какой куда из диффузоров?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
какой куда из диффузоров?
разобрал свой к126гм, и случайно выполи диффузоры, один по уже другой по шире в нутри, вот теперь не знаю какой куда, подскожити пожалуйста
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: какой куда из диффузоров?
Та, которая открывается первой.HaRe писал(а):какая из них первая?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Попробуй - узнаешь!
А если серьёзно, карбюратор будет работать не правильно.
А если серьёзно, карбюратор будет работать не правильно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
нет ну понятно что не правильно, но какие последствия? рсход больеше будет или что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Дергаться будет и прочая хня. Если менять местами диффузоры, то надо жиклеры заново подбирать (просто переставить из второй камеры в первую и наоборот не выйдет).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
а просто большой расход может быть из за этого?
ато вот у меня чувство, такое что до меня они тоже не правильно стояли, и сейчас оч большой расход топлива+ чёрные свечи
-- Вс янв 13, 2013 22:01 pm --
точнее не сейчас а как раньше было
ато вот у меня чувство, такое что до меня они тоже не правильно стояли, и сейчас оч большой расход топлива+ чёрные свечи
-- Вс янв 13, 2013 22:01 pm --
точнее не сейчас а как раньше было
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Если перепутать жиклеры, не трогая диффузоры - может быть большой расход. Но на второй камере тогда должен тупить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: какой куда из диффузоров?
Может он банально переливал из за большого уровня или из изношеной иглы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
игла новая, уровень регулировал по мануалу, а вапше как узнать переливает или наобарот?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Обогащение смеси (перелив): холодный двигатель легко запускается без подсоса, и уверенно тянет. Горячий запускается с трудом, не держит холостые (нужно подгазовывать). Наблюдается чёрный дым и выстрелы в глушитель. Повышенный расход топлива. Цвет изоляторов свечей - чёрный.
Обеднение смеси: Двигатель плохо запускается при любой температуре. Не развивает полную мощность. Склонен к перегреву. Часто происходят обратные вспышки. Цвет изоляторов свечей - белый.
Обеднение смеси: Двигатель плохо запускается при любой температуре. Не развивает полную мощность. Склонен к перегреву. Часто происходят обратные вспышки. Цвет изоляторов свечей - белый.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
спасибо, надо уровень ещё рас померить, на всякий случай
-- Вс янв 13, 2013 23:07 pm --
если штангилем мерить, какой должен быть уровень в моём к126гм?
-- Вс янв 13, 2013 23:07 pm --
если штангилем мерить, какой должен быть уровень в моём к126гм?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
спасибо
-- Вс янв 13, 2013 23:39 pm --
стоп а 21мм не мало для поплавковой камеры? я думал там сантиметров 8 глубина, или я ошибаюсь?
-- Вс янв 13, 2013 23:39 pm --
стоп а 21мм не мало для поплавковой камеры? я думал там сантиметров 8 глубина, или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Это расстояние от поверхности бензина, до верхнего края поплавковой камеры.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
понел, спасбо огромное!!!
-- Пн янв 14, 2013 2:14 am --
в рем комплекте к моему к126гм был вот такой вот попловок, стоет ли его заменить? у меня стоит родной железный, но он весь запаеный какойто, но очень аккуратно!
вот я думою если его менять он по настройка совподает со старым, тоесть в попловковой камере также должно быть 18.5мм-21.5мм?
-- Пн янв 14, 2013 2:14 am --
в рем комплекте к моему к126гм был вот такой вот попловок, стоет ли его заменить? у меня стоит родной железный, но он весь запаеный какойто, но очень аккуратно!
вот я думою если его менять он по настройка совподает со старым, тоесть в попловковой камере также должно быть 18.5мм-21.5мм?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: какой куда из диффузоров?
Он не железный,а медный(они все паяные это нормально)Лучше конечно оставить медный он надежней,только проверь его на герметичность.Уровень придется устанавливать заново.
-- Пн янв 14, 2013 19:26 pm --
Поплавок роли не играет,уровень при любом поплавке должен быть одинаковый(где то по середине бери 20,5 мм).Количество топлива в поплавкой камере влияет на то сколько будет бензина проходить через жиклеры.Если уровень в норме то количество нормальное если нет то либо много либо мало что и есть следствием богатой или бедной смеси.
-- Пн янв 14, 2013 19:26 pm --
Поплавок роли не играет,уровень при любом поплавке должен быть одинаковый(где то по середине бери 20,5 мм).Количество топлива в поплавкой камере влияет на то сколько будет бензина проходить через жиклеры.Если уровень в норме то количество нормальное если нет то либо много либо мало что и есть следствием богатой или бедной смеси.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
понел, спасибо большое, оставил старый отрегулировал примерно на 20мм завтро куплю новые свечи и буду пробовать, что из этого получилось.
-- Вт янв 15, 2013 19:12 pm --
вкрутил новые свечи, взял наши чтоб если что то не жалко, завелась нормально до 50 работала на подсосе, потом его убрал. после полного прогрева, нажимаю на газ машина захлёбывается! заглушил сходил выкрутил свечи, а они чистые, немного подкрутил смесь, завожу, газую, всё отлично.
и дальше пошла настройка, делал по книге, выкрутил на 2 об и стал постепенно закручивать закручивал на 1\4 ждал секунд 5 газовал, норм крутил дальше. докрутил до того что машина начала глохнуть, понел что хватит! и выкрутил на 1\4 обратно, машина работает отлично, погрел ещё минут 10 выкручивою сеча а она проктичиски чистая! и както меня эта чистота напрягла! стал по чуть чуть выкручивать винт смеси греть машину и выкручивать свечи так остановился на том что до 2 оборотов осталось чуть больше1\4 и всёравно свечи почти чистые!! что за напасть, где коричнивый нагар? или это из за того что машина всё это время стояла на месте?
-- Вт янв 15, 2013 19:12 pm --
вкрутил новые свечи, взял наши чтоб если что то не жалко, завелась нормально до 50 работала на подсосе, потом его убрал. после полного прогрева, нажимаю на газ машина захлёбывается! заглушил сходил выкрутил свечи, а они чистые, немного подкрутил смесь, завожу, газую, всё отлично.
и дальше пошла настройка, делал по книге, выкрутил на 2 об и стал постепенно закручивать закручивал на 1\4 ждал секунд 5 газовал, норм крутил дальше. докрутил до того что машина начала глохнуть, понел что хватит! и выкрутил на 1\4 обратно, машина работает отлично, погрел ещё минут 10 выкручивою сеча а она проктичиски чистая! и както меня эта чистота напрягла! стал по чуть чуть выкручивать винт смеси греть машину и выкручивать свечи так остановился на том что до 2 оборотов осталось чуть больше1\4 и всёравно свечи почти чистые!! что за напасть, где коричнивый нагар? или это из за того что машина всё это время стояла на месте?