Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31105, 2004, 40210D, без ГУРа, без элект.стекл
- Откуда: Узбекистан, г. Ташкент
Re: Анкета Pioneer.by
Для ташкентской жары, по-моему, для кардана, шкворней и резьбовых нигрол - самое то, что нужно. по-моему мнению, конечно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Прикупил в Руси смазку для крестовин Liqui Moly. Посмотрел, на вид ничем не отличается от литола. Стоит 380р 400гр. На castrol денег зажал))) 500р.
В общем буду пробовать им смазать крестовины и шкворни заодно.
В общем буду пробовать им смазать крестовины и шкворни заодно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Заказал на сайте Avtoall.ru блок управления ЭПХХ, клапан, проводку. Хочу восстановит работу ЭПХХ. Надоели хлопки в выхлопную трубу. Да и экономия топлива, хоть небольшая, но все же
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Как и писал выше, решил восстанавливать работу ЭПХХ. Забрал из магазина блок управления. Так как я разработчик-конструктор электрооборудования, стало интересно, неужели они все еще делают в таком конструктиве схемы как и 20 лет назад? Вскрыл - и был приятно удивлен - элементная база современная, за исключением транзистора 816Г, хотя и под него заложено посадочное место под поверхностный монтаж, но видно решили оставить один выводной элемент, может просто в наличии они были))). Теперь новая плата, которая в 2 раза меньше старой, но корпус решили оставить прежним.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Я пытался понять по общей схеме электрооборудования автомобиля, как работает ЭПХХ, так и не понял... Блок управления я так понял управляет клапаном? Верно? И я так понял на определенных оборотах? так как сигнал берется с катушки зажигания.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Прочитал, все элементарно просто! На майские праздники планирую восстановить работу системы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Pioneer.by
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Давненько не писал. Исправляюсь. Волга прекрасно отходила этот сезон, без поломок и приключений. Успешно съездила в Н.Новгород, все лето провела в Москве и вернулась на зимовку в Беларусь) Практически ничего не делал этим летом. Перед тем как поставить на зимовку решил проверить сцепление, очень сильно трясло машину при трогании. Снял коробку, добрался до сцепления и ужаснулся...Диск износился до миллиметров 2-2.5...Видимо оно еще родное. Пробег на сегодня составляет 70000км. Купил комплект сцепления на Каширке Sachs за 5600р по-моему. Все это дело установил, собрал и - обоже...Как же я долго мучился на старом сцеплении, машину просто не узнать. Мягкое, плавное, если закрыть глаза, ощущение, что в иномарке. В общем очень доволен. Хотя перед установкой очень переживал по поводу Sachs, так как был печальный опыт по установке этого производителя на БМВ. Там оно оказалось бракованным и была сильная вибрация на педаль сцепления.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
А еще решил проблему мигающей лампочки давления масла на ХХ. Когда менял прокладку поддона, махнул и масляный насос на новый. В итоге давление масла увеличилось и лампочка на ХХ не горит, хотя я еще и масло на полусинтетику поменял. Теперь детских болячек практически нет.
Да, кстати, я год назад менял рабочий цилиндр сцепления ОАО ГАЗ, сейчас когда сцепление менял, смотрю он снова подтекает...Обидно
Да, кстати, я год назад менял рабочий цилиндр сцепления ОАО ГАЗ, сейчас когда сцепление менял, смотрю он снова подтекает...Обидно
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Давненько я не писал...Да и писать особо нечего. Закрытие сесона я пропустил, открытие можно сказать тоже...Начал потихоньку приводить железо в порядок. Снял передние крылья. Практически ни один болт не открутился...Что-то срезалось, что-то каким-то чудом открутилось. Ожидал, что будет ужас, но на деле оказалось не так уж и страшно. Левая сторона в удовлетворительном состоянии, а вот правая - похуже, немного подгнил карман. Железо есть почти все, готовим к установке и покраске.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
Пороги внутри сгнили...Хоть снаружи и не видно ничего. Домкрат уже слегка проминает порог. В пятницу отдал короба на пескоструй, сегодня вечером заберу.TANKER писал(а):Вполне себе все живое, поздравляю
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
сегодня только забрал пороги из пескоструя. Результатом доволен, но наше русское раздолбайство присутствует. Цена вопроса 2000р.
кое-где недочистили, придется доработать вручную.
пороги гаражного хранения со следами "поверхнеостной ржи". на деле любая ржа очень глубоко проникает в структуру металла.
кое-где недочистили, придется доработать вручную.
пороги гаражного хранения со следами "поверхнеостной ржи". на деле любая ржа очень глубоко проникает в структуру металла.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
А теперь мне нужен совет. Так как пороги будут меняться где-то через месяц, а может и позже, чем мне лучше защитить их для хранения?
Грунт? какой? Эпоксидный, кислотный?
Или покрыть сварочным грунтом?
Грунт? какой? Эпоксидный, кислотный?
Или покрыть сварочным грунтом?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Pioneer.by
спасибо, наверное так и сделаю.TANKER писал(а):Я сразу крыл фосфатирующим (кислотный)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Доброго вечера, товарищи Волговоды!!!
К сожалению почти на 3 года я выпал из жизни Волги, в жизни произошли большие перемены: родилась дочь, покупка квартиры, ремонт в квартире, обустройство. К слову было совсем не до Волги. Все планы по кузовному ремонту сдвинуты на неопределенный срок. Хотя кое-что все-таки удалось сделать, а именно:
- заменил капот на новый, хотя старый по геометрии все же лучше, но стала проявляться ржавчина в проблемных местах...
- заменены передние крылья и надставки
- покрашены все двери, в том числе и с внутренней стороны и вся "морда".
Что предстоит сделать:
- переварить полностью пороги.
- заменить задние крылья и заднюю панель(оказалось слегда была замята в "молодости")
На февральских праздниках завел машину, правда аккумулятор за 7 лет почти совсем умер. Даже немного удалось прокатиться по чистому снегу и сухому асфальту.
Заметил интересную особенность: после длительной стоянки двигатель троит и дымит...Как мне кажется это тосол попадает в цилиндры...Но после прогрева до рабочей температуры работает нормально и на следующий день уже не троит.Такая картина наблюдалась все эти годы подряд.
Вот мои девочки)))
К сожалению почти на 3 года я выпал из жизни Волги, в жизни произошли большие перемены: родилась дочь, покупка квартиры, ремонт в квартире, обустройство. К слову было совсем не до Волги. Все планы по кузовному ремонту сдвинуты на неопределенный срок. Хотя кое-что все-таки удалось сделать, а именно:
- заменил капот на новый, хотя старый по геометрии все же лучше, но стала проявляться ржавчина в проблемных местах...
- заменены передние крылья и надставки
- покрашены все двери, в том числе и с внутренней стороны и вся "морда".
Что предстоит сделать:
- переварить полностью пороги.
- заменить задние крылья и заднюю панель(оказалось слегда была замята в "молодости")
На февральских праздниках завел машину, правда аккумулятор за 7 лет почти совсем умер. Даже немного удалось прокатиться по чистому снегу и сухому асфальту.
Заметил интересную особенность: после длительной стоянки двигатель троит и дымит...Как мне кажется это тосол попадает в цилиндры...Но после прогрева до рабочей температуры работает нормально и на следующий день уже не троит.Такая картина наблюдалась все эти годы подряд.
Вот мои девочки)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А еще я сотворил большую глупость, когда отвез Волгу в Беларусь и поставил там ее на учет...Сейчас там(Беларуси) многое изменилось и много нужно платить за "участие в дорожном движении" , а вернуть на российский учет практически нереально...Мне это сильно не мешает, но на российских номерах сейчас мне было бы удобнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Тем не менее, так или иначе поиски запчастей продолжались и некоторые детали были найдены, естественно новыми. Так приобрел новую решетку радиатора. Старая была повреждена в Нижнем Новгороде в небольшом дтп, когда ездил на мероприятие, посвященное 45-летию с момента выпуска газ 24.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сейчас в поисках задней панели под номерной знак, если у кого-то есть по адекватной цене или знаете, кто продает, напишите пожалуйста в личку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На выходных довелось оживлять газ 21!
Машина простояла около 8-10 лет...Периодически подкачивались только колеса.
Я пока не знаю дальнейшую ее судьбу, возможно возьмусь за приведение к жизни.
Машина простояла около 8-10 лет...Периодически подкачивались только колеса.
Я пока не знаю дальнейшую ее судьбу, возможно возьмусь за приведение к жизни.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Пока только такие фотки, больше неудобно было сделать.
Машина 1959 или 1960г, документы неизвестно где, прежнего хозяина уже нет в живых. Его сын, наследник, с кем мы и чинили данный автомобиль, обращался в гаи и машину можно поставить на учет и переоформить по наследству. Этим в ближайшее время и будем заниматься.
Что по машине: в целом машина крепкая, дыр не видно, покрашена отвратительно, похоже кисточкой.
Сцепления и тормозов нет
Замок варварски кто-то пилил, но контактная группа работает.
Проводка сыплется, трогать не желательно.
Двигатель комплектный, все на месте.
Посмотрели внешне двигатель, все на месте, кроме воздушного фильтра, прокрутил вручную двигатель, все вращается, масло было залито и чистое, как новое, складывается впечатление, что хозяин поменял масло и не заводил машину, антифриза не было.
Залили мы антифриз, кое-где подтекает, радиатор в удовлетворительном состоянии.
Подключили аккумулятор, включили зажигание - заработал указатель уровня масла и температуры воды, амперметр непонятно вел себя. Долго разбирался с секретками предыдущего владельца, в итоге выбросил скрытый тумблер и стартер ожил, но...
Машина 1959 или 1960г, документы неизвестно где, прежнего хозяина уже нет в живых. Его сын, наследник, с кем мы и чинили данный автомобиль, обращался в гаи и машину можно поставить на учет и переоформить по наследству. Этим в ближайшее время и будем заниматься.
Что по машине: в целом машина крепкая, дыр не видно, покрашена отвратительно, похоже кисточкой.
Сцепления и тормозов нет
Замок варварски кто-то пилил, но контактная группа работает.
Проводка сыплется, трогать не желательно.
Двигатель комплектный, все на месте.
Посмотрели внешне двигатель, все на месте, кроме воздушного фильтра, прокрутил вручную двигатель, все вращается, масло было залито и чистое, как новое, складывается впечатление, что хозяин поменял масло и не заводил машину, антифриза не было.
Залили мы антифриз, кое-где подтекает, радиатор в удовлетворительном состоянии.
Подключили аккумулятор, включили зажигание - заработал указатель уровня масла и температуры воды, амперметр непонятно вел себя. Долго разбирался с секретками предыдущего владельца, в итоге выбросил скрытый тумблер и стартер ожил, но...
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт ноя 07, 2019 14:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
С первой попытки завести не удалось
Посмотрел искру - искры нет, снял крышку, почистил бегунок и кулачок контактный, поправил провод на катушке и искра появилась. Выкрутил свечи и заменил на новые, у хозяина лежали на столе 4 новеньких советских свечи под ключ на 22. Проверил искру на свече - все отлично, вкрутил, завожу...но двигатель по-прежнему молчит...Свечи все время были сухими. Залил немного бензина прямо в воздуховод, так как обнаружил, что не работает ускорительный насос. Снова завожу и двигатель завелся с сильным скрежетом и свистом, поработав секунд 15, повалил дым. Стали смотреть, оказалось помпа намертво заклинила...
Снял ремень генератора и снова завел(машина по-прежнему заводилась только с помощью залива через воздухозаборник бензина). Двигатель бодро держал обороты на подсосе и тихо шелестел клапанами на мое удивление. Дали немного поработать, указатель давления масла показывал 3-4 , что не могло не радовать. Заглушили мотор и на этом закончили, время было к 21...
Решили продолжить на следующих выходных. Вот теперь вопросы к знатокам, что делать с помпой? Искать новую, какие виды и от чего подходят? Пробовать реставрировать старую? Принимаю любые советы, так как информации по 21-ой у меня пока мало.
Посмотрел искру - искры нет, снял крышку, почистил бегунок и кулачок контактный, поправил провод на катушке и искра появилась. Выкрутил свечи и заменил на новые, у хозяина лежали на столе 4 новеньких советских свечи под ключ на 22. Проверил искру на свече - все отлично, вкрутил, завожу...но двигатель по-прежнему молчит...Свечи все время были сухими. Залил немного бензина прямо в воздуховод, так как обнаружил, что не работает ускорительный насос. Снова завожу и двигатель завелся с сильным скрежетом и свистом, поработав секунд 15, повалил дым. Стали смотреть, оказалось помпа намертво заклинила...
Снял ремень генератора и снова завел(машина по-прежнему заводилась только с помощью залива через воздухозаборник бензина). Двигатель бодро держал обороты на подсосе и тихо шелестел клапанами на мое удивление. Дали немного поработать, указатель давления масла показывал 3-4 , что не могло не радовать. Заглушили мотор и на этом закончили, время было к 21...
Решили продолжить на следующих выходных. Вот теперь вопросы к знатокам, что делать с помпой? Искать новую, какие виды и от чего подходят? Пробовать реставрировать старую? Принимаю любые советы, так как информации по 21-ой у меня пока мало.
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт ноя 07, 2019 14:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Pioneer.by
Привет, на этот двигатель подходит от УАЗа.pioneer.by писал(а): ↑Пн июл 01, 2019 12:03 pmчто делать с помпой? Искать новую, какие виды и от чего подходят?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Интересные у мотора маркировки. Головка ещё ЗМ, блок уже ГАЗ, всё это ещё не ЗМЗ, мотор на ГАЗе сделан, который к тому времени успел "им. Молотова" потерять в названии) Но это просто забавно, а вот номер двигателя без обозначения модели... Надо будет присмотреться к другим машинам того же периода. Обычно в начале стоит привычное 21А, или редкое 21Д, или вообще 21Е, а не просто 21.