Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Анкета Impala
Аватар:
Здравствуйте, господа! Прошу принять в ваши ряды еще одного Волговода.
Зовут Сергей Юрьевич, 60 лет, по образованию и опыту работы инженер, долгое время работал на АвтоЗАЗ «Коммунар» автоэлектриком в тогда еще новом сборочном цехе. Водительский стаж 36 лет. Родился и живу в Запорожье, Украина. В молодости объездил почти весь Союз. Когда купил Волгу, стал искать в Интернете о ней разные материалы, читал форумы на сайтах. Решил, что Ваш сайт лучший.
Про машинку: ГАЗ-24 1982 г, пробег при покупке 96382 км, мотор 24Д, карбюратор 126Г, КПП-4, задний мост 4,1. Куплена в марте 2013, первый выезд из гаража – в августе 2013 г.
История покупки: осенью 2012 я решил, что содержать мой ВАЗ-2101 1974 г. уже нет ни физических, ни моральных сил. Все узлы и агрегаты я довел до идеального технического состояния. Новая резина, аккумулятор, лобовое стекло. Двигатель после ремонта. Салон как новый. Ни к чему никаких претензий. Но кузов после аварии (сзади в меня въехала Газель) был неудачно отрихтован, к тому же с возрастом поврежден коррозией. Специалисты оценили восстановление кузова до идеального состояния в 20…25 тыс. грн. Я решил, что такие деньги лучше потратить не на восстановление старого, а приобретение лучшего.
Волгу я хотел всегда, и именно 24, потому что: больше хрома, дверные ручки с кнопочками и, на мой взгляд, самая красивая панель приборов. Дочкин сосед в селе как раз продавал свою Волгу. Хозяина машины я знаю давно и только с хорошей стороны. Сейчас у него Hyundai; кроме этой Волги раньше у него были еще Волга, Москвич, в последние годы он работал водителем на пикапе. Поэтому машину я у него взял, практически не глядя (год стояла на улице без движения). Были небольшие дефекты покраски, не родные передние крылья. Трещина на переднем стекле. Не работал датчик бензина, стеклоочиститель на 1-й скорости, часы, прикуриватель, моторчик антенны. Обивка в салоне – местами линолеум розовый в цветочек, чехлы сидений старые. Мелочи. Но мне и в голову бы не пришло, что за машиной можно так не следить. Первый сюрприз: тормозов хватило доехать от его работы, где стояла машина, до моего гаража (≈ 8 км), потом педаль провалилась в пол. ВОвремя тормоза кончились. Начал разбираться. В бачке вместо тормозной жидкости было 3 мм липкой грязи на дне. Один контур заблокирован разделителем тормозов, клапан прокачки разделителя открыт, сигнализатор неисправности тормозов отключен, диафрагма усилителя порвана. Уже потом выяснилось, что в таком же состоянии были подвески, рулевое, электрооборудование. Мотор снизу весь в масле. Все покрышки (внутренняя сторона) стерты из-за неправильной регулировки углов установки колес. Глушитель привязан проволокой. Но кузов практически не ржавый, железо толстое и крепкое. Мотор работает; по словам хозяина машины, ремонтировался в прошлом году.
Так что с марта по сентябрь почти все вечера после работы и выходные мы с сыном провели в гараже. Сын больше занимался кузовными работами, а я – узлами и агрегатами.
За это время было сделано:
- Кузов: Снизу был налет коррозии под крыльями и сквозные отверстия в задней части порогов снизу. Коррозия зачищена до металла, на отверстия поставлены заплаты. На все днище и под крыльями нанесена мастика, пороги заполнены пушечным салом. Поставлены подкрылки. Сверху местами были сколы краски. Дефектные места зачищены до металла, неровности выведены шпатлевкой, кузов загрунтован и покрашен. Краска акриловая, компрессор брал на работе, красили с сыном в гараже. Цвет оставлен родной (серый). Хромированные детали очищены и отполированы. На пол в салоне и стенку моторного отсека нанесена защитная мастика и шумоизоляция. Педаль газа сделана подвесной, чтобы вода с мокрых ботинок по педали не стекала под коврик на пол. Стеклоподъемники, замки дверей, капота и багажника перебраны и смазаны. Заменены покрытие пола, уплотнители и внутренние ручки дверей, чехлы сидений, перетянуты карты дверей (тканью в цвет чехлов сидений). В багажнике также нанесена мастика и покрытие пола. Заменено переднее стекло. Установлено правое зеркало. В заднюю полку установлена акустика. Глушитель закреплен, как положено.
- Тормоза: Разделитель тормозов был изношен, поэтому разделитель и сигнализатор неисправности демонтированы, ГВУТ отремонтирован. Родной ГТЦ заменен двухконтурным ГТЦ 2410. Датчик включения стоп-сигналов заменен механическим. Заменены тормозные шланги и тормозная жидкость (оставлена БСК). Проточены тормозные барабаны (убрана ступенька на кромке). Отрегулирован ручной тормоз. Изготовлен новый направляющий штифт штока ручки ручного тормоза. Вообще по тормозам с двухконтурным ГТЦ и ГВУТ, если интересно, расскажу подробнее.
- Рулевое управление: Полностью перебрана трапеция.
- Подвески: Заменены втулки рессор и задних амортизаторов. В передней подвеске заменены один рычаг (из-за износа заклиненной резьбовой втулкой), втулки рычагов и резьбовые втулки. Отрегулированы углы установки колес.
- Трансмиссия: Заменена жидкость в приводе сцепления (оставлена БСК). Смазаны крестовины, шлицы карданного вала и подшипники полуосей. Подтянута гайка фланца ведущей шестерни главной передачи.
- Электрооборудование: Заменены свечи (поставлены NGK) и высоковольтные провода. Заменен не работавший датчик топлива. Отрегулированы звуковые сигналы. Заменены оптические элементы фар, стекла фонарей и боковые повторители указателей поворотов. Поставлены реле ближнего, дальнего света и противотуманных фар. Увеличен ход щеток стеклоочистителя (подгибкой кривошипа). Штатный радиоприемник, как не имеющий FM-диапазона, заменен магнитолой Blaupunkt. Восстановлен механизм подъема антенны. Неисправные родные часы временно заменены часами от ВАЗ-2106.
Что получилось: мотор заводится с пол-оборота и имеет достаточную мощность. Нет провалов при разгоне, хорошо тянет с холостых оборотов. Огромный салон, вставка с подлокотником между передними сиденьями (от 1-й серии), заднее сиденье с откидывающимся подлокотником, там любит сидеть внучка. Дверные ручки с кнопочками. Красивая панель приборов. Антенна с моторчиком. Багажник, до передней стенки которого я не дотягиваюсь. Машинка послушная, хорошо едет, управляется и тормозит. Впечатляет и внушает уверенность в надежности и безопасности длинный широкий капот, под которым моторчик мурчит. При моей теперешней интенсивности эксплуатации (3…4 тыс.км в год) расход 11...12 л/100 км мне не кажется большим. Да для такой машинки и не жалко. Имея опыт управления разными машинами (Запорожец, Таврия, Ланос, Форца, Москвич-2140 и 2141, ВАЗ-2101, 2108, 2110, 2121, Дачия-Логан, Форд-Эскорт, Рено-Доккер, Газель), могу сказать, что такого удовольствия от вождения не испытывал раньше ни на чем.
При эксплуатации по мере необходимости еще было сделано (не в хронологическом порядке, а по узлам и агрегатам):
- Трансмиссия: Заменены ведомый диск сцепления, пыльник рабочего цилиндра сцепления и сальник правой полуоси.
- Двигатель отремонтирован: Проверены веса поршней и шатунов, измерен вал. Заменены кольца, вкладыши, сальник коленвала и набивка, термостат, прокладки, шланги, одна шпилька крепления головки. Перебран масляный насос. Устранены все течи масла. Передние шпильки поддона сразу заменены болтами. Заменена приемная труба глушителя. Перебраны и отрегулированы карбюратор и прерыватель-распределитель. Сделана малая ветвь вентиляции картера (была заглушена прежним владельцем). Покрашено навесное оборудование и моторный отсек. Отремонтирован водяной насос. В карбюраторе большой диффузор второй камеры поставлен 26 мм, сглажены ступеньки на входе и малые диффузоры, спрятаны винты крепления заслонок. Впоследствии переделан механизм открывания заслонки 2-й камеры (не параллельное открывание, если интересно – расскажу тоже). Топливные жиклеры ХХ и переходной системы поставлены соответственно 95 и 50. Холостой ход отрегулирован с индикатором качества смеси. Для регулировки клапанов было изготовлено приспособление из индикатора часового типа и планки его крепления. Крышка клапанов поставлена на шпильки. Заменен кран отопителя, затем вместо крана установлена трубка: через радиатор печки поток тосола хороший, нет проблем с охлаждением 4-го цилиндра, а в салоне и так летом не жарко, так как вход воздуха в печку закрывается.
- Кузов: На капот и стенку моторного отсека наклеена шумоизоляция. Перебран отопитель. Отремонтирован замок лючка бензобака. Устранена коррозия на полке под стеклоочистителем:
Диски колес наконец-то покрашены в нормальный белый цвет.
- Рулевое управление: Отрегулирован зазор червяк-ролик. Снять сошку для замены сальника пока не удалось, поэтому в рулевой механизм для устранения течи масла залита смесь Тад-17 и Литол-24.
- Тормоза: заменены тормозные колодки. Однажды перестали растормаживаться передние тормоза, исправил: почистил шток клапана управления ГВУТ и снял с него одну манжету.
- Подвески: Покрышки ВС-1 заменены новыми БЦ-16. Заменены шкворни, их подшипники и болт нижнего рычага подвески. Максимально увеличен кастор, для чего, в частности, были изготовлены регулировочные прокладки увеличенной толщины. Отрегулированы углы установки колес. Заменены задние амортизаторы. Из рессор убраны дополнительные листы, поставленные прежним владельцем.
- Электрооборудование: Установлен стеклоочиститель 2410 (с соответствующими изменениями схемы подключения). Поставлена отдельная кнопка включения стеклоомывателя. Отремонтированы и поставлены на место родные часы, потому что они тикают и у них шрифт цифр красивее. Датчик топлива заменен новым, с контактом на лампочку, и подключена лампочка резерва топлива. Так как схема подключения датчиков 24 и 3110 разная, пришлось перемотать резистор в датчике. Однажды в движении сам включился и не выключался стартер. Чтобы до дома доехать, отключил его совсем и заводил ручкой, дома отремонтировал реле включения стартера. В корпуса противотуманных фар поставлены новые рефлекторы взамен старых, поврежденных коррозией. В механизм обдува заднего стекла перед штатным вентилятором дополнительно поставлен кулер от компьютера (аккуратно вставлен в шланг 24-8126070А).
Само собой, в полном объеме проводится плановое техническое обслуживание.
Что мне до сих пор не дает покоя:
Уплотнитель лобового стекла был промазан герметиком (bodi-940; потом пробовал силиконовый герметик) со всей тщательностью, но все равно после дождя в левом нижнем углу из-под уплотнителя иногда появляется течь. После сильного длинного дождя вода вытекает из дефлектора обдува стекла левой двери. Смешно, правда? Утешает только то, что капает на резиновый коврик-корытце, а не на пол. Уже не знаю, как с этим бороться, наверное, менять уплотнитель.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Аватар:
Здравствуйте, господа! Прошу принять в ваши ряды еще одного Волговода.
Зовут Сергей Юрьевич, 60 лет, по образованию и опыту работы инженер, долгое время работал на АвтоЗАЗ «Коммунар» автоэлектриком в тогда еще новом сборочном цехе. Водительский стаж 36 лет. Родился и живу в Запорожье, Украина. В молодости объездил почти весь Союз. Когда купил Волгу, стал искать в Интернете о ней разные материалы, читал форумы на сайтах. Решил, что Ваш сайт лучший.
Про машинку: ГАЗ-24 1982 г, пробег при покупке 96382 км, мотор 24Д, карбюратор 126Г, КПП-4, задний мост 4,1. Куплена в марте 2013, первый выезд из гаража – в августе 2013 г.
История покупки: осенью 2012 я решил, что содержать мой ВАЗ-2101 1974 г. уже нет ни физических, ни моральных сил. Все узлы и агрегаты я довел до идеального технического состояния. Новая резина, аккумулятор, лобовое стекло. Двигатель после ремонта. Салон как новый. Ни к чему никаких претензий. Но кузов после аварии (сзади в меня въехала Газель) был неудачно отрихтован, к тому же с возрастом поврежден коррозией. Специалисты оценили восстановление кузова до идеального состояния в 20…25 тыс. грн. Я решил, что такие деньги лучше потратить не на восстановление старого, а приобретение лучшего.
Волгу я хотел всегда, и именно 24, потому что: больше хрома, дверные ручки с кнопочками и, на мой взгляд, самая красивая панель приборов. Дочкин сосед в селе как раз продавал свою Волгу. Хозяина машины я знаю давно и только с хорошей стороны. Сейчас у него Hyundai; кроме этой Волги раньше у него были еще Волга, Москвич, в последние годы он работал водителем на пикапе. Поэтому машину я у него взял, практически не глядя (год стояла на улице без движения). Были небольшие дефекты покраски, не родные передние крылья. Трещина на переднем стекле. Не работал датчик бензина, стеклоочиститель на 1-й скорости, часы, прикуриватель, моторчик антенны. Обивка в салоне – местами линолеум розовый в цветочек, чехлы сидений старые. Мелочи. Но мне и в голову бы не пришло, что за машиной можно так не следить. Первый сюрприз: тормозов хватило доехать от его работы, где стояла машина, до моего гаража (≈ 8 км), потом педаль провалилась в пол. ВОвремя тормоза кончились. Начал разбираться. В бачке вместо тормозной жидкости было 3 мм липкой грязи на дне. Один контур заблокирован разделителем тормозов, клапан прокачки разделителя открыт, сигнализатор неисправности тормозов отключен, диафрагма усилителя порвана. Уже потом выяснилось, что в таком же состоянии были подвески, рулевое, электрооборудование. Мотор снизу весь в масле. Все покрышки (внутренняя сторона) стерты из-за неправильной регулировки углов установки колес. Глушитель привязан проволокой. Но кузов практически не ржавый, железо толстое и крепкое. Мотор работает; по словам хозяина машины, ремонтировался в прошлом году.
Так что с марта по сентябрь почти все вечера после работы и выходные мы с сыном провели в гараже. Сын больше занимался кузовными работами, а я – узлами и агрегатами.
За это время было сделано:
- Кузов: Снизу был налет коррозии под крыльями и сквозные отверстия в задней части порогов снизу. Коррозия зачищена до металла, на отверстия поставлены заплаты. На все днище и под крыльями нанесена мастика, пороги заполнены пушечным салом. Поставлены подкрылки. Сверху местами были сколы краски. Дефектные места зачищены до металла, неровности выведены шпатлевкой, кузов загрунтован и покрашен. Краска акриловая, компрессор брал на работе, красили с сыном в гараже. Цвет оставлен родной (серый). Хромированные детали очищены и отполированы. На пол в салоне и стенку моторного отсека нанесена защитная мастика и шумоизоляция. Педаль газа сделана подвесной, чтобы вода с мокрых ботинок по педали не стекала под коврик на пол. Стеклоподъемники, замки дверей, капота и багажника перебраны и смазаны. Заменены покрытие пола, уплотнители и внутренние ручки дверей, чехлы сидений, перетянуты карты дверей (тканью в цвет чехлов сидений). В багажнике также нанесена мастика и покрытие пола. Заменено переднее стекло. Установлено правое зеркало. В заднюю полку установлена акустика. Глушитель закреплен, как положено.
- Тормоза: Разделитель тормозов был изношен, поэтому разделитель и сигнализатор неисправности демонтированы, ГВУТ отремонтирован. Родной ГТЦ заменен двухконтурным ГТЦ 2410. Датчик включения стоп-сигналов заменен механическим. Заменены тормозные шланги и тормозная жидкость (оставлена БСК). Проточены тормозные барабаны (убрана ступенька на кромке). Отрегулирован ручной тормоз. Изготовлен новый направляющий штифт штока ручки ручного тормоза. Вообще по тормозам с двухконтурным ГТЦ и ГВУТ, если интересно, расскажу подробнее.
- Рулевое управление: Полностью перебрана трапеция.
- Подвески: Заменены втулки рессор и задних амортизаторов. В передней подвеске заменены один рычаг (из-за износа заклиненной резьбовой втулкой), втулки рычагов и резьбовые втулки. Отрегулированы углы установки колес.
- Трансмиссия: Заменена жидкость в приводе сцепления (оставлена БСК). Смазаны крестовины, шлицы карданного вала и подшипники полуосей. Подтянута гайка фланца ведущей шестерни главной передачи.
- Электрооборудование: Заменены свечи (поставлены NGK) и высоковольтные провода. Заменен не работавший датчик топлива. Отрегулированы звуковые сигналы. Заменены оптические элементы фар, стекла фонарей и боковые повторители указателей поворотов. Поставлены реле ближнего, дальнего света и противотуманных фар. Увеличен ход щеток стеклоочистителя (подгибкой кривошипа). Штатный радиоприемник, как не имеющий FM-диапазона, заменен магнитолой Blaupunkt. Восстановлен механизм подъема антенны. Неисправные родные часы временно заменены часами от ВАЗ-2106.
Что получилось: мотор заводится с пол-оборота и имеет достаточную мощность. Нет провалов при разгоне, хорошо тянет с холостых оборотов. Огромный салон, вставка с подлокотником между передними сиденьями (от 1-й серии), заднее сиденье с откидывающимся подлокотником, там любит сидеть внучка. Дверные ручки с кнопочками. Красивая панель приборов. Антенна с моторчиком. Багажник, до передней стенки которого я не дотягиваюсь. Машинка послушная, хорошо едет, управляется и тормозит. Впечатляет и внушает уверенность в надежности и безопасности длинный широкий капот, под которым моторчик мурчит. При моей теперешней интенсивности эксплуатации (3…4 тыс.км в год) расход 11...12 л/100 км мне не кажется большим. Да для такой машинки и не жалко. Имея опыт управления разными машинами (Запорожец, Таврия, Ланос, Форца, Москвич-2140 и 2141, ВАЗ-2101, 2108, 2110, 2121, Дачия-Логан, Форд-Эскорт, Рено-Доккер, Газель), могу сказать, что такого удовольствия от вождения не испытывал раньше ни на чем.
При эксплуатации по мере необходимости еще было сделано (не в хронологическом порядке, а по узлам и агрегатам):
- Трансмиссия: Заменены ведомый диск сцепления, пыльник рабочего цилиндра сцепления и сальник правой полуоси.
- Двигатель отремонтирован: Проверены веса поршней и шатунов, измерен вал. Заменены кольца, вкладыши, сальник коленвала и набивка, термостат, прокладки, шланги, одна шпилька крепления головки. Перебран масляный насос. Устранены все течи масла. Передние шпильки поддона сразу заменены болтами. Заменена приемная труба глушителя. Перебраны и отрегулированы карбюратор и прерыватель-распределитель. Сделана малая ветвь вентиляции картера (была заглушена прежним владельцем). Покрашено навесное оборудование и моторный отсек. Отремонтирован водяной насос. В карбюраторе большой диффузор второй камеры поставлен 26 мм, сглажены ступеньки на входе и малые диффузоры, спрятаны винты крепления заслонок. Впоследствии переделан механизм открывания заслонки 2-й камеры (не параллельное открывание, если интересно – расскажу тоже). Топливные жиклеры ХХ и переходной системы поставлены соответственно 95 и 50. Холостой ход отрегулирован с индикатором качества смеси. Для регулировки клапанов было изготовлено приспособление из индикатора часового типа и планки его крепления. Крышка клапанов поставлена на шпильки. Заменен кран отопителя, затем вместо крана установлена трубка: через радиатор печки поток тосола хороший, нет проблем с охлаждением 4-го цилиндра, а в салоне и так летом не жарко, так как вход воздуха в печку закрывается.
- Кузов: На капот и стенку моторного отсека наклеена шумоизоляция. Перебран отопитель. Отремонтирован замок лючка бензобака. Устранена коррозия на полке под стеклоочистителем:
Диски колес наконец-то покрашены в нормальный белый цвет.
- Рулевое управление: Отрегулирован зазор червяк-ролик. Снять сошку для замены сальника пока не удалось, поэтому в рулевой механизм для устранения течи масла залита смесь Тад-17 и Литол-24.
- Тормоза: заменены тормозные колодки. Однажды перестали растормаживаться передние тормоза, исправил: почистил шток клапана управления ГВУТ и снял с него одну манжету.
- Подвески: Покрышки ВС-1 заменены новыми БЦ-16. Заменены шкворни, их подшипники и болт нижнего рычага подвески. Максимально увеличен кастор, для чего, в частности, были изготовлены регулировочные прокладки увеличенной толщины. Отрегулированы углы установки колес. Заменены задние амортизаторы. Из рессор убраны дополнительные листы, поставленные прежним владельцем.
- Электрооборудование: Установлен стеклоочиститель 2410 (с соответствующими изменениями схемы подключения). Поставлена отдельная кнопка включения стеклоомывателя. Отремонтированы и поставлены на место родные часы, потому что они тикают и у них шрифт цифр красивее. Датчик топлива заменен новым, с контактом на лампочку, и подключена лампочка резерва топлива. Так как схема подключения датчиков 24 и 3110 разная, пришлось перемотать резистор в датчике. Однажды в движении сам включился и не выключался стартер. Чтобы до дома доехать, отключил его совсем и заводил ручкой, дома отремонтировал реле включения стартера. В корпуса противотуманных фар поставлены новые рефлекторы взамен старых, поврежденных коррозией. В механизм обдува заднего стекла перед штатным вентилятором дополнительно поставлен кулер от компьютера (аккуратно вставлен в шланг 24-8126070А).
Само собой, в полном объеме проводится плановое техническое обслуживание.
Что мне до сих пор не дает покоя:
Уплотнитель лобового стекла был промазан герметиком (bodi-940; потом пробовал силиконовый герметик) со всей тщательностью, но все равно после дождя в левом нижнем углу из-под уплотнителя иногда появляется течь. После сильного длинного дождя вода вытекает из дефлектора обдува стекла левой двери. Смешно, правда? Утешает только то, что капает на резиновый коврик-корытце, а не на пол. Уже не знаю, как с этим бороться, наверное, менять уплотнитель.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Вероятная причина, течь через левый лючок воздухозаборника (под панелью стеклоочистителя), там часто уплотнитель не держит.Impala писал(а):Уплотнитель лобового стекла был промазан герметиком (bodi-940; потом пробовал силиконовый герметик) со всей тщательностью, но все равно после дождя в левом нижнем углу из-под уплотнителя иногда появляется течь. После сильного длинного дождя вода вытекает из дефлектора обдува стекла левой двери. Смешно, правда? Утешает только то, что капает на резиновый коврик-корытце, а не на пол. Уже не знаю, как с этим бороться, наверное, менять уплотнитель.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Impala
Если из дефлектора капает, то это уплотнитель. Промазывать надо тщательно, причём и между уплотнителем и кузовом, и между уплотнителем и стеклом... А так, бежит вода видимо из-под стекла прямиком в пластиковый воздуховод обдува стекла, и протекает по нему прямиком в дефлектор.
Ещё мерзкая причина - прогнившее дно у "корыта" стеклоочистителя. Встречается не так уж и редко, появляется непредсказуемо.
Ещё мерзкая причина - прогнившее дно у "корыта" стеклоочистителя. Встречается не так уж и редко, появляется непредсказуемо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Impala
Серьёзное вступление! Видно основательного человека
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Impala
Колотить... За какие деньги Вы её забрали?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Да, NoComments прав: вода из-под уплотнителя через щель обдува попадает в дефлектор. Как потеплеет, опять буду с этим бороться. На полке под стеклоочистителем были дефекты, уже устранены.
Фото обязательно будут. Машину вроде как знаю, а компьютер - не очень (неквалифицированный пользователь). В выходные сын поможет разобраться, как вставить фото в сообщение.
Фото обязательно будут. Машину вроде как знаю, а компьютер - не очень (неквалифицированный пользователь). В выходные сын поможет разобраться, как вставить фото в сообщение.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Я никуда не исчез, просто пока не получается у меня вставить фото. По способу 1, указанному Администратором, я не дождался сообщения на мою почту. По способу 2 - зарегистрировался на photo.gip.ru, загрузил 4 фотографии и теперь не пойму, как их оттуда вставить в сообщение. Пожалуйста, помогите. Мой адрес: sysoev1956@mail.ua
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Impala
Правой кнопкой по изображению, потом копировать ссылку на изображение, затем при написании сообщения на форуме нажать кнопку Img и между скобок вставить скопированную ссылку.
Получится так
[img]_http://img402.imageshack.us/img1.jpg_[/img] без значков _
Получится так
[img]_http://img402.imageshack.us/img1.jpg_[/img] без значков _
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Предлагаю Вашему вниманию обещанные фото машинки:
Такая машинка сейчас:
(это у меня на работе);
Спасибо за помощь. Какая машинка была при покупке и некоторые моменты ее восстановления отправлю позже. И подскажите, пожалуйста, как сделать аватар? (хочу изображение http://photo.qip.ru/photo/impala.pochta ... 223439.jpg)
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Такая машинка сейчас:
(это у меня на работе);
Спасибо за помощь. Какая машинка была при покупке и некоторые моменты ее восстановления отправлю позже. И подскажите, пожалуйста, как сделать аватар? (хочу изображение http://photo.qip.ru/photo/impala.pochta ... 223439.jpg)
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Вот какая машинка была при покупке:
Тогда я взял ее за 12000 грн.
Вот фото, сделанные весной и летом 2013 г.: работы по кузову и результат покраски:
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Тогда я взял ее за 12000 грн.
Вот фото, сделанные весной и летом 2013 г.: работы по кузову и результат покраски:
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Вот моменты ремонта мотора летом 2014 г.:
После ремонта пробег 8563 км. Проблем не было, только через 4000 км осенью 2015 г. потекла помпа. Заменил валик, подшипники и сальник. Еще через 2000 км заменил ремни. Летом 2016 г. доработал привод заслонки 2-й камеры карбюратора. Этой зимой при - 15 замерз карбюратор (я тогда торопился и утеплитель на решетку радиатора сразу не поставил). Утеплитель Волге все-таки нужен.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
После ремонта пробег 8563 км. Проблем не было, только через 4000 км осенью 2015 г. потекла помпа. Заменил валик, подшипники и сальник. Еще через 2000 км заменил ремни. Летом 2016 г. доработал привод заслонки 2-й камеры карбюратора. Этой зимой при - 15 замерз карбюратор (я тогда торопился и утеплитель на решетку радиатора сразу не поставил). Утеплитель Волге все-таки нужен.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Здравствуйте, и вот немножко фото из жизни машинки:
Это у меня на работе, рядом - наш весоповерочный ветеран Зил.
Это у дочки в селе. На дом не обращайте внимания, зять еще не все привел в порядок после постройки. А на радиаторе - самодельный утеплитель (люблю шить).
Это у сватов зимой и летом. Здесь противотуманки сняты для восстановления.
Это у меня на работе, рядом - наш весоповерочный ветеран Зил.
Это у дочки в селе. На дом не обращайте внимания, зять еще не все привел в порядок после постройки. А на радиаторе - самодельный утеплитель (люблю шить).
Это у сватов зимой и летом. Здесь противотуманки сняты для восстановления.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Не антиреклама, а просто случай из жизни. Хочу предостеречь Волговодов и всех водителей, проезжающих по Запорожской области: не заезжайте на заправки Запорожойлгрупп (ZOG)! Факты:
1. Весной 2015 заехал, попросил 10 л А-92. Паренек-заправщик во время заправки восхищался моей машинкой, рассказывал, что восстанавливает свою недавно купленную 2101. Я и уши развесил. А когда уже в гараж приехал, показалось, что прибор показывает маловато. Проверил щупом - действительно, залили литров 5 (щуп я сделал новый, отградуировав точнее штатного).
2. На той же заправке летом 2015 попросил заправить до полного, должно было поместиться литров 20...25. По счетчику мне заправили 32.
3. 09 января 2016 на бензине от ZOG поехал в Приазовье (170 км). В машине 2 человека, багажник пустой, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Приехал туда, посчитал расход: 13,5 л/100км. С машинкой ничего не делал, проверил только давление в шинах (было в норме).
На обратную дорогу 10 января 2016 заправился на заправке Укрнафта. В машине 5 человек, багажник полный, дорога та же, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Расход на те же 170 км: 9,6 л/100км.
4. В январе 2017 не поехал на нормальную заправку, а опять заправился на ближайшей ZOG (не послушался внутреннего голоса). С машинкой ничего не делалось, но теперь из трубы дым черный с сажей, свечи черные и мокрые, заводится плохо, приходится чистить и сушить свечи (NGK, их пробег 12677 км).
Это было последней каплей. Больше я на эти заправки ни ногой.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
1. Весной 2015 заехал, попросил 10 л А-92. Паренек-заправщик во время заправки восхищался моей машинкой, рассказывал, что восстанавливает свою недавно купленную 2101. Я и уши развесил. А когда уже в гараж приехал, показалось, что прибор показывает маловато. Проверил щупом - действительно, залили литров 5 (щуп я сделал новый, отградуировав точнее штатного).
2. На той же заправке летом 2015 попросил заправить до полного, должно было поместиться литров 20...25. По счетчику мне заправили 32.
3. 09 января 2016 на бензине от ZOG поехал в Приазовье (170 км). В машине 2 человека, багажник пустой, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Приехал туда, посчитал расход: 13,5 л/100км. С машинкой ничего не делал, проверил только давление в шинах (было в норме).
На обратную дорогу 10 января 2016 заправился на заправке Укрнафта. В машине 5 человек, багажник полный, дорога та же, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Расход на те же 170 км: 9,6 л/100км.
4. В январе 2017 не поехал на нормальную заправку, а опять заправился на ближайшей ZOG (не послушался внутреннего голоса). С машинкой ничего не делалось, но теперь из трубы дым черный с сажей, свечи черные и мокрые, заводится плохо, приходится чистить и сушить свечи (NGK, их пробег 12677 км).
Это было последней каплей. Больше я на эти заправки ни ногой.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
Re: Анкета Impala
Очень даже нормальный расход ,как по мне......учитывая качество дорог.Impala писал(а):3. 09 января 2016 на бензине от ZOG поехал в Приазовье (170 км). В машине 2 человека, багажник пустой, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Приехал туда, посчитал расход: 13,5 л/100км. С машинкой ничего не делал, проверил только давление в шинах (было в норме).
На обратную дорогу 10 января 2016 заправился на заправке Укрнафта. В машине 5 человек, багажник полный, дорога та же, крейсерская скорость 80...85 км/ч. Расход на те же 170 км: 9,6 л/100км.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Impala
Хм, как бы сокращение ZOG толсто так намекает на возможность толстого такого троллинга на заправке)))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Какая-то зима в этом году не правильная, машинку обижает. Ездить приходилось не мало, то по морозу, то по слякоти. Помыть машинку то некогда, то мороз не дает. Появилось немножко ржавчины на заднем бампере справа и на мордочке радиатора. Скоро вроде должно потеплеть, тогда почищу. Сделаю пасту из мела с керосином, потом - черепашкой. Не придумаю, каким лаком потом вскрыть для защиты.
Перестал работать ГВУТ. Так тормозит машинка нормально, просто при запуске мотора нажатая педаль тормоза не уходит. Клапан управления работает, обратный клапан тоже. Диафрагма целая, потому что при торможении обороты ХХ не падают. Проверю шариковый клапан, причина может быть в нем. Для разборки и проверки его даже не придется ГВУТ снимать. Откручу пробку в торце, вытащу клапан, почищу. Потом прокачаю тормоза, а пока стараюсь ездить поменьше.
И давно не шприцевал подвеску, уже 1179 км, да и ездить приходилось не только по сухому и чистому асфальту.
Так что чуть потеплеет, займусь машинкой. Уже руки чешутся и во сне снится.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Перестал работать ГВУТ. Так тормозит машинка нормально, просто при запуске мотора нажатая педаль тормоза не уходит. Клапан управления работает, обратный клапан тоже. Диафрагма целая, потому что при торможении обороты ХХ не падают. Проверю шариковый клапан, причина может быть в нем. Для разборки и проверки его даже не придется ГВУТ снимать. Откручу пробку в торце, вытащу клапан, почищу. Потом прокачаю тормоза, а пока стараюсь ездить поменьше.
И давно не шприцевал подвеску, уже 1179 км, да и ездить приходилось не только по сухому и чистому асфальту.
Так что чуть потеплеет, займусь машинкой. Уже руки чешутся и во сне снится.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Impala
защитной прозрачной пленкой, как и кузовные элементы основные.Impala писал(а):Не придумаю, каким лаком потом вскрыть для защиты
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сегодня наконец-то добрался до машинки. почти ничего и не делал, только опять промазал герметиком bodi 940 уплотнитель переднего стекла. И снял поставленную ранее отдельную кнопку включения стеклоомывателя. Ставил, чтобы можно было сначала смочить стекло и не тереть щетками по сухому, но получилось не так, как хотел: приходилось делать лишние манипуляции. А ставить подрулевой переключать не хочу из соображений аутентичности. Восстановил контроль включения ПТФ (был не контакт на щитке приборов на лампочку); когда поставил щиток приборов на место - пропал контроль ручного тормоза. Как всегда: голову вытащишь - хвост увязнет. И не нравится мне, что плавится изоляция проводов к амперметру, хотя провода нормального сечения, контакты зачищены и затянуты плотно. Завтра уже разберусь.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Impala
Поставь обратный клапан в шланг, будет сразу брызгать.
Toyota 85321-26020
Toyota 85321-26020
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Сегодня немножко оторвался от домашних дел и помчался в гараж, там я сам себе режиссер. Правда, гараж не возле дома, через пол-города ехать; далеко, а надо. Слева спереди снял барабан, посмотрел на хорошие колодки и сухие рабочие цилиндры. Смазал и отрегулировал шарниры трапеции. А регулировал не по книжке, а как всегда: затянул до упора, отпустил до ближайшего совпадения отверстий и зашплинтовал. А после небольшого пробега (10...15 км), когда все пошевелится и встанет на свои места, отрегулирую снова уже по книжке. Проверил весь крепеж. Смазал подвеску; нижняя втулка не шприцуется. Озверею и поставлю по четвертой масленке слева и справа, прямо под втулками. Переборка подвески меня не пугает, чтобы смазать можно и разобрать все, но с масленками будет быстрее и проще.
Завтра еду в командировку в Луганскую обл., едем на Доккере. Как вернусь, займусь правой стороной, это уже после праздника. Потом проверю заднюю подвеску, смажу подшипники полуосей и прошприцую карданы. Жаль, не хватает времени сделать сразу все, что хочется.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Завтра еду в командировку в Луганскую обл., едем на Доккере. Как вернусь, займусь правой стороной, это уже после праздника. Потом проверю заднюю подвеску, смажу подшипники полуосей и прошприцую карданы. Жаль, не хватает времени сделать сразу все, что хочется.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
На прошлых выходных смазал подвеску справа, проверил тормоза. Раньше я писал про плохой бензин, так вот сегодня наконец слил его из бака. Пробку открутить не смог, выкачал вручную бензонасосом. Снял датчик топлива, посветил туда в дырочку. Следов воды и мусора не было, на всякий случай вымокнул остатки со дна губкой. Также все слил из поплавковой камеры. Залил нормальный бензин, машинка завелась с первой вспышки и работает, как часы, я доволен. На ближайшее время планирую перебрать стартер. Работает он нормально, просто время по регламенту пришло, на всякий случай купил щетки.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Печалька. Лечение жены требует очень серьезных денег. Вероятно, буду вынужден продать свою любимую Мышку, так и не сделав с ней все, что хотелось. Из ближайших планов было: поставить в переднюю подвеску по четвертой масленке слева и справа, проверить заднюю подвеску, смазать подшипники полуосей, прошприцевать карданы и перебрать стартер. Но, видно, не судьба. Сегодня после работы приехал в гараж, пофотографировал машинку, чтобы можно было показать желающим. Темнело, поэтому телефонное качество фотографий совсем не показывает всей красоты. Зять тоже в это время фотографировал; если его фото лучше по качеству, выставлю их. Хочется отдать машинку в хорошие руки, поэтому пока не выставляю ее на продажу в интернет, а обращаюсь к Вам: может быть моя Волга кому-нибудь нужна? С машинкой отдам хороший колесный диск, две поношенные покрышки ВС-1, родной радиоприемник и КВ-приставку с панелью, немножко бывших в употреблении запчастей. Хочу 35000 грн., сегодня это около $ 1300.
А потом, наверное, будут такие варианты:
1. купить недорогую Таврию, лишь бы кузов еще не рассыпался и движок еще не заклинил и доводить ее до ума (правда в нее нужно будет потом вложить не меньше стоимости машины, поэтому это плохой вариант).
2. взять на работе ВАЗ-01 1977 г., готовый под списание. Поставить аккумулятор, заменить глушитель, восстановить зарядку и можно ездить. Потом, не спеша, подварить и красить кузов.
3. Взять у дочки с зятем Форд-эскорт во временной пользование (у зятя еще есть Дачия Логан). А дальше будет видно. Вариант остаться совсем без машины пока не рассматриваю.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
А потом, наверное, будут такие варианты:
1. купить недорогую Таврию, лишь бы кузов еще не рассыпался и движок еще не заклинил и доводить ее до ума (правда в нее нужно будет потом вложить не меньше стоимости машины, поэтому это плохой вариант).
2. взять на работе ВАЗ-01 1977 г., готовый под списание. Поставить аккумулятор, заменить глушитель, восстановить зарядку и можно ездить. Потом, не спеша, подварить и красить кузов.
3. Взять у дочки с зятем Форд-эскорт во временной пользование (у зятя еще есть Дачия Логан). А дальше будет видно. Вариант остаться совсем без машины пока не рассматриваю.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:52 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Макеевка (Донецкая обл.) Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Impala
Эх где ж вы были 3 года назад((
Жене скорейшего выздоровления и долгих и счастливых лет.
Жене скорейшего выздоровления и долгих и счастливых лет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
DMK666, спасибо за пожелание. Все нормально будет, скорей бы только.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Привет. Сегодня на немножко в гараж выбрался. Смазал подшипники полуосей, проверил крепеж задней подвески, проверил задние колодки и тормозные цилиндры. Приятно, когда увидел, что все в порядке и есть уверенность в надежности. Зять мне фотокарточки пока не перекинул, по готовности выложу их здесь.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Представляю Вашему вниманию последние (пока) фото моей Мышки.
Сейчас у меня она такая, умничка-девочка. Если получится по семейным обстоятельствам остаться с Волгой, буду счастлив.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Сейчас у меня она такая, умничка-девочка. Если получится по семейным обстоятельствам остаться с Волгой, буду счастлив.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…