прогорает прокладка блока цилиндров.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Молдавия
прогорает прокладка блока цилиндров.
дорогие волговоды,помогите пожалуйста. у меня газ 24 мотор 24Д,проблема вот в чём -после установки ГБО начала часто прогорать прокладка блока цилиндров(последний раз ездил на новой прокладки ровно неделю),головку фрезанул до 94мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
serioga31105
Однозначно нет плотного соприкосновения ГБЦ с блоком.
Это:
1. Брак при фрезеровке
2.При потянутой шпильке
3.Сам блок с кривой стенкой
Однозначно нет плотного соприкосновения ГБЦ с блоком.
Это:
1. Брак при фрезеровке
2.При потянутой шпильке
3.Сам блок с кривой стенкой
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Или гильза просажена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
serioga31105, при следующей замене прокладки отдай ГБЦ на шлифовку. Чтоб гарантированно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Mortis правильно заметил. Нужно проверить выступание гильз над плоскостью блока цилиндров.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Как вариант стоит проверить газовый редуктор. Он вполне может пропускать газ в систему охлаждения через мембрану разделяющую тосольные и газовые каналы внутри редуктора (гбо новое или бу?). Газ выдавливает в радиатор и и кажется что двигатель кипит. Прокладка точно прогорает? Хочу фото в хорошем качестве места прогара.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прогорает прокладка блока цилиндров.
Это у какого редуктора такая конструкция?! Доводилось разбирать Lovato и BRC, у обоих полости разделены не мембраной, а стенкой в корпусе редуктора.1cepera писал(а):через мембрану разделяющую тосольные и газовые каналы внутри редуктора
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Подниму ка тему.
Коротенько опишу проблему: змз 402, работает на газе. Где то раз в 25 т.км. прогарает прокладка ГБЦ стабильно в одном и том же месте, в третьем цилиндре между вторым и третьим со стороны толкателей. Прокладки были разные и с герметиком и без...
После замены через какое то время происходит следующее - после долгого простоя авто (больше недели) в третий цилиндр попадает антифриз. Когда заводишь мотор потроит секунд 5, немного попарит и все приходит в норму. Заглушишь, свечку вивинчиваешь а она, такая, вся чистенькая :) Хотя очень грустно все это...
Снял голову не дожидаясь перитонита прогара, по следам на прокладке ГБЦ вроде обжимает нормально.
Дальше пошли танцы с бубном: смотрел выступы гильз, плоскость гильз и т.д. Все в пределах нормы, единственный косяк, третья гильза чуть наклонена в сторону второй... Дальше хз что делать.
Проконсультировался со знающими людьми на нашем форуме, на Уазбуке, мне сказали что наклон это херня, ищи НОРМАЛЬНУЮ прокладку и будет тебе счастье.
В итоге решил попробовать экзотику - прокладка ГБЦ металл для работы на газу, производство БЦМ. На вид красивая :))
Ее конструкция такая - два листа жести а между ними видимо обычная, а может и нет (она не разбирается).
Собрал, затянул моментом 9 нм. На след день проверил затяжку - в норме.
Завел, прогрелась и бль... попер антифриз по шпилькам. На след день стал проверять затяжку, а она 4 нм!! Дотянул до 10 нм. Собрал прогрел - не течет. Проверил на холодную - больше не тянится. Сейчас проехал км 150 вроде норм.
Что могу сказать в итоге про эту прокладку - она конечно чуть толще заводской когда не обжата, а какая толщина после обжатия можно будет узнать только после разбора, надеюсь это будет не скоро. Тянуть надо в два приема, первый как положено при сборке, второй после прогрева.
Надеюсь кому то будет полезно
Коротенько опишу проблему: змз 402, работает на газе. Где то раз в 25 т.км. прогарает прокладка ГБЦ стабильно в одном и том же месте, в третьем цилиндре между вторым и третьим со стороны толкателей. Прокладки были разные и с герметиком и без...
После замены через какое то время происходит следующее - после долгого простоя авто (больше недели) в третий цилиндр попадает антифриз. Когда заводишь мотор потроит секунд 5, немного попарит и все приходит в норму. Заглушишь, свечку вивинчиваешь а она, такая, вся чистенькая :) Хотя очень грустно все это...
Снял голову не дожидаясь перитонита прогара, по следам на прокладке ГБЦ вроде обжимает нормально.
Дальше пошли танцы с бубном: смотрел выступы гильз, плоскость гильз и т.д. Все в пределах нормы, единственный косяк, третья гильза чуть наклонена в сторону второй... Дальше хз что делать.
Проконсультировался со знающими людьми на нашем форуме, на Уазбуке, мне сказали что наклон это херня, ищи НОРМАЛЬНУЮ прокладку и будет тебе счастье.
В итоге решил попробовать экзотику - прокладка ГБЦ металл для работы на газу, производство БЦМ. На вид красивая :))
Ее конструкция такая - два листа жести а между ними видимо обычная, а может и нет (она не разбирается).
Собрал, затянул моментом 9 нм. На след день проверил затяжку - в норме.
Завел, прогрелась и бль... попер антифриз по шпилькам. На след день стал проверять затяжку, а она 4 нм!! Дотянул до 10 нм. Собрал прогрел - не течет. Проверил на холодную - больше не тянится. Сейчас проехал км 150 вроде норм.
Что могу сказать в итоге про эту прокладку - она конечно чуть толще заводской когда не обжата, а какая толщина после обжатия можно будет узнать только после разбора, надеюсь это будет не скоро. Тянуть надо в два приема, первый как положено при сборке, второй после прогрева.
Надеюсь кому то будет полезно
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
у тя гильза кривая, а ты прокладки меняешь))
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
То что головку тянуть в два приема до прогрева и после прогрева это не новость.Собираешь,затягиваешь,заводишь,греешь до полного открытия термостата.Даешь остыть,разбираешь обратно,снова протягиваешь.Затем ездишь 1000 км и снова протягиваешь,можно промежуточные 500 км протянуть,затем через 6000 км(этого вот никто не делает,хотя в старых книгах написано)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
По мануала по-моему первая протяжка на 1000, вторая на 10 000. Если тянуть сразу и потом на 1000, то по идее тот же хрен получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Всегда делал как в книжках написано, и все прекрасно работало, с этой прокладкой впервые столкнулся с такой усадкой.RAV_21 писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 8:43 amТо что головку тянуть в два приема до прогрева и после прогрева это не новость.Собираешь,затягиваешь,заводишь,греешь до полного открытия термостата.Даешь остыть,разбираешь обратно,снова протягиваешь.Затем ездишь 1000 км и снова протягиваешь,можно промежуточные 500 км протянуть,затем через 6000 км(этого вот никто не делает,хотя в старых книгах написано)
Про нагрев, остывание, последующую протяжку в 500 и т.д. км ни в одной книге не видел, ни в ГАЗ - 21, ни в УАЗ-469. Книги эти есть в наличии. Если такое где было написано то интересно почитать.
Как она может кривая быть? До 50 т.км., пока туда я не залез, всеж нормально было...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
А газ с самого начала стоял? по-моему мнению, в перегреве башки дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Газ с сомого рождения, вернее в 3 т.км. поставили.
Началось после снятия ГБЦ.
На счет газа.. на других машинах стоит и нормально, с такими же двиглами...
Началось после снятия ГБЦ.
На счет газа.. на других машинах стоит и нормально, с такими же двиглами...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Я так тоже думал, но цитата из книги "Гильза, установленная с медной прокладкой в блоке, должна выступать над поверхностью блока на 0,02–0,1 мм. Разница выступания гильз по цилиндрам должна быть не более 0,055 мм (это обеспечивается подбором гильз по длине или их осаживанием с деформацией медной прокладки)."
У меня как раз укладывается, один край выше другого на величину допуска, 0.05...
Яж говорю, переубедили меня что либо в моторе ковырять кроме прокладки.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Включаем логику. Замена прокладок не помогает, прогорает в 3 горшке, кривая гильза тоже третья. Вывод сам напрашивается. Возможно эта железная прокладка прослужит дольше, но скорее всего тоже сгорит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Это нигде не написано,это из личного опыта.Лишним то не будет,операция не шибко сложная,полчаса с 2 перекурамиCatmaps писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 16:47 pmВсегда делал как в книжках написано, и все прекрасно работало, с этой прокладкой впервые столкнулся с такой усадкой.
Про нагрев, остывание, последующую протяжку в 500 и т.д. км ни в одной книге не видел, ни в ГАЗ - 21, ни в УАЗ-469. Книги эти есть в наличии. Если такое где было написано то интересно почитать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Согласен! По возможности лучше проверять
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Логика конечно есть... Но все таки гильза, и кривая
Есть еще вариант кривой плоскости в месте посадки гильзы...
Ну короче посмотрю что дальше будет с этой железной прокладкой.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Все может быть. Возможно гильза, возможно блок кривой или при сборке какой мусор попал под гильзу. Тут только вскрытие покажет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Вот вскрывать очень не хочется...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Так у тебя уже 2/3 работы сделано там осталось только поддон скинуть и шатун отвязать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Вы фрезеровали гбц перед установкой газа или после первых случаев прогара?
Не претендую на последнюю инстанцию, но мои версии:
1. гбц после фрезеровки была ровной, вы перегрели мотор, гбц стала кривой с вытекающими последствиями. вам нужно её проверить хоть металлической линейкой, хоть строительным правилом или уровнем, что бы примерно знать для себя её состояние.
2. вы не дотягиваете гбц хронически. я к 9 моменту подхожу проходов за 5-6, всё равно спешить некуда, когда проделана работа по снятию и мытью головы, пью чай без водки и пива, дотягиваю до 9.5-10, обращая внимание, какие гайки тянутся больше (бывало, и на ночь оставлял, т.к. не успевал делать-за ночь, к стати, значительно осаживалась). завожу, грею, может, чуть прокатнусь и ещё раз тяну, пока всё чистое, без пыли и грязи- тут ничего сложного нет- после первого нагрева затяжка уже ослабляется. и потом через 1000 км по желанию или сезону.
если вы пишете, что у вас мотор 24д, зачем вы ставите прокладку с круглыми отверстиями, у вас же распределительная трубка? ну, я не в теме про 24д, просто обратил ваше внимание.
для газа 94мм не слабовато? у меня на бензине 92мм со скошенными вытеснителями- ни каких стуков и хрюков, калилок и дизелинга.
Не претендую на последнюю инстанцию, но мои версии:
1. гбц после фрезеровки была ровной, вы перегрели мотор, гбц стала кривой с вытекающими последствиями. вам нужно её проверить хоть металлической линейкой, хоть строительным правилом или уровнем, что бы примерно знать для себя её состояние.
2. вы не дотягиваете гбц хронически. я к 9 моменту подхожу проходов за 5-6, всё равно спешить некуда, когда проделана работа по снятию и мытью головы, пью чай без водки и пива, дотягиваю до 9.5-10, обращая внимание, какие гайки тянутся больше (бывало, и на ночь оставлял, т.к. не успевал делать-за ночь, к стати, значительно осаживалась). завожу, грею, может, чуть прокатнусь и ещё раз тяну, пока всё чистое, без пыли и грязи- тут ничего сложного нет- после первого нагрева затяжка уже ослабляется. и потом через 1000 км по желанию или сезону.
если вы пишете, что у вас мотор 24д, зачем вы ставите прокладку с круглыми отверстиями, у вас же распределительная трубка? ну, я не в теме про 24д, просто обратил ваше внимание.
для газа 94мм не слабовато? у меня на бензине 92мм со скошенными вытеснителями- ни каких стуков и хрюков, калилок и дизелинга.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
тоже кстати обратил внимание. прокладка от 402 расчитана для принудительной циркуляции через блок. на 24 такая прокладка ведёт к перегреву гильз.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
прогорает прокладка блока цилиндров.
Первый раз снимал голову как раз для фрезеровки, была 98мм стала 93,2 мм. Сейчас отдавал на шлифовку и опрессовку - все в норме.
Этот мотор ниразу не перегревал
Столкнулся первый раз с этой (многослойной) прокладкой что надо дотягивать. Всегда до этого одного подхода хватало, это касательно всех авто с аналогичными двиглами которые я "ковырял", а их было не мало
Поэтому и удивляюсь сейчас что такое может быть в смысле после прогрева усадка. Этого быть не должно в принципе!
Человек, работающий на заводе моторном группы ГАЗ сказал что нужна нормальная прокладка, а не то что продают в магазинах... И я ему верю
Это не я писал, а автор темы serioga31105, у него 24д.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Уважаемый Catmaps, прошу прощения, невнимательно читал содержание топика.
А вот у меня в практике- прокладки гбц всегда давали усадку, по динключу, разумеется. Брал подобную, с герметиком (жестковатая, но тоже усаживается), брал помягче, тоже садится. Причём садятся даже на холодную, после ночи простоя.
По прогару-может, угол зажигания пораньше сделать? На газе, вроде, сильно пораньше надо? Кажется, кто-то говорил, что для газа даже переставляют шестерню привода на зуб, чтоб угол пораньше был. Но дело в том, что под газ форма графика уоз совершенно другая, об этом можете узнать на любых форумах, посвящённым ЭБУ.
А вот у меня в практике- прокладки гбц всегда давали усадку, по динключу, разумеется. Брал подобную, с герметиком (жестковатая, но тоже усаживается), брал помягче, тоже садится. Причём садятся даже на холодную, после ночи простоя.
По прогару-может, угол зажигания пораньше сделать? На газе, вроде, сильно пораньше надо? Кажется, кто-то говорил, что для газа даже переставляют шестерню привода на зуб, чтоб угол пораньше был. Но дело в том, что под газ форма графика уоз совершенно другая, об этом можете узнать на любых форумах, посвящённым ЭБУ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
прогорает прокладка блока цилиндров.
Тянуть после первого прогрева и после первой тысячи надо обязательно, после десяти тысяч тоже тяну, но больше для очистки совести. На газу если не сделать зажигание пораньше можно поджарить выхлопные клапана потому что газ горит чуть медленней и будет догорать уже при открытом клапане. А прокладке по барабану, за счет того что температура горения ниже ей даже приятней работать.