Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Подвернулась мне ещё одна ГБЦ газ 21, только уже ЗМЗ. Литьё ровнее, и каналы водяной рубашки ровные. Но клапана, как мне показалось плотнее сидят в УМЗшной. Буду две фрезеровать, а там посмотрим, какую ставить.
Последний раз редактировалось pioneer.by Сб фев 15, 2020 18:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А ещё седла клапанов у ЗМЗшной выше и имеют меньшую контактную кромку. У УМЗшной клапана глубже значительно утапливаются. Вот не знаю, какая лучше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня собрал окончательно кардан, установил пылезащитную муфту. И поставил на машину.
Выехал сегодня из гаража впервые за 3 месяца. Коробка работает тихо, передачи переключаются хорошо. Сцепление вообще радует, тихо, мягко, равномерно. Вся работа проделана не зря. Но, есть какой-то посторонний металлический звук, как будто шарик внутри перекатывается.
Выехал сегодня из гаража впервые за 3 месяца. Коробка работает тихо, передачи переключаются хорошо. Сцепление вообще радует, тихо, мягко, равномерно. Вся работа проделана не зря. Но, есть какой-то посторонний металлический звук, как будто шарик внутри перекатывается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня отдал ЗМЗшную головку в "Мотортехнология", это совсем рядом от моей работы. Снимать будут до 94,4 мм. За фрезеровку двух плоскостей и мойку попросили 2600р. Приемлемо. Обещали за пару дней сделать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На днях добрался до клапанной крышки,посмотреть что к чему и клапана отрегулировать, уж сильно громко работает мотор.
Насторожило то. что под клапанной крышкой как-то сухо...Хотя я постоянно заводил мотор. Попробовали открутить гайку крепления оси коромысла на масляном канале, масло пошло, но как-то плохо доходит до остальных...решили снять ось и посмотреть, в чем дело, заодно и убрать выработку на коромыслах. Когда сняли четвертую опору крепления оси, стало все понятно - на опоре отсутствует масляный канал, нет опору не перепутали, все четыре опоры одинаковы. Кто так собирал мотор остается только догадываться. Как мотор и сколько работал без нормальной смазки тоже неизвестно. Ось я поставил новую, коромысла помыл и почистил каналы. Отрегулировали клапана, завели и мотор зашептал, ушел стук и цоканье, масло пошло на толкатели.
Еще один победный шаг сделан! Теперь значительно спокойнее на душе. В общем доволен.
Дособирал проводку на правую сторону спереди, подключил фару и подфарник. По электрике осталось подключить задний ход и стеклоочистители и все - вся проводка заменена. Сегодня утром разобрал моторчик печки, от противно "верещит". Моторчик 59-го года, на удивление не люфтит. Разобрать не удалось, закисли стяжные винты. Пришлось смазать VD-40 и пролить масло вал и оставил на некоторое время, пусть просачивается внутрь. Немного зачистил и покрасил моторчик в черный цвет.
Хотел заделать дырку в полу от рычага переключения передач, но на сегодня хватит, пойду отмечать 23 февраля)))е
Вчера была такая хорошая и сухая погода, что думал сегодня выехать прокатиться, но нет, зима не сдается, снега навалило и каша опять.
Осталось еще переделать фильтр грубой очистки под современный полнопоточный и сменить масло, поменять масло в заднем мосту, и уже можно наводить красоту в салоне. Обшивки дверей на выброс, ручки нужны новые и все по кругу менять.
Насторожило то. что под клапанной крышкой как-то сухо...Хотя я постоянно заводил мотор. Попробовали открутить гайку крепления оси коромысла на масляном канале, масло пошло, но как-то плохо доходит до остальных...решили снять ось и посмотреть, в чем дело, заодно и убрать выработку на коромыслах. Когда сняли четвертую опору крепления оси, стало все понятно - на опоре отсутствует масляный канал, нет опору не перепутали, все четыре опоры одинаковы. Кто так собирал мотор остается только догадываться. Как мотор и сколько работал без нормальной смазки тоже неизвестно. Ось я поставил новую, коромысла помыл и почистил каналы. Отрегулировали клапана, завели и мотор зашептал, ушел стук и цоканье, масло пошло на толкатели.
Еще один победный шаг сделан! Теперь значительно спокойнее на душе. В общем доволен.
Дособирал проводку на правую сторону спереди, подключил фару и подфарник. По электрике осталось подключить задний ход и стеклоочистители и все - вся проводка заменена. Сегодня утром разобрал моторчик печки, от противно "верещит". Моторчик 59-го года, на удивление не люфтит. Разобрать не удалось, закисли стяжные винты. Пришлось смазать VD-40 и пролить масло вал и оставил на некоторое время, пусть просачивается внутрь. Немного зачистил и покрасил моторчик в черный цвет.
Хотел заделать дырку в полу от рычага переключения передач, но на сегодня хватит, пойду отмечать 23 февраля)))е
Вчера была такая хорошая и сухая погода, что думал сегодня выехать прокатиться, но нет, зима не сдается, снега навалило и каша опять.
Осталось еще переделать фильтр грубой очистки под современный полнопоточный и сменить масло, поменять масло в заднем мосту, и уже можно наводить красоту в салоне. Обшивки дверей на выброс, ручки нужны новые и все по кругу менять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Чет давно не писал здесь.
Работы по двигателю продолжаются, только теперь все делаю сам, ибо доверия к гаражным мастерам нет, выродились они уже давно...
Купил кантователь и подвесил двигатель, сделал переходную пластину для крепления двигателя сбоку. Отдал коленвал и маховик в балансировку, маховик оказался с непараллельными плоскостями, заменил на другой и до сих пор жду результата. Сам коленвал имеет прогиб 0,05мм. в центре, наверное, оставлю так, просто уже нет времени мотаться с этими железками в рабочее время. Купил нутромер и буду центрировать колокол. Поршневую поменял на костромскую Expert, так как не хочется заморачиваться с поиском колец, да и качество намного приятнее.
Надеюсь, завтра заберу коленвал и продолжу собирать двигатель.
Ну и еще один важный момент забыл сказать: на прошлых выходных переоформил на себя ГАЗ-21. Было значительно сложнее чем в Наро-Фоминске. Инспектор, когда увидел автомобиль, скривился пренебрежительно, спросил, что ты его хочешь на учет поставить? Какой год, а номера все сходятся...В общем очень пренебрежительно, заставил загнать на эстакаду и искать номер шасси на балке, которого там естественно не видно и вообще, не уверен, что балка родная. Потом вроде разговорились, сказал чья была машина и инспектор сменил настроение и просто пофоткал места под номер.
В общем теперь автомобиль мой на законных основаниях.
Немного покатавшись, похоже, новые тормоза притерлись или восстановилось зеркало в главном цилиндре, тормоза стали значительно лучше! Выезжаю в город уже увереннее! Вся электрика работает в полной мере. В салоне стало значительно тише. В выходные было тепло и вынул коврики задние, посмотреть, что там под ними. В целом для ее лет очень даже неплохо.
Работы по двигателю продолжаются, только теперь все делаю сам, ибо доверия к гаражным мастерам нет, выродились они уже давно...
Купил кантователь и подвесил двигатель, сделал переходную пластину для крепления двигателя сбоку. Отдал коленвал и маховик в балансировку, маховик оказался с непараллельными плоскостями, заменил на другой и до сих пор жду результата. Сам коленвал имеет прогиб 0,05мм. в центре, наверное, оставлю так, просто уже нет времени мотаться с этими железками в рабочее время. Купил нутромер и буду центрировать колокол. Поршневую поменял на костромскую Expert, так как не хочется заморачиваться с поиском колец, да и качество намного приятнее.
Надеюсь, завтра заберу коленвал и продолжу собирать двигатель.
Ну и еще один важный момент забыл сказать: на прошлых выходных переоформил на себя ГАЗ-21. Было значительно сложнее чем в Наро-Фоминске. Инспектор, когда увидел автомобиль, скривился пренебрежительно, спросил, что ты его хочешь на учет поставить? Какой год, а номера все сходятся...В общем очень пренебрежительно, заставил загнать на эстакаду и искать номер шасси на балке, которого там естественно не видно и вообще, не уверен, что балка родная. Потом вроде разговорились, сказал чья была машина и инспектор сменил настроение и просто пофоткал места под номер.
В общем теперь автомобиль мой на законных основаниях.
Немного покатавшись, похоже, новые тормоза притерлись или восстановилось зеркало в главном цилиндре, тормоза стали значительно лучше! Выезжаю в город уже увереннее! Вся электрика работает в полной мере. В салоне стало значительно тише. В выходные было тепло и вынул коврики задние, посмотреть, что там под ними. В целом для ее лет очень даже неплохо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Повезло, что обошлось без экспертизы. А номер на балке-то есть, но к шасси он отношения не имеет. Давно когда-то так считалось, но... Это такой же номер, как и на коробке передач или картере заднего моста. Просто номер агрегата. У советских 3102 суппорты передних тормозов - с номерами, но к номеру шасси машины они отношения не имеют)))
По части пола скажу - 21-е гниют не отсюда. Если здесь дыры, то машина или без дверей стояла годами, или это уже пооооолная труха. Смотреть надо чуть дальше, сняв подушку сиденья. Там есть заклёпки крепления передних кронштейнов рессор, и вот там уже гниёт по-взрослому. И вот там, будем надеяться, всё так же радужно.
По части пола скажу - 21-е гниют не отсюда. Если здесь дыры, то машина или без дверей стояла годами, или это уже пооооолная труха. Смотреть надо чуть дальше, сняв подушку сиденья. Там есть заклёпки крепления передних кронштейнов рессор, и вот там уже гниёт по-взрослому. И вот там, будем надеяться, всё так же радужно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Нужно проверить. Задний диван снимал, но в глаза ничего не бросилось при беглом осмотре. Возможно, не обратил внимания.NoComments писал(а): ↑Чт мар 19, 2020 23:28 pmСмотреть надо чуть дальше, сняв подушку сиденья. Там есть заклёпки крепления передних кронштейнов рессор, и вот там уже гниёт по-взрослому. И вот там, будем надеяться, всё так же радужно.
_________________
Одно точно, что закаты слабенькие. При простукивании звук глухой, не звонкий. Да я и не питал иллюзий по этому поводу. Такая досталась, будем делать по возможности и средствам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Отверточка и поковырять. Да нормально всё должно быть. У "закатов" металл толстый, слоёв много, антикор может быть намазан.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Не думаю, как-то под усилием пальца металл прогибается. Чувствую, что на краске все держится и на слое ржи)NoComments писал(а): ↑Пт мар 20, 2020 0:59 amУ "закатов" металл толстый, слоёв много, антикор может быть намазан.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Анкета Pioneer.by
pioneer.by,
Резать, не дожидаясь ржевонита
(перетонита).
Резать, не дожидаясь ржевонита
(перетонита).
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Всем привет. Двигатель медленно, но уверенно собирается. На сегодня уже практически полностью собран, кроме головки, так как "Мастер" и тут накосячил, после притирки клапанов писается керосином)))
Буду лечить, заодно подумаю, может и направляющие заменю, так как старые не совместимы с современными маслосъемными колпачками.
Сегодня пол дня отмывал поддон от вековой масляно-песчаной каши и покрасил.
Буду лечить, заодно подумаю, может и направляющие заменю, так как старые не совместимы с современными маслосъемными колпачками.
Сегодня пол дня отмывал поддон от вековой масляно-песчаной каши и покрасил.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Pioneer.by
Pioneer.by, красиво и правильно, молодец! А подскажи, пожалуйста, силиконовую прокладку лучше тоже на герметик ставить, или это ей совсем не нужно? Потому что я по старинке всё резиновые да пробковые пользовал, а силиконовые пока не ставил.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Я вот сам впервые ставлю такую, на ощупь очень эластичная при температуре в +4 в гараже. Но, наверное, все равно промажу герметиком, так как поддон уже не идеальной геометрии в местах затяжки гаек. В любом случае, думаю, обязательно стоит промазать в углах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На 421 мотор УАЗ. Причем в ретромагазинах стоят порядка 1500р, а в "Автооол" на Кетчерской 300р. В ней еще и металлические шайбы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Pioneer.by
Красиво очень получается, это радость
Я свой когда перебрал в прошлом году, терпения не хватило так красиво сделать...
Я свой когда перебрал в прошлом году, терпения не хватило так красиво сделать...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Pioneer.by
а куда он денется, придётся.
Мой же работает, гидрики только мешаются... Но я уже подумываю о том, что зря свой откапиталил, надо было 406 ставить...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Парни, нужен совет. Сегодня окончательно прикрутил поддон, используя герметик. И вот когда уже все затянул, вспомнил, что не зашплинтовал коренные гайки...Насколько это критично, стоит ли снимать поддон и установить шплинты или же оставить как есть?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, я не думаю, что гайки, затянутые нужным моментом сами открутятся. У тебя бугеля блока алюминиевые или чугунные?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, понятно. Почему то подумал, что на ЗМЗ-21А бугеля чугунные, как на УМЗ-417.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Время идет, дела по-тихому делаются. С мотором очень много косяков, что даже нет времени писать. Немного на драйве выкладываю информации. Недавно закончил со шпильками ГБЦ, перепробовал два комплекта из магазина, один заявлен как оригинальный УМЗ, все выбросил в помойку. Момент 7,5 кгс не держат. Нашел у знакомого комплект шпилек с БУ мотора, и ГБЦ установлена и зажата как положено.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Клапанная крышка временная, пока другую не покрашу. Снова приходится снимать поддон, так как при установке привода трамблера выявился дефект отливки блока - отверстие под привод имеет выступ и привод трамблера задевает заклепкой вала привода корпус блока цилиндров. Вот такие дела
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, тщательный подход и упорство- очень хорошие качества
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Не забываем выставить хотя бы на глаз положение маслонасоса. В отличие от 24-ки, здесь его положение неоднозначно) Заглядываем в отверстие привода в блоке, и ловим его положение приводом по центру. Ну и прокладку лучше бы хорошую пробковую, а не эту краснющую "гонашную" резинку. Аутентичнее выглядит)