Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо, Wladimir_Donetsk!
Сделал, все получилось как и сказано выше...
Сейчас действительно внешние потоки забора воздуха с улицы, а так же при включении вентилятора охлаждения, не влияют на соотношение смеси пропана и воздуха. Смесь постоянна.
При закрытии воздухозаборника рукой тоже смесь не меняется, вплоть до полного закрытия. Только при полном закрытии, когда совсем уже дышать двигателю стает нечем, двигатель начинает менять обороты в меньшую сторону и глохнет.
Я нигде не встречал такого решения.
А ведь оно действительно стоящее.
Сделал, все получилось как и сказано выше...
Сейчас действительно внешние потоки забора воздуха с улицы, а так же при включении вентилятора охлаждения, не влияют на соотношение смеси пропана и воздуха. Смесь постоянна.
При закрытии воздухозаборника рукой тоже смесь не меняется, вплоть до полного закрытия. Только при полном закрытии, когда совсем уже дышать двигателю стает нечем, двигатель начинает менять обороты в меньшую сторону и глохнет.
Я нигде не встречал такого решения.
А ведь оно действительно стоящее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте! Малые диффузоры нашел в карбе 151в. Пойдут л и они? Ато писали только про 151с и цифры 42 на самих диффузорах
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А они что, тоже 7.5мм? Пойдут, почему нет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
7,5. Но вот про маленькое отверстие не знаю и профилем отличаются от 135
- Вложения
-
- 1555226689.jpg (29.84 КБ) 12294 просмотра
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Отверстие можно просто заклеить и воткнуть ГТЖ на один номинал меньше (310 вместо 330) - так не придется ломать голову, того же оно размера или нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Благодарствую! Еще ТЖХХ 75 в каком карбуляторе искать? В теме что то нет ни где
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
К-126н. Статью в ФАКе смотри, там все есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Парни, посоветуйте что. Дергается при трогании будто бы чайник бросил сцепление и идет в резонанс пока не выжмеш сцепление либо не дашь больше газу. На ХХ работает и едет идеально. Тапка в пол тоже без нареканий. И когда не едешь, а газуешь просто на месте работает хорошо. Ни провалов, ни троений, ни на холостых, ни на переходной, ни на ГДС
к135. Не запиленный. Поменял только жиклеры и заклеил отверстия под грибом и пружину на ускоритель мягкую.
ГТЖ 2х330
ГВЖ 2х230
ТЖХХ 2х50
ВЖХХ 2х300 (пробовал 2х285)
МД от К-151в ( такие же как 151с)
Отверстия переходной системы с дроселями как по мануалу
к135. Не запиленный. Поменял только жиклеры и заклеил отверстия под грибом и пружину на ускоритель мягкую.
ГТЖ 2х330
ГВЖ 2х230
ТЖХХ 2х50
ВЖХХ 2х300 (пробовал 2х285)
МД от К-151в ( такие же как 151с)
Отверстия переходной системы с дроселями как по мануалу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 3:52 am
- Автомобиль: Газ 24 1984
- Откуда: Удмуртия Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Что мне подсказывает, что это переходная. Как раз когда заслонки начинают перекрывать отверстия в районе 1000об/мин, +- в зависимости как стоят заслонки относительно отверстий переходной.Berk_19 писал(а): ↑Вс июн 16, 2019 10:51 amПарни, посоветуйте что. Дергается при трогании будто бы чайник бросил сцепление и идет в резонанс пока не выжмеш сцепление либо не дашь больше газу. На ХХ работает и едет идеально. Тапка в пол тоже без нареканий. И когда не едешь, а газуешь просто на месте работает хорошо. Ни провалов, ни троений, ни на холостых, ни на переходной, ни на ГДС
к135. Не запиленный. Поменял только жиклеры и заклеил отверстия под грибом и пружину на ускоритель мягкую.
ГТЖ 2х330
ГВЖ 2х230
ТЖХХ 2х50
ВЖХХ 2х300 (пробовал 2х285)
МД от К-151в ( такие же как 151с)
Отверстия переходной системы с дроселями как по мануалу
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я понимаю, что переходная. Отверстия как сказано, чуть перекрываются дроселями в закрытом положении, но совсем немного и оба одинаково
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно тупо попробовть ТЖХХ 75. Или другую пару 50-х. Или подсосы поискать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
75х не найду у себя.
Сначала были 50 и 300 из РК. Потом поставил 50 и 285 из карбов 126г
На счет подсосов не знаю. На холостых идеально самые малые обороты даже. Плоскости выводил на камне в 0.
А для чего рассверливают отверстия переходной или много мелких?
Сначала были 50 и 300 из РК. Потом поставил 50 и 285 из карбов 126г
На счет подсосов не знаю. На холостых идеально самые малые обороты даже. Плоскости выводил на камне в 0.
А для чего рассверливают отверстия переходной или много мелких?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот видео снял. Не особо то понятно, но по звуку слышно. В конце видео примерно с 25 секунды слышно рывки эти
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2020 22:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '75
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Доброго времени суток..
приобрел К135 с планами установки на 24д.. но хочу оставить тяговый привод..
подскажите, реально ли это, включая все доработки из статьи Mortisa ??
приобрел К135 с планами установки на 24д.. но хочу оставить тяговый привод..
подскажите, реально ли это, включая все доработки из статьи Mortisa ??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Реально на 95%. у самого карбюратора все же пришлось сделать маленький тросик. Фото нет,на пальцах вероятно не смогу объяснить. Но хорошо помню,что мы долго колупались. И от конца тяги,который находится под укосиной тянули тросик.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 18:38 pm
- Автомобиль: газ 21 1966
- Откуда: Могилев
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Vladimir Goloduk писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 22:54 pmДоброго времени суток..
приобрел К135 с планами установки на 24д.. но хочу оставить тяговый привод..
подскажите, реально ли это, включая все доработки из статьи Mortisa ??
На своей 21-й поставил 135, сделанный по статье Mortisa. Привод полностью сделал на тягах, возле карбюратора поставил качельку от газ 53 с доработкой напильником по месту. Думал временно, но уже 4 года так и катаюсь. Мотор 24д.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2020 22:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '75
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 18:38 pm
- Автомобиль: газ 21 1966
- Откуда: Могилев
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Примерно так это выглядит:
- Вложения
-
- IMG_20200221_153446.jpg (153.79 КБ) 10361 просмотр
-
- IMG_20200221_153416.jpg (138.85 КБ) 10361 просмотр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2020 22:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '75
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 12:41 pm
- Автомобиль: 2402 78
- Откуда: Сызрань
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Рычаг привода тнвд камаза и тяга карба от зила)
- Вложения
-
- owAAAgKdJuA-960.jpg (59.81 КБ) 10179 просмотров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте! На днях я стал обладателем газ-24.(двиг 24д) после перегона домой было решено сменить карб на к135, так как старый владелец установил "мега экономный" карб дааз 2107. Прочитав десятки страниц на вашем форуме решил ставить к-135. Уже купил карб,жду почтой ремкомплекты (перелопатив в гараже кучу 126х и 151й нужного оказалась половина) Вот возник вопрос по эмульсионным трубкам- короче сидел и от нечего делать в ожидании запчастей прикинул такую штуку. А интересно какой результат будет если поставить доработанные эмульсионные трубки в к-135 от к-151. Диаметр 151х в тонком месте 5,5мм а на ступеньке (утолщение в низу) 6,1мм. так вот нехитро обрезав и примерив в торец шарик от пневматики думаю можно что-то склепать,их три вида с разным количеством отверстий. только к какому это приведёт результату? может кто экспериментировал так? строго не судите
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Пробовал. По лямбде заметно что распределение состава смеси по нагрузке/оборотам более ровное, но жопомером разницы не ощущается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет парни! Короче и я поставил к135 по "мортису" ,только в дальнюю камеру (1-4 целиндр) гтж 340,без малых дифузоров от 151го(сейчас свои мучу но покуда на родных) Так вот-ЕДЕТ БЕЗБОЖНО, но есть маленьний "провал-затык" при трогании с места,холостые просто идеал-650-750 об/м. Думаю может тж холостого 75 поставить,ну так жрать будет. А носик УН стоит от космичёвского,манжета УН одна из пяти выжила после трёх дней в банке с бензином. ммммм..... Короче навалил НЕМНОГО,и блин колпаки с зади потерял )))... Педаль-газель, трос-406, воздухан-стандарт 24д, привод дроселя-кастом. Ну не знаю ка фото добавить... Мортис- Будь здрав!)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2021 16:17 pm
- Автомобиль: Газель 1996
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем форумчанам доброго времени суток! Хотел выразить огромную благодарность Mortisu за проделанную работу!!! Отличная статья и подробная инструкция!!! Я долго собирался сделать подобный карб. Брался и откладывал лет 8. Хотел сделать свою Волгу по резвее. Теперь Волги нет, но есть Газель и вопрос снова стал остро. Т.к. нужна мощность и крутящий момент! С тем карбюратором, который на ней был ОЗОН 2105, она не ехала и жрала 24 литра на сотку!!! Притом что гружоная, что пустая!!! И вот собрался, доделал карб и не нарадуюсь!!! Расход 17-20 но едет как с 406! Получилось не с первого раза, сильно богатило. Но благодаря подробной статье я знал куда двигаться! Кстати это веро - "Каждый 402-й крив по своему!!!". МД я взял с Жигулёвского ОЗОНа они там со ступенькой, без отверстия и 7,5 мм. ТЖХХ на 50 сделал из родных 90 обрезав распылитель и оставив часть с резьбой в которой по центру просверлил отверстие 3 мм и вставив туда жиклёр переходной системы того же ОЗОНа. Теперь имею большую вариацию с жиклёрами. Ещё раз БОЛЬШЕ СПАСИБО!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте уважаемые обитатели форума! Помогите решить "трабл" проблему. Короче дело было так; снял я коллектор (выхлоп и всас,двиг 24д) для сверловки форсунок под ГБО эвро4, просверлил,нарезал,вкрутил. потом заметил что просикло прокладку между всасом и выхлопом,ну думаю поменяю. но не так просто оказалось их разъеденить,короче выхлоп от моих попыток лопнул! заменил на другой,прокладки и все дела новые,установил,поставил форсунки (не подключал ещё) пробую завести машину-нифига...! ну думаю вертел коллектор с карбом "к135" в руках туды-сюды может какой-то мусор был и попал в какие жики или каналы, снимаю верх- да ускоритель в клине-не продавливает, дую чищу,проверяю работает,собрал-завелась какбудто её параличь схватил .На высоких работает вроде норм,ниже 1200 пипец-трусит-троит-двоит-голхнет.Карб перетрусил раз 7,провода,свечи,трамплёр новый с крышкой маде ин юсса)... плоскостя на карбе в идеале.Зажигание в метках. Карб до этого работал как часы((( куда лезть ещё я уже не вдупляю. Может кто даст совет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Скорее всего стык между впуском и головой слегка неплотный. На заведеном полей на стык водой из глушителя должно запарить.