Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Отличный способ.
Я тоже восстановил свою немношк, только для серединки использовал матовую краску.
Думаю ещё под нее что-то вроде полоски вибры с отклееной фольгой подложить, чтобы грязь там не собиралась.
Я тоже восстановил свою немношк, только для серединки использовал матовую краску.
Думаю ещё под нее что-то вроде полоски вибры с отклееной фольгой подложить, чтобы грязь там не собиралась.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, я этот способ еще на орнаментах крыльев 24-ки опробывал, 6 лет и нет ни малейшего намека на желание отвалиться
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
КЭП, да а че им будет то в теплом сухом месте Нагрузок на них нет,так что отваливаться там нечему
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Случилась вот такая печалька. Первый раз в моей практике произошел обрыв штока амортизатора. Вроде неплохие аморты, не первый год верой и правдой служат. Но тем не менее вот такие дела:
Мне думается,что сварка, которой был прихвачен защитный стакан, ослабила металл. Очередной рывок и вуаля
Мне думается,что сварка, которой был прихвачен защитный стакан, ослабила металл. Очередной рывок и вуаля
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Думаю просто совпадение или стечение обстоятельств. На грузовом транспорте вообще часто сварочные работы проводят с амортизаторами, но не сказать что у вареных потом штоки обрываются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
ДА что-то я разочаровался в Холе,как то они себя не очень ведут....один комплект аж за одно лето раскатался...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета КЭП
В этом месте шток работает и на излом. Подушки штока - полиуретан?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
И я теперь похоже тоже. Хотя раньше продукция Холла сносной была...
Обычные резинки сверху и снизу.
В итоге поставил обычный амортизатор, скопинский, б/у шный.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
В виду отменной работы штатного отопителя в Волге реально жарко . Давно зародилась мысль установить печку с заслонкой (подмешивания) по типу 2410 и 31029. Но сам отопитель ОЧЕНЬ не хотелось снимать . Решил произвести инсталяцию заслонки без снятия. Сама заслонка с осью, удаленная из корпуса 31029
При помощи специнструмента делаем отверстия.
Далее установка. Сама заслонка дополнительно зафиксирована болтиком на 4 мм
Саму ось пришлось немного укоротить и перегнуть. Так как она в родном виде не дает закрыться бардачку
Окончательный вариант привода заслонки
"Орган управления" заслонкой
Дополнительная фиксация оси от продольного перемещения
Собственно "салонный фильтр" выполненный из сетки динамика и двойного слоя женских колготок . как показала практика весьма рабочая конструкция .
Была мысль установить сервомотор от "Десятки", но потом отказался от нее в пользу "лампового" привода. По мне так проще . Обратная связь положения заслонки лучше отслеживается. Тем более заслонка (стекло / ноги) у меня тоже управляется при помощи штатного тросика подсоса .
При помощи специнструмента делаем отверстия.
Далее установка. Сама заслонка дополнительно зафиксирована болтиком на 4 мм
Саму ось пришлось немного укоротить и перегнуть. Так как она в родном виде не дает закрыться бардачку
Окончательный вариант привода заслонки
"Орган управления" заслонкой
Дополнительная фиксация оси от продольного перемещения
Собственно "салонный фильтр" выполненный из сетки динамика и двойного слоя женских колготок . как показала практика весьма рабочая конструкция .
Была мысль установить сервомотор от "Десятки", но потом отказался от нее в пользу "лампового" привода. По мне так проще . Обратная связь положения заслонки лучше отслеживается. Тем более заслонка (стекло / ноги) у меня тоже управляется при помощи штатного тросика подсоса .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Вернулся к сборке штатного 402- го мотора. Почистил колено
И закрутил новые шпильки (с увеличенной нижней резьбовой частью) крепления оси коромысел.
И закрутил новые шпильки (с увеличенной нижней резьбовой частью) крепления оси коромысел.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
На выходных разжился самыми красивыми первосерийными задними фонарями . Предстоят приятные хлопоты по приведению их в достойное состояние. Короче хвастаюсь
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Мажорно)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Мне давно их хотелось, так как они мне больше нравятся
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Продолжаю сборку 402-го. Из прокладки 24Д сделал 402.5. По оттиску разметил и сделал пробойником отверстия.
Танчик установил тоже от 402.5 с сантехническим штуцером. Внутренний диаметр его конечно не 18 мм, но полноценные 16 точно есть. Вспомнив, как однажды обломал штатный болт, снимая танчик, установил шпильки ,смазав их герметиком.
Танчик установил тоже от 402.5 с сантехническим штуцером. Внутренний диаметр его конечно не 18 мм, но полноценные 16 точно есть. Вспомнив, как однажды обломал штатный болт, снимая танчик, установил шпильки ,смазав их герметиком.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Когда думаю про дальнейший путь машины, думаю о моторе, задумываюсь о том, чтобы остаться на 24д, перебрав с таким вот усердием
это очень крутой подход
это очень крутой подход
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо .
Мотор как мотор. И если не предъявлять к авто каких либо завышенных требований (как в моем случае ) то вполне пойдет. Я на 24Д на своей первой 24-ке вполне нормально ездил. Лишь в позапрошлом году 406-й ввалил. Ну это уже другая философия
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Маслосъемные колпачки поставил SM-овские. На предыдущих моторах вроде они себя на плохо зарекомендовали
Поставил на помпу (предварительно рассверлив отверстие) такой же сантехнический штуцер, как и на танчике
На сегодняшний день мотор имеет почти законченный вид
Поставил на помпу (предварительно рассверлив отверстие) такой же сантехнический штуцер, как и на танчике
На сегодняшний день мотор имеет почти законченный вид
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
А зачем мотор собирается? я пропустил наверное...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Чтобы он не валялся ровным слоем промасляного железа по гаражу . С тех пор, как я свапнулся, он так в разобранном виде и был брошен. Мотор этот с Волгоёты, и надеюсь что он не пригодиться. Ну мало ли... Пусть лучше будет "полной боеготовности"
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Произвел завтуливание малого круга. До этого (когда этот мотор еще вез эту машину из саратовской области ) на малом круге стояла рессорная втулка. Но с прокладкой типа 402.5 такой вариант не совсем подходит, так как внутренний диаметр рессорной втулки явно маловат. Нашел в запасах резинку наподобие и дополнительно завтулил ее куском трубки на помпу от ЗМЗ-406. У нее как раз внутренний диаметр 18 мм.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
Я в танчик,что на гбц ввернул самый короткий переходник,а на него шаровый кран обычный,с коротким вертушком,чтобы эта вся тряхомудия не висела на шлангах,для особо рукоблудных в таком исполнении приколхозить тросик на кран и управлять им из кабины
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Что наподобие я уже делал на 24Д. Только я сантехнический фильтр так размещал, чтобы гадость всякая в радиатор печки не лезла. А от крана на той же 24-ке я избавился как от класса. У меня постоянно радиатор печки запитан. Стало жарко- закрыл штатную заслонку (она у меня уплотнителем дополнительно проклеена), стал холодно- открыл. Так что в моей схем кран - абсолютно без надобности . После инсталяции такой же заслонки (писал выше об этом) в печку 3102 возможно тоже от крана откажусь. Лето покажет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Дошла очередь до оси коромысел. По сути трубка с двумя заглушками по бокам. Но учитывая общую загаженность мотора был просто уверен, что внутреннее пространство оси ни чем хорошим (в смысле чистоты) не порадует. Решил во таким нехитрым способом выбить эти самые заглушки.
Собственно ось внутри. Как и предполагалось.
Для очистки использовал длинную отвертку и "специнструмент" вставленный в дрель
Собственно ось внутри. Как и предполагалось.
Для очистки использовал длинную отвертку и "специнструмент" вставленный в дрель
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета КЭП
Зубная щетка на шпильке зачет
Лучше ружейный шомпол с ершиком. Они(ершики) бывают как пластиковые, так и металлические.
Лучше ружейный шомпол с ершиком. Они(ершики) бывают как пластиковые, так и металлические.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Конечно лучше, но пришлось импровизировать с зубной щеткой
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
На коромыслах была вот такая выработка
Наждак, наждачная бумага и последующая полировка все решают
Собрал и установил ось коромысел, отрегулировал зазоры. Далее проверил подачу масла в ГБЦ при помощи дрели, прокручивая маслонасос через удлиненный шестигранник. Все работает
Наждак, наждачная бумага и последующая полировка все решают
Собрал и установил ось коромысел, отрегулировал зазоры. Далее проверил подачу масла в ГБЦ при помощи дрели, прокручивая маслонасос через удлиненный шестигранник. Все работает
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Хм не знаю, а я вот думал что этот материал, который сточился, отличается от стали самого коромысла и он твёрже. Не получится ли так, что теперь износ пойдет намного быстрее?