Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Есть следующая проблема: ремонтируем мы мотор 24Д с пробегом в 300 тысяч. До "вскрытия" работал, коленвал крутился. При обмерах выясняется, что повело постель пятого коренного подшипника- нужно править постель и восстанавливать соосность. В связи с этим следующие вопросы. Влияет ли правка постелей на жесткость блока и его геометрию? И на дальнейший ресурс двигателя? Были мне известны случаи по Уазам, когда после ремонта постелей и правки вала мотор не ходил долго. Высоконагруженные моторы и дизели, насколько я знаю, вообще не берут в ремонт, если их клинило.(правда, наш мотор не клинил). Кто сталкивался с подобной проблемой и кто может пояснить, что к чему, просьба- пишите!
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Тут двояко. Выяснить ресурс можно только после ремонта (который является не традиционным). Либо отходит прилично, либо сразу встанет. Если не впадлу заниматься выправлением, то попробовать можно. На жесткость особо не повлияет. Имел дело с реанимацией мотора от литрового Кавасаки 81 года, так она по сей день ходит. А каким методом вообще править собираешься?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Править нужно все, тогда будет работать. Фрезернуть крышки на полмиллиметра (постели станут овальными и меньшего диаметра) и борштангой заново пробурить в номинал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Постели уже выправлены. Дело не в том, как править, Мортис. Я хочу понять, влияет ли правка постелей на ресурс наших моторов, как ведет себя блок после правки. Мне нужен положеный ресурс от мотора; естественно, после правки мотор будет работать, но сколько?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
А с чего она должна влиять?
-- 26 окт 2012 14:53 --
А с чего она должна влиять?
-- 26 окт 2012 14:53 --
А с чего она должна влиять?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Вот именно! Если вы правите, значит все промеряете, значит все правильно делаете! И если до следующей капиталки вы проедите не 300, а 200 тыс.км, то сильно огорчитесь? Какой же пробег за год?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Да, влияет. При правке постелей коленвала восстанавливается . . . . геометрия постелей!IvanSkvor писал(а):Влияет ли правка постелей на жесткость блока и его геометрию?
На жёсткость - не влияет.
Ресурс увеличивается относительно неправленного блока.IvanSkvor писал(а):И на дальнейший ресурс двигателя?
Ересь. Если есть запас на правку, а у 402-го это несколько миллиметров, то править можно как угодно. Единственное - после правки постелей коленвал уходит вверх на толщину выбранного металла - надо уделить внимание тому, чтобы не зажимало шестерню распредвала и поршни не встретились с головкой.IvanSkvor писал(а):Высоконагруженные моторы и дизели, насколько я знаю, вообще не берут в ремонт, если их клинило.
Какие деформации и в какой плоскости имеет постель? Желательно в цифрах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
5-я постель, точные цифры не знаю, но думаю они значительные- вал зажимало мертво при положеном моменте.DMAD писал(а):Какие деформации и в какой плоскости имеет постель? Желательно в цифрах.
В моем случае ресурса вообще не было. Меня же интересует ресурс соотносительно с исправным мотором без вмешательств.DMAD писал(а):Ресурс увеличивается относительно неправленного блока.
??DMAD писал(а):надо уделить внимание тому, чтобы не зажимало шестерню распредвала и поршни не встретились с головкой.
Кстати, каверны на постеле гильзы в блоке( куда ставится гильза), не сплошные обжимаются ли кольцом? Или на выброс мотор.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Ресурс зависит от водителя, и неправильно будет сказать, что выправление постели КВ даст ресурс 400 т.км., а если не выправить - то 200 т.км.IvanSkvor писал(а):Меня же интересует ресурс соотносительно с исправным мотором без вмешательств.
Медные колечки можно тонко смазать хорошим герметиком перед запрессовкой гильз.IvanSkvor писал(а):Кстати, каверны на постеле гильзы в блоке( куда ставится гильза), не сплошные обжимаются ли кольцом? Или на выброс мотор.
5-я опора. Часто гаражные мастера собирают такой мотор, а потом тягают машину на буксире после сборки. Чем дольше приходится тягать, чтобы провернуть КВ, тем считается - качественней собрали :) И потом ездят не один год. Мотор и такое издевательство выдерживает.IvanSkvor писал(а):5-я постель, точные цифры не знаю, но думаю они значительные- вал зажимало мертво при положеном моменте.
У нас половина дипломов на кафедре - про всевозможные ремонты двигателей, в основном, грузовых. Ремонтируется практически любая неисправность.IvanSkvor писал(а):Высоконагруженные моторы и дизели, насколько я знаю, вообще не берут в ремонт, если их клинило
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Гильзы не запрессовываются, а свободно должны вставляться в блок. Там зазор - 0,03-0,15мм. Низ гильзы мажется серым или красным герметиком, и гильза вставляется в блок - ничего никуда не протекает, даже при корродировавших поясках под кольца.shtepsel_ писал(а):Медные колечки можно тонко смазать хорошим герметиком перед запрессовкой гильз.
Представь, что постель превратилась из круга в эллипс, причём эллипс - в вертикальной плоскости. А теперь представь, что чтобы переправить эллипс на окружность - нужно, чтобы верхняя точка новой окружности оказалась верхней точкой эллипса.IvanSkvor писал(а):??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Не так выразился.DMAD писал(а):Гильзы не запрессовываются,
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сосед на улице когда то покупал Волгу старенькую, отремонтированную. Через пару месяцев у него коленвал лопнул пополам, возможно там постели не правили! После этого случая у него возникло стойкое отвращение к Волгам.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Сам же и виноват. Знал, что покупалСержНовоч писал(а):После этого случая у него возникло стойкое отвращение к Волгам.
Веселят меня такие люди: купят хлам убитый, а потом экстраполируют.СержНовоч писал(а):старенькую
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
не а чо я свои волги покупал в виде убитого хлама и от этого еще больше прусь ;)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
именно такой способ и описан в волговской книжке, так что тут нет ничего плохого. мне примерно так же собирали.shtepsel_ писал(а):Часто гаражные мастера собирают такой мотор, а потом тягают машину на буксире после сборки. Чем дольше приходится тягать, чтобы провернуть КВ, тем считается - качественней собрали :)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Настаивать не буду, но новый блок купить за недорого реально.
А гадать это не наш метод!
А гадать это не наш метод!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Правильно собранный мотор заводится от стартера , а не от "длинной искры". Но вам виднее.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
mike
Дык в книжке допускается зажим вала набивкой, а не кривыми постелями.
Дык в книжке допускается зажим вала набивкой, а не кривыми постелями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
ок, но я не про постели, а так про то что волгу катать надо после сборки... С такими постелями конечно все по другому.
Где как. У нас 2 года назад новый 402 с навесным за 14 штук отдавали. 24д я так и не нашел в продаже. Да и неизвестно насколько он новый будет.45-45 писал(а):Настаивать не буду, но новый блок купить за недорого реально.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Правка коренных постелей и дальнейший ресурс двигателя.
Всем здравствуйте!!!по поводу твоей проблемы наверное самый простой способ это купить новый блок и коленвал. Править можно но во сколько это все обойдется и кто еще не менее важно на каком оборудовании это будут делать.Выправишь постель блока далее придется править коленвал который однозначно гнутый.А насчет того что машины на галстуке катают после капремонта так мастера которые их собирают имеют руки растущие из тазобедренного сустава,ни один двигатель при правильной сборке не клинет,заводиться спокоино стартером.