Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Там книга не нужна, р\в надо выставить так чтобы оба кулачка "1 цилиндра" были в положении контакта с толкателями "тыльной стороной"(не в подъёме). К\В выставить в положение ВМТ 1 цилиндра прикинув фланец и шкив по отношению к шпонке и положении меток на шкиве вверху. Всё, можно ставить шестерни, ошибки не будет.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А можно сделать транспортир Тогда уж точно ошибки не будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ребят, на горячую - падают холостые, карб начинает явно переливать бензин. остановишься на горячую и чуток постоишь - хрен заведешь если до конца в пол не нажать газ педаль. Помаслал стартером чуток завести не смог открыл крышку воздуш фильтра и обалдел - все верхнее блюдце карба залито 5мм слоем бензина! Бенз при подкачке бензонасосом вытекает туда из под крышечки клапана вентиляции поплавковой камеры. Иглу менял уже несколько раз - крайний раз поставил уникар, один фиг те же симптомы.
Как победить болезнь?
Как победить болезнь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну клапана-то с чего? У них один косяк - не качают. А тут вон чего - перекачивает.1cepera писал(а):Клапана в бензонасосе?
BT878A
Карбюратор 151?
Можно посмотреть: открутить крышку карбюратора, и наблюдать поплавковую камеру живьем. Если переливает через край - то либо не держит игла, либо утонул поплавок.BT878A писал(а):Иглу менял уже несколько раз
подделок - дофигища. Если вставной резиновый носик на ней - то отвалиться мог легко. У настоящего уникара металлический конус обрезинен.BT878A писал(а):поставил уникар
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
+1 если карб 151 то можно завезти машину без верхней крышки и посмотреть.Иглу лучше сразу ставить уникар.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
карб 151, да в том и проблема - разобрал все вроде на месте, уровень тоже в норме. Но на холодную всегда так, такое впечатление что или клинит иглу на горячую, или как то бензин перетекает из поплавковой камеры на верх карба через канал вентиляции. Как бы это выяснить вот в чем вопрос...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, у меня похожий глюк с переполнием был, когда пытался через обратку на заведенном движке бензина накачать в канистру, поставленную на крыло. ХЗ, не копал дальше почему так произошло. Игла 100% держит - проверял со снятой крышкой. Может если магистраль обратки лежит выше крышки карба то какимто образом этот передоз и получаеться?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А поплавок не клинит?Было такое клинил цеплялся за стенку карба.Или упирался в прогнутую прокладку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не должно быть такого, игла должна держать и без обратки. Сталкивался с таким на Жигах без обратки - новая игла никак не могла удержать уровень. При проверке насоса(он был новый), оказалось, что он вместо положенных 0,3кг/см2 давит 0,6-0,7кг/см2! Замена насоса всё поставила на свои места.Sly писал(а):BT878A, у меня похожий глюк с переполнием был, когда пытался через обратку на заведенном движке бензина накачать в канистру, поставленную на крыло. ХЗ, не копал дальше почему так произошло. Игла 100% держит - проверял со снятой крышкой. Может если магистраль обратки лежит выше крышки карба то какимто образом этот передоз и получаеться?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так держит. Сегодня спецом обратку заглушил. Никаких симптомов перелива не заметил. Ради интереса еще раз попробую в канистру на крыло кинуть обратку и проверить. Может просто совпало что под иглу чтото подбилось.СержНовоч писал(а): игла должна держать и без обратки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В общем первый раз случилась серьезная поломка в дороге Начало дохнуть у меня реле регулятор, на холодную заводишь - вроде все нормально, зарядка есть, в том числе на ХХ. Но стоит машине прогреться - на ХХ зарядка пропадает, а на 4й скорости и 60км/ч в борт сети едва вытягивает 13В.. Зашел в ГДМ, купил новое реле за 180р заменил.
Напряжение в борт сети поднялось до 14В на ХХ, а при движении 60км/ч даже до 14.8В ну думаю вот оно счастье Однако счастье было не долгим = при движении отказал тахометр. Стрелка задергалась и упала на 0. Двиг заглох на ХХ. Толкнули, кое как завел на постоянном подсосе 3тыс об/мин при этом из электрики не работало ничего - ни фары, ни панель приборов, ни аварийка в общем вырубилось все. Стал разбираться что к чему.
Ясно - сдох гена, замена на исправный успеха не принесла - стрелка тахи лежит на 0, если и заводимся то работаем на акб. Заменил новое реле регулятор и о чудо, все заработало. Открыл коробочку реле и обалдел :( там выгорело все просто до дыр.... халтурная сборка, отсутствие термопасты да и сама схема не отличается ни надежностью ни термостабильностью...
В общем итог: новое реле убило диоды в гене, и вскипятило акб... Кто-то еще сомневается что сеть магазинов ГДМ это ВРЕДИТЕЛИ продающие брак для того - чтобы убрать автомобили газ с дорог РФ?
Напряжение в борт сети поднялось до 14В на ХХ, а при движении 60км/ч даже до 14.8В ну думаю вот оно счастье Однако счастье было не долгим = при движении отказал тахометр. Стрелка задергалась и упала на 0. Двиг заглох на ХХ. Толкнули, кое как завел на постоянном подсосе 3тыс об/мин при этом из электрики не работало ничего - ни фары, ни панель приборов, ни аварийка в общем вырубилось все. Стал разбираться что к чему.
Ясно - сдох гена, замена на исправный успеха не принесла - стрелка тахи лежит на 0, если и заводимся то работаем на акб. Заменил новое реле регулятор и о чудо, все заработало. Открыл коробочку реле и обалдел :( там выгорело все просто до дыр.... халтурная сборка, отсутствие термопасты да и сама схема не отличается ни надежностью ни термостабильностью...
В общем итог: новое реле убило диоды в гене, и вскипятило акб... Кто-то еще сомневается что сеть магазинов ГДМ это ВРЕДИТЕЛИ продающие брак для того - чтобы убрать автомобили газ с дорог РФ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пф-ф-ф ктоб сомневался! Я вместо этого реле поставил от Энергомаша http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050055124.htmlBT878A писал(а):В общем итог: новое реле убило диоды в гене, и вскипятило акб... Кто-то еще сомневается что сеть магазинов ГДМ это ВРЕДИТЕЛИ продающие брак для того - чтобы убрать автомобили газ с дорог РФ?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Всем привет.
Надеюсь Алексей не будет против если я тут опишу одну из своих проблем!?
Итак, у меня возникла затруднительная ситуация с поршневыми кольцами... Если считать вчерашние - Кострома и Buzuluk, я промерил уже 6 комплектов. Загвоздка собственно в торцевом зазоре, в замке кольца. Производитель рекомендовал и рекомендует по сей день придерживаться зазора 0.3-0.5мм. Все комплекты, что я промерил дают зазор более 0.5.
1. Комплект колец СССР - 0.55;
2. Выбраны из пакета колец 4шт (2-е компрессионные) СССР - 0.45;
3. Комплект колец (х.з производитель, современные) - 0.65;
4. SM - 0.6;
5. Кострома - 0.65-0.7;
6. ЗМЗ (Buzuluk) - 0.75!!!
Таким образом из почти 50 штук колец годными оказались только 4шт!!! Я, честно говоря, в под впечатлением. Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5??? Взял микрометр, замерил поршни - 92мм. Значит такие кольца? Чо делать то? Ставить заведомо херню не буду. Единственное, что в голову приходит, взять 92.5мм и торцевать до зазора 0.35-0.4.
Надеюсь Алексей не будет против если я тут опишу одну из своих проблем!?
Итак, у меня возникла затруднительная ситуация с поршневыми кольцами... Если считать вчерашние - Кострома и Buzuluk, я промерил уже 6 комплектов. Загвоздка собственно в торцевом зазоре, в замке кольца. Производитель рекомендовал и рекомендует по сей день придерживаться зазора 0.3-0.5мм. Все комплекты, что я промерил дают зазор более 0.5.
1. Комплект колец СССР - 0.55;
2. Выбраны из пакета колец 4шт (2-е компрессионные) СССР - 0.45;
3. Комплект колец (х.з производитель, современные) - 0.65;
4. SM - 0.6;
5. Кострома - 0.65-0.7;
6. ЗМЗ (Buzuluk) - 0.75!!!
Таким образом из почти 50 штук колец годными оказались только 4шт!!! Я, честно говоря, в под впечатлением. Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5??? Взял микрометр, замерил поршни - 92мм. Значит такие кольца? Чо делать то? Ставить заведомо херню не буду. Единственное, что в голову приходит, взять 92.5мм и торцевать до зазора 0.35-0.4.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пилить из большего размера - нельзя , т.к. нарушется геометрия относительно первоначально заданных для кольца. (Сопромат , долго объяснять , поверьте на слово). Придется ставить из тех , что есть , с минимальным зазором. Но решать , конечно , вам. П.С. Зазор зависит от Ф - ра цилиндра , каждая сотка - три сотки зазора.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Интересно, какие именно последствия неправильной геометрии и насколько это хуже (?) увеличенного зазора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Странно, ЗМЗшный "Бузулук" уложился в 0,35 при проверке в гильзе.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
дядя вова, спасибо за ответ! Но про торцевание колец я не сам придумал. Даже в какой то книге по ремонту читал, что допускается в отдельных случаях применение поршневых колец ремонтного размера. У меня и есть этот отдельный случай, я не могу подобрать комплект колец с требуемым зазором. Я даже понимаю, что дело в моей поршневой скорее всего. Не верится, что 6 комплектов колец разных производителей не соответствуют заводским требованиям.
Сопромат изучал, в курсе. С минимальным зазором нет у меня колец. Все, что есть и что я мерил - брак или у меня гильзы просажены, что тоже совсем не радостно Пошел нутрометр куплю Жизнь, надеюсь, длинная - пригодится еще в хозяйстве.
Тем не менее, вопрос остается открытым. Если торцевать нельзя, то получается выход один - ставить комплект колец с зазором 0.6.
Сопромат изучал, в курсе. С минимальным зазором нет у меня колец. Все, что есть и что я мерил - брак или у меня гильзы просажены, что тоже совсем не радостно Пошел нутрометр куплю Жизнь, надеюсь, длинная - пригодится еще в хозяйстве.
Вот и я думаю, что странно...IvanSkvor писал(а):Странно, ЗМЗшный "Бузулук" уложился в 0,35 при проверке в гильзе.
Тем не менее, вопрос остается открытым. Если торцевать нельзя, то получается выход один - ставить комплект колец с зазором 0.6.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вы посмотрите саму гильзу- там может быть конусность до 4 соток. Отсюда и зазор.Только вчера мерял- из четырех гильз только одна имела отклонение в сотку, остальные до 4. Вы, кстати, зазор в замке меряете в каком месте гильзы?Ice_Man писал(а):Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5???
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Даже если я посмотрю гильзу и выясню, что она конусом или просажена, то выбор особо не расширится от этих познаний. Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас.IvanSkvor писал(а):Вы посмотрите саму гильзу- там может быть конусность до 4 соток. Отсюда и зазор.Только вчера мерял- из четырех гильз только одна имела отклонение в сотку, остальные до 4. Вы, кстати, зазор в замке меряете в каком месте гильзы?Ice_Man писал(а):Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5???
Измеряю в их естественном положении в ВМТ и на глубине половины высоты поршня. У меня есть одно кольцо с зазором в замке в допуске, путем сравнения визуального с остальными, оно длиннее всех. Более того, я даже сравнивал кольца по длине из недавно купленных комплектов "Косторома", "Бузулук" и "КЕНО". Внутри комплекта длина колец разная. Единственными комплектами с одинаковой длиной был "Бузулук" и "SM". Визуально они так же более качественные, чем остальные. В Костроме вообще одно верхнее компрессионное было "PRIMA":))))
Не пробовал СТК и СТАПРИ.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
А гильза была какой группы?
А гильза была какой группы?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
а у нас - есть :)Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_, у нас только в одном магазине сказали, что могут на заказ привезти. Стоит около 7000р, предоплата. Вопрос в том, что привезут? Уже не откажешься, т.к предоплату внес.
У меня одна такая уже лежит в гараже с проваливающимися поршнями, купил на авито. Если бы найти "прямой" номинал с желтыми пальцами - я был бы счастлив.
ЗЫ: Я как то покупал давным давно поршневую на 24Д у деда, еще советскую. Там поршень смазанный маслом плавно погружался в цилиндр под собственным весом. И чавкал при закрытии ладонью отверстия в гильзе...
У меня одна такая уже лежит в гараже с проваливающимися поршнями, купил на авито. Если бы найти "прямой" номинал с желтыми пальцами - я был бы счастлив.
ЗЫ: Я как то покупал давным давно поршневую на 24Д у деда, еще советскую. Там поршень смазанный маслом плавно погружался в цилиндр под собственным весом. И чавкал при закрытии ладонью отверстия в гильзе...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно жеIce_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все в густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Короче, все это совковая лотерея.Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИ
Гильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно же. Так же как и новые форкамерные гильзы.Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Сами кольца по геометрии не очень. Короче, все это совковая лотерея. Есть очень дешевые поршневые от Автодетали, если не путаю название, они комплектуются как раз Стапри- пользовался пока только их зиловскими гильзами- вроде более-менее. Думаю ради интереса купить волговскую поршневую и внимательно обмерять, в том числе и высоту самих гильз.Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИ
Гильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000. Хон- очень плох, сам рисунок неправильный. Запчасть орижиналь, так как все клеймасертификацииштрихкодыупаковки присутствуют.Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor писал(а):Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно жеIce_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все в густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Короче, все это совковая лотерея.Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИГильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
В воронеже не то, что бы нет нормальных контор растачивающих гильзы, таких нет вообще. Ни нормальных, ни каких либо других:)))). Если бы таковые нашлись, у меня бы стояла ковка 92.5мм, весом 500гр. Единственная контора, которая не пропила оборудование и квалифицированный персонал это 172 ЦАРЗ. Но им не интересно индивидуальное сотрудничество. Официально и не официально предлагал им до 5000р за качественную работу с последующим контролем своим измерительным инструментом.IvanSkvor
Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
Блок без косяков расточить можно как минимум в 3-х мастерских. Проблема в том, что нам надо растачивать не блок, а гильзу. А для этого нужно иметь хорошее оборудование, специальную оправку-кондуктор и желание заморачиваться/зарабатывать деньги, кто как воспринимает.BT878A писал(а):IvanSkvor
Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В Москве , в Механике растачивал , не снимая гильз и со шпильками , но за 2 цены ( порядка 7 т.р.) , т.к. вместо оправки приходится центровать самим хоном , а это риск повредить дорогой инструмент , да и уметь надо . При установке подпиленых колец получается неравномерное прилегание , т. к. кольца режутся в сжатом состоянии в оправке . Лучше расточить под поршня ремонтного размера. Но решать - вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
дядя вова, решать конечно мне. Только негде точить и некому, по этой причине этот вариант не актуален. У нас эту работу не возьмется делать никто. Если кто готов помочь в решении данного вопроса - готов обсудить стоимость помощи. Пришлю гильзы и поршни, гильзы нужно будет расточить под поршни с требуемым зазором. Просаженая поршневая есть.
Вопрос знатокам на около моторную тему: Имеем два термостата на 82 градуса, работают одинаково. Отличаются высотой в свободном состоянии. Термостат №1 выше термостата №2 приблизительно на 4мм. Соответственно разный ход штока и тарелки закрывающей малый круг. Время открытия/закрытия примерно одинаковое не смотря на разный ход штока (скорость реакции выше у термостата №2). Полностью открытые термостаты имеют длину 54 и 55мм соответственно. Высота корпуса термостата 50мм. Но есть один момент важный. Термостат №1 перекрывает малый круг при 90 градусах, а термостат №2 при 95 градусах. Какой из этих термостатов наиболее подходит для ЗМЗ-402?
-------------------------------------------------------------------------------
Я таки нашел где я читал про допустимость применения колец большего размера для подгонки зазора.
Вопрос знатокам на около моторную тему: Имеем два термостата на 82 градуса, работают одинаково. Отличаются высотой в свободном состоянии. Термостат №1 выше термостата №2 приблизительно на 4мм. Соответственно разный ход штока и тарелки закрывающей малый круг. Время открытия/закрытия примерно одинаковое не смотря на разный ход штока (скорость реакции выше у термостата №2). Полностью открытые термостаты имеют длину 54 и 55мм соответственно. Высота корпуса термостата 50мм. Но есть один момент важный. Термостат №1 перекрывает малый круг при 90 градусах, а термостат №2 при 95 градусах. Какой из этих термостатов наиболее подходит для ЗМЗ-402?
-------------------------------------------------------------------------------
Я таки нашел где я читал про допустимость применения колец большего размера для подгонки зазора.
- Вложения
-
- DSC01596.JPG (260.27 КБ) 14075 просмотров
-
- DSC01597.jpg (242.94 КБ) 14075 просмотров
-
- DSC01598.jpg (259.68 КБ) 14075 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Предлагал же. Пишите в личкуIce_Man писал(а): Если кто готов помочь в решении данного вопроса - готов обсудить стоимость помощи.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван