Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Теперича немного подробнее.
С задней дверью отчасти разобрался. Хромстойка начинала сдавливать форточку (треугольник) внутрь, потому что оказалась погнутой самом низу - выгнутой наружу. Болт нижнего крепления даже до нее не доставал. Это стойка от десятки, купленная по причине живого (даже чересчур) уплотнителя. Заодно можно обратить внимание на поганую современную экономию - на советском уплотнитель был до самого низа. Соответственно при закручивании нижняя часть не просто притягивалась, а еще и на величину этого прогиба.
А стекло задавливалось внутрь потому, что паз образованный хромокантовками, в который оно вставляется, здорово расширялся к низу. Верхушка плотно заходила, а задний нижний угол очень свободно. Ребро, на которое одевается хромокантовка, пришлось подогнуть.
Итоговую сборку пока не делал, палку разогнул как надо, но наверное я лучше просто достану из нее новодельный уплотнитель и вставлю в свою вместо уставшего фетрового. Родная заведомо правильная, изогнута везде одинаково.
Дверь передняя. Внутренний болт нижней петли. Из-за того, что я рассверливал петли, стало не хватать уже отверстий, которые в стойке - перед закладной пластиной и после. Болт при закручивании, выходя из закладной пластины, цеплял краем за дальнее отверстие в кузове, противно так щелкал и начинал крутиться на месте. пробовал болт покороче, вроде не цеплял но тоже ничего хорошего - резьба оказалась сорвана. С одной стороны, это всего лишь один из шести, но если берем только нижнюю петлю, то это уже один из трех, а нагрузка на петли все-таки немалая. Поэтому решил нарезать следующую резьбу. Была 10х1, стала 12х1,25. Пыхтел целый вечер - трудность в том, что метчик по мере захода в пластину начинал нарезать и петлю тоже - ее бы предварительно рассверлить чем-то больше 12, но такого сверла у меня не было. Двумя номерами благополучно нарезал. Болт из магазина на 12 имел гигантскую шляпку под ключ на 19.
Даже если сточить ее до 17, головка туда все равно не лезет - по крайней мере в этом положении петли. Если бы болт стоял по центру, то залезла бы, но увы. Выход нашелся на работе, обнаружил пару условно-ненужных болтов под внутренний шестигранник. Токарь переточил его под мою резьбу и чуть снял шляпку по кругу.
Не отказал в удовольствии поменять стекло в фонарике двери, раз уж оно у меня очутилось - запасной оказался прикольного кирпичного оттенка и светит тоже так своеобразно. Родное стеклышко целое, просто стесано немного в районе слова СССP.
Похвалюсь новым бэушным задним бампером - середина из Питера, углы из Красноярска.
Реализовал задний ПТФ, на светофоре будет сигнализатор включения. Переключатель передних ПТФ теперь жигулевский, в 1м положении передние, во втором передние+задние. Вообще есть для заднего в продаже отдельная кнопка, но в моей концепции размещения для нее пока нет свободного места.
Стоп в 105йполке подключил - от фонаря параллелить не стал, а протянул провод от самой лягушки.
В принципе осталось кинуть провода на возможный активатор багажника и заднюю акустику - и пожалуй можно стелить 10й ковер в салоне.
Дистилированную водицу в систему пока не наливал, морозы толком не закончились.
Теперь немного вовсе уж легкомысленных занятий. Сдул пыль с ВУТа и заодно оценил, что с ним случилось за почти год. Ржавчина на нем все-таки появилась. Но разглядеть ее можно с трудом.
Скорее это даже просто налет. Убрался 2000й шкуркой. Ну и обновил блеск по старой схеме. По сравнению со снятым не так удобно, но подлезть можно почти со всех сторон. Блин сейчас только на фото увидел,как провод по-дурацки на укосине прямо лежит - спрятать бы его.
Пробки обновил просто войлоком с ГОИ.
Настоящая хромированная деталь у меня теперь тоже есть - на Ретродетали купил пробку расширительного.
Что бы еще вспомнить? Отец оттер и поставил на место родные сигналы. Звук просто бомбический. Ну и с бампером мы с ним тоже вдвоем управлялись.
Удалось найти годный передний бампер по некосмической цене, должен прийти скоро.
С задней дверью отчасти разобрался. Хромстойка начинала сдавливать форточку (треугольник) внутрь, потому что оказалась погнутой самом низу - выгнутой наружу. Болт нижнего крепления даже до нее не доставал. Это стойка от десятки, купленная по причине живого (даже чересчур) уплотнителя. Заодно можно обратить внимание на поганую современную экономию - на советском уплотнитель был до самого низа. Соответственно при закручивании нижняя часть не просто притягивалась, а еще и на величину этого прогиба.
А стекло задавливалось внутрь потому, что паз образованный хромокантовками, в который оно вставляется, здорово расширялся к низу. Верхушка плотно заходила, а задний нижний угол очень свободно. Ребро, на которое одевается хромокантовка, пришлось подогнуть.
Итоговую сборку пока не делал, палку разогнул как надо, но наверное я лучше просто достану из нее новодельный уплотнитель и вставлю в свою вместо уставшего фетрового. Родная заведомо правильная, изогнута везде одинаково.
Дверь передняя. Внутренний болт нижней петли. Из-за того, что я рассверливал петли, стало не хватать уже отверстий, которые в стойке - перед закладной пластиной и после. Болт при закручивании, выходя из закладной пластины, цеплял краем за дальнее отверстие в кузове, противно так щелкал и начинал крутиться на месте. пробовал болт покороче, вроде не цеплял но тоже ничего хорошего - резьба оказалась сорвана. С одной стороны, это всего лишь один из шести, но если берем только нижнюю петлю, то это уже один из трех, а нагрузка на петли все-таки немалая. Поэтому решил нарезать следующую резьбу. Была 10х1, стала 12х1,25. Пыхтел целый вечер - трудность в том, что метчик по мере захода в пластину начинал нарезать и петлю тоже - ее бы предварительно рассверлить чем-то больше 12, но такого сверла у меня не было. Двумя номерами благополучно нарезал. Болт из магазина на 12 имел гигантскую шляпку под ключ на 19.
Даже если сточить ее до 17, головка туда все равно не лезет - по крайней мере в этом положении петли. Если бы болт стоял по центру, то залезла бы, но увы. Выход нашелся на работе, обнаружил пару условно-ненужных болтов под внутренний шестигранник. Токарь переточил его под мою резьбу и чуть снял шляпку по кругу.
Не отказал в удовольствии поменять стекло в фонарике двери, раз уж оно у меня очутилось - запасной оказался прикольного кирпичного оттенка и светит тоже так своеобразно. Родное стеклышко целое, просто стесано немного в районе слова СССP.
Похвалюсь новым бэушным задним бампером - середина из Питера, углы из Красноярска.
Реализовал задний ПТФ, на светофоре будет сигнализатор включения. Переключатель передних ПТФ теперь жигулевский, в 1м положении передние, во втором передние+задние. Вообще есть для заднего в продаже отдельная кнопка, но в моей концепции размещения для нее пока нет свободного места.
Стоп в 105йполке подключил - от фонаря параллелить не стал, а протянул провод от самой лягушки.
В принципе осталось кинуть провода на возможный активатор багажника и заднюю акустику - и пожалуй можно стелить 10й ковер в салоне.
Дистилированную водицу в систему пока не наливал, морозы толком не закончились.
Теперь немного вовсе уж легкомысленных занятий. Сдул пыль с ВУТа и заодно оценил, что с ним случилось за почти год. Ржавчина на нем все-таки появилась. Но разглядеть ее можно с трудом.
Скорее это даже просто налет. Убрался 2000й шкуркой. Ну и обновил блеск по старой схеме. По сравнению со снятым не так удобно, но подлезть можно почти со всех сторон. Блин сейчас только на фото увидел,как провод по-дурацки на укосине прямо лежит - спрятать бы его.
Пробки обновил просто войлоком с ГОИ.
Настоящая хромированная деталь у меня теперь тоже есть - на Ретродетали купил пробку расширительного.
Что бы еще вспомнить? Отец оттер и поставил на место родные сигналы. Звук просто бомбический. Ну и с бампером мы с ним тоже вдвоем управлялись.
Удалось найти годный передний бампер по некосмической цене, должен прийти скоро.
Последний раз редактировалось snegovik Чт апр 09, 2020 21:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
КЭП, да-да, раньше она была только в моей голове, а сейчас... везде блин.
Кроме шуток, осталось действительно немного
Кроме шуток, осталось действительно немного
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Уважаемые коллеги, подскажите какой-нибудь центральный замок с пультом-дисташкой?
Все нужные провода в двери я завел, и концевики поставил, но как таковую сигналку ставить пока не буду - думаю я ее осилю, но зная себя, вникать буду долго.
Поиском находится всякое, но может кто-нибудь ставил определенную модель и может порекомендовать.
Все нужные провода в двери я завел, и концевики поставил, но как таковую сигналку ставить пока не буду - думаю я ее осилю, но зная себя, вникать буду долго.
Поиском находится всякое, но может кто-нибудь ставил определенную модель и может порекомендовать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, не заморачивайся. Ставь нормальную (без лишних наворотов) сигналку с обраткой. В установке абсолютно ни чего сложного. 10 проводов по авто раскидать не торопясь труда не составит. Возни с установкой будет примерно столько же, сколько и с установкой ЦЗ. Лично я могу порекомендовать контору "Старлайн". Из всех, установленных мной сигналок этот производитель мне понравился больше всего . Была когда то очень хорошая и недорогая модель с обраткой, кажется S-62 называлась. "Шерифы" (он же бывший "АРС") тоже так ни чего, но глючат чаще. Хотя глючат абсолютно ВСЕ сигналки рано или поздно. На машине жены стоит "KGB". Мне лично их изделия не понравились . "Ягуар" - клон "Старлайна" тоже достойный вариант, но его уже не выпускают . С "Пандорой" лучше вообще не связываться . И еще маленький совет . При установке не подключай блокировку стартера и зажигания. Так как из за заёба сигналки вся эта хрень может тебя подвести в самый неприятный момент. Были прецеденты... Если авто захотят угнать- его угонят, тем более Волгу. Нужен лишь проводок с крокодилом и отвертка для стартера . Удачи тебе
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Старлайны хорошие, и инструкция отличная - сам поставил с первого раза в жизни без ошибок. Блокировку стартера - ну да, имеет смысл на машинах, у которых стартер спрятан, не на Волге
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Вот что имею по сигналкам.
Старлайнов без автозапуска с обратной связью у нас в городе в обычных магазинах нет.
Есть Шериф 4800 и Анаконда 4500.
Нашел в интернет-магазине Старлайн А63 (это видимо единственный вариант с обратной связью без А.З.) за 5100. Есть ли смысл искать другое предложение, если исходим из того, что будем ставить именно Старлайн?
https://pride-tuning.ru/products/37806377
Старлайнов без автозапуска с обратной связью у нас в городе в обычных магазинах нет.
Есть Шериф 4800 и Анаконда 4500.
Нашел в интернет-магазине Старлайн А63 (это видимо единственный вариант с обратной связью без А.З.) за 5100. Есть ли смысл искать другое предложение, если исходим из того, что будем ставить именно Старлайн?
https://pride-tuning.ru/products/37806377
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
у меня на волге старлайн а6, на сузуке старлайн а9. автозапуск ни там, не активирован.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
А чем автозапуск мешает? Ну есть он и есть - есть не просит
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
У меня такой, брал с приставкой "эко" - типа эконом, с одним брелком. Работает, негатива не замечено.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Автозапуск ничем не мешает, просто не хочу переплачивать за то, чем пользоваться 100% не буду.
Причем разница существенная.
Причем разница существенная.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Привет всем коллегам.
Особенно пламенный привет тем, кто открывает сезоны или просто перемещается на машинах круглый год - все-таки лучшая Волга это та, которая ездит. Надеюсь вскорости к вам присоединиться.
Прогресс определенный есть, расписывать особо нечего - мне уже проще было бы наконец-то ее доделать уже.
Сборка салона началась с коврового покрытия от 3110, которое приобрел здесь в очень хорошем состоянии. Несмотря на некоторые нюансы (ложится-то на 2410 он запросто с минимумом подрезов, но для перфекционистов остаётся пара вопросов; кстати, спасибо Дмитрию 436 - подсказал один момент с воздуховодами), к предыдущему варианту с кучей резиновых ковриков я уже никогда не вернусь, так намного аккуратнее.
Далее пришла очередь центральной консоли. Как и почти весь прочий 2410й пупырчатый пластик, очень уж она была грязная, и отмыть ее толком не удалось. После использования щетки со стиральным порошком технически она стала чистой, но появились белесые разводы, убрать которые не получилось вообще ничем. Обшивать-обклеивать это все как-то не мое, единственный вариант, к которому пришел - заматовать ее с водичкой и покрасить черной матовой краской из баллончика. Получилось неплохо, а насколько хватит такого покрытия, покажет время.
Естественно, потом пришла очередь водительского сиденья, напомню, все четыре от 3110. Его пластиковую обшивку низа аналогично покрасил. Столкнулся с одной неприятной особенностью.
Ранее сиденья стояли в среднем положении - задние крепления в средней дырке из трёх. Новые поставил так же. Однако оказалось, что 10е намного выше - при моем очень среднем росте оставался минимум до потолка, и ноги при входе-выходе еле-еле пролезали между рулём и подушкой. Пришлось опускать в самые нижние крепежи (что кстати с 10м ковром и штатным виброматом под ним не очень удобно, потому что нижние дырки оказываются под ковром). Стало, конечно, лучше, но все равно достаточно высоко. Салазки были в комплекте с сиденьем, а кронштейны скручивал со своих. Уж не в этом ли дело, может у 10ки какие-то свои (в чем я сам сомневаюсь). Все механизмы естественно смазал хорошенько, ездит вперед-назад теперь очень легко.
Теперь с нормальным сиденьем вместо непонятных табуреток, заезжать-выезжать из гаража стало намного веселее. Первый выезд после зимы для установки левого зеркала оказался не очень удачным - сразу и обсох, и протек).Те несколько литров в баке, на которые я рассчитывал, категорически куда-то испарились. Очень это хреновая привычка - держать в баке малое количество бензина, поэтому залил сразу 20, заодно и впервые проверил показания датчика для 70-литрового бака - вроде бы верно. А потекла вода в моем самом любимом месте, из-под прокладки под жигулевским краном. Если ее чуть перетянуть, она вылезает наружу, очень уж площадь фланцевого соединения маленькая. Ну и до кучи пока укладывал туда-сюда ковер и консоль, пообрывал немало проводов с блоков предохранителей и разных клавиш.
На днях совершил небольшую поездку, забрал наконец-таки багажник из места покраски (в прошлый раз, когда забирал машину, установить его сразу не получилось, так как забыл, что петли умерли). Выявилось пару нерабочих шумов, будет разбираться. Уже у себя в гараже с отцом порегулировали его немного и поставил замок. По зазорам не идеал, но я думал, будет хуже - долго стояла газовая стойка вместо торсионов, которая при непродуманной установке может изрядно погнуть то, что она поддерживает. Захлопывается с поправкой на новую резинку неплохо. На фото концы торсионов вставлены в самое щадящее третье положение - вставил от руки.
Также установил передние ремни с накладками стоек - ремни пришлось постирать, а накладки аналогично другим деталям покрасить. Проще говоря, теперь уж салонный пластик красить весь, кроме торпеды, раз уж начал. Длинные накладки снимал давно ещё с машины из чермета, мои лопнули, да и эти чуть восстанавливал и подклеивал изнутри виброй - очень уж они слабенькие и запросто ломаются в районе крепежей.
И появился у меня один вопрос - а не должны ли эти накладки залезать под уплотнитель дверного проема ?
Особенно пламенный привет тем, кто открывает сезоны или просто перемещается на машинах круглый год - все-таки лучшая Волга это та, которая ездит. Надеюсь вскорости к вам присоединиться.
Прогресс определенный есть, расписывать особо нечего - мне уже проще было бы наконец-то ее доделать уже.
Сборка салона началась с коврового покрытия от 3110, которое приобрел здесь в очень хорошем состоянии. Несмотря на некоторые нюансы (ложится-то на 2410 он запросто с минимумом подрезов, но для перфекционистов остаётся пара вопросов; кстати, спасибо Дмитрию 436 - подсказал один момент с воздуховодами), к предыдущему варианту с кучей резиновых ковриков я уже никогда не вернусь, так намного аккуратнее.
Далее пришла очередь центральной консоли. Как и почти весь прочий 2410й пупырчатый пластик, очень уж она была грязная, и отмыть ее толком не удалось. После использования щетки со стиральным порошком технически она стала чистой, но появились белесые разводы, убрать которые не получилось вообще ничем. Обшивать-обклеивать это все как-то не мое, единственный вариант, к которому пришел - заматовать ее с водичкой и покрасить черной матовой краской из баллончика. Получилось неплохо, а насколько хватит такого покрытия, покажет время.
Естественно, потом пришла очередь водительского сиденья, напомню, все четыре от 3110. Его пластиковую обшивку низа аналогично покрасил. Столкнулся с одной неприятной особенностью.
Ранее сиденья стояли в среднем положении - задние крепления в средней дырке из трёх. Новые поставил так же. Однако оказалось, что 10е намного выше - при моем очень среднем росте оставался минимум до потолка, и ноги при входе-выходе еле-еле пролезали между рулём и подушкой. Пришлось опускать в самые нижние крепежи (что кстати с 10м ковром и штатным виброматом под ним не очень удобно, потому что нижние дырки оказываются под ковром). Стало, конечно, лучше, но все равно достаточно высоко. Салазки были в комплекте с сиденьем, а кронштейны скручивал со своих. Уж не в этом ли дело, может у 10ки какие-то свои (в чем я сам сомневаюсь). Все механизмы естественно смазал хорошенько, ездит вперед-назад теперь очень легко.
Теперь с нормальным сиденьем вместо непонятных табуреток, заезжать-выезжать из гаража стало намного веселее. Первый выезд после зимы для установки левого зеркала оказался не очень удачным - сразу и обсох, и протек).Те несколько литров в баке, на которые я рассчитывал, категорически куда-то испарились. Очень это хреновая привычка - держать в баке малое количество бензина, поэтому залил сразу 20, заодно и впервые проверил показания датчика для 70-литрового бака - вроде бы верно. А потекла вода в моем самом любимом месте, из-под прокладки под жигулевским краном. Если ее чуть перетянуть, она вылезает наружу, очень уж площадь фланцевого соединения маленькая. Ну и до кучи пока укладывал туда-сюда ковер и консоль, пообрывал немало проводов с блоков предохранителей и разных клавиш.
На днях совершил небольшую поездку, забрал наконец-таки багажник из места покраски (в прошлый раз, когда забирал машину, установить его сразу не получилось, так как забыл, что петли умерли). Выявилось пару нерабочих шумов, будет разбираться. Уже у себя в гараже с отцом порегулировали его немного и поставил замок. По зазорам не идеал, но я думал, будет хуже - долго стояла газовая стойка вместо торсионов, которая при непродуманной установке может изрядно погнуть то, что она поддерживает. Захлопывается с поправкой на новую резинку неплохо. На фото концы торсионов вставлены в самое щадящее третье положение - вставил от руки.
Также установил передние ремни с накладками стоек - ремни пришлось постирать, а накладки аналогично другим деталям покрасить. Проще говоря, теперь уж салонный пластик красить весь, кроме торпеды, раз уж начал. Длинные накладки снимал давно ещё с машины из чермета, мои лопнули, да и эти чуть восстанавливал и подклеивал изнутри виброй - очень уж они слабенькие и запросто ломаются в районе крепежей.
И появился у меня один вопрос - а не должны ли эти накладки залезать под уплотнитель дверного проема ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Не должны. Это у 24-ки уплотнитель поверх ставится, а здесь нет. Краешек только разве что в уплотнитель проёма от 3110 что ли прятать, у которого ещё паз есть. Но у потолка ерунда получается) Будем честны, Волга - корявое гомно, а 24-10 ещё местами неудавшаяся подделка под Мерседес. И чтобы было всё ровно и как надо, то салон просто нужно переделать полностью)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Мне один товарищ на 2410 показал такой вариант, с 10м уплотнителем - я заодно узнал о его существовании, думал что уж эти-то у всех одинаковые.
Накладки хорошо под него заходят, но действительно непонятка с потолком (дополнительный паз рассчитан на современный "жёсткий потолок"), и также он не очень хорошо сочетается с 2410ми накладками теперь уже передних стоек.
Ну а по поводу качества этого - действительно чувствуется, что у завода это был первый блин в салонном пластике. В целом детали хрупкие, ломучие и пачкающиеся, да ещё и не очень хорошо стыкующиеся. Думаю, отчасти это можно решить так, как часто поступают в вовсе уж небюджетных проектах - перетянуть все деталюшки в кожу, включая панель приборов.
Зато на той же 10ке пластиковые элементы уже получились на порядок лучше. Жаль, по дизайну не подходят они к 24му семейству совсем.
Накладки хорошо под него заходят, но действительно непонятка с потолком (дополнительный паз рассчитан на современный "жёсткий потолок"), и также он не очень хорошо сочетается с 2410ми накладками теперь уже передних стоек.
Ну а по поводу качества этого - действительно чувствуется, что у завода это был первый блин в салонном пластике. В целом детали хрупкие, ломучие и пачкающиеся, да ещё и не очень хорошо стыкующиеся. Думаю, отчасти это можно решить так, как часто поступают в вовсе уж небюджетных проектах - перетянуть все деталюшки в кожу, включая панель приборов.
Зато на той же 10ке пластиковые элементы уже получились на порядок лучше. Жаль, по дизайну не подходят они к 24му семейству совсем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Федя92, а вот панель порошком и щеткой отлично отмылась, и винилки дверей тоже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета snegovik Юрий 2410
Сборка машины это сложный процесс, а уж в одиночку в гараже так вообще титанический!
По пластику салона: как верно выше сказали, надо использовать Фейри. Сам использую его для отмывки всего, от пластика до любых алюминиевых и стальных деталей, отмывает все прекрасно. Но, потом если речь идет о салонном пластике необходима обработка тем, что восстановит покрытие, так как Фейри и тем более стиральный порошок обезжиривает покрытие. Лучше всего взять средство для ухода за черной отделкой кузова - оно полностью восстановит насыщенный черный цвет пластика. Похуже, но тоже можно - любое средство для салонного пластика и винила.
Так что красить не нужно было. Современная автомобильная химия для ухода за авто в помощь.
По пластику салона: как верно выше сказали, надо использовать Фейри. Сам использую его для отмывки всего, от пластика до любых алюминиевых и стальных деталей, отмывает все прекрасно. Но, потом если речь идет о салонном пластике необходима обработка тем, что восстановит покрытие, так как Фейри и тем более стиральный порошок обезжиривает покрытие. Лучше всего взять средство для ухода за черной отделкой кузова - оно полностью восстановит насыщенный черный цвет пластика. Похуже, но тоже можно - любое средство для салонного пластика и винила.
Так что красить не нужно было. Современная автомобильная химия для ухода за авто в помощь.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Ну что тут скажешь может я и погорячился с покраской. Теперь уж назад дороги нет, из некрашеного пластика у меня осталось только кольцо вокруг рычага, накладки передних стоек, борода с прикуривателем и собственно сама панель приборов. Как раз с панелью после мойки все отлично.
Ну а на добром слове спасибо, совсем один я не вывез бы всю сборку, отец мне помогает иногда.
Что-то вроде очернителей резины, но только для пластика?
Ну а на добром слове спасибо, совсем один я не вывез бы всю сборку, отец мне помогает иногда.
Не совсем понял, о чем речь.Aurora man писал(а): ↑Вт июн 30, 2020 11:48 amЛучше всего взять средство для ухода за черной отделкой кузова - оно полностью восстановит насыщенный черный цвет пластика.
Что-то вроде очернителей резины, но только для пластика?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета snegovik Юрий 2410
Типа того, но для пластика. Например: https://www.amag.ru/catalog/81626.html или https://www.amag.ru/catalog/64679.html Первый вариант только для черного пластика, второй для любого.
Стандартный набор автокосметики хорошо иметь, а мой так вообще занимает большую коробку)) Так как раза три в год обработать весь хром, два раза кузов покрыть воском, раз 10 обработать шины и один раз резиновые уплотнители, а еще салон...Вообщем машине как и даме необходим уход за внешностью))
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приветствую уважаемых форумчан!
Решил несколько сумбурно напомнить о себе и о своей 2410: живы-здоровы. Лето пролетело, как челябинский метеорит, но увы - драгоценные теплые деньки расходовались на массу всего прочего помимо сборки, поэтому хвалиться пока нечем. Вернее, есть чем, и ездим уже потихоньку, но не хочется тратить на описание рутинных моментов свое и ваше время, поэтому лучше я чуть позже просто покажу готовую машину. Разве что вот, из последнего - лакшери диван.
Upd: задумался - а о чем же ещё, как не о рабочих моментах, писать в визитках? Поэтому это я пожалуй погорячился.
Дело вкуса, но как по мне, 10е сиденья, если они в приличном состоянии, вполне себе имеют место быть. На ощупь весьма приятны, накрывать их даже ничем и не хочется.
Попытался упредить возможную вибрацию спинок наклейкой кусков акустического маделина-антискрипа на скобы кузова. Надо сказать, что для этой же цели на спинках были весьма толковые шпильки, дабы пронзить ими заднюю стенку и жёстко притянуть со стороны багажника. Но мне было лень уже этим заниматься, поскольку я действовал немного в другой последовательности и с багажником уже закончил, в частности, уже поставил самодельный аналог декоративной картонки между арками. Делал ее по шаблону старой из ДВП, очень туго она туда зашла и доставать без крайней необходимости не хотелось совсем. Поэтому шпильки просто отрезал.
Коли уж речь зашла о мебели, столкнулся с неприятной вибрацией на переднем кресле - если прокачать например за спинку, то оно прилично так ходит. То что у спинки всегда есть некий люфт относительно подушки, с этим я уже смирился, но оно ходит именно все целиком. Понадеялся было, что слабо затянул нижние крепежи, но все намного проще - дополнительная степень свободы это салазки. Они у меня со старых сидений. Думаю, что это неустранимая история, может есть решения какие-то? Может конечно подвернутся салазки получше состоянием, но их и не проверишь толком - в снятом состоянии сами по себе они ездят друг по другу довольно плотно. Естественно смазал хорошенько. Печально потратить столько времени на кресла (я их полностью разбирал, подпор чинил, подогрев и пр.) чтобы потом констатировать такую погремушку.
Решил несколько сумбурно напомнить о себе и о своей 2410: живы-здоровы. Лето пролетело, как челябинский метеорит, но увы - драгоценные теплые деньки расходовались на массу всего прочего помимо сборки, поэтому хвалиться пока нечем. Вернее, есть чем, и ездим уже потихоньку, но не хочется тратить на описание рутинных моментов свое и ваше время, поэтому лучше я чуть позже просто покажу готовую машину. Разве что вот, из последнего - лакшери диван.
Upd: задумался - а о чем же ещё, как не о рабочих моментах, писать в визитках? Поэтому это я пожалуй погорячился.
Дело вкуса, но как по мне, 10е сиденья, если они в приличном состоянии, вполне себе имеют место быть. На ощупь весьма приятны, накрывать их даже ничем и не хочется.
Попытался упредить возможную вибрацию спинок наклейкой кусков акустического маделина-антискрипа на скобы кузова. Надо сказать, что для этой же цели на спинках были весьма толковые шпильки, дабы пронзить ими заднюю стенку и жёстко притянуть со стороны багажника. Но мне было лень уже этим заниматься, поскольку я действовал немного в другой последовательности и с багажником уже закончил, в частности, уже поставил самодельный аналог декоративной картонки между арками. Делал ее по шаблону старой из ДВП, очень туго она туда зашла и доставать без крайней необходимости не хотелось совсем. Поэтому шпильки просто отрезал.
Коли уж речь зашла о мебели, столкнулся с неприятной вибрацией на переднем кресле - если прокачать например за спинку, то оно прилично так ходит. То что у спинки всегда есть некий люфт относительно подушки, с этим я уже смирился, но оно ходит именно все целиком. Понадеялся было, что слабо затянул нижние крепежи, но все намного проще - дополнительная степень свободы это салазки. Они у меня со старых сидений. Думаю, что это неустранимая история, может есть решения какие-то? Может конечно подвернутся салазки получше состоянием, но их и не проверишь толком - в снятом состоянии сами по себе они ездят друг по другу довольно плотно. Естественно смазал хорошенько. Печально потратить столько времени на кресла (я их полностью разбирал, подпор чинил, подогрев и пр.) чтобы потом констатировать такую погремушку.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Закинул панель приборов, ну и естественно теперь нужно разбираться с проводкой. Фильм был фантастический, сюжет не помню, но название как раз про меня - "Вспомнить всё".
В общем ничего сложного конечно, особенно когда есть подсказки от товарищей в виде панели первой комплектности, а то я хоть убей не мог вспомнить, куда крепить эти большие хомуты для самых толстых пучков.
Но с одним вопросом не могу разобраться.
Мы имеем те самые фонарики в торцах передних дверей. Они подключены по совершенно штатной схеме, которая и была: на фонарик приходит постоянный полюс, а минус от концевика двери. Не от того, который включает потолочный плафон, а отдельные жигулёвские. То есть штатно в левом дверном проёме два концевика - на плафон и надверной фонарик, в правом - один на дверной фонарик. Так сделано потому что свет на потолке управляется плюсом, а в дверях - минусом. Конечно можно не городить эту кучу выключателей, но чтобы не запутаться самому я все оставил как по заводу и было. Такие же жигулёвские концевики я врезал и в задние двери тоже. В перспективе я хотел делать сигнализацию, и идея была такая чтобы эти концевики которые управляют минусом были бы для нее, а старые родные на плафон (в водительской двери и в задней правой) пускай будут сами по себе, включают только свой плафон и ничего больше не делают.
Вот в чем вопрос. Я кинул от концевиков водительских дверей ещё по проводу в салон и вот мы имеем четыре провода от каждой двери, заходящие в салон. В любом случае будет сигналка или нет, я хочу их в том числе кинуть на красную лампочку в светофоре, чтобы был как бы индикатор любой открытой двери. А с водительскими такая история, когда дверь закрывается, то на проводе от концевика почему-то появляется плюс. Почему так? То есть при закрытой любой передней двери оба провода, которые приходят на фонарик становятся плюсовыми.
В принципе это пока ничему не мешает, система работает, но с сигналкой не будет потом проблем из-за этого?
Ну и с ходу вопрос, через какое отверстие в щите штатно выходит трос подсоса на 402?
В общем ничего сложного конечно, особенно когда есть подсказки от товарищей в виде панели первой комплектности, а то я хоть убей не мог вспомнить, куда крепить эти большие хомуты для самых толстых пучков.
Но с одним вопросом не могу разобраться.
Мы имеем те самые фонарики в торцах передних дверей. Они подключены по совершенно штатной схеме, которая и была: на фонарик приходит постоянный полюс, а минус от концевика двери. Не от того, который включает потолочный плафон, а отдельные жигулёвские. То есть штатно в левом дверном проёме два концевика - на плафон и надверной фонарик, в правом - один на дверной фонарик. Так сделано потому что свет на потолке управляется плюсом, а в дверях - минусом. Конечно можно не городить эту кучу выключателей, но чтобы не запутаться самому я все оставил как по заводу и было. Такие же жигулёвские концевики я врезал и в задние двери тоже. В перспективе я хотел делать сигнализацию, и идея была такая чтобы эти концевики которые управляют минусом были бы для нее, а старые родные на плафон (в водительской двери и в задней правой) пускай будут сами по себе, включают только свой плафон и ничего больше не делают.
Вот в чем вопрос. Я кинул от концевиков водительских дверей ещё по проводу в салон и вот мы имеем четыре провода от каждой двери, заходящие в салон. В любом случае будет сигналка или нет, я хочу их в том числе кинуть на красную лампочку в светофоре, чтобы был как бы индикатор любой открытой двери. А с водительскими такая история, когда дверь закрывается, то на проводе от концевика почему-то появляется плюс. Почему так? То есть при закрытой любой передней двери оба провода, которые приходят на фонарик становятся плюсовыми.
В принципе это пока ничему не мешает, система работает, но с сигналкой не будет потом проблем из-за этого?
Ну и с ходу вопрос, через какое отверстие в щите штатно выходит трос подсоса на 402?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Плюс через лампочку приходит когда концевик разорван, всё правильно. А лампу светофора надо от плюса приборки на эти провода через диоды(4 шт) соединять, тогда будет гореть фонарик только в открытой двери. Сигналку можно на любой тип концевиков цеплять, читай мануал сигналки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
СержНовоч, вроде понял, спасибо.
То есть четыре провода от концевиков зашли в салон, на каждом диод, который пропускает только в сторону "от двери к светофору", после диодов можно свести все четыре вместе и это будет уже минусом для красной лампочки в светофоре?
То есть четыре провода от концевиков зашли в салон, на каждом диод, который пропускает только в сторону "от двери к светофору", после диодов можно свести все четыре вместе и это будет уже минусом для красной лампочки в светофоре?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Да так, но диоды наоборот - пропускают ток от светофора через любой концевик на массу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, как правило на всех современных сигналках выводы тригеров дверей есть и по "плюсу" и по "минусу". В мануале об этом сказано. Я вообще не стал заморачиваться и на каждую дверь бросил по отдельному концевику, срабатывающему на минус. Вот по такому:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
СержНовоч, благодарствую, очень уж хочется весь светофор задействовать.
КЭП, ну я собственно так и сделал, только сами концевики чуть другие. Такой как на картинке у меня стоит на ручнике, и чето я его с трудом нашел, когда понадобился. А врезал жигулевские, такие же как и спереди стояли. У них даже по книге идёт жигулевкий артикул. Но думаю это не особо важно, все они одинаковые, на один провод.
Просто для меня закавыка была в том, что концевики спереди при закрытых дверях становятся плюсовыми, потому что дверные фонарики которые от них работаю висят на постоянном плюсе - чуть выше это описал.
КЭП, ну я собственно так и сделал, только сами концевики чуть другие. Такой как на картинке у меня стоит на ручнике, и чето я его с трудом нашел, когда понадобился. А врезал жигулевские, такие же как и спереди стояли. У них даже по книге идёт жигулевкий артикул. Но думаю это не особо важно, все они одинаковые, на один провод.
Просто для меня закавыка была в том, что концевики спереди при закрытых дверях становятся плюсовыми, потому что дверные фонарики которые от них работаю висят на постоянном плюсе - чуть выше это описал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Столкнулся с моментом по работе печки. Проще говоря, плохо дует в ноги переднего пассажира - и задних соответственно тоже.
Когда проверял,как она дует после установки воздуховодов в ноги, все работало шикарно. Но тогда я проверял без присоединенной тяги "вниз-вверх", рукой просто поднял заслонку, перекрыл верх и в ноги задуло так, что только держись.
Но будучи подсоединенной в штатном порядке к тяге, полностью верх уже не перекрывается - на 2410 у ручки два положения, "верх" и "верх-ноги". Только "ноги" нет. И видимо поэтому когда все подсоединил, то от былого напора не осталось и следа - вернее, остался, но почти весь у водителя, то есть у меня. Сам я думаю, что собака порылась в этом промежуточном положении заслонки и конструкции печки - она как раз так стоит, что весь воздух от мотора пролетает справа налево и вылетает в ноги водителя, а то что могло пойти пссажиру, отсекается на стекло.
Кто как выходил из положения на 2410?
Сам я думаю поиграть с тягой, чтобы заслонка подымалась сильнее и больше перекрывала поток на стекло, чем сейчас - чтобы хотя бы приблизиться к тому нижнему напору, который меня так в хорошем смысле удивил сначала. Также в интернете встречал совет просто частично заткнуть выход водителя, и тогда пассажиру(-ам) будет доставаться больше.
Чтобы разбавить текст хоть какими-то картинками, вот разобрался-таки с центральной бородой. Это место у меня теперь называется "блок комфорта"))) Почему-то сразу же был пунктик сделать именно так, штатными кнопками-рамками. Как будто так сделали на заводе на 3102-2410 где-нибудь в альтернативной истории.
А также вопрос ещё скорее из области теории. ЭСП на заведенной машине работают ну очень шустро, на заглушенной намного медленнее. Понятное дело, что ответ лежит на поверхности, но просто я и на разных других машинах с ЭСП тоже ездил, и такой большой разницы между работой их на заведенной/заглушенной не было.
Сейчас они на постоянном плюсе, сначала сделал было так для удобства, но независимо от ответа на мой вопрос в любом случае сделаю чтобы работали от зажигания. Так безопасней будет.
Когда проверял,как она дует после установки воздуховодов в ноги, все работало шикарно. Но тогда я проверял без присоединенной тяги "вниз-вверх", рукой просто поднял заслонку, перекрыл верх и в ноги задуло так, что только держись.
Но будучи подсоединенной в штатном порядке к тяге, полностью верх уже не перекрывается - на 2410 у ручки два положения, "верх" и "верх-ноги". Только "ноги" нет. И видимо поэтому когда все подсоединил, то от былого напора не осталось и следа - вернее, остался, но почти весь у водителя, то есть у меня. Сам я думаю, что собака порылась в этом промежуточном положении заслонки и конструкции печки - она как раз так стоит, что весь воздух от мотора пролетает справа налево и вылетает в ноги водителя, а то что могло пойти пссажиру, отсекается на стекло.
Кто как выходил из положения на 2410?
Сам я думаю поиграть с тягой, чтобы заслонка подымалась сильнее и больше перекрывала поток на стекло, чем сейчас - чтобы хотя бы приблизиться к тому нижнему напору, который меня так в хорошем смысле удивил сначала. Также в интернете встречал совет просто частично заткнуть выход водителя, и тогда пассажиру(-ам) будет доставаться больше.
Чтобы разбавить текст хоть какими-то картинками, вот разобрался-таки с центральной бородой. Это место у меня теперь называется "блок комфорта"))) Почему-то сразу же был пунктик сделать именно так, штатными кнопками-рамками. Как будто так сделали на заводе на 3102-2410 где-нибудь в альтернативной истории.
А также вопрос ещё скорее из области теории. ЭСП на заведенной машине работают ну очень шустро, на заглушенной намного медленнее. Понятное дело, что ответ лежит на поверхности, но просто я и на разных других машинах с ЭСП тоже ездил, и такой большой разницы между работой их на заведенной/заглушенной не было.
Сейчас они на постоянном плюсе, сначала сделал было так для удобства, но независимо от ответа на мой вопрос в любом случае сделаю чтобы работали от зажигания. Так безопасней будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Чтобы дуло переднему пассажиру - надо скопировать поздний заводской распределитель, у меря есть фото на страницах про кондиционер (стр 43 анкеты). Себе такую штуку согнул - действительно работает.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Это не "почему-то", а очень классный пунктик. Он приводит к хорошим результатам.