Анкета lostvegas
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Пропал звук, похожий на трещетку, т.е. двигатель работает как прежде.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
После установки уазовской помпы некоторое время назад, пришлось использовать более длинный ремень.
В продаже нашел только зубчатый.
Также пришлось убрать с помпы один шкив, чтобы вернуть соосность.
В итоге периодически имеем свист.
Ремень натянуть нормально.
Бывает так что утром едешь на работу свиста нет вне зависимости от оборотов, а вечером при оборотах двигателя 1000-1200 об.мин начинает свистеть.
С чем это может быть связано?
В продаже нашел только зубчатый.
Также пришлось убрать с помпы один шкив, чтобы вернуть соосность.
В итоге периодически имеем свист.
Ремень натянуть нормально.
Бывает так что утром едешь на работу свиста нет вне зависимости от оборотов, а вечером при оборотах двигателя 1000-1200 об.мин начинает свистеть.
С чем это может быть связано?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Не генератор, его уже менял.
Если не ремень то остается помпа.
Думал о варианте накинуть короткий ремень с коленвала на гену без помпы
И попробовать погазовать, но дело в том что свист не всегда проявляется на оборотах
Если не ремень то остается помпа.
Думал о варианте накинуть короткий ремень с коленвала на гену без помпы
И попробовать погазовать, но дело в том что свист не всегда проявляется на оборотах
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сделал небольшой апгрейд прикуривателя.
Не хотел запитывать разветвитель от штатного прикуривателя, поэтому пошел более сложным путем.
Купил в Юлмарте за 200р разветвитель http://www.ulmart.ru/goods/547171
В электрозапчвстях провода, клеммы, термоусадку и кнопку.
Отрезал разъем прикуривателя от разветвителя.
Взял + с АКБ через предохранитель и выключатель к разветвителю. С кузова соответственно взял -.
При включении кнопка светится
Разветвитель приклеил на двухсторонний скотч, который был в комплекте, надеюсь не отклеится.
Провод питания для регистратора протянул внутри панели и за накладкой стойки.
Не хотел запитывать разветвитель от штатного прикуривателя, поэтому пошел более сложным путем.
Купил в Юлмарте за 200р разветвитель http://www.ulmart.ru/goods/547171
В электрозапчвстях провода, клеммы, термоусадку и кнопку.
Отрезал разъем прикуривателя от разветвителя.
Взял + с АКБ через предохранитель и выключатель к разветвителю. С кузова соответственно взял -.
При включении кнопка светится
Разветвитель приклеил на двухсторонний скотч, который был в комплекте, надеюсь не отклеится.
Провод питания для регистратора протянул внутри панели и за накладкой стойки.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Запилил открытие багажника с кнопки из салона. Открытие с брелка пока не делал, хотя там ничего особенного делать не надо.
Нагуглил схему на драйве.
Купил:
-10м провода 0,75мм
-клеммы мама-папа
-термоусадку
-активатор замка
-кнопка открытия багажника ВАЗ 2110
-реле с колодкой
-блок предохранителей от 3110
-3м провода от АКБ до блока предохранителей
-предохранитель на 80А
-гофру 10 и 12мм.
Гофру пока не закрепил нормально к крышке багажника
Блок предохранителей после долгих раздумий установил там же где и все остальные провода - слева от водителя. На него же перенес питание дополнительного прикуривателя. И в дальнейшем туда же пойдут все остальные нештатные потребители.
Перед установкой пропаял половину контактов на блоке, на которые пойдет постоянный + от АКБ.
Кнопку установил на пластиковую панель, которая прикрывает корпус печки
Нагуглил схему на драйве.
Купил:
-10м провода 0,75мм
-клеммы мама-папа
-термоусадку
-активатор замка
-кнопка открытия багажника ВАЗ 2110
-реле с колодкой
-блок предохранителей от 3110
-3м провода от АКБ до блока предохранителей
-предохранитель на 80А
-гофру 10 и 12мм.
Гофру пока не закрепил нормально к крышке багажника
Блок предохранителей после долгих раздумий установил там же где и все остальные провода - слева от водителя. На него же перенес питание дополнительного прикуривателя. И в дальнейшем туда же пойдут все остальные нештатные потребители.
Перед установкой пропаял половину контактов на блоке, на которые пойдет постоянный + от АКБ.
Кнопку установил на пластиковую панель, которая прикрывает корпус печки
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета lostvegas
Было такое дело, менял радиатор и ревизовал генератор, менял ремни и т.п... Так вот, при заливке ОЖ чуть пролил и попало на ремни. При заводке появился визг ( потом прошёл и больше не появляется). Посмотри, не подкапывает ли ОЖ на ремень. И почему поставил один ремень? На гене шкив двухручьевой, судя по фото. Почему бы не поставить два ремня?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
ОЖ конечно подкапытвает, но больше из-под ГБЦ. На ремне ни ОЖ ни масла нет.magirus писал(а):Было такое дело, менял радиатор и ревизовал генератор, менял ремни и т.п... Так вот, при заливке ОЖ чуть пролил и попало на ремни. При заводке появился визг ( потом прошёл и больше не появляется). Посмотри, не подкапывает ли ОЖ на ремень. И почему поставил один ремень? На гене шкив двухручьевой, судя по фото. Почему бы не поставить два ремня?
Один ремень я оставил после установки помпы от УАЗа, там кроме более длинного ремня пришлось еще плясать с бубном чтобы хотя бы один шкив на помпе совпал со шкивами на генераторе и коленвале. Так что это была вынужденная мера.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня по пути на работу обнаружил аномально высокую температуру двигателя.
Позже из-под капота появился пар.
Как выяснилось накрылся один из шлангов печки из которого фигачил антифриз на генератор, выпускной коллектор и все что было рядом.
-- Пн ноя 10, 2014 18:46 pm --
Днем на стоянке поменял шланг. Странно, но ссался он и со стороны печки и со стороны помпы, вышел из строя сразу полностью.
Позже из-под капота появился пар.
Как выяснилось накрылся один из шлангов печки из которого фигачил антифриз на генератор, выпускной коллектор и все что было рядом.
-- Пн ноя 10, 2014 18:46 pm --
Днем на стоянке поменял шланг. Странно, но ссался он и со стороны печки и со стороны помпы, вышел из строя сразу полностью.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Несколько дней назад двигатель начал странно троить на холостом и тупить при нажатой педали газа.
Начал с замены свечей. Выглядели они нормально, но не помню когда менял до этого, поэтому поставил новые. Эффекта не было.
Решил поменять пользуясь случаем ВВ провода, т.к. они были из двух разных комплектов и тоже достаточно стары.
Как обычно бывает причина неисправности была проста и вскрылась на последнем шаге - бегунок распределителя зажигания. Он слегка подгорел.
Начал с замены свечей. Выглядели они нормально, но не помню когда менял до этого, поэтому поставил новые. Эффекта не было.
Решил поменять пользуясь случаем ВВ провода, т.к. они были из двух разных комплектов и тоже достаточно стары.
Как обычно бывает причина неисправности была проста и вскрылась на последнем шаге - бегунок распределителя зажигания. Он слегка подгорел.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Если бесконтактное = электронное, то да :-)vlad-chk писал(а):Зажигание то электронное?)
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Какое-то время назад машина стала тормозить никак при легком нажатии на педаль либо с блокировкой колес при нажатии до конца.
Посмотрел цилиндры, спереди два немного сопливили.
Неделю назад поменял левый верхний и правый нижний РТЦ.
Сегодня прокачал тормоза, прокатился - результат примерно тот же
Посмотрел цилиндры, спереди два немного сопливили.
Неделю назад поменял левый верхний и правый нижний РТЦ.
Сегодня прокачал тормоза, прокатился - результат примерно тот же
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Вчера случился пипец.
Сначала обратил внимание на белый дым из выхлопной и машины стала троить.
Потом, уже вечером обнаружил, что ОЖ ушла, а на крышке маслозаливной горловины белый налет.
По всей видимости прокладка ГБЦ накрылась.
Насколько безопасно тихонечко доехать от дома до гаража (около 1,5км) или лучше на тросе?
Сначала обратил внимание на белый дым из выхлопной и машины стала троить.
Потом, уже вечером обнаружил, что ОЖ ушла, а на крышке маслозаливной горловины белый налет.
По всей видимости прокладка ГБЦ накрылась.
Насколько безопасно тихонечко доехать от дома до гаража (около 1,5км) или лучше на тросе?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета lostvegas
Лучше на тросе.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета lostvegas
На эмульсии потихоньку можно. Но лучше все же на тросе :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета lostvegas
На крышке у меня и летом почти всегда был налет. Смотри на уровень масла, и думай как лучше ехать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета lostvegas
Уровень масла увеличился?
Скорей вся охлаждайка в трубу, в смысле в цилиндр, ушла раз троит и пар валит. Тогда воды долить и ехать смело полтора то километра.
Скорей вся охлаждайка в трубу, в смысле в цилиндр, ушла раз троит и пар валит. Тогда воды долить и ехать смело полтора то километра.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Уровень масла не проверял
Посмотрю, что с ним и если он сильно увеличился, то наверное всё-таки на тросе.
В этот раз пара было не так много как в прошлый раз, поэтому есть подозрения, что возможно не вся ОЖ в цилиндр(ы) пошла.
Белый налет и у меня тоже бывал, во влажную погоду например, но тут очень мощный, без причинно такого еще не было.
С другой стороны, есть и плюсы, нашел микроскопическую дырочку в радиаторе.
По верхней кромке у меня на регулярной основе была ОЖ до этого никак не мог найти откуда.
Посмотрю, что с ним и если он сильно увеличился, то наверное всё-таки на тросе.
В этот раз пара было не так много как в прошлый раз, поэтому есть подозрения, что возможно не вся ОЖ в цилиндр(ы) пошла.
Белый налет и у меня тоже бывал, во влажную погоду например, но тут очень мощный, без причинно такого еще не было.
С другой стороны, есть и плюсы, нашел микроскопическую дырочку в радиаторе.
По верхней кромке у меня на регулярной основе была ОЖ до этого никак не мог найти откуда.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
В субботу отбуксировали Волгу на тросе в гараж. Товарищ, который меня буксировал, пропустил линию уже в ГСК, так что пришлось толкать в ручную до гаража
Вчера за 3 часа скинул радиатор, помпу, впуск-выпуск-карб в сборе, клапанную крышку, ось карамысел, открутил гайки ГБЦ. Покачал её вроде должна сняться нормально.
Радиатор планирую завтра отвезти запаять.
Вопрос по ГБЦ. Имеет ли смысл ее полирнуть пользуясь тем что снимаю? И еще кто уже шлифовал ГБЦ, нужно ли перед этим снимать клапаны и танчик для шланга печки?
Вчера за 3 часа скинул радиатор, помпу, впуск-выпуск-карб в сборе, клапанную крышку, ось карамысел, открутил гайки ГБЦ. Покачал её вроде должна сняться нормально.
Радиатор планирую завтра отвезти запаять.
Вопрос по ГБЦ. Имеет ли смысл ее полирнуть пользуясь тем что снимаю? И еще кто уже шлифовал ГБЦ, нужно ли перед этим снимать клапаны и танчик для шланга печки?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета lostvegas
Фрезернуть, шлифануть, или именно полирнуть?lostvegas писал(а): Имеет ли смысл ее полирнуть пользуясь тем что снимаю?
Не-не-не. Головку фрезеровщик будет базировать по плоскости прилегания клапанной крышки.lostvegas писал(а):кто уже шлифовал ГБЦ, нужно ли перед этим снимать клапаны и танчик для шланга печки?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Фрезеровать. Выровнять поверхность, если необходимо. Прошу прощения, не верно выразился.
Хотелось бы побороть течь ОЖ из-под ГБЦ со стороны коллекторов.
Если на полоскости клапанной крышки, то значит всё-таки клапаны и пружины долой, и еще наверное шпильки клапанной крышки тоже, если я правильно понял.
Хотелось бы побороть течь ОЖ из-под ГБЦ со стороны коллекторов.
Если на полоскости клапанной крышки, то значит всё-таки клапаны и пружины долой, и еще наверное шпильки клапанной крышки тоже, если я правильно понял.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета lostvegas
Ничего снимать не надо! Мне в Механике головку в сборе точили под 93-й бензин - ничего не снимал, ни клапаны, ни танчик, ни шпильки оси. И шпильки клапанной крышки тоже не трогал.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Ок, спасибо, значит оставлю как есть.436 писал(а):Ничего снимать не надо! Мне в Механике головку в сборе точили под 93-й бензин - ничего не снимал, ни клапаны, ни танчик, ни шпильки оси. И шпильки клапанной крышки тоже не трогал.
Остается только открытым вопрос в необходимости фрезеровки, насколько реально в домашних/гаражных условиях с помощью металлической линейки и щупа определить неровность поверхности?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета lostvegas
Ну, как бы, в профилактических целях можно шлифануть чуть-чуть, хуже не будет. Пару десяток снимут, будет точно ровная. Но от течи под коллекторами это всё равно не поможет.... нитка асбестовая мне помогла.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Слышал об этом способе.436 писал(а):Но от течи под коллекторами это всё равно не поможет.... нитка асбестовая мне помогла.
Она будет только со стороны коллекторов или по всему периметру для ровного прилегания ГБЦ?
И какая должна быть ее толщина? У меня есть асбестовая веревка, достаточно ли взять одну нить из нее?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета lostvegas
Одну нить и надо отплести от верёвки. Я только со стороны коллекторов клал. Всё равно она в прокладку вомнётся, так что перекоса не будет.
А может стенка блока быть кривая - тогда и нитка не поможет.
А может стенка блока быть кривая - тогда и нитка не поможет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Вот этого бы не хотелось, точить блок в планы не входило.436 писал(а):А может стенка блока быть кривая - тогда и нитка не поможет.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета lostvegas
Я малость не так выразился, что и повлеекло неправильное понимание. Для базы будет использован именно поясок, где прокладка клппанной крышки прилегает. Но не весь, а частично. Если решишь везти - сам увидишь.lostvegas писал(а):Если на полоскости клапанной крышки, то значит всё-таки клапаны и пружины долой, и еще наверное шпильки клапанной крышки тоже, если я правильно понял.
Под коллекторами - это, как я понимаю, кромка блока проседает. Поэтому и кладут нитку асбеста. Потому что шлифовкой головы эта течь часто не устраняется )
Если мастер хороший, то он в первый заход едва коснется резцом, и так пройдет, чтобы десятки не снимать зря. Счет пойдет на сотки, но сразу будет видно, кривая плоскость, или нет :)436 писал(а):Ну, как бы, в профилактических целях можно шлифануть чуть-чуть, хуже не будет. Пару десяток снимут
Если история головки длинна и туманна, а также серьезных напрягов поездка к фрезеровщику не сулит - то будет спокойнее всё же свозить голову к мастеру.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз