди которых эстетику к сожалению пришлось отправить куда-подальше, остановился на том что будут ДХО. Подключить требуется так, чтобы они загорались при включении зажигания, а тухли при дальнейшем включении габаритов и далее ближнего.
Изначально до разборки машины я было сделал это при помощи 5контактного реле, но при повторном монтаже подкапотной проводки вспомнил, что можно же сделать проще. На грузовой машине давным давно я ставил дополнительные габаритные фонарики (кстати тоже диодные), и там плюс был от плюса габаритов, а минус был от плюса поворотов. Что это давало: при включении штатных габаритов фонарики горели вместе с ними, а при когда загоралась лампа поворота, они тухли.
Поэтому я решил, что на Волге сделаю аналогично. Убрал реле, плюс на ДХО от зажигания, а минус от плюса габаритов. По идее это и должно нам дать работу ДХО при включении зажигания, и его отключение при включении штатного света. Плюс от зажигания взял что в случае с реле, что сейчас с верхнего контакта катушки, через пред.
Но на практике это почему-то не работает. Вернее так, при подключении собственно светодиодного ДХО ничего не светится, при подключении контрольки-лампы накаливания происходит следующее:
- При включении зажигания горит еле-еле;
- При дальнейшем включении габаритов, она не тухнет как планировалось а наоборот загорается в полную силу;
- При отключении зажигания ключом, если не выключить габариты, зажигание остаётся включенным(!!!) Я это проверяю возможностью включить вентилятор отопителя, поскольку приборка пока не установлена.
У самого пока только такой вариант, собака порылась что не в том месте я взял плюс. взять плюс с зажигания не с катушки, а с какой-то другой цепи или вообще отдельный провод для этой цели сделать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Разница в том, что на плюсе поворотников при мигании чередуются плюс и минус.
А на плюсе выключенных габаритов просто ничего нет, ни плюса, ни минуса.
Можно сделать так - запитать ДХО от плюса зажигания, включил зажигание - загорелись ДХО.
И поставить по дороге нормально замкнутую релюшку с управлением от габаритов, включил габариты - реле разомкнулось и погасило ДХО.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Halfaxel, точно, спасибо! Там же просто нет ни того ни другого.
Верну просто все как и было.
Насчет нормально разомкнутых- замкнутых это я путаюсь. Знаю 4х контактные и 5ти. Других все равно не продают
Верну просто все как и было.
Насчет нормально разомкнутых- замкнутых это я путаюсь. Знаю 4х контактные и 5ти. Других все равно не продают
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Вам нужна пятиконтактная релюха, на ней надо использовать контакты, замкнутые при отсутствии питания на управлении.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Halfaxel, а кстати говоря, почему тогда тестер показывает на выключенных габаритах минус?
Под рукой был тестер такого вида - индикатор-"шило" с минусовым крокодильчиком, с красной (плюс) и зелёной лампочками. Когда зелёная загорается пищит ещё. Прицепил крокодил на клемму АКБ, индикатор на винтик-контакт габаритов на колодке, пищит когда габариты выключены.
Под рукой был тестер такого вида - индикатор-"шило" с минусовым крокодильчиком, с красной (плюс) и зелёной лампочками. Когда зелёная загорается пищит ещё. Прицепил крокодил на клемму АКБ, индикатор на винтик-контакт габаритов на колодке, пищит когда габариты выключены.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Halfaxel, да спасибо. Она собственно и была, до сих пор лежит где-то, на ней даже "Дхо" написано)))И зачем я все убрал только. Ну ничего дело поправимое.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Потому что при выключенных габаритах этот контакт звонится на минус через все габаритные лампочки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Одна из трёх 2410 из заводской инструкции готова.
Гражданский универсал будет коричневым/кофейным, а там уж насколько я карандашами в цвет попаду.
Гражданский универсал будет коричневым/кофейным, а там уж насколько я карандашами в цвет попаду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Идея была верная, но есть пара нюансов. На катушку плюс приходит после вариатора, если он есть. Берите плюс с коммутатора - так точно не ошибётесь.snegovik писал(а): ↑Пт апр 30, 2021 18:31 pmУбрал реле, плюс на ДХО от зажигания, а минус от плюса габаритов. По идее это и должно нам дать работу ДХО при включении зажигания, и его отключение при включении штатного света. Плюс от зажигания взял что в случае с реле, что сейчас с верхнего контакта катушки, через пред.
Но на практике это почему-то не работает. Вернее так, при подключении собственно светодиодного ДХО ничего не светится, при подключении контрольки-лампы накаливания происходит следующее:
- При включении зажигания горит еле-еле;
- При дальнейшем включении габаритов, она не тухнет как планировалось а наоборот загорается в полную силу;
- При отключении зажигания ключом, если не выключить габариты, зажигание остаётся включенным(!!!)
Во вторых ваше ДХО достаточно мощное и включать его надо с помощью реле, тогда оно будет гореть полноценно и зажигание будет выключаться при включенных габаритах. То есть на реле плюс с коммутатора, минус с габаритов, контакты реле подают "+" на ДХО - откуда решите сами. И не путайте плюс/минус на фонарях ДХО.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Да, вариатор есть. Про коммутатор хорошая мысль.
Собственно почему взял плюс дхо так далеко от морды, с катушки. Хотелось все дополнительные провода под капотом как-то сгруппировать, поэтому у меня рядом с вариатором установлена такая прозрачная коробочка на 6 предов, 4 из них это + от АКБ на разгрузочные реле (3 заняты, один свободен), а остальные 2 это + зажигания (один на ДХО, другой свободен), эти доп. провода отдельной гофрой рядом с основной косой пошли к фарам.
Я это делал достаточно давно и не знал, что бывают релюшки с встроенными предами.
ДХО всего по 6Вт каждый. Лампочка-контролька и то мощнее чем они.