#239
Сообщение
pisikamushkin » Чт сен 07, 2017 7:53 am
Хочу поделиться своим секисом с установкой ГУРа на 24 с подвеской 3110.
Сначала долго готовился морально, покупал все что нужно, и не так давно приступил. Насос прикрутил через уголок к корпусу шестерни распредвала. Натяжка осуществляется генератором. Специально насверлил кучу отверстий в уголке, чтобы подобрать необходимый натяг ремней гены и ГУРа. Но для этого мне пришлось найти и установить родную помпу, с уазовской так не получалось организовать привод насоса (запарка с длинами ремней была).
Затем приступил к установке самого редуктора. Ничего сложного тут нет, только с колонкой весь вечер провозился. Колонку я оставил родную. Для этого вал пришлось укоротить примерно на 9 см. Точных измерений нет, поскольку делал измерения относительно старой конфигурации и отмечал маркером прям на валу. На столько же укоротил кожух колонки, но для сохранения нижнего подшипника пришлось вырезать кусок кожуха, а затем сварить 2 части между собой. После укорочения кожуха упорный конус подшипника никак не хотел свободно двигаться по валу (вал внутри то толще), тогда пришлось прогнать его на токарнике. После этого колонка собралась как родная. В конец вала на горячую запрессовал кусок какого-то прута стального. А дальше 30 минут работы болгаркой и надфилем для создания нужного профиля пол клин. В итоге все сидит как родное, зазор между рулем и кожухом стал пару мм (до этого около 5 было).
А теперь самое интересное, трапеция. Я решил собрать такой конфиг: поперечные тяги все родные, сошка от ГУРа (длинная), маятник длинный (у него такая же длина как и у сошки), тяги поворотных кулаков короткие 3110. Естественно весь этот колхоз уперся в поддон. Как тут кто-то написал: пару легких ударов кувалдочкой и все готово. У меня не вышло. Проблема в том, что в этом месте на 24 поддоне сливная пробка. Рихтуя поддон ударами молотка через цветную выколотку, я его все таки порвал в районе это чертовой пробки. Видимо сыграло еще то, что он немного был замят под пробкой. Пришлось вчера купить другой поддон на разборе. Раз он оказался у меня в руках без ничего, то я решил его переварить под трапецию. Так что ожидает меня на днях увлекательная операция по замене поддона. Фотки позже выложу.
ЗЫ. По поводу стоимости. Не считая самого комплекта ГУР (редуктор, насос, шланги, маятник) дополнительно пришлось купить:
тяги поворотных кулаков 3110 (пришлось лично переть с Москвы мимоходом), сальник и подшипники для насоса ГУР, шкив ГУР от Шнивы, масло, новый бачок, наконечник РВД, болты для редуктора (хз от чего, подобрал в магазине по размеру), поддон с прокладкой, ремни разной длины, клинышки для крестовины (оказывается их не так-то просто купить), по мелочи всякие хомутики и гаечки. Все это вышло примерно в 3500 р. Если учесть расходы на электроды и диски для болгарки то еще 500 р.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.