Анкета Капитан Каталкин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Анкета Капитан Каталкин
Давно были мысли переделать свою анкету, которая была написана и велась совсем не в том ключе нежели хотелось. Вот собственно собрался с силами, нашел время и переделал...
Меня зовут Михаил, на данный момент мне 29 лет, родился и живу в Москве. Когда-то давным-давно, после получения прав купил Волгу 24-10. Выбор именно этой марки автомобиля был обусловлен наличием всего 1000$, долго просматривал автору, удивляясь какие ведерки продавали люди за эти деньги, об иномарке не могло быть и речи, продукция АвтоВаза не нравилась в принципе. За эти деньги можно было купить только Волгу... Купил первую машину которую смотрел, поставил на учёт и начал ездить. Всего что произошло за 10 лет нашего совместного бытия описывать не буду - слишком долго. Скажу лишь то, что были моменты радости и печали, душевного фурора и разочарования, моменты острого желания продать, избавиться от неё... Но в итоге я снова и снова, каждый день сажусь за руль своей вишнёвой Волги и радуюсь тому, что она у меня есть. За это десятилетие многое изменилось в моей жизни - я женился, через несколько лет родилась дочь, менялись работы, в семье были другие автомобили, находились и терялись близкие мне друзья и знакомые, разрушилась моя уже бывшая семья которую я считал основой своего бытия и общего мировосприятия, мною и Юрием(Танкером) был придуман этот сайт и форум... Но эта машина была всегда рядом со мной. Я влюблён в неё до сих пор. Надеюсь эта любовь не увянет с грядущими годами.
Помимо своей любимой 24-10, в январе 2013 года был куплен еще один автомобиль - чистая 24ка 1973 года. Давно хотел иметь такой автомобиль, где всё будет родное, старинное, аутентичное... Она была именно такой - на 90% все родное, цвет белый. После покупки простояла в гараже месяц, каждый раз подходя к ней я чувствовал - это не мой автомобиль... По документам мой, а по душевному настроению нет. Была продана моему другу Паше (на форуме Pincher), когда Паша сел за руль я понял - вот её настоящий владелец. Он забрал её, я не жалею об этом. Мне хорошо от того, что она попала в руки человека который будет её ценить такой какой она есть, не будет ничего в ней менять и будет добиваться полного оригинала.
И так про автомобиль. По документам это 24-10 1970(!) года. Видимо была замена кузова и до этого момента машина была 24кой. При покупке была серого цвета, двигатель 24Д, кпп 4 передачи, т.е полностью стандартный автомобиль.
Первое фото после покупки...
В данный момент машина выглядит примерно так...
За 10 лет сделано не мало. Модернизации или ремонта коснулись все узлы и агрегаты включая кузов. Ниже я приведу список доработок по пунктам. Расписывать и "обсасывать" каждый пункт не буду - захотите сами спросите.
Некое подобие комплектации\модернизации автомобиля по мере эксплуатации и состояние на сегодняшний день.
1) Переварка и покраска кузова в далеком 2006 или 2007 году (точно не помню). Краска и лак Дюпонт, цвет вишневый металлик в который на тот момент начали красить мерседесы S-класса в свежих на тот момент кузовах W221.
2) Двигатель заменен на 409 евро 0. Форсунки Бош евро3, почти все датчики тоже Бош, мозг стандартно Микас 7.1 с перешитой под 409й мотор прошивкой. Максимально установленная по gps скорость - 201км-ч. Кпп естественно 5 ступеней.
3) Передняя подвеска шаровая 105 + торм. диски АДС.
4) Задняя подвека - Вольво 740-940 с парой 3.54
5) Амортизаторы Каяба по кругу.
6) ГУР от ГидроЛаба + насос гура АДС.
7) Торпеда 3110 + передние электросёдла от Хонды CR-V года так...ммм... хз какого года, но свежие, которые в данное время в ходу...
8) Недавно на лето 2013 года были куплены диски WORK Meister S1 (15") + новая резина Falken 912 серии в размере 215-60-15. С покупкой этих дисков, еще одной мечтой стало меньше.
9) Усовершенствование систем охлаждения двигателя - установка радиаторов:
Основного 3х рядного медного с теплоотдачей +55% от требований ОАО "ГАЗ", радиатора ГУРа, радиатора масла двигателя + установка масляного термоклапана.
В планах.
Кузов... время берет своё, через год нужно снова браться за работу. Машина все эти годы упорно каталась зимой по МСК, при всей своей красивости косяков накопилось уже море. Нужно исправлять и красить.
Замена торпеды 3110 обратно на 24-10.
Закончить салон - разность цветов, смешение стилей примененных моим воспалённым мозгом, мне уже порядком поднадоело.
В даааалёких планах.
Выкорчевать из под капота 409 и воткнуть что-то более резвое и динамичное. Этот вопрос обдумывается, но до установки еще как до луны...
Подытожу... Цель проЕкта на сегодняшний день и в далёкой перспективе:
- Получить автомобиль который по своим ходовым, шумовым характеристикам походит на средней руки иномарку.
- Владеть автомобилем всю оставшуюся жизнь и оставить его в гараже своим детям.
Цель создания новой анкеты:
Создать анкету для ведения летописи своего автомобиля, общения...
Хочу выразить огромное уважение к людям, которые пользуются этим форумом уже долгие годы. Спасибо Вам товарищи за то, что столько пишите. Мне очень приятно, что та работа которую мы с Юрой выполняем(я имею ввиду поддержание форума в рабочем состоянии и чистоте и тд и тп) вам по всей видимости не безразлична, спасибо вам всем за интересные статьи по модернизации и приятную атмосферу на форуме! ТАК ДЕРЖАТЬ
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В АНКЕТЕ - ФЛУД БУДЕТ БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯТЬСЯ!
Меня зовут Михаил, на данный момент мне 29 лет, родился и живу в Москве. Когда-то давным-давно, после получения прав купил Волгу 24-10. Выбор именно этой марки автомобиля был обусловлен наличием всего 1000$, долго просматривал автору, удивляясь какие ведерки продавали люди за эти деньги, об иномарке не могло быть и речи, продукция АвтоВаза не нравилась в принципе. За эти деньги можно было купить только Волгу... Купил первую машину которую смотрел, поставил на учёт и начал ездить. Всего что произошло за 10 лет нашего совместного бытия описывать не буду - слишком долго. Скажу лишь то, что были моменты радости и печали, душевного фурора и разочарования, моменты острого желания продать, избавиться от неё... Но в итоге я снова и снова, каждый день сажусь за руль своей вишнёвой Волги и радуюсь тому, что она у меня есть. За это десятилетие многое изменилось в моей жизни - я женился, через несколько лет родилась дочь, менялись работы, в семье были другие автомобили, находились и терялись близкие мне друзья и знакомые, разрушилась моя уже бывшая семья которую я считал основой своего бытия и общего мировосприятия, мною и Юрием(Танкером) был придуман этот сайт и форум... Но эта машина была всегда рядом со мной. Я влюблён в неё до сих пор. Надеюсь эта любовь не увянет с грядущими годами.
Помимо своей любимой 24-10, в январе 2013 года был куплен еще один автомобиль - чистая 24ка 1973 года. Давно хотел иметь такой автомобиль, где всё будет родное, старинное, аутентичное... Она была именно такой - на 90% все родное, цвет белый. После покупки простояла в гараже месяц, каждый раз подходя к ней я чувствовал - это не мой автомобиль... По документам мой, а по душевному настроению нет. Была продана моему другу Паше (на форуме Pincher), когда Паша сел за руль я понял - вот её настоящий владелец. Он забрал её, я не жалею об этом. Мне хорошо от того, что она попала в руки человека который будет её ценить такой какой она есть, не будет ничего в ней менять и будет добиваться полного оригинала.
И так про автомобиль. По документам это 24-10 1970(!) года. Видимо была замена кузова и до этого момента машина была 24кой. При покупке была серого цвета, двигатель 24Д, кпп 4 передачи, т.е полностью стандартный автомобиль.
Первое фото после покупки...
В данный момент машина выглядит примерно так...
За 10 лет сделано не мало. Модернизации или ремонта коснулись все узлы и агрегаты включая кузов. Ниже я приведу список доработок по пунктам. Расписывать и "обсасывать" каждый пункт не буду - захотите сами спросите.
Некое подобие комплектации\модернизации автомобиля по мере эксплуатации и состояние на сегодняшний день.
1) Переварка и покраска кузова в далеком 2006 или 2007 году (точно не помню). Краска и лак Дюпонт, цвет вишневый металлик в который на тот момент начали красить мерседесы S-класса в свежих на тот момент кузовах W221.
2) Двигатель заменен на 409 евро 0. Форсунки Бош евро3, почти все датчики тоже Бош, мозг стандартно Микас 7.1 с перешитой под 409й мотор прошивкой. Максимально установленная по gps скорость - 201км-ч. Кпп естественно 5 ступеней.
3) Передняя подвеска шаровая 105 + торм. диски АДС.
4) Задняя подвека - Вольво 740-940 с парой 3.54
5) Амортизаторы Каяба по кругу.
6) ГУР от ГидроЛаба + насос гура АДС.
7) Торпеда 3110 + передние электросёдла от Хонды CR-V года так...ммм... хз какого года, но свежие, которые в данное время в ходу...
8) Недавно на лето 2013 года были куплены диски WORK Meister S1 (15") + новая резина Falken 912 серии в размере 215-60-15. С покупкой этих дисков, еще одной мечтой стало меньше.
9) Усовершенствование систем охлаждения двигателя - установка радиаторов:
Основного 3х рядного медного с теплоотдачей +55% от требований ОАО "ГАЗ", радиатора ГУРа, радиатора масла двигателя + установка масляного термоклапана.
В планах.
Кузов... время берет своё, через год нужно снова браться за работу. Машина все эти годы упорно каталась зимой по МСК, при всей своей красивости косяков накопилось уже море. Нужно исправлять и красить.
Замена торпеды 3110 обратно на 24-10.
Закончить салон - разность цветов, смешение стилей примененных моим воспалённым мозгом, мне уже порядком поднадоело.
В даааалёких планах.
Выкорчевать из под капота 409 и воткнуть что-то более резвое и динамичное. Этот вопрос обдумывается, но до установки еще как до луны...
Подытожу... Цель проЕкта на сегодняшний день и в далёкой перспективе:
- Получить автомобиль который по своим ходовым, шумовым характеристикам походит на средней руки иномарку.
- Владеть автомобилем всю оставшуюся жизнь и оставить его в гараже своим детям.
Цель создания новой анкеты:
Создать анкету для ведения летописи своего автомобиля, общения...
Хочу выразить огромное уважение к людям, которые пользуются этим форумом уже долгие годы. Спасибо Вам товарищи за то, что столько пишите. Мне очень приятно, что та работа которую мы с Юрой выполняем(я имею ввиду поддержание форума в рабочем состоянии и чистоте и тд и тп) вам по всей видимости не безразлична, спасибо вам всем за интересные статьи по модернизации и приятную атмосферу на форуме! ТАК ДЕРЖАТЬ
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В АНКЕТЕ - ФЛУД БУДЕТ БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯТЬСЯ!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
Михаил ты хозяин для своей вишневушки с большой буквы, ей очень повезло, к сожалению я не могу похвастатся такимже упорством! Но очень надеюсь, что моя последняя 3102 и aurora пойдут тем же путем что и твоя 24я. Хотелось бы выразить вам с Юрием огромное спасибо за этот форум, он многому научил и благодаря ему и вместе с ним, я прямо скажу,эдакую прям, школу жизни прошел)))))Ты поймешь короче))) ну и познакомился с кучей отличных людей с большой буквы. Спасибо за то что ты делаешь, желаю дальнейших успехов с авто и творческих успехов!!!!
С удавольствием буду следить за анкетой! с уважением Яков aka Leon
С удавольствием буду следить за анкетой! с уважением Яков aka Leon
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
У меня вопрос про кузов: неужели за 6-7 лет пользования отремонтированный кузов снова надо ремонтировать? :( Или предстоящий ремонт заключается только в косметике? Антикор регулярный, верно?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Leon спасибо за добрые слова Яш!
shtepsel_
1. Машина эксплуатируется эвридэй. В любую жару, холод, дожди, она каждый день меня возит. Редкий день она стоит.
2. При ремонте кузова были допущены просчёты как смоей стороны в виде использования стеклопластиковых крыльев, у левого пару лет назад оторвалось крепление и теперь оно немного торчит относительно лп двери. Неизвестным оставалось и то, что пп лонжерон имеет охренительную трещину между болтов крепления балки. Это было обнаружено только при переходе на шаровую подвеску. Лонжерон был поменян на новый. В прошлом году обнаружена сквознаяя коррозия пз лонжерона. В этом году планируется переварка задней части автомобиля. Опять же при покраске маляры в паре мест не стали долго морочиться и сделали плохо. Так что... покраска и кузовнфе работы ей еще необходимы.
shtepsel_
1. Машина эксплуатируется эвридэй. В любую жару, холод, дожди, она каждый день меня возит. Редкий день она стоит.
2. При ремонте кузова были допущены просчёты как смоей стороны в виде использования стеклопластиковых крыльев, у левого пару лет назад оторвалось крепление и теперь оно немного торчит относительно лп двери. Неизвестным оставалось и то, что пп лонжерон имеет охренительную трещину между болтов крепления балки. Это было обнаружено только при переходе на шаровую подвеску. Лонжерон был поменян на новый. В прошлом году обнаружена сквознаяя коррозия пз лонжерона. В этом году планируется переварка задней части автомобиля. Опять же при покраске маляры в паре мест не стали долго морочиться и сделали плохо. Так что... покраска и кузовнфе работы ей еще необходимы.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
вот это мне очень нравитсяkapitan_katalkin писал(а):- Владеть автомобилем всю оставшуюся жизнь и оставить его в гараже своим детям.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Отличный выбор!kapitan_katalkin писал(а):Краска и лак Дюпонт
Честно говоря не знал, что твой автомобиль когда -то был серой мышкой.Теперь знаю. Такую работу можно проделать, лишь по-настоящему любя этот автомобиль!
За форум вам вообще отдельное огромное СПАСИБО. По сути, этот сайт объединил многих единомышленников (В действительности меня понимают только тут), никто и никогда не упрекнет в бесконечных вливаниях бабла в волгу и т. д. и т.п. Да и просто приятно пообщаться с грамотными , знающими людьми, а не с теми у кого главный аргумент - я всю жизнь так делал. В общем, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! РЕспект и уважуха.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
- Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
- Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Ворки это те что на Авито висели? Дорогущие, но из-за своей редкости и разболтовки того стоящие
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
Удачи Вам в новом проекте!
-- Пт май 17, 2013 18:49 pm --
Если я не ошибаюсь. при ремонте кузова Вы пользовались битумной мастикой body. Как она себя зарекомендовала?
-- Пт май 17, 2013 18:49 pm --
Если я не ошибаюсь. при ремонте кузова Вы пользовались битумной мастикой body. Как она себя зарекомендовала?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
gayfutdinov60 отлично зарекомендовала, до сих пор упругая. Трещин нет. Вообщем рекомендую.
Уже давно при езде в салоне пало бензином, зимой это как-то мало ощущалось, летом же это стало невыносимо. Еще с год назад я обзавелся баком от 31105 с погружным модулем. Снял старый бак, он оказался в прекрасном состоянии, воняло от треснувшего шланга обратки... Повесил 105й бак, закрепил его, скатался за новым модулем. Заливная горловина установлена от таз2108 с приваренным креплением от 2410. Встала прекрасно, соединяется с баком посредством гибкого шланга гейтс размерностью 50х443 с пружиной внутри. Поездил денек, остался доволен. При следующей заправке был немного удивлён сильному пшику воздуха из бака при откручивании заличной крышки. Получается бак герметичный, давление создается сильное... но никуда не девается. Запах бензина почему то оооочень слабый, но сцуко есть. Непонятно что работает не так - аварийный клапан сброса давления или это говняная крышка заливной горловины?
Далее про адсорбер.
Сегодня закуплено:
- Абсорбер жИгульмЭ 2112 еуро2 с клапаном на борту.
- Кронштейн его крепления к кузову
- Медная трубка 8мм - 4.5метра от бака до моторного отсека.
- Шлянге 8мм топливные для соединения всего этого дела - 2 метра.
Фото и вопросы про установку и вопросы подключению...
Так выперает бак 31105 поставленный на 2410 кузов. Он тупо жирнее даже 70ти литрового от 029-2410.
Эту неприятность решим при переварке жопы либо накладочкой либо еще как... вобщем мне по большому счету похер.
Модуль вид сверху. Он под быстросъём, но и обычные хорошие шлянге гейтс + хомут работают.
Купленный адсорбер и его кронштейн.
Сверху него стоит электроклапан, он подключается к мозгам. Прошивка моя может работать с ним.
Куда что подключать шлангами???
на фото под №1 написано AIR, под №3 надпись TANK. На №2 никаких надписей нет...
На баке подключено всё как на картинке, единственное шланг до мотора подключен, но заглушен. На днях линию от бака до моторного отсека проведу под днищем.
Вид снизу
Горловина
Крышка с клапаном. Может оно за 100р и не может стравливать давление воздуха?
Уже давно при езде в салоне пало бензином, зимой это как-то мало ощущалось, летом же это стало невыносимо. Еще с год назад я обзавелся баком от 31105 с погружным модулем. Снял старый бак, он оказался в прекрасном состоянии, воняло от треснувшего шланга обратки... Повесил 105й бак, закрепил его, скатался за новым модулем. Заливная горловина установлена от таз2108 с приваренным креплением от 2410. Встала прекрасно, соединяется с баком посредством гибкого шланга гейтс размерностью 50х443 с пружиной внутри. Поездил денек, остался доволен. При следующей заправке был немного удивлён сильному пшику воздуха из бака при откручивании заличной крышки. Получается бак герметичный, давление создается сильное... но никуда не девается. Запах бензина почему то оооочень слабый, но сцуко есть. Непонятно что работает не так - аварийный клапан сброса давления или это говняная крышка заливной горловины?
Далее про адсорбер.
Сегодня закуплено:
- Абсорбер жИгульмЭ 2112 еуро2 с клапаном на борту.
- Кронштейн его крепления к кузову
- Медная трубка 8мм - 4.5метра от бака до моторного отсека.
- Шлянге 8мм топливные для соединения всего этого дела - 2 метра.
Фото и вопросы про установку и вопросы подключению...
Так выперает бак 31105 поставленный на 2410 кузов. Он тупо жирнее даже 70ти литрового от 029-2410.
Эту неприятность решим при переварке жопы либо накладочкой либо еще как... вобщем мне по большому счету похер.
Модуль вид сверху. Он под быстросъём, но и обычные хорошие шлянге гейтс + хомут работают.
Купленный адсорбер и его кронштейн.
Сверху него стоит электроклапан, он подключается к мозгам. Прошивка моя может работать с ним.
Куда что подключать шлангами???
на фото под №1 написано AIR, под №3 надпись TANK. На №2 никаких надписей нет...
На баке подключено всё как на картинке, единственное шланг до мотора подключен, но заглушен. На днях линию от бака до моторного отсека проведу под днищем.
Вид снизу
Горловина
Крышка с клапаном. Может оно за 100р и не может стравливать давление воздуха?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Капитан Каталкин
в моей анкете найдёшь ответ на вопрос, что будет через некоторое время с шлангом одетым на быстросъём, хоть гейтс хоть миша каталкин
далее надо определить какие порты "черного ящика" на впуск, какие на выпуск, и один думаю заглушить на*й
выдувать из себя он точно должен во впускной коллектор после дросселя. Передавать из себя в бак - отфильтрованное воздушником. Далее включи мозг
далее надо определить какие порты "черного ящика" на впуск, какие на выпуск, и один думаю заглушить на*й
выдувать из себя он точно должен во впускной коллектор после дросселя. Передавать из себя в бак - отфильтрованное воздушником. Далее включи мозг
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Крышка кстати норм OEM. Они 2ух цветов желтая и синяя. Желтая вообще без клапана. Клапан на крышке на ВСАСЫВАНИЕ, а на выдув работает АДСОРБЕР.
Про бак ты прав торчит канешно не айс нифига... И это распиновку разьема точную накалякай
Про бак ты прав торчит канешно не айс нифига... И это распиновку разьема точную накалякай
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
Хомут на горловину въебал от души :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Капитан Каталкин
да, чёйт за хомут такой? где взял?Mortis писал(а):Хомут на горловину въебал от души :).
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
К штуцеру Air надо цеплять источник продувочного воздуха, который (воздух) должен быть чистым. Соответственно берем откуда-нить из впуска между воздуханом и дросселем. Tank - шланг вентиляции от бака. Последний штуцер должен цепляться к впускному коллектору за дросселем. Пока движок заглушен, клапан открыт между Tank и Air: бак вентилируется во впуск, а пары бензина оседают в адсорбере. При заводке клапан переключается и соединяет Air с коллектором. Коллекторным вакуумом через адсорбер протягивает свежий воздух и вытягивает пары в движок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
George про подключение Мортис видимо правильно написал, посмотрел на таз2112 во дворе и там как раз подключено именно так. Глушить ненада ничего.
Что бывает по-Мише Каталкину про быстросъем найдешь ответ в моей анкете где-то через год. Кроме того это своего рода эксперимент. Посмотрим что будет. Включая мозг думаю всё гуд будет.
kit88 можно сделать из пластика\металла небольшую юбку по размерам бака, у него по краям в завальцовке отверстия, на них и закрепить. Выглядеть будет хорошо. По подключению девайса вообще проблем нет, там только плюс и минус. Один провод видимо на массу, второй в мозги к пину №5 если микас 7.1. Останется только поставить флажок в комплектации прошивки о наличии девайса.
Волганутый это усиленные широкие хомуты под ключ\головку на 10. Продаются в железяке по 95р. Размерность примененного 59-63мм. Он не умеет резать собою шланги и очень мощный и широкий. Вобщем ВеСчь.
Mortis спасибо, именно так и поступлю. Кошернейший ответ это очень приятно.
Надеюсь завтра найдется время протянуть магистраль, закупил кошерные пластиковые держатели трубок, если подойдут, то переделаю вообще все трубки снизу. Кстати сейчас в наличии небыло, но в железяке бывают медные трубки в пластиковой оплетке, смотрятся отлично, 8мм по прайсу стоит 180р за метр. Но взял обычную...
Что бывает по-Мише Каталкину про быстросъем найдешь ответ в моей анкете где-то через год. Кроме того это своего рода эксперимент. Посмотрим что будет. Включая мозг думаю всё гуд будет.
kit88 можно сделать из пластика\металла небольшую юбку по размерам бака, у него по краям в завальцовке отверстия, на них и закрепить. Выглядеть будет хорошо. По подключению девайса вообще проблем нет, там только плюс и минус. Один провод видимо на массу, второй в мозги к пину №5 если микас 7.1. Останется только поставить флажок в комплектации прошивки о наличии девайса.
Волганутый это усиленные широкие хомуты под ключ\головку на 10. Продаются в железяке по 95р. Размерность примененного 59-63мм. Он не умеет резать собою шланги и очень мощный и широкий. Вобщем ВеСчь.
Mortis спасибо, именно так и поступлю. Кошернейший ответ это очень приятно.
Надеюсь завтра найдется время протянуть магистраль, закупил кошерные пластиковые держатели трубок, если подойдут, то переделаю вообще все трубки снизу. Кстати сейчас в наличии небыло, но в железяке бывают медные трубки в пластиковой оплетке, смотрятся отлично, 8мм по прайсу стоит 180р за метр. Но взял обычную...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
С грандов наоборот вырезают к ебеням этот адсорбер, говорят вроде как лишний наворот... Я его не трогал, клапан там иногда щелкает - значит че то делает.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Андрей К. говорят что кур доят. Вещь нужная.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Как будешь подключать клапан, через реле или напрямую к микасу?
И от чего горловина универсальная?
И от чего горловина универсальная?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Xoxlov пока думаю про подключение к мозгам. А про горловину я не понял...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
От 2110 обрезаннаяkapitan_katalkin писал(а): от таз2108 с приваренным креплением от 2410.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Машинка встала на ремонт и некоторые улучшения...
Загудел подшипник ступицы, полез посмотреть что и как... В итоге полная переборка подвески... В подвеске оказывается было раздолбано абсолютно всё. Не тронул только почти новые амортизаторы каябовские, пружины и нижние сайленты в рычагах.
Цены на запчасти 105й подвески и некоторые работы по замене.
1) Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов 2000р по работе+ 640р сами резинки = 2640р
2) Шаровые. Трек. 2 верхних, 2 нижних - 1680р
3) Ремкомплект суппортов - 740р
4) Колодки - 520р
5) Рулевая трапеция. Все пальцы + рулевые наконечники - 1200р
6) Шанги тормозные 2шт - 400р
7) Подшипники передних ступиц Koyo 4шт - 2450р
8) Сход-развал работа - 1850р
Итого: 11480р...
Собрать осталось немного, в пятницу поеду на сход-развал.
Вот тут кстати показаны колодки на вольвомост - Борщ, очень мягкие комфортные и качественные. Противоскрипные мягкие накладочки в комплекте. Стоят в экзисте всего около 500р
После подвески будут установлены перешитые дверные карты и машинка поедет на замену выхлопной системы. 105я штатная на 63й трубе износилась в хлам, впереди поездка в отпуск и лишних 35р на офигенный выхлоп нет... Буду ставить штатный. Думаю на год хватит и ладно.
Загудел подшипник ступицы, полез посмотреть что и как... В итоге полная переборка подвески... В подвеске оказывается было раздолбано абсолютно всё. Не тронул только почти новые амортизаторы каябовские, пружины и нижние сайленты в рычагах.
Цены на запчасти 105й подвески и некоторые работы по замене.
1) Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов 2000р по работе+ 640р сами резинки = 2640р
2) Шаровые. Трек. 2 верхних, 2 нижних - 1680р
3) Ремкомплект суппортов - 740р
4) Колодки - 520р
5) Рулевая трапеция. Все пальцы + рулевые наконечники - 1200р
6) Шанги тормозные 2шт - 400р
7) Подшипники передних ступиц Koyo 4шт - 2450р
8) Сход-развал работа - 1850р
Итого: 11480р...
Собрать осталось немного, в пятницу поеду на сход-развал.
Вот тут кстати показаны колодки на вольвомост - Борщ, очень мягкие комфортные и качественные. Противоскрипные мягкие накладочки в комплекте. Стоят в экзисте всего около 500р
После подвески будут установлены перешитые дверные карты и машинка поедет на замену выхлопной системы. 105я штатная на 63й трубе износилась в хлам, впереди поездка в отпуск и лишних 35р на офигенный выхлоп нет... Буду ставить штатный. Думаю на год хватит и ладно.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
Адрес сход-развала - в студию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Капитан Каталкин
Чо за противоскрипные накладочки? Куда их ставят?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
VolgaDriver-52
между поршнем и колодкой
между поршнем и колодкой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Более того их ещё и смазывать надо вместе с колодкоймежду поршнем и колодкой
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Mortis - вот эта контора. Делают хорошо, мастер даже не убежал от меня когда я задал вопрос о сход-развале в случае установки независимой подвески сзади - http://www.izmaylovo-avto.ru/
Эксцентрик - не нужно их мазать, они на клею. К колодке их приклеил а с другой стороны они мягкие.
По машине... Сегодня закончил все по подвеске, дядя Юра помог, прокачали колеса... И я уже думал о том, что вот-вот сейчас я помчу по улицам на своём любимом ведре! ЩЯЗ! Одел колеса, начал закручивать и... Суппорт торцом уперся в жирные спицы Ворков... Оказалось после переборки суппортов и установки новых колодок плавающая скоба отодвинулась наружу и мешает диску крутиться... В понедельник сделаю проставки на передние колеса по 7мм...
Эксцентрик - не нужно их мазать, они на клею. К колодке их приклеил а с другой стороны они мягкие.
По машине... Сегодня закончил все по подвеске, дядя Юра помог, прокачали колеса... И я уже думал о том, что вот-вот сейчас я помчу по улицам на своём любимом ведре! ЩЯЗ! Одел колеса, начал закручивать и... Суппорт торцом уперся в жирные спицы Ворков... Оказалось после переборки суппортов и установки новых колодок плавающая скоба отодвинулась наружу и мешает диску крутиться... В понедельник сделаю проставки на передние колеса по 7мм...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Капитан Каталкин
Все, проставка сделана, установлена и вот машина мчит на встречу ветрам... Но есть проблема - никуда не делся скрип с передней правой стороны при проезде лежачих полисмэнов. Если качать машину руками, то скрип так-же присутствует. Что может скрипеть если не тронутым при переборке остались нижние рычаги(на вид абсолютно бодрые), пружины, свежие амортизаторы каяба и стойки стаба установленные полгода назад!? Я в большой печали друзья мои...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!