Меняем сцепление и КПП….
- Автор
- Сообщение
Меняем сцепление и КПП….
Меняем сцепление и КПП….
И так досталась мне КПП пяти ступка поверил продавцу на слово мол после переборки только 2000 прошла.
И так что нужно…
1. Рем комплект от рычага КПП.
2. Масло
3. Набор ключей всяких разных, и ключик для снятия КПП если по другому то просто удлинитель с карданчиком длина его примерно 1м.
4. Пару друзей
5. Герметик
Загоняем машину на яму и вперед.
1. Снимаем кардан, предварительно нанесем метки, возле заднего моста.
Для этого надо открутить четыре болта.
Вытаскиваем кардан из кпп и откидываем он пока нам не нужен..
2. Отключаем аккумулятор и отключаем с кпп тросик скорости и датчик заднего хода.
3. Из салона снимаем декоративный кожух и откручиваем ручку кпп
4. Начинам снимать кпп откручиваем траверса.
5. Берем ключик для снятие кпп и откручиваем 6 болтов у четырех ступки или 4 у пяти ступки..
И сдергиваем кпп. :)
Снимаем сцепление.
1. Откручиваем картер сцепления..
2. Откручиваем корзину сцепления (если у вас не то что у меня было) то все спокойно должно упасть просто вниз.
3. отводим вилку сцепления в сторону.
Как говорится вот и все…
Начинаем собирать………
Запихиваем диск и корзину сцеплении, центруем (либо специальной центровкой, или первичным валом).
4. Прикручиваем корзину к маховику.
Вынимаем центровку.
Можно смазать герметикам или прокладку поставить.
Вставляем выжимной подшипник.
5. Теперь вдвоем или втроем ставим коробку на место и прикручиваем.
6. Накидываем вилку и регулируем (если есть возможность)
Прикручиваем траверсу
Накидываем датчики и прикручиваем картер сцепления.
Лезем в салон.
1. Вливаем масло.
2. Собираем рычаг (мне нравился мой родной хромированный) и он прекрасно встал на новую кпп пришло только заменить, рычаг переключения передач нижнюю часть, остальное вроде все одинаковое.
Одеваем декоративные накладки и т.п.
И вот и все ездим и радуемся….
З.Ы. Большое спасибоо TANKER и LeSHiY
И так досталась мне КПП пяти ступка поверил продавцу на слово мол после переборки только 2000 прошла.
И так что нужно…
1. Рем комплект от рычага КПП.
2. Масло
3. Набор ключей всяких разных, и ключик для снятия КПП если по другому то просто удлинитель с карданчиком длина его примерно 1м.
4. Пару друзей
5. Герметик
Загоняем машину на яму и вперед.
1. Снимаем кардан, предварительно нанесем метки, возле заднего моста.
Для этого надо открутить четыре болта.
Вытаскиваем кардан из кпп и откидываем он пока нам не нужен..
2. Отключаем аккумулятор и отключаем с кпп тросик скорости и датчик заднего хода.
3. Из салона снимаем декоративный кожух и откручиваем ручку кпп
4. Начинам снимать кпп откручиваем траверса.
5. Берем ключик для снятие кпп и откручиваем 6 болтов у четырех ступки или 4 у пяти ступки..
И сдергиваем кпп. :)
Снимаем сцепление.
1. Откручиваем картер сцепления..
2. Откручиваем корзину сцепления (если у вас не то что у меня было) то все спокойно должно упасть просто вниз.
3. отводим вилку сцепления в сторону.
Как говорится вот и все…
Начинаем собирать………
Запихиваем диск и корзину сцеплении, центруем (либо специальной центровкой, или первичным валом).
4. Прикручиваем корзину к маховику.
Вынимаем центровку.
Можно смазать герметикам или прокладку поставить.
Вставляем выжимной подшипник.
5. Теперь вдвоем или втроем ставим коробку на место и прикручиваем.
6. Накидываем вилку и регулируем (если есть возможность)
Прикручиваем траверсу
Накидываем датчики и прикручиваем картер сцепления.
Лезем в салон.
1. Вливаем масло.
2. Собираем рычаг (мне нравился мой родной хромированный) и он прекрасно встал на новую кпп пришло только заменить, рычаг переключения передач нижнюю часть, остальное вроде все одинаковое.
Одеваем декоративные накладки и т.п.
И вот и все ездим и радуемся….
З.Ы. Большое спасибоо TANKER и LeSHiY
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Аналогичноskor31029 писал(а):мои 5 копеек... при сборке я корзину прикручиваю не "намертво", а лишь бы она в легкую удерживала диск сцепления, при этом коробку легко вставить "поймав" подшипник колена непосредственно первичным валом самой коробки. после чего притягиваем корзину "намертво" поворачивая маховик...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
---
Последний раз редактировалось Эксцентрик Вт фев 02, 2010 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
уточню... ставить то можно и ничего не заклинит, я ставил... нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы... но ездить на 5 ступке с ручкой от 4 ступки крайне неудобно потому, что при включении 5 передачи ручка очень сильно наклоняется в сторону пассажира тянутся далеко и пассажиру мешает... верхняя же часть ручки вообще одинакова у всех волг (про 105 только не знаю, небыло такой) ...WheelNuts писал(а):1. ...Нельзя в 5-ст ставить кулису от 4-ст - может заклинить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Кто не в курсе, скорее всего не заметит.На фотках видно что две средние шпильки выкручены..
Опять же в тексте это как-то туманно описано.Кулиса, да заменена, но рычаг оставили от 2401 хромированный и он прекрасно сел на новую кулису от пяти ступки.
У 5-ст та часть, которая ниже шара длиннее.нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
А мне щас предстоит этим занятся,а какое сцепление получше????? :sm33:rebelz писал(а):жаль только что всё это впустую :(
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чертовски актуальный вопрос!Решил написать здесь.
Подскажите начинающему, а как правильно от балансировать сцепление. т.к. скоро тоже предстоит.
Говорят. что на моховику и на самой корзине, есть метки так или нет ?
Одинокий Лис а почему герметик красный, для масла же черный нужно ипользовать. Или нет? И вообще зачем он там?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Красиво и понятно. Респект.
У нас тут ходят невнятные слухи, что сцепление с БМВ - один-в-один, а КПП - после небольшой переделки... А коробка с бимера стоит сущие слёзы на разборке, ввиду её неубиваемости... Я всерьёз нацелился. :sm146:
У нас тут ходят невнятные слухи, что сцепление с БМВ - один-в-один, а КПП - после небольшой переделки... А коробка с бимера стоит сущие слёзы на разборке, ввиду её неубиваемости... Я всерьёз нацелился. :sm146:
Последний раз редактировалось M13 Вс май 04, 2008 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Pirat
ну если учесть что до этого динамики небыло ваабще, то есть жмёш на тапку и вместо того чтобы ехать начинаеш ползти и довольно громкий шелест (ну тоесь прокруты уже были дикие).
а после замены сцепа можно было шлифовать асфальт сантиметров по 40 :sm36: :sm211:
ну если учесть что до этого динамики небыло ваабще, то есть жмёш на тапку и вместо того чтобы ехать начинаеш ползти и довольно громкий шелест (ну тоесь прокруты уже были дикие).
а после замены сцепа можно было шлифовать асфальт сантиметров по 40 :sm36: :sm211:
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Всем привет! :) Я с вами :sm4:
Хвастаюсь. (кто на старом форуме не видел)
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" :sm5: А пятая...ООО!....тишина в салоне. :sm36:
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. :sm97: Часть его тоже заодно поменял.
Одна засада была: наконечники оплётки тросика спидометра менять надо.
5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"
Пока всё тьфу, тьфу, тьфу :)
Хвастаюсь. (кто на старом форуме не видел)
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" :sm5: А пятая...ООО!....тишина в салоне. :sm36:
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. :sm97: Часть его тоже заодно поменял.
Одна засада была: наконечники оплётки тросика спидометра менять надо.
5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"
Пока всё тьфу, тьфу, тьфу :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос дилетанта - внесите ясность, пожалуйста:
На longvehicle прочитал вот это -
На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становится 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют ни каких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).
на fastbb нашел, тчо полностью без переделок годится только коробка от 31029, но ее труднее найти. все остальные коропки меняют показания спидометра.
1. Где написано правильно?
2. Тчо легче, найти коропку от 31029 или "выправить" показания спидометра? :sm115:
На longvehicle прочитал вот это -
На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становится 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют ни каких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).
на fastbb нашел, тчо полностью без переделок годится только коробка от 31029, но ее труднее найти. все остальные коропки меняют показания спидометра.
1. Где написано правильно?
2. Тчо легче, найти коропку от 31029 или "выправить" показания спидометра? :sm115:
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Pirat, у 5 кпп 31029 и 3110 разные редукторы привода спидометра :(
31029, 24, 21 и более ранние меряют скорость в милях, наследие дедушки Форда
3110 как в европе 1 оборот тросика=1 метр.
Лечится хирургически, заменой шестерёнки с разборкой кпп. :(
Отличие: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
31029, 24, 21 и более ранние меряют скорость в милях, наследие дедушки Форда
3110 как в европе 1 оборот тросика=1 метр.
Лечится хирургически, заменой шестерёнки с разборкой кпп. :(
Отличие: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749