Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Так как на форуме нет отдельной темы о установке лямбда зонда решил создать! Идея не моя просто собрал по форуму информацию и сложил в кучу.Еще отдельная благодарность Scy.thian за советы и помощь в установке данного прибора.
Нужно все это для контроля топливно-воздушной смеси карбюратора(в нашем случае).
Потребуется вот что:
1.Датчик кислородный он же лямбда зонд 4 полосный то есть с подогревом (с него выходит 4 провода).Подойдет от Таза с инжекторами.
2.Показометр(прибор в салон) можно купить уже готовый но если есть знание или знакомый электрик можно спаять по схеме как сделал Scy.thian.Лично у меня знаний нет и я не стал заморачиваться и купил готовый.
3.Кабель сигнальный(то есть экранированный),я купил на базаре от микрофона 6 метров,стоит он дешево,хватило с головой.В нем в нутрии медная жила и по наруже экран он нужен нам для того что бы не было помех для сиглала который идет от лябди к прибору.
4.Реле разгрузочное,провод 2,5 квадрата 5 метров с запасом,клемки папа- мама,клемки под саморез или болтик,термоусадочную трубку,соединительную колодку папа-мама на 4 контакта(будет стоять вместо штатной на лямбде).Реле можно взять с встроенным предохранителем или без,но тогда придется купить отдельно гнездо для предохранителя .
5.Резистор 1Мом можно купить в радиотоварах или у знакомого электрика.
Приступим к непосредственной установке.У Scy.thian была взята схема подключения лямбда зонда
По совету Scy.thian на сигнал поставил экранизированный кабель:жилу с него подключил к черному сигнальному проводу,а экран к серому и заземлил(подключил на массу) в салоне.И затем припаиваем к этому кабелю фишку папа-мама и тянем к штанам.Затем берем еще два провода которые пойдут от лямбды(подогрев 2 белых провода на лямбде) к подкапотному пространству куда сами решайте.Я взял плюс от генератора,также можно от аккумулятора.Ставим там реле и подключаем по схеме.Еще по схеме нужно подключить резистор 1 Мом как показано на схеме.
Затем устанавливаем прибор в салон,я поставил вместо родных 2410 часов.Подключаем его к питанию и подсветке,также к нему подключается жила экранированного кабеля к сигнальному проводу на приборе.
В моем случае был куплен такой прибор за 105 грн(гдето 17 дол)
Также можно спаять по схеме
Следующим этапом будет установка самого датчика кислорода в в выхлопные штаны двигателя,их придется снять.Самым лучшим местом для этого есть стык 2 труб примерно так:
По проверенным данным что такая лямбда подходит точно я ее и купил хоть их существует еще целая куча.
.
Берем дрель сверлим отверстие в штанах и привариваем туда гайку для датчика(можно найти в запчастях для Таза).
Вкручиваем лямбду на снятых штанах,а то на поставленных может не влесть,и ставил штаны на место.Затем подключаем провода к лямбде заводим и проверяем в действии.Показания будут не сразу нужно где то 2 минуты что бы датчик прогрелся.И настраиваем свой карб по показаниям реального прибора.
В Украине подешевле можно прикупить нужные вещи на этих сайтах:
http://auto-primo4ki.com.ua/pribory/ekonomayzery.html
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52086.html
Дешевле в нете не нашел.
Извините если что не так!Если что то забыл можете дополнить.
Нужно все это для контроля топливно-воздушной смеси карбюратора(в нашем случае).
Потребуется вот что:
1.Датчик кислородный он же лямбда зонд 4 полосный то есть с подогревом (с него выходит 4 провода).Подойдет от Таза с инжекторами.
2.Показометр(прибор в салон) можно купить уже готовый но если есть знание или знакомый электрик можно спаять по схеме как сделал Scy.thian.Лично у меня знаний нет и я не стал заморачиваться и купил готовый.
3.Кабель сигнальный(то есть экранированный),я купил на базаре от микрофона 6 метров,стоит он дешево,хватило с головой.В нем в нутрии медная жила и по наруже экран он нужен нам для того что бы не было помех для сиглала который идет от лябди к прибору.
4.Реле разгрузочное,провод 2,5 квадрата 5 метров с запасом,клемки папа- мама,клемки под саморез или болтик,термоусадочную трубку,соединительную колодку папа-мама на 4 контакта(будет стоять вместо штатной на лямбде).Реле можно взять с встроенным предохранителем или без,но тогда придется купить отдельно гнездо для предохранителя .
5.Резистор 1Мом можно купить в радиотоварах или у знакомого электрика.
Приступим к непосредственной установке.У Scy.thian была взята схема подключения лямбда зонда
По совету Scy.thian на сигнал поставил экранизированный кабель:жилу с него подключил к черному сигнальному проводу,а экран к серому и заземлил(подключил на массу) в салоне.И затем припаиваем к этому кабелю фишку папа-мама и тянем к штанам.Затем берем еще два провода которые пойдут от лямбды(подогрев 2 белых провода на лямбде) к подкапотному пространству куда сами решайте.Я взял плюс от генератора,также можно от аккумулятора.Ставим там реле и подключаем по схеме.Еще по схеме нужно подключить резистор 1 Мом как показано на схеме.
Затем устанавливаем прибор в салон,я поставил вместо родных 2410 часов.Подключаем его к питанию и подсветке,также к нему подключается жила экранированного кабеля к сигнальному проводу на приборе.
В моем случае был куплен такой прибор за 105 грн(гдето 17 дол)
Также можно спаять по схеме
Следующим этапом будет установка самого датчика кислорода в в выхлопные штаны двигателя,их придется снять.Самым лучшим местом для этого есть стык 2 труб примерно так:
По проверенным данным что такая лямбда подходит точно я ее и купил хоть их существует еще целая куча.
.
Берем дрель сверлим отверстие в штанах и привариваем туда гайку для датчика(можно найти в запчастях для Таза).
Вкручиваем лямбду на снятых штанах,а то на поставленных может не влесть,и ставил штаны на место.Затем подключаем провода к лямбде заводим и проверяем в действии.Показания будут не сразу нужно где то 2 минуты что бы датчик прогрелся.И настраиваем свой карб по показаниям реального прибора.
В Украине подешевле можно прикупить нужные вещи на этих сайтах:
http://auto-primo4ki.com.ua/pribory/ekonomayzery.html
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52086.html
Дешевле в нете не нашел.
Извините если что не так!Если что то забыл можете дополнить.
Последний раз редактировалось oleksandr Вт апр 16, 2013 17:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Также есть такой эконометр http://avtoritet21.prom.ua/p7221956-eko ... 9-led.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
oleksandr, молодец, что расписал.
Только не понятно, какой конкретно экранированный кабель брать.
Только не понятно, какой конкретно экранированный кабель брать.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Типа "микрофонный".VolgaDriver-52 писал(а):Только не понятно, какой конкретно экранированный кабель брать.
Т.е. с гибкой/многопроволочной центральной жилой.
Сечение выбирается сообразуясь с удобством монтажа и механической прочностью самого провода.
Остальное не критично.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Товарищи, подскажите как правильно поставить лямбду с раздвоенным выхлопом? Если от каждой штанины приемной трубы будет своя отдельная система?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
В таком варианте будет самое правильное - две лямбды+два индикатора. Типа мафонного стереоиндикатора.Maximko писал(а):Товарищи, подскажите как правильно поставить лямбду с раздвоенным выхлопом? Если от каждой штанины приемной трубы будет своя отдельная система?
Кстати - именно его можно и применить.
К примеру:
http://www.chipdip.ru/product-photo/k4305/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Стесняюсь спросить, а нафиг она нужна?
Понимаю выставил по ней карб, все отключил выкрутил закрутил заглушку. Поехал.
зачем постоянно контролировать качество смеси?
Я понимаю в электронных системах, там комп корректирует топливо постоянно, тут же винты нужно крутить руцями.
Понимаю выставил по ней карб, все отключил выкрутил закрутил заглушку. Поехал.
зачем постоянно контролировать качество смеси?
Я понимаю в электронных системах, там комп корректирует топливо постоянно, тут же винты нужно крутить руцями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Я понимаю что этот прибор на данном моторе как и экономайзер учит давить на педаль с наиболее лучшей отдачей по топливу.
То есть помогает экономить. Какова получается эта экономия?
То есть помогает экономить. Какова получается эта экономия?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Xoxlov, это мне напомнило крота из мультфильма "Дюймовочка"Xoxlov писал(а):Я понимаю что этот прибор на данном моторе как и экономайзер учит давить на педаль с наиболее лучшей отдачей по топливу.
То есть помогает экономить. Какова получается эта экономия?
Визуализация процесса настройки карба, и постоянный контроль работы его систем в первую очередь.
А экономия - это кому как.
Некоторые на Озоне ездят, и считают что машина у них "летает".
А мне хоцца четырёхкамернику БД вторичных камер побольше привинтить.
Потому как 4Х25мм кажется маловато.
Хочу 2Х28+2Х25.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
похвальное хотениеScy.thian писал(а):А мне хоцца четырёхкамернику БД вторичных камер побольше привинтить
нет препятствий патриотам
конечно маловатоScy.thian писал(а):Потому как 4Х25мм кажется маловато.
-- Вт янв 15, 2013 15:01 pm --
только 2 по 28 лучше на первички делатьScy.thian писал(а):Хочу 2Х28+2Х25
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Я тоже хочу раздвоенный выхлоп и лямбду. Но уж две ставить не буду. Думаю, с синхронным карбом разница между 2мя парами цилиндров будет несущественна.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Даешь на каждый цилиндр по карбюратору, гдето была фотка с V8 с восемью карбами.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
У Мортиса в анкете разве не расписано? У него вроде тоже лямбда
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
У него сложно ориентироваться. И флуда пол-анкеты.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Сергей 33021, ну ты настырный...Сергей 33021 писал(а):только 2 по 28 лучше на первички делать
Я тебе уже объяснял, из-за конструкции переходника смысла в 28мм первичках нет.
Только вторички есть смысл увеличивать. Именно в моём случае.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
так эта,можно и еще один переходник сварить за час-дваScy.thian писал(а):Именно в моём случае
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Это ну о-о-очень нежелательный выход.Сергей 33021 писал(а):так эта,можно и еще один переходник сварить за час-два
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
а видео у вас случаем нет с примером работы это устройства и настраеванием карба по нему очень хотелось посмотретьoleksandr писал(а):Показания будут не сразу нужно где то 2 минуты что бы датчик прогрелся.И настраиваем свой карб по показаниям реального прибора.
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
А на что там собственно смотреть?Стрелка показывает состав смеси и все!Регулируй себе карб как хочешь,а потом опять смотришь на прибор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
У меня ссылки в подписи .vit писал(а):а видео у вас случаем нет с примером работы это устройства и настраеванием карба по нему очень хотелось посмотреть
На надпись:
Комбинированный прибор вакуумметра/лямбда-индикатора
сделай "тыцъ" и увидишь мой вариант светодиодного лямбда-указателя.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
подскажите.Прибор лямбды куплен готовый.Проблема в том что после вкл зажигания стрелка уходит в богатую сторону,хоть двиг заглушен,и смесь судя по свечям близка к нормальной.Лямбду менял(старую отбил лежачим ментом) эфекта 0,прибор ставил другой тоже самое.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
oleksandr
В нормальном автомобиле (не волга) должна показывать бедную. А при наличии карба все интереснее, вал может стоять так что в каком-то цилиндре приоткрыты все клапана, и вонь бенза (пары из карба) передается напрямую со входа на выход
Второй момент, что за датчик применен. Непрогретый датчик может показывать и бедный и богатый предел, зависит от модели.
В нормальном автомобиле (не волга) должна показывать бедную. А при наличии карба все интереснее, вал может стоять так что в каком-то цилиндре приоткрыты все клапана, и вонь бенза (пары из карба) передается напрямую со входа на выход
Второй момент, что за датчик применен. Непрогретый датчик может показывать и бедный и богатый предел, зависит от модели.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Но когда двиг заглушен - показывать может что угодно. Лямбда ведь замеряет процент кислорода в ПОТОКЕ отработанных газов.oleksandr писал(а):Проблема в том что после вкл зажигания стрелка уходит в богатую сторону,хоть двиг заглушен,и смесь судя по свечям близка к нормальной
Проверить можно не устанавливая лямбду на машину.
Подключаешь лямбду согласно схемы подключения, включаешь зажигание, ждёшь около минуты(прогрев лямбды), и индикатор должен показать бедную смесь(в воздухе - кислорода - более чем ).
Для проверки работоспособности - подносишь НЕЗАЖЖЁННУЮ !!! зажигалку к активной части датчика, и включаешь газ - дать лямбде "нюхнуть " газ от зажигалки - индикатор должен показать богатую смесь в течении 0,5...1 сек., продуваешь (губами) датчик - снова бедная.
Фсё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
нет. Если исправна и прогрета-всегда корректно показывает обстановку вокруг чувствительного элементаScy.thian писал(а):Но когда двиг заглушен - показывать может что угодно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
George, на карбе при глушении прогретого двига часто показывает богатую.
Заводишь - показывает нормальную.
Т.е - зажигание уже отключено, а двиг по инерции пару тактов впуска/выпуска сделал - пары бензина кислород оттеснили. Показывает - богатую .
Наблюдаю такое.
Нечего смотреть на лямбду на неработающем моторе.
А корректно при заглушенном двиге - она может на инжекторе тока показывать.
Заводишь - показывает нормальную.
Т.е - зажигание уже отключено, а двиг по инерции пару тактов впуска/выпуска сделал - пары бензина кислород оттеснили. Показывает - богатую .
Наблюдаю такое.
Нечего смотреть на лямбду на неработающем моторе.
А корректно при заглушенном двиге - она может на инжекторе тока показывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
про это я на пару постов выше написал
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Так дело в том что его показания не меняются от того заведенный двиг или заглушенный.Только когда провал она показывает что беднит.Датчик Бош.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
Надеюсь, кто-нибудь подскажет:
1. В чём смысл резистора в 1МОм на схеме?
2. Можно ли датчик вваривать не в штаны, а в приёмную трубу в районе коробки? Что изменится? А то впадлу штаны снимать.
1. В чём смысл резистора в 1МОм на схеме?
2. Можно ли датчик вваривать не в штаны, а в приёмную трубу в районе коробки? Что изменится? А то впадлу штаны снимать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Установка лямбда зонда на ЗМЗ 402
В трубу и надо, после схода штанин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!