Подрулевые переключатели в ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
Подрулевые переключатели в ГАЗ 24
Как установить в ГАЗ 24 подрулевые переключатели (ближний-дальний свет, управление стеклоочистителем, повороты) без переделки рулевого? Какие подходят с минимальными переделками? Кто что знает или делал?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Я думаю что поставить переключатели на 24ку это проблема,надо очень сильно заморочится :sm33: :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
На ГАЗ клубе тема такая есть:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=755
Идея в том что меняется рулевая колонка на колонку от 3110 и на нее уже "вешаются" переключатели от нее же!
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=755
Идея в том что меняется рулевая колонка на колонку от 3110 и на нее уже "вешаются" переключатели от нее же!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Минусы их такие. Короткие - раз. Близкое расположение переключателя света и поворота - два, все время вместе с поворотниками переключаешь свет. Низко падает включатель дворников, все время коленкой задеваешь его - три. Когда включен свет все время когда хочешь включить поворот пальцами бъешься в переключатель света - четыре. :sm57: Просто они не удобные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Как сказал незабвенный товарищ Ш.Холмс, "... я провел целый ряд опытов и могу со всей ответственностью заявить - абсолютная ЧЕПУХА!"Димок писал(а):Минусы их такие. Короткие - раз. Близкое расположение переключателя света и поворота - два, все время вместе с поворотниками переключаешь свет. Низко падает включатель дворников, все время коленкой задеваешь его - три. Когда включен свет все время когда хочешь включить поворот пальцами бъешься в переключатель света - четыре. :sm57: Просто они не удобные.
1. Длина - в самый раз, пальцами можно переключать, не отрывая руки от руля.
2. Круто! А на 2410-31029 лучше, что ли? При малейшем повороте руля указатель отщелкивается в нейтраль, приходится постоянно придерживать его, при этом от вибрации рычага мигает дальний свет - интересная картина спереди: включен поворотник и истошно мигает дальним... так и хочется въехать в лоб этому наглецу :sm64: ! И помигать фарами при включенном ближнем - проблема...
3. Ну это проблема не выключателя, а обладателя неправильных коленок.
4. А когда садишься в машину, головой бьешься о крышу... ПОЭТОМУ ВСЕМ НЕМЕДЛЕННО СДЕЛАТЬ ИЗ СВОИХ "ВОЛГ" КАБРИОЛЕТЫ! :sm64:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
По правде включать свет под рулем не так актуально как дворники и омывалку.
У меня это проблема :(
Раньше была клизма (порвалась и ТО не пройти). Я её заменил насосом, а кнопку вывел туда, где было прикрутить (а точнее там где раньше часы настраивались...) :sm63:
ХАЧУ :sm76: такую как у всех справа подрулем палочку, которая и дворники включает и насос.
У меня это проблема :(
Раньше была клизма (порвалась и ТО не пройти). Я её заменил насосом, а кнопку вывел туда, где было прикрутить (а точнее там где раньше часы настраивались...) :sm63:
ХАЧУ :sm76: такую как у всех справа подрулем палочку, которая и дворники включает и насос.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
интересный вариант.но как говорится-о вкусах не спорят.я люблю больше внешнего оригинала оставлять если,что-то переделывается.
справой стороны переключается газ-бензин и омыватель стекла,а слева:поворотнки,"моргалка"(кстати очень удобная вещь) и переключатель дополнительных фар 1и2(естественно ч-з реле)
более подробные фото дать пока неполучится,машина нужна каждый день.разбирать рулевую как-то некогда.кстати шлейф проводов пришлось пустить по левой стороне и закрыть декором из аллюминиевой трубки рас пущенной пополам вдоль(трубка от китайской швабры)
справой стороны переключается газ-бензин и омыватель стекла,а слева:поворотнки,"моргалка"(кстати очень удобная вещь) и переключатель дополнительных фар 1и2(естественно ч-з реле)
более подробные фото дать пока неполучится,машина нужна каждый день.разбирать рулевую как-то некогда.кстати шлейф проводов пришлось пустить по левой стороне и закрыть декором из аллюминиевой трубки рас пущенной пополам вдоль(трубка от китайской швабры)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am